Перейти к публикации
itraxe

Почему многие отговаривают лифтоваться ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kaliningrad
    • Машина: ltc80

    Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ?

     

    Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня на 185м бодик 9см, подвеска +7см и нет стабилизаторов - ну валкий, да... и до этого 130й был с такой же концепцией, скоро 10 лет будет как на этих валких машинах передвигаюсь и не перевернулся ни разу (тьфутьфутьфу)

    нужно понимать ради чего делается лифт и к чему это приводит. либо облизывать асфальт либо проходимость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Увеличение массы колес приводит к снижению динамики и увеличению расхода топлива.

    У меня был лифт на 80-ке на 2 дюйма и колеса 305/70. Никаких сильно негативных последствий не ощутил.

    Перешел на 4 дюйма и колеса 315/75 - еще медленнее разгоняется, еще больше кушает. Чаще стал менять сайленты в клюшках.

    На устойчивость не жалуюсь. Не надо требовать от внедорожника устойчивости как у хорошего седана. У меня были и А4 и А8 (ауди). Да, они дорогу лучше держали. Но крузак лучше во всех остальных отношениях! А в поворот на 80км/ч почти на любой машине входить не очень комфортно.

    Про скорость. Мой бегемот массой под 3 тонны ходит и 60, и 120... Так что про ограничение в 60 не знаю откуда взяли. Даже атмосферный дизель на тяжеленных тапках поедет намного быстрее при нормальном состоянии машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Это по тому что у тебя машина на область растаможена, дотамож на Россию, не будет такого эффекта   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ?

     

    Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? :)

    потому что правильный лифт дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если нет аргументов, при отговорке, то не знаю, почему вас отговаривают )

    Сами то понимаете к чему приводят эти изменения или нет?

    80ку проще отлифтовать подвеской.

    Можно ездить и 140, вопрос в необходимости и как ездить.


    у меня на 185м бодик 9см, подвеска +7см и нет стабилизаторов - ну валкий, да... и до этого 130й был с такой же концепцией, скоро 10 лет будет как на этих валких машинах передвигаюсь и не перевернулся ни разу (тьфутьфутьфу)

    нужно понимать ради чего делается лифт и к чему это приводит. либо облизывать асфальт либо проходимость

    Андрей, это немного другое. Подвески разные. Да и без стабов на 130й это ппц. Даже без заднего.

    Понятно, что если ты хочешь артикуляции подвески, то не нужны они. Но для комфортной езды нужны.

    На моем бодик 75мм и немного подвеской.


    потому что правильный лифт дорого

    Сейчас даже китайские з/ч дорого )))

    А кто задумывается о правильности? Главное колеса побольше поставить и все )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ?

     

    Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? :)

    Ерунду говорят. Про правильный лифт есть соответствующая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Потому что лифт "ради лифта" как самоцель - смысла не имеет, а ресурс подвески снижает. Чем "злее" лифт, тем меньше ресурс. Если лифт нужен "по жизни", то на такие советы внимания не обращают. А просто делают. Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Потому что лифт "ради лифта" как самоцель - смысла не имеет, а ресурс подвески снижает. Чем "злее" лифт, тем меньше ресурс. Если лифт нужен "по жизни", то на такие советы внимания не обращают. А просто делают. Правильно.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kaliningrad
    • Машина: ltc80

    Скиньте ссылку на правильный лифт будьте добры.

     

    Да я делаю лифт из за необходимости постоянно пробираться в труднодоступные места в связи с работой , для города есть другая машина для комфортной езды.

     

    Просто эти мастера с разных сервисов ездя на каком то говне надоели голову полоскать какой то фигней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скиньте ссылку на правильный лифт будьте добры.

     2" http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&page=1

    4" http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164966&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ?

     

    Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? :)

    Просто зависть что есть на это деньги и желание. Мне тоже всегда говорят, мол зачем и начинают перебирать что будет. Я не обращаются внимания на все это, но зато есть плюс, - они все рассказали что может случится, ты к этому можешь правильно подготовиться! Так что не обращай внимания, но мотай на ус!

    Дополню. У меня 12 литров жрал на сотню на 37 и полудохлом тнвд. Посмотрим что будет нынче на новом!Но разгон уже хорош ни как раньше- пока разгоняешься уже тормозить надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ?

     

    Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? :)

     

    машина в профиле, на трассе меньше 120 не езжу. не патамуша гонщЕГ а патамушта сцуко пятница, пробки и домой сильно хочеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.