Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    Всем здравствуйте. 

    Помогите разобраться с мотором 2UZ. Приобрел мотор без компьютера (EFI). Пытаюсь подобрать ЕФИ к мотору.

    Мотор 2UZ-FE без VVTi c электрической дроссельной заслонкой  (человек сказал что не знает точно от чего мотор. Но вроде от Landcruiser )

    Как правильно подобрать ЕФИ  к нему как я понял подходят блоки 89661-60630     89666-60660    89666-60190   89666-60661

     

    Но встал вопрос чем блоки от друг друга отличаются?

    И Эти блоки со штатным иммобилайзером?

     

    Может есть мануал на 2Uz без VVTi (схема EFI)

     

    Помогите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Номеров блока гораздо больше. Зависит от года, региона. Для начала на что Вы собираетесь мотор ставить? Какая коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    Мотор будет стоять на катере! Не могу понять какой блок нужно купить.

    Мотор с Японской машины. 


    89661-60630 89666-60660 89666-60190 89666-60661

    эти блоки стоят на Японских  LandcruiserАХ с 1998-2002 года

     

    Но встал вопрос чем блоки от друг друга отличаются?

    И Эти блоки со штатным иммобилайзером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    89661-60630 89666-60660 89666-60190 89666-60661

    эти блоки стоят на Японских  LandcruiserАХ с 1998-2002 года

     

    Но встал вопрос чем блоки от друг друга отличаются?

    И Эти блоки со штатным иммобилайзером?

    Все 2UZ-FE были с электронным дросселем, после 08.2002 датчик положения педали газа переместился на саму педаль газа. Соответственно дроссельная заслонка стала иметь другой вид и к ней не подводится тросик. Так вот, если у вас версия мотора до 08.2002 (к дроссельной заслонки подходит тросик), то блок управления двигателем идет со встроенным иммобилайзером, соответственно нужны ключи или прошивка блока. Если двигатель после 08.2002, то блок иммобилайзера стоит отдельно от блока управления двигателем. Блоки управления отличаются в основном экологией, если не хотите геморроя с лямбдами и прочим, то ставьте блок от араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    если я правильно понял, то штатный иммобилайзер есть у всех этих моторах. Отличается только тем что до 2002 года он встроенный в EFI а после 2002 он идет отдельным блоком.Тоесть если этот блок не даст команду EFI не разблокируется мотор. Или я не прав?

     

    Как я понимаю на каждый ЕФИ нужно будет прописывать чип? или на араба не нужно? если не нужно дайте пожалуйста каталожный номер этого EFI 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    если я правильно понял, то штатный иммобилайзер есть у всех этих моторах. Отличается только тем что до 2002 года он встроенный в EFI а после 2002 он идет отдельным блоком.Тоесть если этот блок не даст команду EFI не разблокируется мотор. Или я не прав?

     

    Как я понимаю на каждый ЕФИ нужно будет прописывать чип? или на араба не нужно? если не нужно дайте пожалуйста каталожный номер этого EFI 

    Все верно. В дорестайл чип нужно прописывать в ECU, в рестайле в блок иммо. Насколько мне известно иммобилайзер был на всех крузаках, но на дорестайле его можно программно убить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    дорестайл это до 2002 года? 

    Да уж очень обидно что везде стоит штатный иммобилайзер. 


    И что даст блок ЕФИ от араба. только уберет проблему с люмбдами. Или еще есть плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     На японцах иммо не на всех, но номера не знаю. На японцах все с акпп т.е..в блоке всегда будут висеть ошибки, а кроме того лямбды, а зачем они в байдарке. В этом плане интересней арабы-австралы,- механка, без имо и лямбд, но $ совсем другие наверное. Заслонок 3 варианта бывает, наверное с тросом оптимальна для Ваших целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     На японцах иммо не на всех, но номера не знаю. На японцах все с акпп т.е..в блоке всегда будут висеть ошибки, а кроме того лямбды, а зачем они в байдарке. В этом плане интересней арабы-австралы,- механка, без имо и лямбд, но $ совсем другие наверное. Заслонок 3 варианта бывает, наверное с тросом оптимальна для Ваших целей.

    По каталогу на GCC также бьется иммо и к ECU нет пометок, что есть варианты без иммо. Третий вариант стоял на моторах с VVT-i, что автору соответственно не грозит.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    У нас в Владивостоке на катера ставят 1UZ и 2UZ. У меня на катере стоит штатный мотор 5.7L карбюратор расход 50л/ч. Хочу вот поставить себе 2UZ. Вот люди и ставят 2UZ чтоб расход упал до 25литров/час.

    Я уже с заслонкой даже не парюсь. Первая цель купить правильное ЕФИ.

    А тут всю малину портит штатный иммобилайзер.

     

    Может кто даст номерки ЕФИ арабов или японцев где нет иммобилайзера. ПЛИЗЗЗЗЗЗ

    Изменено пользователем Merkuriy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По каталогу на GCC также бьется иммо и к ECU нет пометок, что есть варианты без иммо. Третий вариант стоял на моторах с VVT-i, что автору соответственно не грозит.

    По каталогу не смотрел, но встречаются иногда машины, на которых сканер не находит иммо.

    Точно с ввти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У нас в Владивостоке на катера ставят 1UZ и 2UZ. У меня на катере стоит штатный мотор 5.7L карбюратор расход 50л/ч. Хочу вот поставить себе 2UZ. Вот люди и ставят 2UZ чтоб расход упал до 25литров/час.

    Я уже с заслонкой даже не парюсь. Первая цель купить правильное ЕФИ.

    А тут всю малину портит штатный иммобилайзер.

     

    Может кто даст номерки ЕФИ арабов или японцев где нет иммобилайзера. ПЛИЗЗЗЗЗЗ

    Каталог таких номеров не знает. А в чем проблема иммо убить, обмануть, примотать чип к антенне? Тут все просто, узнаете могут ли спецы в вашем городе за разумные деньги убить иммо в ECU, если не могут, то прикручиваете чип к антенне, все это кладете в коробку и забываете, что иммо существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тоже не понял в чем такая уж проблема, купить блок с иммо в комплекте,тем более в Вашем регионе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    про убить в ефи иммобилайзер завтра узнаю)))). А чип прикручивать не вариант, если в море он отпадет, потеряет сигнал или будет еще что либо.Это просто будет очень не хорошо.  


    Это на машине если он отпал и мотор не заводиться позвонил другу на шкворку взял и оттащили а в море это будет огромная Ж...А


    Ребята если будет возможность дать номер ЕФИ без иммобилайзера напишите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    про убить в ефи иммобилайзер завтра узнаю)))). А чип прикручивать не вариант, если в море он отпадет, потеряет сигнал или будет еще что либо.Это просто будет очень не хорошо.  

    Это на машине если он отпал и мотор не заводиться позвонил другу на шкворку взял и оттащили а в море это будет огромная Ж...А

    Если нормально примотаете, то не отпадет, система надежная, это же Тойота. Гораздо более вероятно не завестись из-за криво собранной проводки, чем то, что отвалится система иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke
    По каталогу на GCC также бьется иммо и к ECU нет пометок

    а что это за каталог можете дать ссылку посмотреть.А то на japancats нет пометок про иммобилайзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько мне известно иммобилайзер был на всех крузаках,

    Нет .  Не  на  всех . Есть машины  без имо . У меня  такая  .

    Ребята если будет возможность дать номер ЕФИ без иммобилайзера напишите пожалуйста.

    номер блока  с моей  машины 89661-60640 . Имо нет , лямб нет ,  заслонка  с тросиком , акпп . 

    с акпп т.е..в блоке всегда будут висеть ошибки,

    Ну  на работу  мотора это не влияет никак .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На мотор никак,на чек влияет, мне-бы очково было с чеком океан бороздить. Номерок хороший и висит в объяве за 1,5 т. во Владивостоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,на чек влияет,

    ошибки  коробки чек  не зажигают ,  а  зажигают  Od/off . Так у меня на обоих арабских машинах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke
    номер блока  с моей  машины 89661-60640 . Имо нет , лямб нет ,  заслонка  с тросиком , акпп

    А лямбд с завода нет или убраны ?

     

    Если у меня на моторе стоит электрическая дроссельная заслонка, я же могу ее убрать и поставить механическую? Ну естественно при этом заменив косу ДВС  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.