Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в идеале в

    Платов  , ты техраздел с  кухней  не попутал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Платов  , ты техраздел с  кухней  не попутал ? 

    пардон ... занесло ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вы  когда  такое пишите  , сразу  пишите  человеку  чем это все  мерить .

     

    Это милли- и микро-омы.

    Вот хороший прибор: http://www.prist.ru/produce/card/meas.htm?id=1202837166#t=main

    Вот недорогой: http://www.prist.ru/produce/card/meas.htm?id=-738468857#t=main

     

    Можно порыться в этом разделе, есть и подороже и подешевле: http://www.prist.ru/search.php?query=%EC%E8%EA%F0%EE%EE%EC%EC%E5%F2%F0&mn= 

    Фирму рекомендую, неоднократно у них затаривались аппаратурой. 

     

    Если надумаете шариться по рынку в поисках дешевизны, осторожнее - кидал развелось че-то слишком много.

    В машине дохрена чего можно мерить этой штукой, потому что там везде единицы или доли ома, а то и микроомы - в основном конечно качество контактов и проводку, а то бывает всю башку сломаешь где плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вы  когда  такое пишите  , сразу  пишите  человеку  чем это все  мерить .

    Извините..! Мерять мегомметром. Покупать не обязательно, такой прибор на вооружении в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, а также в перемоточной электро двигателей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Сопротивление обмотки - мегомметром???  :blink2:

    :no:

    Мегометром меряют только сопротивление изоляции.

    Кстати, для поиска обмоток с кз витками есть какой-то отдельный прибор. Но для стартера он вряд ли подойдет. Да и замыкаться накоротко там вроде бы особо нечему.

     

     

    посмейся сам над собой , хотя бы потому что ты якорь ротором назвал , и как ты догадываешься это не одно и тоже , как по принципу работы , так и конструктивно

     

    Миш, а чем якорь от ротора отличается?  :ph34r2:  

    Я всю жизнь думал, что это два разных слова для названия одной и той же херовины, которая крутится внутри статора.  :unsure2:  :think:

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Миш, а чем якорь от ротора отличается?     Я всю жизнь думал, что это два разных слова для названия одной и той же херовины, которая крутится внутри статора.   

     

    Тоже заинтересовало. В вики нашёл. 

    Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или индуктора (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря (для машин постоянного тока).

    Т.е. на авто получается на генераторе стоит ротор, а на всём остальном якорь. То же самое я так понял относится и статору - индуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Лингвистика - тяжелая наука!   :ph34r2:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Сопротивление обмотки - мегомметром???  :blink2:

    :no:

    Мегометром меряют только сопротивление изоляции.

    Кстати, для поиска обмоток с кз витками есть какой-то отдельный прибор. Но для стартера он вряд ли подойдет. Да и замыкаться накоротко там вроде бы особо нечему.

    Да, это мой косяк. В самом перво своем посте Я сделал ошибку, только сейчас обратил внимание...

    Думал про сопротивление изоляции, а написал о сопротивлении обмотки. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Миш, а чем якорь от ротора отличается? Я всю жизнь думал, что это два разных слова для названия одной и той же херовины, которая крутится внутри статора.

    якорь это та хреновина которая работает вместе с коллектором и на постоянном токе , а ротор это хреновина которая работает на переменном токе ,есть смешанные системы создания вращающихся полей ,  разница в принципе создания магнитных вращающихся полей , во всяком случае когда я был курсантом , мне так вдалбливали в башню преподаватели на ознакомительном курсе электротехники,  я не электрик , но если потребуется полезу в книжки , вспомню и разберусь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    но если потребуется полезу в книжки , вспомню и разберусь.....

    Зачем?

    Куча флуда в тех вопросах и так убивает технические разделы форума, курилка же есть для этого

    Возраст и военных уважаю, но истина дороже.....

    По теме - дешевле снятый стартер к электрику отнести, если в механике уверен, Аккум дороже стоит

    или через 5амперный предохранитель запустить - сразу сгорит - межвитковое прямое, через минуту - тепловой пробой- лак со временем лопается и при нагреве(нагрузке) даёт контакт, когда остыл может нормально работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    или через 5амперный предохранитель запустить - сразу сгорит - межвитковое прямое, через минуту - тепловой пробой- лак со временем лопается и при нагреве(нагрузке) даёт контакт, когда остыл может нормально работать

     

    5 ампер для стартера это ни о чем. На холостом ходу он ест наверное около 20А, но нужно учесть еще пусковой ток. Так что минимум 30А. 

    Проще всего сравнить ток холостого хода с заведомо исправным - на движке с КЗ обмоток он будет раза в два больше.

     

    Но лучше всего отдать электрику чтобы его погоняли на стенде под нагрузкой, если такой стенд найдется.

    Минута это слишком много, для запуска движка хватает нескольких секунд.

    Лаку там пробиваться негде, это мотор не на 220 или 380В, да и те горят обычно из-за перегрева при перегрузке.

     

    ЗЫ кстати о птичках. А не рассматривался банальный вариант что пятаки подгорели? 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    ЗЫ кстати о птичках. А не рассматривался банальный вариант что пятаки подгорели?

    когда сгорают пятаки , он может слабо крутить , но не будет высаживать аккум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    На снятом стартере 5 ампер это очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    померял сегодня сопротивления на катушке втягивающего 1.8ом

    обмотка статора 2.45ом

    обмотки на роторе все одинаковые 0.7ом

    собрал поставил 

    купил новый акум пока заводится без проблем 

    пробывал зарядить  старый акум , заряжал сутки показал 13в при подключении нагрузочной вилки сразу слился до 6в  померял плотность электролита в норме, через сутки акум без нагрузки показывал уже 11в, а с нагрузкой 3,6в непонятно как он вобще  заводил машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    пробывал зарядить  старый акум , заряжал сутки показал 13в при подключении нагрузочной вилки сразу слился до 6в  померял плотность электролита в норме, через сутки акум без нагрузки показывал уже 11в, а с нагрузкой 3,6в непонятно как он вобще  заводил машину

     

    Понятно. Дело было не в бобине - пардон, стартере.. Если бы стартер так высаживал исправный аккум, там бы пожар начался (от чего оборони Господи). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 ампер для стартера это ни о чем. На холостом ходу он ест наверное около 20А, но нужно учесть еще пусковой ток. Так что минимум 30А. 
     

     

    На снятом стартере 5 ампер это очень много

     шутите, уважаемые?) а до 100А не желаете?))) (и это даже не стартовый ток) не знаю , сколько конкретно наш на холостом ходу жрёт, но даже жигулёвский порядка 60А кушает без нагрузки)))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ради интереса замерял на холостом наш стартер кушает 214а а пусковой ток 430а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А ТС лёгких путей совсем не ищет))) Ну если нет нагрузочной вилки, то товарищ с заведомо живым аккумулятором то найдётся наверное... Да и стартер ("недолго, порядка 15 минут") категорически запрещается так крутить! Чисто теоретически после двух неудачных 15ти секундных запусков стартеру нужно 60сек чтоб остыть. Так что если не сжег при ребилдинге, то проблема в аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Так что если не сжег при ребилдинге,

    а без матерных словечек , разве не получается мыслю выразить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    так 15 минут не за один раз а в сумме, крутил не больше чем по секунд 30 за раз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.