Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давно собирался воплотить, да всё не складывалось. Маленький наноотчёт.

     

    Владельцы дизельных 105 имеют приятную опцию в виде маслоподдона под фильтром. Это исключает протечки масла при замене МФ как  в случае с 80-кой (методы пакетов, салфеток, дырявливания дна МФ также «прекрасны» как и мудацкое расположение его кверх ногами).

     

    Был приобретён собственно поддон 105 - оригинал 15674-17010

    https://www.google.r...h&q=15674-17010

     

    post-22146-0-55697300-1463691594_thumb.j

    post-22146-0-24151800-1463691626_thumb.j

     

    Просто в «лоб» его не поставишь, т.к. на 105-ке маслорадиатор имеет отлив с закладной резьбой под болт поддона. Хотя остальное и одинаково.

    Сделал простой кронштейн из 5мм полоски. 

    post-22146-0-55705900-1463691677_thumb.j

    post-22146-0-58469700-1463691751_thumb.j

    Зацепиться есть за что, главное, чтобы это была моторная часть, а не рама-кузов, чтобы исключить разность колебаний. Я прикрепил к небольшому кронштейну на опоре мотора (со стороны мотора(!) ), он имеет приварную гайку снизу.

    post-22146-0-61960000-1463691815_thumb.j

     

     

    Подгонка, покраска и собственно вот:

    post-22146-0-19251100-1463691943_thumb.j

    post-22146-0-84363000-1463691965_thumb.j

    post-22146-0-19929100-1463691994_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Красавчег !   :ok:  По быстрому попробовал - не подходит, отложил на потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    А для варианта с двигателем 1HZ подойдет ? В смысле сам поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У меня эта идея вместе с поддоном лет пять лежат в гараже, все время нет.

    Молодец!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а потом из этого поддона масло надо отчерпывать???

     

    давай двигай сразу дальше - отверстие внизу поддона и шланг, по которому масло будет стекать вниз, в "тазик"

    так сделано на 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Пару женских прокладок, и все чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасибо за подсказку. заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, не за что! Деталь-то родная, считай. 

     



    А для варианта с двигателем 1HZ подойдет ? В смысле сам поддон?

    Так это и есть поддон с 1HZ от 105. Про 70-е семейство, я если чего - ничего не говорил, там может быть другой маслорадиатор, каталоги смотрите.

     

    а потом из этого поддона масло надо отчерпывать???

     

    Как больше нравится. Можно ветошью "концами" промакнуть эти полстакана. Но на 105-ке я просто его снимаю (один болт на 12), мою и ставлю. Здесь тоже самое - дел на пару минут.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Небольшое отступление.

    На фото №6 справа от пакета на ТНВД, в 10 см левее от датчика температуры, находится эта пресловутая штука, которую на собранном моторе обнаружить затруднительно.

     

    Вот она:  

    post-22146-0-68661100-1463735804_thumb.j

    post-22146-0-24171600-1463735927_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Небольшое отступление.

    На фото №6 справа от пакета на ТНВД, в 10 см левее от датчика температуры, находится эта пресловутая штука, которую на собранном моторе обнаружить затруднительно.

     

    Вот она:  

    attachicon.gifP1060314.JPG

    attachicon.gifP1060316.JPG

    ты имеешь ввиду пробку для слива антифриза??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    А для варианта с двигателем 1HZ подойдет ? В смысле сам поддон?

    заказывал тот же номер что и ТС- 15674-17010, на 76 встал как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    заказывал тот же номер что и ТС- 15674-17010, на 76 встал как родной.

    Вот спасибо. Я глянул номера радиатора и крышки - совершенно одинаковые оказались для 76, как и для 105 и 100 с 1HZ. Впечатление, что и болт штатно встает. Ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ты имеешь ввиду пробку для слива антифриза??

     

    Да. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.