Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Как обычно, не работал второй контур кондиционера. Был у дилера с диагностикой. Приговорили 2 трубки. Номера не дали. Кто сталкивался, дайте пожалуйста номера трубок. В поиске смотрел , там пишут только про одну трубку. Цена у дилера за трубки 8 003 и 9 062.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    рекомендую установить резиновые на второй контур...и забыть о проблеме.

    было такое на прадо - пока РТИ не поставил ( трубки на 2 года хватало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Как обычно, не работал второй контур кондиционера. Был у дилера с диагностикой. Приговорили 2 трубки. Номера не дали. Кто сталкивался, дайте пожалуйста номера трубок. В поиске смотрел , там пишут только про одну трубку. Цена у дилера за трубки 8 003 и 9 062.

    Заглуши задний контур , и будет счастье . Я 8 лет гонял и ни разу не пользовался задним . На днях газуля свалила . Вчера заглушил . Теперь работает только перед и холодильник . Хотя хозяин-барин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    пишут , что заглушив задний контур падает эффективность кондиционера. От того ,что сильно уменьшатся объем фреона в системе. Не знаю, на сколько это правда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    пишут , что заглушив задний контур падает эффективность кондиционера. От того ,что сильно уменьшатся объем фреона в системе. Не знаю, на сколько это правда. 

    Для сосульки на носу хватит :laugh: объем системы тоже уменьшается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Тоже ездил с заглушенным задним контуром. Такой сарай охладить уж очень долго получается с одним кондёром. Сначала всегда два включаю,ну а потом задний вырубаю и только передним пользуюсь. На днях обнаружил прогнившую трубку подачи под передней правой аркой,у меня итак половина магистрали из меди. На следующей неделе полностью задний контур на медь посажу...


    Шланги просто очень дорого получаются. От 20 тыров и далее от жадности конторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Зад глушить не надо - действительно в жару не будет хватать эффективности кондея.

     

    20 тысяч за опрессовку (переделку) двух трубок с врезкой шлангов - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО.  Сомневаюсь в объективности этой цены. У нас конкретно такая работа стоит в 4-5 раз дешевле, и это с учетом стоимости шланга.

     

    Большой плюс "резинового" варианта - удобнее ставить и больше не сгниют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    https://www.drive2.ru/l/7736797/

    вот я покупала и ставила.смотри номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    я менял трубуи второго кондиционера. (только я менял 5 трубок)

    По деньгам не помню, но в этих пределах.

    Шланги не ставить по двум причинам: не эстетично, не сделаешь все загибы -прогибы.

    Резиновый шланг имеет свойство -сжиматься-раздуваться. Это не гуд для работы системы - так говорят кондиционерщики.

    + Большой глюк 100 модели - это трубки идущие над брызговиком правого переднего колеса. туда летит грязь и они гниют.

    Я просто то место закрыл куском резины - почему так не сделал завод - загадка. могу сфотать.

    Далее - тонкие трубки которые гниют ничем не покрыты (защитным слоем).

    Для себя сделал вывод о том, что это сделано специально, что бы они сгнили через какое-т овремя и народ их купил.

    Трубки торомзной системы покрыты пластиком, что бы не гнили. там нельзя так халтурить - будут иски (видимо).

    Я новые трубки обмотал плотно изолентой, будем надеятся, что гнить будут меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Как обычно, не работал второй контур кондиционера. Был у дилера с диагностикой. Приговорили 2 трубки. Номера не дали. Кто сталкивался, дайте пожалуйста номера трубок. В поиске смотрел , там пишут только про одну трубку. Цена у дилера за трубки 8 003 и 9 062.

    купи бу.сегодня мне предложили тел 8 903 719 93 54 ,наш форумский,Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Спасибо за номера! б\У страшно брать,неизвестно сколько пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    года 4 катался с самопальными трубками (тонкая 8 мм медяха через муфты)

    раз в сезон приходилось немного переобжимать и дозаправлять - коррозия съедала

    но 300 р на материалы и все про все  - это не 12-15к за одну трубку

    и вот нюанс

    за это время ну ни разу не пользовался задним климатом

    на днях задний контур заглушил

    понадобится - восстановлю

     

    в спб заглушить 4к + 1,2к заправка 800 грамм

     

    за шланги хотят 18к + заправка

    шлангов нужно около 10 метров, стоимость метра около 1к +-

    как-то так

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    я менял трубуи второго кондиционера. (только я менял 5 трубок)

    По деньгам не помню, но в этих пределах.

    Шланги не ставить по двум причинам: не эстетично, не сделаешь все загибы -прогибы.

    Резиновый шланг имеет свойство -сжиматься-раздуваться. Это не гуд для работы системы - так говорят кондиционерщики.

    Полнейший бред про шланги! В шею гнать надо таких спецов с их советами!

    Для этого используются специальные масло-бензостойкие шланги, которые держат давление в разы бОльшее, чем в системе кондиционирования. И если ты заглянешь под капот, то увидешь почти у всех авто сочетание мет.трубок и шлангов, т.К. иначе быть не может из-за подвижности двигателя.

    Что касается эстетики, то это зависит от рук мастера -установщика. Шланги обладают высокой гибкостью и без проблем укладываются вдоль рамы.

    Инет и форум полон положительных примеров, учись пользоваться поиском.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Шланги для гидравлики работают под давлением 150-200бар. Себе просто заменил трубку на новую, которая от колеса к заднему контуру идет. Там кстати шланг соединительный с завода установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как обычно, не работал второй контур кондиционера.

    И  мне его пришлось отремонтировать https://www.drive2.ru/l/9708360/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    И  мне его пришлось отремонтировать https://www.drive2.ru/l/970836

    Спасибо, за информацию к размышлению!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Подскажите, номерок трубки низкого за правым передним колесом правильный или нет 88717-6A270.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я демонтировал задний контур вообще. Туда запихнул ресивер и компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Подскажите, номерок трубки низкого за правым передним колесом правильный или нет 88717-6A270.

    https://www.drive2.ru/l/7736797/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.