itraxe Откуда: kaliningrad Машина: ltc80 #1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ? Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 27 апреля 2016 у меня на 185м бодик 9см, подвеска +7см и нет стабилизаторов - ну валкий, да... и до этого 130й был с такой же концепцией, скоро 10 лет будет как на этих валких машинах передвигаюсь и не перевернулся ни разу (тьфутьфутьфу) нужно понимать ради чего делается лифт и к чему это приводит. либо облизывать асфальт либо проходимость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #3 Опубликовано: 27 апреля 2016 Увеличение массы колес приводит к снижению динамики и увеличению расхода топлива. У меня был лифт на 80-ке на 2 дюйма и колеса 305/70. Никаких сильно негативных последствий не ощутил. Перешел на 4 дюйма и колеса 315/75 - еще медленнее разгоняется, еще больше кушает. Чаще стал менять сайленты в клюшках. На устойчивость не жалуюсь. Не надо требовать от внедорожника устойчивости как у хорошего седана. У меня были и А4 и А8 (ауди). Да, они дорогу лучше держали. Но крузак лучше во всех остальных отношениях! А в поворот на 80км/ч почти на любой машине входить не очень комфортно. Про скорость. Мой бегемот массой под 3 тонны ходит и 60, и 120... Так что про ограничение в 60 не знаю откуда взяли. Даже атмосферный дизель на тяжеленных тапках поедет намного быстрее при нормальном состоянии машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #4 Опубликовано: 27 апреля 2016 Это по тому что у тебя машина на область растаможена, дотамож на Россию, не будет такого эффекта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #5 Опубликовано: 27 апреля 2016 Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ? Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? потому что правильный лифт дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #6 Опубликовано: 27 апреля 2016 Если нет аргументов, при отговорке, то не знаю, почему вас отговаривают ) Сами то понимаете к чему приводят эти изменения или нет? 80ку проще отлифтовать подвеской. Можно ездить и 140, вопрос в необходимости и как ездить. у меня на 185м бодик 9см, подвеска +7см и нет стабилизаторов - ну валкий, да... и до этого 130й был с такой же концепцией, скоро 10 лет будет как на этих валких машинах передвигаюсь и не перевернулся ни разу (тьфутьфутьфу) нужно понимать ради чего делается лифт и к чему это приводит. либо облизывать асфальт либо проходимость Андрей, это немного другое. Подвески разные. Да и без стабов на 130й это ппц. Даже без заднего. Понятно, что если ты хочешь артикуляции подвески, то не нужны они. Но для комфортной езды нужны. На моем бодик 75мм и немного подвеской. потому что правильный лифт дорого Сейчас даже китайские з/ч дорого ))) А кто задумывается о правильности? Главное колеса побольше поставить и все ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #7 Опубликовано: 27 апреля 2016 Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ? Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? Ерунду говорят. Про правильный лифт есть соответствующая тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 27 апреля 2016 Потому что лифт "ради лифта" как самоцель - смысла не имеет, а ресурс подвески снижает. Чем "злее" лифт, тем меньше ресурс. Если лифт нужен "по жизни", то на такие советы внимания не обращают. А просто делают. Правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 27 апреля 2016 Потому что лифт "ради лифта" как самоцель - смысла не имеет, а ресурс подвески снижает. Чем "злее" лифт, тем меньше ресурс. Если лифт нужен "по жизни", то на такие советы внимания не обращают. А просто делают. Правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itraxe Откуда: kaliningrad Машина: ltc80 #10 Опубликовано: 27 апреля 2016 Скиньте ссылку на правильный лифт будьте добры. Да я делаю лифт из за необходимости постоянно пробираться в труднодоступные места в связи с работой , для города есть другая машина для комфортной езды. Просто эти мастера с разных сервисов ездя на каком то говне надоели голову полоскать какой то фигней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 27 апреля 2016 Скиньте ссылку на правильный лифт будьте добры. 2" http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188169&page=1 4" http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164966&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #12 Опубликовано: 27 апреля 2016 Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ? Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? Просто зависть что есть на это деньги и желание. Мне тоже всегда говорят, мол зачем и начинают перебирать что будет. Я не обращаются внимания на все это, но зато есть плюс, - они все рассказали что может случится, ты к этому можешь правильно подготовиться! Так что не обращай внимания, но мотай на ус! Дополню. У меня 12 литров жрал на сотню на 37 и полудохлом тнвд. Посмотрим что будет нынче на новом!Но разгон уже хорош ни как раньше- пока разгоняешься уже тормозить надо)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #13 Опубликовано: 27 апреля 2016 Многие люди негативно относяться к лифу и начинаю разговор о то , что я хочу задрать свою 80 на 2-3 дюйма + поставить 35 колеса , начинаются разговоры про то , что машина становиться неваляшка , ездить больше 60 не сможешь и прочие другие разговоры ? Так ли это на самом деле и как добиться лучшей устойчивости машины если так все плохо ? машина в профиле, на трассе меньше 120 не езжу. не патамуша гонщЕГ а патамушта сцуко пятница, пробки и домой сильно хочеца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах