shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #1 Опубликовано: 25 апреля 2016 Задался вопросом а как увеличить емкость бака. Начал искать. Вокруг Москвы из найденного "в лоб" нашлись только "алюминьщики", (тот же Maxim511 ). Ну и естественно на 60ки никто готовых шаблонов не имеет. Надо обмеривать, проектировать итд. Вспомнил про тверской самовар (http://npk-samovar.ru/news.html), позвонил, пообщались. По результатам общения что логично выяснилось (кроме множества технических подробностей и тонкостей) что они готовых чертежей под 60ку не имеют, и с разработкой в одно лицо ценник получается негуманный, 50+ скажем так. Но если собраться 2 а лучше 3 и более то цена одного изделия уже укладывается в разумные рамки. Собственно ищу так же как и я заинтересованных в расширенном баке на 60ку. Со своей стороны я готов взять на себя все хлопоты с разработкой (для первого образца машину надо будет оставлять "там" на какое-то продолжительное время) и отправкой ТК если соберется кто не из Москвы. Сразу отвечу на несколько вопросов: - а можно металл? Да можно, на сайте можно посмотреть что ребята научились делать стальные баки, ценник в случае набора группы на стальной будет прикидочно от 30-35к - а у меня машина без бодика/не хочу убирать лыжу запаски/хочу вырез под лебедку итд важно в первую очередь снять размеры с машины. А дальше в ниху уже можно "вписывать" что нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #2 Опубликовано: 25 апреля 2016 так а куда там расширить бак как не в низ?! по хоршему надо пластиковый бак и к нему защиту... я бы такой вместо штатного установил литров на 150, а запаску на калитку или крышу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #3 Опубликовано: 26 апреля 2016 Всем доброго дня! Недавно, после очередной заварки топливного бака, пришел к окончательному выводу: если машину не продавать, то надо "строить" новый бак. "Конторы" по производству баков (нержавейка, люминь) от нас очень далеко и ни одна не делала баки к 60-ке. Нашел контору в Самаре ("Всебаки.ру"), они изготавливают баки к катерам и моторным лодкам из люминя, год назад изготавливали бак для восьмидесятки увеличенного объема. Для производства бака (кстати ценник назвали очень гуманным) им нужна "выкройка" - шаблон из картона (самое лучшее). Поскольку живу далеко от цивилизации, договорился с местными умельцами, будем "ваять" из нержавейки. Отдал им "на растерзание" дырявый бак с "донора", пусть пилят, снимают размеры (объем будем увеличивать, образец есть на Драйв2). Пока ничем похвастать не могу - у нас, как всегда, "запрягают долго". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4 Опубликовано: 26 апреля 2016 в принципе я готов поучаствовать, но я за алюминий или нержавейку. Все от ценника зависит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #5 Опубликовано: 26 апреля 2016 в принципе я готов поучаствовать, но я за алюминий или нержавейку. Все от ценника зависит Я тоже за нерж, но тут даже не важно из чего. Выкройка одна на все материалы за исключением мелких доработок по специфике материала. Самарцы из люминя не делают и я в принципе алюминий не хочу. Не могу сказать, что это критично, по крайней мере народ с люминем ездит и ничего, но все-таки у них есть свои проблемы. Во первых выигрыш по весу только в сравнении с черметом, та же нержа не тяжелее. Во вторых ослабление по шву и необходимость по хорошему снимать напряжения. Ну и общее свойство алюминия "стареть" тоже не радует, даже при учете что стареть он будет не год и не 5. Но разница в цене у нержа и люминя в сравнении с черметом одинаковая, а если нет разницы - зачем делать люминь?) Телефон твой в подписи увидел, наберу в течении дня. Если собираемся то нас в принципе набралось уже 3 человека и можно даже заморачиваться начинать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #6 Опубликовано: 26 апреля 2016 Из чернины не хочу, потому что сомневаюсь в возможности ее нормально прокрасить изнутри. Машина не постоянно эксплуатируется, заморачиваться каждый раз заливкой бака под пробку не охота. Волнует не то, что бак проржавеет, а то что эта грязь будет систему засорять. У алюминия есть плюс - он жестче, защиту ставить не буду. Пробка и отстойник на баке критично нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #7 Опубликовано: 26 апреля 2016 Зачем красить бак внури и как это будет выглядеть технически после заварки ?Более актуальна обработка снаружи. Была сначала шиза из нержи варить,но расширил родной.Кстати,граждане,почем нержа в ЦРС? У нас 2мм лист метр на два,которого на бак не хватит,стоит 14т... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark vader 1 Откуда: Новая Рига Машина: Land Cruiser 76 #8 Опубликовано: 26 апреля 2016 А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 26 апреля 2016 Это ты к чему сейчас написал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #10 Опубликовано: 27 апреля 2016 А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу Молодец. И почем он вышел? Я тебе попозжей наберу, ты интерес не потерял еще? sol_81 в доле) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #11 Опубликовано: 27 апреля 2016 Я тебе попозжей наберу, ты интерес не потерял еще? sol_81 в доле) Интерес есть. Могу бак чуть дырявый умельцам отдать на растерзание. В техзадании надо закладывать: -наличие сливного отверстия. -возможность установки датчика минимального уровня (на контрольную лампу) . Есть на примете датчик от грузового Хёндая подходящий. -возможность установки подогрева заборника "Номакон". -изготовление оригинального "двухствольного" заборника. Для 12НТ или самодельщиков,пускающих в бак обратку с 2Н. Ну,и про доработку родного датчика уровня топлива тоже не забыть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #12 Опубликовано: 27 апреля 2016 Зачем красить бак внури и как это будет выглядеть технически после заварки ?Более актуальна обработка снаружи. Была сначала шиза из нержи варить,но расширил родной.Кстати,граждане,почем нержа в ЦРС? У нас 2мм лист метр на два,которого на бак не хватит,стоит 14т... снаружи покрасить не проблема. А вот изнутри это важно! гниют баки изнутри и ржавчина в топливной системе мне не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #13 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу Рады за Вас! А мы вот "жужжим" по поводу "самопалов", да как бы еще подешевле. А хвастаться финансовым благополучием не хорошо! Изменено 27 апреля 2016 пользователем тракТурист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 27 апреля 2016 Рады за Вас! А мы вот "жужжим" по поводу "самопалов", да как бы еще подешевле. А хвастаться финансовым благополучием не хорошо! Причем засада не только в цене, а и в том ,что в отличии от 76-ой на 60-ку все не так просто купить )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #15 Опубликовано: 29 апреля 2016 Кворум собран. Желающие присоединиться приветствуются. Активные действия начнутся со второй половины мая. Несколько вопросов к форумчанам. 1. Есть ли у нас в Твери 60ки? 2. Занимался ли кто подбором датчика уровня топлива? Какие штатные параметры у стокового? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бауманец 1 Откуда: Тверь Машина: УАЗ Патриот САМоВАР #16 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу за бак из черни с обработкой внутри полимером и снаружи алюминизированным порошком - цена просто космос. сейчас ARB очень кусается по цене а баки из черни отлично обрабатываются внутри спецсоставами, есть опыт больше года, пока полёт нормальный, сам ради экспиремента на первом таком баке езжу.... плюс надо учесть, что машина стояла почти 6 месяцев с топливом в баке -фильтр как слеза Изменено 10 мая 2016 пользователем Бауманец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #17 Опубликовано: 10 мая 2016 А вот и производитель потянулся) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #18 Опубликовано: 11 мая 2016 ну, так, а с ценой вопрос хоть примерно понятен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #19 Опубликовано: 11 мая 2016 ну, так, а с ценой вопрос хоть примерно понятен? Примерно и даже не очень примерно - да. Но меня мама учила не говорить по цене пока не уверен чтобы потом не прослыть пустословом Моя машина уже у Бауманца под Тверью, она уже в работе. Сделается первая машина - лично я буду считать себя в праве озвучить цену. А так сами мастера за темой следят думаю, и ответят может быть. Ценник точно <50к скажем так. Это при учете всех плюшек в виде 3мм дна, сливной пробки, максимального количества перегородок, грамотно решенного вопроса с уровнем топлива, топливозабором рассчитанным на обратку и отдельную трубку под автономку и вебасту например итд. Лифт добавляет автономности ощутимо, это тем кто с лифтом. Учитывая что машины у нас у всех одна на другую не похожа мягко говоря тут еще стоит озвучить что разговор идет про машину а) на рессорах б) вопрос с выпуском решается пока каждый раз отдельно так как на моей машине выпуск немного нештатный и выведен вбок за колесо. И да, все это при учете ампутации поперечины под штатное крепление запаски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #20 Опубликовано: 12 мая 2016 За полтос это очевидно нержа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах