Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: хайс,паджеро

    Добрый день. Подскажите если на раздатке фултайм выбросить сателиты в дифференциале и заварить выход на задний кардан парттайм получится? Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кардан парттайм получится?

    Получится , но это будет ужасный колхоз .

    выбросить сателиты

    их нельзя  совсем выбросить , на них опираются  выходные  валы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    В теме упоминается, но хотелось бы тоже поподробнее:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102227&page=2

     

    Тоже очень интересуюсь.

    Может, тот кто именно так делал откликнется.  А то, блин, откликаются не те кому аукают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но хотелось бы тоже поподробнее:

    Проще  и  надежнее  купить раздатку  патртайм .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Согласен, проще. Но интересен и этот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Извините заранее, но это не вариант, это ужас ужасный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Saimak, Вы, лично так делали? У Вас есть печальный опыт эксплуатации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но интересен и этот вариант.

    Это если если  только  лишнее  время  и  деньги на  эксперименты 

     

     

     

    заварить выход на задний кардан

    Для  этого надо будет саттелит стальной приварить к чугунному  корпусу  диффа ,  И  эта сварка  должна  будет держать весь крутящий  момент мотора , умноженный  трансмиссией.

     

     

    выбросить сателиты в дифференциале

    у  вала на  передний  кардан тогда не  будет опоры .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Saimak, Вы, лично так делали? У Вас есть печальный опыт эксплуатации? 

    Если бы мне взбрела такая идея в голову, то даже при моих скромных финансовых возможностях, я бы нашел деньги на парттаймовую раздатку. Тот путь, который предлагается, допустим на "машине для спорта", которой ТЛК80 никак не является. А тут видимо хочется получить результат из серии "я смог"... про микроскоп и гвозди не совсем из этой серии, но где то рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я б поменялся на вашем месте раздатками.собственно говоря и б и на своём месте поменял бы парттайм на фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Саймак, лично меня интересует именно этот вопрос, а не Ваши финансовые возможности. Если нечего писать, не пишите. 

    BORODA-Киев, в теме, указанной мной выше, написал: "Разбирают дифференциал, снимают палец с сателлитами, на задней крышке дифференциала на глухо приваривают находящий там сателлит, растачивают втулку и собирают все до кучи)))) получается парт-таим, включается передний мост кнопкой включения межосевого дифа". 

    Но он уже год не появляется на сайте.

    И так сделали, как я понял, не один человек. 

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: хайс,паджеро

    Я рассматривал покупку кита для перехода. Стоит он 30 тыс. а продают заднюю шестерню одним целым с большой шестерней. То есть тот же вариан заваренный наглухо. Посмотрите на ютубе переделку но с китом. Раздатку с парттаймом не нашел а везти с материка не проверив - не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Конечно, самый лучший и надежный вариант, это замена на раздатку парт-тайм. Но тогда ещё надо и задний кардан менять.

    Кит тоже не дешево.

    Просто интересно, как грамотно обвариварить и обточить. Ведь прав AZIAT:

     эта сварка  должна  будет держать весь крутящий  момент

    Вот и интересно мнение тех, кто этим рукоблудством занимался. )))  

    Вообще достойны уважения те, кто хоть что-то своими руками делают. Пусть даже и ошибаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Посмотрите на ютубе переделку но с китом.

     

    Чет не нашел

    Кит, конечно проще, просто крути гайки.

      Вот    https://www.drive2.ru/b/2792928/

     

    И ничего страшного и ужасного. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чет не нашел

    Кит, конечно проще, просто крути гайки.

      Вот    https://www.drive2.ru/b/2792928/

     

    И ничего страшного и ужасного. )))

    Я  не увидел там  главного - как заварен сателит . 

    Ну а вообще на Сахалине  народ суровый , они все  могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Я  не увидел там  главного - как заварен сателит . 

     

    Я так думаю: Видимо, нет ничего сложного для хорошего сварщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для хорошего сварщика.

    Никакой  хороший  сварщик  не  сможет сварить не свариваемое  . Не , потыкать электродом  в  две  железяки  конечно сможет ,  но вот повлиять на   прочность шва  не  сможет никак .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Разберемся, как тыкать и куда тыкать. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Обваривается вполне очень даже хорошо полуавтоматом,не на прихватки а потяжкой. Для переделки потребуется шайбу изготовить в токарке,размер точный не скажу не помню.работает и вправду на машинах у пол Сахалина и в режиме пузотёров и в режиме шишлендов.https://www.drive2.ru/b/2368170/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .работает и вправду на машинах у пол Сахалина

     

    Скажи  ,  а зачем  машину  , которая 90%   времени ездит по бездорожью , переводят с  нормального полного привода  на  усеченный ?  В  чем тайный  смысл ? Явно не  топливо экономят на шишкомостах .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.