Перейти к публикации
jean_ust

Свап по ключ (материалы+двиг+работы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Добрый день, форумчане. Что посоветуете делать если есть желание сделать свап под ключ с поставкой движка и производством работ. С моей стороны желание сделать всё под ключ понятно - я получают гарантию того, что поставщик и установщик не будут показывать друг на друга. Однако на форуме не нашёл ниодного подходящего раздела. Написал объявление в разделе "Куплю", но не уверен, что это правильно. В общем принимаю любые пожелания и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    копить деньги. в идеале озвученная сумма за мотор плюс сумма за установку плюс еще половину от этого. и молицца чтоб хватило )

    если "новый" мотор бу. то ни один здравый человек не даст на него никаких гарантий больше чем неделю другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Деньги есть, непонятно кому нести их и как искать исполнителя.

    По гарантиям понимаю, что прям гарантию на двиг не дадут, но при выезде с гаража машина должна работать и существенных замечаний быть не должно. Хотя бы компрессия должна быть.

    копить деньги. в идеале озвученная сумма за мотор плюс сумма за установку плюс еще половину от этого. и молицца чтоб хватило )

    если "новый" мотор бу. то ни один здравый человек не даст на него никаких гарантий больше чем неделю другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если есть желание чтобы поставщик и установщик не показывали друг на друга пальцами, то нужен третий человек - прораб. Или поставщик и установщик сливаются в одну особь. Третьего варианта вроде нет.

    И это еще... что с чем хотим сделать? Может просто люди уже делали и посоветуют.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    что с чем хотим сделать? Может просто люди уже делали и посоветуют.
    +1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    +1.

    на VZN130 вместо 3vz поставить 1uz или 5vz, но рассматриваю также и прямую замену на аналогичный 3vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но рассматриваю также и прямую замену на аналогичный 3vz
    У вас никто не может снять и поставить двс???
    5vz
    Такой мотор Азиат внедрял-можно расспросить нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на VZN130 вместо 3vz поставить 1uz или 5vz, но рассматриваю также и прямую замену на аналогичный 3vz.

    я тоже об таких думал делах, но я остановился на таком варианте проще продать свою, добавить и купить готовый, куда дешевле выйдет и проще... это просто моё мнение, и это повезёт если узаконенное всё будет и гайцы у вас добрые, а то можно так попасть что без машины останешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    У вас никто не может снять и поставить двс???

    Снять-поставить могут многие. Но те кто могут отсылают двиг искать самому. Хочется найти тех, кто и двиг найдёт и поменяет.

    Такой мотор Азиат внедрял-можно расспросить нюансы.

    Такой двигатель у нас и в Москве многие ставили. Я форум вычитал по этим заменам. Здесь ко многим можно обратится за ньюансами, но мне нужна работа под ключ. Я был бы в восторге если Азиат сделал бы мне свап. Мне сейчас главное не технические вопросы, а организационные как найти человека который возьмется за это всё.

    я тоже об таких думал делах, но я остановился на таком варианте проще продать свою, добавить и купить готовый, куда дешевле выйдет и проще... это просто моё мнение, и это повезёт если узаконенное всё будет и гайцы у вас добрые, а то можно так попасть что без машины останешься

    Тоже обдумывал такой вариант. Но у меня хорошая рама, машина с 98-го года жила в ЯНАО, потом у меня в Сургуте, соли не видела и на всех СТО, здесь в Москве, мою раму хвалят. Жаль расставаться с ней.

    Если есть желание чтобы поставщик и установщик не показывали друг на друга пальцами, то нужен третий человек - прораб. Или поставщик и установщик сливаются в одну особь. Третьего варианта вроде нет.

    А как его найти, этого прораба. Вы кстати с Подольска, может подскажете, кто в Подольске или окрестностях может взяться ща такую работу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Хочешь что б было все хорошо-сделай это сам!И лучше что бы не у знакомых друзей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А как его найти, этого прораба. Вы кстати с Подольска, может подскажете, кто в Подольске или окрестностях может взяться ща такую работу?

    Вот как уже посоветовали - Хочешь что б было все хорошо-сделай это сам! К сожалению не у всех есть на это время и навык. Себе свою машину делаю только сам, за исключением моторных проблем (да и нет их пока). В связи с этим у нас в городе и не знаю кто этим заняться может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Хочешь что б было все хорошо-сделай это сам!И лучше что бы не у знакомых друзей!

    Вот как уже посоветовали - Хочешь что б было все хорошо-сделай это сам! К сожалению не у всех есть на это время и навык. Себе свою машину делаю только сам, за исключением моторных проблем (да и нет их пока). В связи с этим у нас в городе и не знаю кто этим заняться может. 

    А ещё помещение, подъёмник, ну и инструмента лимона на полтара. И возможность научиться на своих ошибках.

    ТС ищи, найдешь нормальных мужиков. Дудет не дёшево, по требованиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Как будто свет клином сошелся на раме. Продать эту и искать следующюю машину с хорошей рамой и правильным двигателем!

    Совершенно точно будет менее геморно!

    Если менять двигатель то тогда нужно для начала определиться, просто замена 3взе на 3взе - это одно дело. А если мощнее и другой, то надо понимать что- это во первых совсем другие деньги, +поиск всех нужных деталей+время на поиски, время на переделку. Т.е. такой проект займет достаточно протяжительное время. Сталкивался сам со свапом и знаю не по наслышке, как бывает у других, бывает проходит по 2-3 года от момента задумки до конечного результата, в итоге многие в процессе уже передумывают. 

    1. определиться с задачей, для каких целей машина, что хочется получить от нее.

    2. какой двигатель нужен,

    а) если желание "валить" не преодолимо то 1uz с кучей переделок и самый длительный по времени

    б) если желание просто чуть быстрее передвигаться и обойтись меньшей кровью - 5vz

    в) желание просто заменить уставший двигатель на чуть менее уставший - 3vz 

    От этого и исходить в поиске человека, смысла ехать к Азиату, только для замены на аналогичный, помоему нет. Любой более менее нормальный сервис справится с этим. А вот остальное уже думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    1:Свап другого дорого долго и без косяков практически не реально,плюс легализация переделок,2:при замене на контракт с гарантией один хрен двигло разбирать с заменой минимум всех прокладок сальников вкладышей и колец ,а там может и еще что вылезет,3:а при таком раскладе логичнее свой мотор откапиталить.По двум последним пунктам работаю постоянно если интересно великом в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если финансы не проблема - надо искать контору, а не человека. Навскидку - nva-motors погугли. Хоть 3uz свапнут.

    Свап всегда имеет много нюансов и сопряжен с поиском большого количества запчастей. Причем часть из них покупается на экзисте за неделю, часть - только с рук, а за часть идет охота в барахолках, потому что редкие, отдельно от целой машины встретишь редко, новые стоят запредельно .

    В принципе, под 5вз есть конфиг 130й машины, который потребует минимум доработок и сразу хоть как-то поедет (это 3вз на автомате). Но от идеи "свапните мне поскорее, через месяц ехать" я бы отказался, можно либо ехать очень медлено и печально, либо вообще где-нибудь там остаться.

    Еще момент: на свап должно быть полная документация по зч и электрике от исполнителя. Потому что если ты не разбираешься, где у тебя что от какой машины и где как проводка сращена - для автосервисов (и тебя в дороге) ремонт будет сущим адом.

    И если ты ждешь гарантий работоспособных контрактных мотора и коробки, надо 100% закладывать капиталку того и другого качественными запчастями. Не резинки махнуть, а вплоть до поршневой . Иначе такие гарантии никто не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.