Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    1. Как снять ту штуку, что соединяет левый и правый выпускные коллектора?  Она вроде как называется уравнитель, расположена между щитком моторного и двигателем.

     

    Оттеда начало очень неприятно свистеть.    

    2. Что из вазо-уазо-тазовского подходит для втулок стабилизатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    1.Если тачка с бодилифтом, то снимается нормально. Если нет, то проще в сборе с гбц сдернуть.

    2.Фебест ставил, 24мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Что такое "бодилифт" ?

    эта штука снимается сверху или снизу ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Что такое "бодилифт" ?

    эээ...тяжёлый случай,посочувствую... Ко второму вопросу сразу перехожу

     

     

    эта штука снимается сверху или снизу ? 

    Эта штука закреплена на 6 шпильках

    post-27719-0-57759000-1462558655_thumb.j

    Надо постараццо выкрутить эти шпильки из головок.Не просто гайки снихскрутить,а именно выкрутить сами шпильки.Тогда ты возможно выдернешь эту трубу вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    эээ...тяжёлый случай,посочувствую..

    теоретически я могу перевести:  "тело вверх" .  Далее могу предположить, что это подъем кузова над рамой.  Ась?  Только как это может способствовать ампутации этой сраной железки?

     

    И еще вопросик:

     а где оно чаще всего начинает сечь?  Может это возможно устранить без ее выдирания ?     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     Только как это может способствовать ампутации этой сраной железки?
     а так, что кузов над рамой поднимается, а двигатель нет и между ними больше места появляется для манипуляций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    а так, что кузов над рамой поднимается, а двигатель нет и между ними больше места появляется для манипуляций.

    Спасибо, понял.

    А есть возможность отпустить кузов от рамы, приподнять его и проводить ампутацию?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А есть возможность отпустить кузов от рамы, приподнять его и проводить ампутацию?

    ну, это от тебя зависит, есть ли у тебя возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    90%, что шпильки эти обломятся при попытке не то, что выкрутить их, а даже гайку открутить. Вообще не представляю, как без бодика с этой штукой возиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    так что делать?  Выдирать с головками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я когда головы снимал,у меня пара шпилек вместе с гайками выкрутилась.Думаю,если на горячую тронуть,то должны пойти.Гайки там высокие,вторую накрутить сложно.Обычные накручивать только.Концы шпилек под звездочки,но скорее всего свернутся головкой.

    Возможно ,места будет больше если опору на РК открутить и поддомкратить раздатку.Если ,конечно,приемная труба даст. или раздатка в пол упрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    И еще вопрос, выше задавал, но видать не обратили внимание.  Где оно обычно начинает сечь?  На соединении ГОЛОВКА/Уравнитель или УРАВНИТЕЛЬ/ТРУБА ?

    Т.е. : 

    post-3979-0-57852400-1462688073.jpg

    в месте  1 или 2 ?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Лично у меня прогорало кольцо между левым выпускным коллектором и приемной трубой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сам уравнитель я всегда целый видел, обычно кольца. Меня в свое время спасла подтяжка гаек:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    так что делать?  Выдирать с головками? 

    Когда я снимал движок для капиталки (руками, тали не было), я снял коробку и накренил движок вперёд (радиатор к тому времени был снят), труба снялась легко. Только открути подушки движка иначе порвёшь.

    Если будешь снимать головы будь готов фрезеровать головы, менять прокладки и болты головы, а это совсем другие расходы :LaieA_029:

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так что делать?  Выдирать с головками? 

    Лучше уж коробку  снять , чем движок разбирать .

     Где оно обычно начинает сечь?  

    Там , в  утолщении гофра  ( гибкая  часть ). Обычно она прогорает или лопается.

     

    эээ...тяжёлый случай,посочувствую...

    Чего сочувствовать -то нормальному  человеку , не зараженному  болезнью офроад? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Чего сочувствовать -то нормальному человеку , не зараженному болезнью офроад?

    ну, в таком случае, обычно тупо отдают машину сервисменам и пусть у них голова болит, как сменить эту трубу. Остается только оплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Чего сочувствовать -то нормальному  человеку , не зараженному  болезнью офроад

    относительно нормальному ... :rolleyes:

    post-3979-0-47053300-1462781953_thumb.jp

     

    Там , в  утолщении гофра  ( гибкая  часть ). Обычно она прогорает или лопается.
     

    в месте N1 или  N2 ?

     

    в таком случае, обычно тупо отдают машину сервисменам

    возможно, но там тоже хватает умельцев доставать гланды через жопу.  Их нужно контролировать. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    в месте N1 или  N2 ?

    в первом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в месте N1 или  N2 ?

     

    конечно же  в  номер 1  .  в номер два  просто прокладка

     

    вот то что в месте номер один под тепловым экраном

    post-1040-0-09498000-1462798871_thumb.jpg

    ну, в таком случае, обычно тупо отдают машину сервисменам и пусть у них голова болит, как сменить эту трубу. Остается только оплатить.

    Не вижу связи между неумением ремонтировать и не  знанием основ лифта авто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.