Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra, LC 70

    Приветствую! Нужен совет в какую сторону диагностировать. Имеем 1KZ-TE со следующей проблемой:

    После запуска и прогрева, холостые не опускаются ниже 900 оборотов, если 20-25 секунд принудительно поднять обороты до 1300-1500 и сбросить газ, обороты падают до ~600. При включении на АКПП любой передачи, с последующим возврате на нейтраль или паркинг, обороты снова поднимаются до 900. Машина LC 70 Prado 93 г.в. Ошибок нет, проверку датчиков выполняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Винт СПВ покрутить немного надо,имхо.Со сбросом оборотов не запаздывает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra, LC 70

    Винт СПВ покрутить немного надо,имхо.Со сбросом оборотов не запаздывает???

    Нет, не запаздывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А реагирует на кнопку поднятия оборотов на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Нет, не запаздывает.

    Открутить винт регулировки спв на 1/8, если не поможет, то смотреть датчик положения дросселя.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Спв не надо крутить. Датчик положения или датчик температуры который на комп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra, LC 70
    А реагирует на кнопку поднятия оборотов на холостых?

    Кнопка отключена. На контакте дающим сигнал на комп, висит 12V как и положено на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ДПДЗ посмотреть в первую очередь. ДТОЖ заменить на резистор , для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra, LC 70

    ДПДЗ посмотреть в первую очередь. ДТОЖ заменить на резистор , для проверки.

    Мерили и то и другое (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Piter
    • Машина: Prado `97 KZJ95 1KZ-TE автомат

    Всех категорически приветствую))

    Недавно стал владельцем праворукого прадика 97года в 95 кузове с мотором 1KZ-TE и проблема такая же как у ТСа.
    В процессе эксплуатации обратил внимание на повышенное количество оборотов ХХ. А именно в районе 900...
    Покурил форумы - перво наперво полез в дроссельную заслонку. Почистил, помыл, покрутил датчик (потом вернул в первоначальное положение) = результата 0
    Далее поехал на сканер. Сканер показал, что оборотов 850 и это проблема не дроссельной заслонки и датчика (подкидывали другой с такой же машины), а желание ЭБУ.
    Далее полезли в интернет за мануалом и распиновкой ЭБУ. Диагност, изрядно поковырявшись с компом, выдал заключение, что на контакт THW-E1 приходит неверное напряжение с датчика ОЖ = компьютер думает, что мотор холодный, посему и увеличивает обороты. Свою догадку он продемонстрировал подачей необходимого напряжения на контакт ЭБУ, после чего машина заработала как надо = оборотов было 700.
    Кто сталкивался с датчиком ОЖ на этом моторе, тот поймет, что стоило мне его сегодня поменять... но замена ничего ровным счетом не дала... Перед заменой датчик проверял = реагирует на смену температуры жидкости разным сопротивлением... почти как по книжке.
    На включение кондиционера машина так же не реагирует, обороты не повышает... кондей работает штатно и исправно.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой... в какую сторону копать?
    Буду рад любым советам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Буду рад любым советам
    Поставь резистор параллельно датчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Всех категорически приветствую))

    Может кто сталкивался с подобной проблемой... в какую сторону копать?

    Буду рад любым советам

     

     

    Проводку от датчика прозвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Компьютер открой и посмотри не обоссались ли конденсаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Компьютер открой и посмотри не обоссались ли конденсаторы.

     

    Он же пишет, что подоткнули нужный резистор на вход в эбу и обороты упали до нормальных. Так что проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Piter
    • Машина: Prado `97 KZJ95 1KZ-TE автомат

    Всем дня доброго! Проблема в оборотами ХХ разрешилась, но это оказалось еще полбеды))

    Прошлый владелец на положительный провод, который идет от ЭБУ к датчику ОЖ примотал сопротивление 8кОм и ЭБУ постоянно думало что машина холодная (температура менее 45 градусов)

    А сделал он это не спроста...

    Подключив все как должно вылез чек - ошибка 14.

    Листаю форумы сейчас, думаю что делать с клапаном УОЗ....


    Компьютер открой и посмотри не обоссались ли конденсаторы

    в комп сяс полезу уже по поводу ошибки 14... вообще думаю сначала другой эбу подкину с рабочей машины, благо есть в разборе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ошибка 14.

     

     

    если с резистором все было нормально, а без него - ошибка 14 это либо отсутствие давления в корпусе и поздний впрыск, либо насос надо повернуть к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.