Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1 Опубликовано: 14 мая 2016 затрону вечный спор. узкий или широкий боггер? именно боггер ну к примеру возьмем семидесятку, вес 1700 38.5х11 или 38.5 х15? если смоделировать, как поедет в болоте? в глине, торфе и т.д... очень интересуют мнения опробовавших то и то на своей машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #2 Опубликовано: 14 мая 2016 Широкий и не лысый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #3 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) И ещё, как Ширина влияет на целостность трансмиссии? Изменено 14 мая 2016 пользователем Сыктывкарец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #4 Опубликовано: 14 мая 2016 затрону вечный спор. узкий или широкий боггер? именно боггер ну к примеру возьмем семидесятку, вес 1700 38.5х11 или 38.5 х15? если смоделировать, как поедет в болоте? в глине, торфе и т.д... очень интересуют мнения опробовавших то и то на своей машине. Используйте опыт серьезных спортсменов. Рецепт прост. 70-ка 1500 кг и ниже, узкий боггер 38х11. при таком весе, разница в проходимости на болоте слабоуловима, а вот во всех остальных ситуациях, 38х11 намного эффективнее. https://www.drive2.ru/r/toyota/608966/ http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207230#entry3580543 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207564#entry3382988 http://nkvd-servis.ru/portfolio/tlc70_tr2_obladatel_kubka_rossii_2015/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #5 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Рецепт прост. 70-ка 1500 кг и ниже, узкий боггер 38х11. при таком весе, разница в проходимости на болоте слабоуловима, а вот во всех остальных ситуациях, 38х11 намного эффективнее.А можно конкретные примеры ситуаций услышать в чем именно они так намного эффективнее? Изменено 14 мая 2016 пользователем speedoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #6 Опубликовано: 15 мая 2016 И ещё, как Ширина влияет на целостность трансмиссии? отрицательно,как и на динамику разгона но положительно на проходимость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #7 Опубликовано: 15 мая 2016 А можно конкретные примеры ситуаций услышать в чем именно они так намного эффективнее? он как минимум легче, и из-за этого динамика машины совсем другая, и нагрузка на мотор меньше - меньше греется. По проходимости широкий везде проиграет, кроме как на совсем мягком, а до него ещё доехать надо. Да и рулится с узким лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #8 Опубликовано: 16 мая 2016 Используйте опыт серьезных спортсменов. Рецепт прост. 70-ка 1500 кг и ниже, узкий боггер 38х11. при таком весе, разница в проходимости на болоте слабоуловима, а вот во всех остальных ситуациях, 38х11 намного эффективнее. строить сейчас машину под уходящий техрегламент наверное не очень дальновидно как и покупать 38е колёса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #9 Опубликовано: 16 мая 2016 он как минимум легче, и из-за этого динамика машины совсем другая, и нагрузка на мотор меньше - меньше греется. По проходимости широкий везде проиграет, кроме как на совсем мягком, а до него ещё доехать надо. Да и рулится с узким лучше. +1 строить сейчас машину под уходящий техрегламент наверное не очень дальновидно как и покупать 38е колёса Я так понял автора темы интересует конкретно сравнение между 38х11 и 38х15, или то или это. Про регламент соглашусь. Но по мне как-то страшно все же строить под "проект" будущего регламента. А что если он останется проектом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #10 Опубликовано: 16 мая 2016 А можно конкретные примеры ситуаций услышать в чем именно они так намного эффективнее? 1530 кг на узком Богере едет существенно лучше, чем 1802 кг на широком даже по очень мягкому. Даже не так. 1530 едет, а 1802 - нет. 1700 вряд-ли хорошо поедет по болоту на узком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #11 Опубликовано: 16 мая 2016 Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #12 Опубликовано: 16 мая 2016 Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком? Поедет - где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #13 Опубликовано: 16 мая 2016 Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком? без разницы какой вес, резина коровя едет прямо, в скольскую горку с трудом, выход из колеи труднее, в колее больше сопротивления вперед новое рубить, с воды на берег тяжело, на ковре одинаково при пятне сейчас не вижу просто ни какого плюса между прошлым 38.5/15 и теперешнем 38.5/11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #14 Опубликовано: 16 мая 2016 Если не брать в расчёт регламент, как поедет 1500 кг на широком? 100% хуже, чем на узком. И на болоте тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #15 Опубликовано: 17 мая 2016 ощущения что проходимость хуже на широком 1 из-за потери мощности мотора и отсутствии динамики,езда больше внатяг,когда на узких идет сходу 2 из-за увиличевшегося плеча обкатки,следствие плохая рулежка 3 массы как покрышки так и диска 4 отсутствия компенсации в трансмиссии на большее сопротивление крутить большее колесо 5 на ширину 15 как минимум нужен бортовой редуктор для плавности его вращения при троганьи и больших нагрузках,так называемый эфект пружинистости трансмиссии когда колесо скачет и дрыкается судорожно. В общем для простой машины гораздо эффективнее узкий боггер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #16 Опубликовано: 17 мая 2016 100% хуже, чем на узком. И на болоте тоже. Болото разное бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #17 Опубликовано: 17 мая 2016 1802 на 15 ширине едет лучше 1600 на 11.5. Доказывать никому ничего не буду. Нужен мощный мотор и неубиваемая трансмиссия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #18 Опубликовано: 17 мая 2016 1802 на 15 ширине едет лучше 1600 на 11.5. Доказывать никому ничего не буду. Нужен мощный мотор и неубиваемая трансмиссия. Забыл добавить, что это при наличии Санька Филатова, который Черепа может на руках носить по болоту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #19 Опубликовано: 18 мая 2016 Филатов Санёк прогуливался рядом с Черепахой, когда машина нового " Короля Хорватии" истирала зуб Зейзы до дырок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах