Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Здравствуйте всем. Очень хочю .... но не могу,помогите).Суть проблемы такова:надысь менял сальники на переднем и заднем хвостовиках(мост).все поменял собрал все установил обратно кроме переднего кардана он прешол в негодность и после всего этого при движении на малом ходу шум появился сзади а при нажатии тормоза в пол до полной остановки спереди треск будто АБС срабатывае тольлько звук по тише хотя АБСа и в памине нет,думал колодки проверил их им еще ходить и ходить.А до замены сальников такого не было. Машина у еня 80 1FZ-F 96г. Мосты обычные стоят правда задний от сотки об этом я при заказе сальников на редуктора узнал не знаю хорошо это или плохо. Спосибо что выслушали,дайте совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Перетянул гайку хвостовика при замене сальника

    В поиск ,все пережевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Шум может быть из-за перетянутой гайки хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    гайки тянул по книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    гайки тянул по книжке.

    вот это главная  ошибка  тех , кто первый  раз туда лезет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    дайте цифры затяжки переднего и заднего редуктора с учетом что задний от сотки.

    и старые подшибники.Учиться как то надо,же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Со старыми подшипниками надо очень осторожно, преднатяг должен быть совсем минимальный, лучше только люфт выбрать и остановиться , чем перетянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    вот это главная  ошибка  тех , кто первый  раз туда лезет .

    Ошибка в чем,что по книжке тянул или вообще что полез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Ошибка в чем,что по книжке тянул или вообще что полез?

    Я когда менял сальник на заднем редукторе то назад закрутил старую гайку на свое же место,точно не помню,но по моему  еще и посчитал количество оборотов.

    После этого проехал больше 100 тыс км.За это конечно, спасибо форуму,здесь все узнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Так и что делать если перетянул по книжке и зажал Хвостовик? отпускать назад до устранения заедания или что то разбирать и менять втулку и все п новой?

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как минимум втулку менять. Если шум не уйдёт, то разбирать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вместе с сальником меняется втулка обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    ну как сможешь достать и не нарушить сальник то только втулку.

    Я затянул как книжка пишет и начался хруст,сегодня ослабил до момента чтоб и люфта не было и хвостовик рукми крутился без подклинивания. Проехался,результат все отлично хруст ушол.Это все про перед. Что касается про задний по книге там тоже получается до усеру почти тянуть я проделал тоже что с передом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    .Учиться как то надо,же)

    Сначала поиском научись пользоваться.

    или вообще что полез?

    Да.

     

    вместе с сальником меняется втулка обязательно!

    Ну  это если  заняться  больше нечем . 

    по книге

    Там описан процес  ремонта  редуктора , а не процес замены сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Подскажите кто менял кольца на 1FZ-F.как проще через поддон или снимать двигатель как мне умельцы посоветовали!? И какие кольца посоветуете.

    Сначала поиском научись пользоваться.

    Да.

     

    Ну  это если  заняться  больше нечем . 

    Там описан процес  ремонта  редуктора , а не процес замены сальника.

    Я сколько не запрвшиваю в поиске он не дает тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Подскажите кто менял кольца на 1FZ-F.как проще через поддон

    А как ты сможешь через коленвал поршни вытащить? 

     

    Говорят,,, :biggrin:  :laugh:  :ph34r2:  Что гинеколог может через глушитель кольца поршневые поменять!!! :ok:  :party:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    А как ты сможешь через коленвал поршни вытащить? 

     

    ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    А как ты сможешь через коленвал поршни вытащить? 

     

    Говорят,,, :biggrin:  :laugh:  :ph34r2:  Что гинеколог может через глушитель кольца поршневые поменять!!! :ok:  :party:

    Элементарно,скинув голову,поддон и открутив шатуны. Вопрс в другом как это дело удобней производить на 80,мне умельцы говорят надо двигатель снимать так не подлезть. И зачем поршня вытаскивать достаточно подать их кольцами на верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Элементарно,скинув голову,поддон и открутив шатуны. Вопрс в другом как это дело удобней производить на 80,мне умельцы говорят надо двигатель снимать так не подлезть. И зачем поршня вытаскивать достаточно подать их кольцами на верх.

    Читай книжки, учи матчасть,... скушно с тобой общаться... :russian_ru:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    вы хотите сказать что таким образом кольца не заменить.? Ну да проще ТАК сказать чем объяснить.

    Изменено пользователем not86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.