not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #1 Опубликовано: 13 мая 2016 Здравствуйте всем. Очень хочю .... но не могу,помогите).Суть проблемы такова:надысь менял сальники на переднем и заднем хвостовиках(мост).все поменял собрал все установил обратно кроме переднего кардана он прешол в негодность и после всего этого при движении на малом ходу шум появился сзади а при нажатии тормоза в пол до полной остановки спереди треск будто АБС срабатывае тольлько звук по тише хотя АБСа и в памине нет,думал колодки проверил их им еще ходить и ходить.А до замены сальников такого не было. Машина у еня 80 1FZ-F 96г. Мосты обычные стоят правда задний от сотки об этом я при заказе сальников на редуктора узнал не знаю хорошо это или плохо. Спосибо что выслушали,дайте совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #2 Опубликовано: 13 мая 2016 Перетянул гайку хвостовика при замене сальника В поиск ,все пережевано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wris163 19 Откуда: Калининград - Владикавказ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО #3 Опубликовано: 13 мая 2016 Шум может быть из-за перетянутой гайки хвостовика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #4 Опубликовано: 14 мая 2016 гайки тянул по книжке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 14 мая 2016 гайки тянул по книжке. вот это главная ошибка тех , кто первый раз туда лезет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #6 Опубликовано: 14 мая 2016 дайте цифры затяжки переднего и заднего редуктора с учетом что задний от сотки. и старые подшибники.Учиться как то надо,же) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #7 Опубликовано: 14 мая 2016 Со старыми подшипниками надо очень осторожно, преднатяг должен быть совсем минимальный, лучше только люфт выбрать и остановиться , чем перетянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #8 Опубликовано: 14 мая 2016 вот это главная ошибка тех , кто первый раз туда лезет . Ошибка в чем,что по книжке тянул или вообще что полез? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n 21 Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #9 Опубликовано: 14 мая 2016 Ошибка в чем,что по книжке тянул или вообще что полез? Я когда менял сальник на заднем редукторе то назад закрутил старую гайку на свое же место,точно не помню,но по моему еще и посчитал количество оборотов. После этого проехал больше 100 тыс км.За это конечно, спасибо форуму,здесь все узнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airburst 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80 #10 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Так и что делать если перетянул по книжке и зажал Хвостовик? отпускать назад до устранения заедания или что то разбирать и менять втулку и все п новой? Изменено 14 мая 2016 пользователем airburst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #11 Опубликовано: 14 мая 2016 Как минимум втулку менять. Если шум не уйдёт, то разбирать редуктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #12 Опубликовано: 14 мая 2016 вместе с сальником меняется втулка обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #13 Опубликовано: 14 мая 2016 ну как сможешь достать и не нарушить сальник то только втулку. Я затянул как книжка пишет и начался хруст,сегодня ослабил до момента чтоб и люфта не было и хвостовик рукми крутился без подклинивания. Проехался,результат все отлично хруст ушол.Это все про перед. Что касается про задний по книге там тоже получается до усеру почти тянуть я проделал тоже что с передом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 14 мая 2016 .Учиться как то надо,же) Сначала поиском научись пользоваться. или вообще что полез? Да. вместе с сальником меняется втулка обязательно! Ну это если заняться больше нечем . по книге Там описан процес ремонта редуктора , а не процес замены сальника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #15 Опубликовано: 14 мая 2016 Подскажите кто менял кольца на 1FZ-F.как проще через поддон или снимать двигатель как мне умельцы посоветовали!? И какие кольца посоветуете. Сначала поиском научись пользоваться. Да. Ну это если заняться больше нечем . Там описан процес ремонта редуктора , а не процес замены сальника. Я сколько не запрвшиваю в поиске он не дает тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #16 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Подскажите кто менял кольца на 1FZ-F.как проще через поддон А как ты сможешь через коленвал поршни вытащить? Говорят,,, Что гинеколог может через глушитель кольца поршневые поменять!!! Изменено 14 мая 2016 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #17 Опубликовано: 14 мая 2016 А как ты сможешь через коленвал поршни вытащить? ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #18 Опубликовано: 14 мая 2016 А как ты сможешь через коленвал поршни вытащить? Говорят,,, Что гинеколог может через глушитель кольца поршневые поменять!!! Элементарно,скинув голову,поддон и открутив шатуны. Вопрс в другом как это дело удобней производить на 80,мне умельцы говорят надо двигатель снимать так не подлезть. И зачем поршня вытаскивать достаточно подать их кольцами на верх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #19 Опубликовано: 14 мая 2016 Элементарно,скинув голову,поддон и открутив шатуны. Вопрс в другом как это дело удобней производить на 80,мне умельцы говорят надо двигатель снимать так не подлезть. И зачем поршня вытаскивать достаточно подать их кольцами на верх. Читай книжки, учи матчасть,... скушно с тобой общаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #20 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) вы хотите сказать что таким образом кольца не заменить.? Ну да проще ТАК сказать чем объяснить. Изменено 14 мая 2016 пользователем not86 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах