Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Товарищ у меня с Уренгоя родом, работал на газопроводах сварщиком. Когда устраивался в водоканал сдавал что-то типа экзамена (сваривал трубы). Шов потом рентгеном проверяли. Проверяльщики впали в ступор. Говорят создаётся впечатление что он изнутри проварил. Он металл не сваривает, а сплавляет. Варит всегда очень сильным током (хоть 1мм металл, хоть 10мм.) Все места на моём авто которые подвергаются нагрузке "сплавлять" привожу его.

    О каком полуавтомате может идти речь если металл толще 2 мм???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    О каком полуавтомате может идти речь если металл толще 2 мм???

    Полуавтоматы  могут варить любой  толщины  металл . у  нас  мосты  все полуавтоматами  варили  , а там  толщина стали  35 мм .

    У  меня полуавтомат легко прожигает 5ку  на половине своей  мощности . 

    Он металл не сваривает, а сплавляет.

    суть не в  том как  варить , а в  том что варить . У каждого металла свои свойства  и  качественно и  прочно сварить можно не все  металлы  между  собою. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Спецом ради тебя сходил в гараж и ещё раз посмотрел где и что варить.Где там чугуний? сателлиты к шестерне обварить? они из чугуна? Не вводите людей в заблуждения не зная вообще что и как делается. Где машина ходит 90% по грязи? если только есть подменный пузотёр. У меня да, шишига 95 % имеет грязи, но она и ездит примерно раз месяц. Именно ради расхода и облегчения работы мотора даже на простых мостах при движении по асфальтам вся эта канитель.А как думаешь зачем ещё и замки на ступицы ставят? все ленды которые мы переделывали имеют 90% города,а некоторые и 100% и дальше пляжа летом не выезжают.

    Про сварку автоматом: имею есаб для мелких работ до 10мм 200А и линкольн 350А. на нефтяные вышки у нас варят ответственные детали полуавтоматами до 50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Где там чугуний?

    med_gallery_1040_897_169708.jpg

    корпус чугунный . Чего и куда вы варите  , если ось сателитов снимаете?

    Не вводите людей в заблуждения не зная вообще что и как делается.

    Раздатки я не варил , но в  мостах дифференциалы  варил,  рвет сварку , в  итоге  вот такое  делал 

    gallery_1040_468_46142.jpg

    Где машина ходит 90% по грязи? если только есть подменный пузотёр. У меня да, шишига 95 % имеет грязи, но она и ездит примерно раз месяц. Именно ради расхода и облегчения работы мотора даже на простых мостах при движении по асфальтам вся эта канитель.А как думаешь зачем ещё и замки на ступицы ставят? все ленды которые мы переделывали имеют 90% города,а некоторые и 100% и дальше пляжа летом не выезжают.

    Не возбуждайся  , Я  ради  интереса  спросил , а  не  для упрека .

    Вот ты  написал

    и вправду на машинах у пол Сахалина и ... и в режиме шишлендов
     

    Мне и интересно стало - а нафига? 

    Кстати Я на  100ке  ездил без переднего кардана  ,  экономии по бензину  не  заметил , а вот скорость прохождения  поворотов и курсовая устойчивость  снизились.  Субарики , ауди  , бмв  и  прочие  пузотеры  не  зря же полноприводными  делают . 

    Ладно флуд это все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Извините, что вклиниваюсь не с техническим вопросом, но тоже очень интересно зачем с постоянного привода переводить машину на подключаемый. Искренне интересуюсь аргументами "за" и "против", так как собираю гибрид ГАЗ69 и TLC80, раздатка подключаемая есть в наличии, задумывался тут ее на обмен выставить на постоянную. Я ездил на подключаемом полном приводе. Сейчас езжу на постоянном и на подключаемый обратно не хочу. В чем его плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Извините, что вклиниваюсь не с техническим вопросом, но тоже очень интересно зачем с постоянного привода переводить машину на подключаемый. Искренне интересуюсь аргументами "за" и "против", так как собираю гибрид ГАЗ69 и TLC80, раздатка подключаемая есть в наличии, задумывался тут ее на обмен выставить на постоянную. Я ездил на подключаемом полном приводе. Сейчас езжу на постоянном и на подключаемый обратно не хочу. В чем его плюсы?

    Да тут каждый кулик хвалит своё болото. Как бензин и дизель. Тем много. Вот например:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204656&hl=%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%20%20%D1%84%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    сателлиты и ось остаются на месте - они свариваются. Есть один из аргументов против данной процедуры - разность дифов в мостах,при очень больших и резких нагрузках обычно рвёт передок в разных местах.Экономия топлива любыми способами это мифы для самоуспокоения.Но за ваши деньги я вам это сделаю, на ваш страх и риск, вот примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сателлиты и ось остаются на месте - они свариваются.

    понял . тогда  да  ,  так варить можно ибо сварка  в  таком случае как  клин работает и потому  к  ней  требования  низкие .

    Экономия топлива любыми способами это мифы для самоуспокоения.Но за ваши деньги я вам это сделаю, на ваш страх и риск, вот примерно так.

    вот ключевая причина  таких переделок  - одни за работу  возьмут , другие хабы продадут,  а  то что по сути это нафиг не надо , об этом клиенту  никогда не скажут .

    разность дифов в мостах,при очень больших и резких нагрузках обычно рвёт передок в разных местах.

    так  если пользоваться вовремя  межосевым блоком ,  то порвать машину  будет сложнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    сателлиты и ось остаются на месте - они свариваются.

    Ну вот и разобрались, как тыкать и куда тыкать. ))) 

     

     

    Есть один из аргументов против данной процедуры

    Нету аргументов против данной процедуры. Только ЗА. Только переднюю шестерню сваривать зачем?  

     Сделать, как в  https://www.drive2.ru/b/2792928/ Переднюю шестерню на стопор. Заднюю приварить к крышке дифа. И до кучи еще усилить: сварить все вместе заднюю шестерню, ось и по пол-сателитки с каждой стороны. Не думаю, что эту конструкцию может что-то порвать.

    А насчет, стоит уходить с постоянного полного привода или нет, много тем истрепано. 

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Ну вот и разобрались, как тыкать и куда тыкать. ))) 

     

    погоди малость. Я ж написал точится шайба хитрая. у меня сейчас лежит в гараже.я сниму размеры и точно скажу куда и как ставить и варить.

    Изменено пользователем покупашка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    погоди малость. Я ж написал точится шайба хитрая. у меня сейчас лежит в гараже.я сниму размеры и точно скажу куда и как ставить и варить.

    Гожу,гожу с нетерпением.))) Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Примерно как-то так. кольцо на ось сателлитов 5-6мм

    post-31167-0-25177500-1477130741_thumb.jpg

    post-31167-0-35516100-1477130767_thumb.jpg

    post-31167-0-73148500-1477130801_thumb.jpg

    post-31167-0-26561000-1477130823_thumb.jpg

    Изменено пользователем покупашка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В ‎22‎.‎10‎.‎2016 в 19:07, покупашка сказал:

    Примерно как-то так. кольцо на ось сателлитов 5-6мм

    post-31167-0-25177500-1477130741_thumb.jpg

    post-31167-0-35516100-1477130767_thumb.jpg

    post-31167-0-73148500-1477130801_thumb.jpg

    post-31167-0-26561000-1477130823_thumb.jpg

    Подскажи вопросы возникли, а вот это приваренное кольцо плотно должно прижиматься к  переднему сателлиту или с зазором. Я к чему, т.е. когда работает только задний привод, то между передним сателлитом и этим кольцом происходит какое-то трение, это ничего страшного, металл для изготовления кольца нужно подбирать на случай трения. Когда включаешь кнопку блокировки для включения передка, передний сателлит начинает вращаться одновременно с этим кольцом, осью и задним сателлитом. Если кольцо не приваривать, то будет осевое смещение переднего сателлита, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser
    26 минут назад, SVG сказал:

    то будет осевое смещение переднего сателлита

    именно правильно понимаете.Кольцо не из супер-пупер металлов,а обычная труба нужного диаметра.Крутится всё в масле, так что износ минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, SVG сказал:

    Подскажи вопросы возникли, а вот это приваренное кольцо плотно должно прижиматься к  переднему сателлиту или с зазором. Я к чему, т.е. когда работает только задний привод, то между передним сателлитом и этим кольцом происходит какое-то трение, это ничего страшного, металл для изготовления кольца нужно подбирать на случай трения. Когда включаешь кнопку блокировки для включения передка, передний сателлит начинает вращаться одновременно с этим кольцом, осью и задним сателлитом. Если кольцо не приваривать, то будет осевое смещение переднего сателлита, так?

    сделай зазор миллиметра 2 что бы хвостовик раздатки встал сразу, а то будешь после мудохаться. Трение без нагрузки так что совсем не страшно. Если нет кольца, саттелит вылезет и шлицы можно срезать. Выше на фото же всё показано визуально. Там из  вала заднего хвостовика какая то трубка торчит, для чего и зачем так и не понял. Эта трубка входит в вал переднего хвостовика. Зачем :unsure2:. Так что именно кольцо, ну или гайка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    а на этом фото ось сателлитов с приваренным кольцом просто лежит в пазах, приваривать ее я так понял не нужно к задней крышке?

    post-31167-0-26561000-1477130823_thumb.jpg

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 26.07.2018 в 03:58, SVG сказал:

    а на этом фото ось сателлитов с приваренным кольцом просто лежит в пазах, приваривать ее я так понял не нужно к задней крышке?

    post-31167-0-26561000-1477130823_thumb.jpg

    нет, не надо. Сварка это шестерня саттелита к  корпусу и кольцо. Всё остальное родное остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катался  я как то на ЛК 100  с переделанной раздаткой. Так резко тронутся просто не возможно  (ну там выезд с двора с поворотом или с вторастепеной выехать и разогнаться.)

    Колеса задние тупо шлифуют.Так это по сухому  асфальту  ;а как зимой? 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Колеса задние тупо шлифуют

    Думаешь из-за заваренного диффа? А чем можно обосновать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Думаешь из-за заваренного диффа? А чем можно обосновать? 

    Не хватает сцепления колес  задних с дорогой . Может на HZ и нормально так как чахоточный. Но на 1HD-FTE  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.