Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У нас лежит чулок моста снятый, завтра можем померить. В каком месте чулка нужна толщина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кто знает какая толщина метала чулка переднего моста ?

     

    Не больше 4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не больше 4 мм.

    Ну что-то ты  совсем мало  сказал . 5.5 мм  толщина стали у  чулков  мостов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Она везде одинаковая (кроме ребер жесткости)?

    И на изгибах у редуктора 5,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Она везде одинаковая (кроме ребер жесткости)?

    И на изгибах у редуктора 5,5?

    так штамповка же из листа .  там  где  редуктор прилегает и шпильки  вкручены  , там  два  слоя  металла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Андрей, спасибо!

    Когда нужно было переделывать чулок (из лочного в нелочный) сами не решились, чулок поменяли. А тут за последнюю неделю аж несколько тем по этому поводу активно обсуждались, уже самому интересно стало попробовать переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уже самому интересно стало попробовать переделать.

    ничего сложного в этом нет , достаточно знаний  уроков  труда в  5 классе .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    теория понятна на 100% уже. А еще в марте мы рисковать не стали и чулок поменяли. А теперь уже и нужда отпала... Старый чулок так и лежит рядом с гаражом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    при котором появилась трещина в чулке переднего моста . Дело было весной 

    Гайки на шпильках после удара протягивал? А то похоже "механизм получения трещины" несколько иной - часть шпилек прослабилось и расшатало часть фланца с непрослабленными, а трещина усталостная, с чего бы чулку от удара трескаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну так мы к металловедению уйдем...

    От удара чулок может треснуть, а может и погнуться. Но это наверное еще зависит от геометрии удара (направление, площадь соприкосновения в момент удара и место на чулке, куда удар пришел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну что-то ты  совсем мало  сказал . 5.5 мм  толщина стали у  чулков  мостов .

     

    Я на память, да на глазок. Дальше по анекдоту знаю.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Сегодня заварил трещину на чулке , трещину заваривал сварщик который работает в Газпроме , этот сварщик варит всё от труб по воде до газопровода , свиду сварной шов получился ровный и аккуратный , надёжность и герметичность шва покажет время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    трещину заваривал сварщик который работает в Газпроме

    Надо было еще  ренгеном просветить , на снимок подписи и дату  и в архив  сдать на  сохранность . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: LC 80, японец

    теория понятна на 100% уже. А еще в марте мы рисковать не стали и чулок поменяли. А теперь уже и нужда отпала... Старый чулок так и лежит рядом с гаражом.

    Может продадите старый чулок))) Если он в нормальном состоянии, а то свой погнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может продадите старый чулок))) Если он в нормальном состоянии, а то свой погнул!

     

    Там 2 варианта : металлисты сдали или цапфа заржавела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Подскажите, реально ли выправить гнутый чулок, или в морг? Погнут около поворотного кулака.
    Диапазон цен на них - от 35 (дрова) до 150 (новый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну а почему нет. Он же не стеклянный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    6 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Подскажите, реально ли выправить гнутый чулок, или в морг? Погнут около поворотного кулака.
    Диапазон цен на них - от 35 (дрова) до 150 (новый).

    Делаю так:

    выточил шайбы, четыре штуки. Две с внешним диаметром под сальник привода, а две с диаметром подшипников дифференциала. 

    Внутри шайб отверстие под водопроводную трубу, по моему 3/4-ти.

    Далее: брал корпус редуктора, зажимал в нём большие шайбы. 

    Трубу вставляем в мост и по выходу через кулаки понимаем, где и на сколько погнут чулок. 

    Далее болгарка и сварка. 

    Для контроля результатов нужны малые шайбы. 

    Они на выходе и покажут, в какую сторону корректировать изгиб и сварку. 

    Чтобы при коррекции прогиба не использовать кувалду :), я применял трос с петлями и стяжку с крюками. 

    Трос закреплялся на шейку кулака, по середине опорный деревянный брус. 

    Вот такой колхоз "колхозинг"! ;)

    Но... Результат! 

    Даже от Лапа передний чулок исправил. Лет пять назад.

    Разрезал, выпрямил, заварил и положил сверху профиль-усилитель. 

    До сих пор полёт нормальный :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.