Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    для затравки - всех долбошлёпов ютуба, собрали на одном бархане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Жесть какая-то .  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Стадо баранов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    дибилы с телефонами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ТЛК-105 4.2D GX; vlad/springs +2; зад. бампер от "Тамерлана" "akvalang"; Тапки 33Cooper Discoverer S/T Maxx

    Организации нет!

    Я как то проходил шелковый путь! 

    Не в тему наверно сылку кину.

    Но места там красивые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сам был в подобных ситуациях, размеченная трасса , а идиоты  лезут под колеса  :hunter:  :hunter:  :hunter: , и что тут оргам делать,  весь периметр забором обнести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    для затравки - всех долбошлёпов ютуба, собрали на одном бархане

     

     

    Стадо баранов.

     

     

    дибилы с телефонами

     

    Дай Вам Бог здоровья люди добрые, чтобы никогда ничего подобного ни с Вами ни с Вашими близкими не происходило.

     

     

    Надеюсь парню повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Дай Вам Бог здоровья люди добрые, чтобы никогда ничего подобного ни с Вами ни с Вашими близкими не происходило.

     

     

    Надеюсь парню повезет...

     

    я как спортсмен, сам исполняю в 4точках, зрителем не полезу в первые ряды ради жаркого кадра, а если смотрю что, то стараюсь за деревцом стоять, или со стороны действа, так же бы не хотел видеть чтоб были другие на трассе,  во время моего проезда особенно самые жаркие...

    да тут есть громадная проблема оргов, что зрителей не выстроили, на этом Большом Брате, хотя должны были и провести беседу, и оградить....

     

    а почему стадо, потому что это зеваки, а не спортсмены, спортсмен то знает - что это ехать в небо, а зеваки этого не знают что пилот их не видит, они то до последнего думают что он свернет...

     

    нашел какой то старый видосик , ни одна гусеница не пострадала, съемка защищаясь березой по центру из второго видео...

     

     

    зимой не выглядит так вертикально с ракурса 50м в стороне

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Немного про ралли рейды.

     

     Небольшая группа трофистов взорвала сознание опытных профессионалов российских ралли рейдов. По результатам 1 этапа Чемпионата РФ по ралли рейдам :

     

      1. Хорошавцев Виктор  -  Самарин Андрей на автомобиле BMW X3 cc забрались на первое место в зачёте Абсолют.

     

      2. Шихотаров Сергей Иваныч - третий на Тойоте Овердрайв

     

      3. Горьков Саня в категории Т2 на двухсотке уверенно занял верхушку тумбочки в паре с начинающим пилотом.

     

     

       Пока все профессионалы считают это огромной случайностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

       Пока все профессионалы считают это огромной случайностью.

     

    Приятная новость. Молодцы !  Кто умеет общаться с машиной по колено в грязи - достоин большего !

    Так и до "королевских гонок " доберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    да это кошмар на самом деле

    я сам так чуть не задавил чела

    ехал вперед на всем газу а смотрел назад что бы рассчитать точную остановку для подачи задом в овраг

    стал,включаю заднюю,голову поворачиваю смотрю а уже из под колес двое тянут третьего за руки из под капота у меня

    у него глаза больше чем яйца у быка

    эти идиоты стояли смотрели,потом начали видимо назад отходить когда я поехал на них, а средний споткнулся

    они его и потащили

    благо я остановился точь в точь как нужно(чисто случайно повезло)

    только пол человека под машиной осталось,т е посница уже под мотором была,благо просвет не как на пузотерке,вот и поместился

    даже не наехал

    только сильно испугал

    как его так и себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    это вы просто никогда гонки не снимали. Иногда невозможно снять кадр, если не стоять в опасном месте. да, надо стоять там так, что за секунду оттуда свалить, да, надо думать, но это иногда очень тяжело осуществить. Такие вещи должны или не осуждаться, или строго контролироваться судьями. Все пресс точки на подобных гонках прописаны организаторами так -то, люди стояли там не просто так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    одно дело когда ты професионал своего дела понимаешь что и где, и когда и куда свалить нужно 

    что бы и не помешать и себе не навредить,и получить результат

    Или когда местные ротозеи через зуб цвыркая стоят и рот розинувши до последнего не верят что машина все таки может на них поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    это вы просто никогда гонки не снимали. Иногда невозможно снять кадр, если не стоять в опасном месте. да, надо стоять там так, что за секунду оттуда свалить, да, надо думать, но это иногда очень тяжело осуществить. Такие вещи должны или не осуждаться, или строго контролироваться судьями. Все пресс точки на подобных гонках прописаны организаторами так -то, люди стояли там не просто так

     

    по первой части не соглашусь..

    https://www.drive2.ru/b/3028544/

    это не Афган или Сирия, где журналист едет туда заведомо осведомлен что может получить пулю... они заведомо идут на риск, категория такая, во что бы ни стало осветить, под минометным обстрелом показывая как есть.........

     

    но тут в цивилизации, организуя мероприятие высоко полета, высокого статуса, явно оно должно быть безопасным...

    я даже такого на кубках пей пой наливайка не видел чтоб машины через зрителей сигали, даже пьяными водятлами !!!!

    устраиваю компьютерную игру кармагедон или гта, зарабатывая очки репутации...

     

    и ты бы сам это красивый кадр не оценил, лежа в склифе

     

     

     

    по второй части

    и что была прописана митсубиши паджеро организаторская на этой пресс точке ? что она там делала в 15 метрах от вершины, тут еще больше жертв могло быть, 9 тонный МАЗ без тормозов размазывает этого паджерика в щепки и все кубарем летит на низ стоящие машины

     

    если это была пресс точка, то почему не было коридора, с ленточками и флажками....и прессы вне коридоров...

     

    в футболе же снимают вне поля, моменты, и не обязательно gopro шки вешать на головы, оптика подзорные трубы, но я понимаю ты скажешь ты знаешь сколько стоит такой объектив.... )))) и там скидываются издания на проф.фото/видео

     

    но снимать на айфоны тоже не выход, тем более вопя как угорелые, делая селфи радости

     

    напомнило

    bik700_14082015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не понял сути твоего поста, прости, как и сути остыла к посту Меньшинина. Тем более, что твой пост со слов "не согласен" полностью согласуется с моим)

    Если я еду на гонку я прекрасно осведомлён, что еду не телок снимать в студии, и что могу приехать в гипсе, если буду выключив голову искать лучшие ракурсы. Тот же про-икс заставляет прессу писать бумагу, что они сами за себя в ответе, если что. И уж по сути того поста, на который была ссылка:большего безобразия в плане безопасности, чем на проиксе нет нигде, до сих удивляюсь как там никого не переехали пока, видать только из-за скоростей небольших. А все потому, что там реально работает только один маршал, остальные не занимаются вопросами обеспечения порядка, например. Это помимо красивых слов...

    Что до пресс-Каров. Конкретно это место на трассе знают все, и равно точно так же все организаторы прекрасно знали что там будет куча народу/прессы/зевак. Ты видишь какие-то ограничения? Или службу безопасности может? Или коридоры? Не видишь, я об этом и говорю: осуждать действия тех, чьё поведение не было никак контролируемо и регламентировано по меньшей мере некорректно. Инцидент полностью на совести организаторов!

    Проводя аналогию с футболом, как у тебя-выбегай во время игры на поле с камерой и посмотрим через сколько тебя повяжут. Почему тут не так? Ответ на вопрос лежит на поверхности, но его нельзя озвучивать вслух, орги всегда святые же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
    Инцидент полностью на совести организаторов! 

     

     

    суть моего поста что я хотел сказать, что и вина на папарацци лежит, отбросить этот факт - что они там были, их нет, то и причины и следствия нет, 

    а тут приходится не просто ехать как пилот считает нужным, брать по траектории бархан, а еще обруливать бегающих под колесами папарацци, а тут еще больше нюансов и водных, один влево сиганет, другой вправо, третий как страус голову в песок, зачем пилоту эти качели вообще нужны ?

     

    а если бы этого не было

    вот тогда в сводках МАЗы и Камазы штурмовали бархан без особых сложностей 

     

    хотя не сколько не пытаюсь оправдать оргов, вина их в большей степени...

     

    Если я еду на гонку я прекрасно осведомлён, что еду не телок снимать в студии, и что могу приехать в гипсе, если буду выключив голову искать лучшие ракурсы.

     

     

    а оценят ли потом ""лучшие ракурсы ?

    вопрос философский ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Рассказываю от первоисточника. Барханы Африка и Большой Брат являлись такой же частью спецучастка, как собственно и 1000 км остальных дорог, НИКТО и НИКОГО туда не звал фотографировать, организатор соревнований не обязан обеспечивать безопасность прессы и в регламенте по этому поводу ничего не написано, НИКТО не обязан был огораживать весь Большой брат лентами, создавать там коридоры, следить за операторами. Судья, который там находился на автомобиле Митцубиси обязан был только фиксировать прохождение контрольного створа, который был на выходе и стоял он для безопасности именно участников, им так легче выйти в безопасную часть чтобы не перевернуться, само взятие контрольной точки осуществлялось по прибору и радиус 80 метров находился как раз с пологой стороны бархана.

     

     Понятие трасса виртуальное, экипаж сам решает как ему двигаться по ней. Риск фотограф и зевака берёт на себя, а вот куча сочувствующих желающих пиариться на чужой трагедии вот это уже другой вопрос, Лиса вообще тварюга, давай сразу репортаж лепить какие орги #####и и как не обеспечили безопасность. Что то когда фотки продают после гонок по 200-300 евро никто не думает по плохую организацию, а тут начали организованно кидать говно на вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

     Лиса вообще тварюга, давай сразу репортаж лепить какие орги #####и и как не обеспечили безопасность.

     

    Когда смотрел ее интервью - противно было, видно, что на камеру работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Чё то я не верно про Иваныча написал, они заняли второе место с Антоном Николаевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    о Большом брате и толстолобиках.

    когда еще не было "золото кагана,шелковый путь,хазарские степи" астраханские жиперы катались на большого брата,программа выходного дня,и я в их числе.у подножия бархана стоял кирпичный дом в котором мы делали привал,колодец с водой еще были разные хоз постройки,так вот этот дом хозяева бросили из за того,что бархан начал накрывать дом,последний раз когда дом еще стоял бархан был примерно в ста метрах от него,я это к тому что огородить бархан который перемещается и постоянно меняет форму я не представляю возможным а территория песочницы там не маленькая и добраться туда можно быстро, легко и непринужденно тока на вертолёте.

    Я много раз был зрителем и участником различных мероприятий и много раз видел как толпа растягивает ленты или просто перелазят через ограждения и перебегают трассу.Однажды на одном из скоростных мероприятий,где вся трасса была огорожена,я шёл на результат и посреди трассы выбегает человек и размахивая руками останавливает нас,моему возмущению не было предела когда он полез в машину со словами"мужики довезите до финиша"!(no comments)

    жаль если из за таких толстолобиков пропадет хорошее мероприятие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.