Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    затрону  вечный спор.

    узкий или широкий боггер? 

    именно боггер

    ну к примеру возьмем семидесятку, вес 1700

    38.5х11 или 38.5 х15?

    если смоделировать, как поедет в болоте? в глине, торфе  и т.д... 

    очень интересуют мнения опробовавших то и то на своей машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Широкий и не лысый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    И ещё, как Ширина влияет на целостность трансмиссии?

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    затрону  вечный спор.

    узкий или широкий боггер? 

    именно боггер

    ну к примеру возьмем семидесятку, вес 1700

    38.5х11 или 38.5 х15?

    если смоделировать, как поедет в болоте? в глине, торфе  и т.д... 

    очень интересуют мнения опробовавших то и то на своей машине. 

    Используйте опыт серьезных спортсменов. Рецепт прост. 70-ка 1500 кг и ниже, узкий боггер 38х11. при таком весе, разница в проходимости на болоте слабоуловима, а вот во всех остальных ситуациях, 38х11 намного эффективнее.

    https://www.drive2.ru/r/toyota/608966/

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207230#entry3580543

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207564#entry3382988

    http://nkvd-servis.ru/portfolio/tlc70_tr2_obladatel_kubka_rossii_2015/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Рецепт прост. 70-ка 1500 кг и ниже, узкий боггер 38х11. при таком весе, разница в проходимости на болоте слабоуловима, а вот во всех остальных ситуациях, 38х11 намного эффективнее.

    А можно конкретные примеры ситуаций услышать в чем именно они так намного эффективнее? Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    И ещё, как Ширина влияет на целостность трансмиссии?

    отрицательно,как и на динамику разгона

    но положительно на проходимость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    А можно конкретные примеры ситуаций услышать в чем именно они так намного эффективнее?

    он как минимум легче, и из-за этого динамика машины совсем другая, и нагрузка на мотор меньше - меньше греется.

    По проходимости широкий везде проиграет, кроме как на совсем мягком, а до него ещё доехать надо.

    Да и рулится с узким лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Используйте опыт серьезных спортсменов. Рецепт прост. 70-ка 1500 кг и ниже, узкий боггер 38х11. при таком весе, разница в проходимости на болоте слабоуловима, а вот во всех остальных ситуациях, 38х11 намного эффективнее.

    строить сейчас машину под уходящий техрегламент наверное не очень дальновидно

    как и покупать 38е колёса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    он как минимум легче, и из-за этого динамика машины совсем другая, и нагрузка на мотор меньше - меньше греется.

    По проходимости широкий везде проиграет, кроме как на совсем мягком, а до него ещё доехать надо.

    Да и рулится с узким лучше.

    +1

    строить сейчас машину под уходящий техрегламент наверное не очень дальновидно

    как и покупать 38е колёса

    Я так понял автора темы интересует конкретно сравнение между 38х11 и 38х15, или то или это.

    Про регламент соглашусь. Но по мне как-то страшно все же строить под "проект" будущего регламента. А что если он останется проектом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    А можно конкретные примеры ситуаций услышать в чем именно они так намного эффективнее?

    1530 кг на узком Богере едет существенно лучше, чем 1802 кг на широком даже по очень мягкому. Даже не так. 1530 едет, а 1802 - нет.

     

    1700 вряд-ли хорошо поедет по болоту на узком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком?

     

     

    Поедет - где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком?

    без разницы какой вес, резина коровя

    едет прямо, в скольскую горку с трудом, выход из колеи труднее, в колее больше сопротивления вперед новое рубить, с воды на берег тяжело, на ковре одинаково при пятне

     

    сейчас не вижу просто ни какого плюса между прошлым 38.5/15 и теперешнем 38.5/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком?

    100% хуже, чем на узком. И на болоте тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    ощущения что проходимость хуже на широком

    1 из-за потери мощности мотора и отсутствии динамики,езда больше внатяг,когда на узких идет сходу

    2 из-за увиличевшегося плеча обкатки,следствие плохая рулежка

    3 массы как покрышки так и диска

    4 отсутствия компенсации в трансмиссии на большее сопротивление крутить большее колесо

    5 на ширину 15 как минимум нужен бортовой редуктор для плавности его вращения при троганьи и больших нагрузках,так называемый эфект пружинистости трансмиссии когда колесо скачет и дрыкается судорожно.

    В общем для простой машины гораздо эффективнее узкий боггер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    100% хуже, чем на узком. И на болоте тоже.

     

     

    Болото разное бывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    1802 на 15 ширине едет лучше 1600 на 11.5. Доказывать никому ничего не буду. Нужен мощный мотор и неубиваемая трансмиссия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    1802 на 15 ширине едет лучше 1600 на 11.5. Доказывать никому ничего не буду. Нужен мощный мотор и неубиваемая трансмиссия.

    Забыл добавить, что это при наличии Санька Филатова, который Черепа может на руках носить по болоту ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Филатов Санёк прогуливался рядом с Черепахой, когда машина нового " Короля Хорватии" истирала зуб Зейзы до дырок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.