Блинов Александр 149 Откуда: гор. Горький Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #61 Опубликовано: 28 сентября 2021 8 часов назад, Goryna сказал: Ни у кого нет наработки в плане дистанционного управления но посредством электроклапанов? По идеи можно китайскиц радио-пульт от лебедки напаять Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna 67 Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #62 Опубликовано: 21 декабря 2021 Товарищи прошу совета. Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Может кто знает как такой фитинг называется или фотка есть. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 200 Откуда: Сочи Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим" #63 Опубликовано: 21 декабря 2021 41 минуту назад, Goryna сказал: Товарищи прошу совета. Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Может кто знает как такой фитинг называется или фотка есть. Не знаю какие там резбы,но думаю что типа такого должно пойти тут https://www.elbz.ru/shop.php?cid=485 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 2 779 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #64 Опубликовано: 21 декабря 2021 1 час назад, Goryna сказал: Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Тройник обыкновенный используется для этого. Только датчик зачем на баллоне ставить ? Это ж не удобно и не надежно . Проще датчики на распределителе поставить , от которого шланги по баллонам расходятся. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna 67 Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #65 Опубликовано: 21 декабря 2021 @AZIAT согласен полностью. Вот и ищу варианты. Может кинешь каккой фоткой или ссылкой на тройник. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 2 779 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #66 Опубликовано: 21 декабря 2021 23 минуты назад, Goryna сказал: й на тройник. тройник , он и в Африке тройник https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=тройник+camozzi&ie=UTF-8&oe=UTF-8 берем гребенку в нее краны вкручиваем в них тройники а туда уже датчик и фитинг под шланг . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 68 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC PZ-77 #67 Опубликовано: 21 декабря 2021 Разные решения и есть на сайте разные фитинги в разделе компрессоров. https://www.autoventuri.ru/catalog/pnevmopodveska/ Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZlobniyTroll 5 Откуда: UKRAINE Машина: TLC 200 дизель #68 Опубликовано: 4 января в продолжении темы дано: тлк200 с гидроподвеской, предыдущий хозяин в задние пружины поставил баллоны вопрос: что этим можно добиться? нахрена? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 2 779 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #69 Опубликовано: 4 января 12 минут назад, ZlobniyTroll сказал: нахрена? Продавцы предложили, он купил. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas20 3 Откуда: Москва Машина: TLC100 2006 4,2 #70 Опубликовано: 8 января 04.01.2022 в 22:26, ZlobniyTroll сказал: в продолжении темы дано: тлк200 с гидроподвеской, предыдущий хозяин в задние пружины поставил баллоны вопрос: что этим можно добиться? нахрена? Этим можно добиться разгрузки пружин при большом грузе или буксировки прицепа. Я с такими езжу четвёртый сезон, таскаю тяжелый прицеп, полёт нормальный. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZlobniyTroll 5 Откуда: UKRAINE Машина: TLC 200 дизель #71 Опубликовано: 8 января Только что, Stas20 сказал: Этим можно добиться разгрузки пружин при большом грузе или буксировки прицепа. Я с такими езжу четвёртый сезон, таскаю тяжелый прицеп, полёт нормальный. нихрена это не даст у меня стоит гидроподвеска, ей до жепы балоны Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas20 3 Откуда: Москва Машина: TLC100 2006 4,2 #72 Опубликовано: 8 января 30 минут назад, ZlobniyTroll сказал: нихрена это не даст у меня стоит гидроподвеска, ей до жепы балоны Возможно ей и до жопы), но с баллонами внутри пружин, ей, при загрузке авто, будет работать легче, может дольше проживёт)) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZlobniyTroll 5 Откуда: UKRAINE Машина: TLC 200 дизель #73 Опубликовано: 8 января так гидравлика и так держит а при эксплуатации накачанными и спущенными - разницы никакой все-таки подозреваю что их просто впарили 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas20 3 Откуда: Москва Машина: TLC100 2006 4,2 #74 Опубликовано: 9 января 12 часов назад, ZlobniyTroll сказал: так гидравлика и так держит а при эксплуатации накачанными и спущенными - разницы никакой все-таки подозреваю что их просто впарили Если вы не планируете грузить авто по максимуму и таскать тяжелый прицеп, то баллоны не нужны. Баллоны не увеличивают клиренс, а просто дополняют пружины. Пустая машина-спустили баллоны, груженая-накачали, это просто полезная опция, для моих задач, необходимая. Поэтому не думаю, что их впарили, наверняка человек обозначил предполагаемые условия эксплуатации и ему предложили подстраховаться и установить баллоны, тем более, что они не так дорого стоят) 21.12.2021 в 07:19, Goryna сказал: Товарищи прошу совета. Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Может кто знает как такой фитинг называется или фотка есть. А у Вас на каждый баллон свой контур? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 2 779 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #75 Опубликовано: 9 января 17 минут назад, Stas20 сказал: Пустая машина-спустили баллоны, груженая-накачали, это просто полезная опция, В авто с гидроподвеской за это отвечает гидроподвеска в автоматическом режиме. Так что баллоны для таких авто бесполезная деталь. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas20 3 Откуда: Москва Машина: TLC100 2006 4,2 #76 Опубликовано: 9 января 12 минут назад, AZIAT сказал: В авто с гидроподвеской за это отвечает гидроподвеска в автоматическом режиме. Так что баллоны для таких авто бесполезная деталь. Я согласен, что гидроподвеска это замечательная вещь и справляется при штатных режимах, но при экстремальных нагрузках баллоны ей помогут) имхо. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZlobniyTroll 5 Откуда: UKRAINE Машина: TLC 200 дизель #77 Опубликовано: 9 января 19 минут назад, Stas20 сказал: Я согласен, что гидроподвеска это замечательная вещь и справляется при штатных режимах, но при экстремальных нагрузках баллоны ей помогут) имхо. сомневаюсь что 1-2 атмосферы в баллоне, помогут 40+ атмосферам в гидроподвеске это все равно что вам в пружины поставить дополнительно пружины от велосипеда - с надеждой что они помогут Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezzzzduk 3 Откуда: Приморье, Большой Камень Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток)) #78 Опубликовано: 9 января 1 час назад, Stas20 сказал: Пустая машина-спустили баллоны, груженая-накачали, это просто полезная опция, для моих задач, необходимая. Не работает это так, как вы написали. Пневмобаллоны изменяют поведение подвески. Если их совсем спустить, они долбят на кочках ощутимо, если подкачать до минимума, чтобы зафиксировать в пружине, они делают подвеску ощутимо жесче. Тоже думаю, что в гидре они накол не нужны. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas20 3 Откуда: Москва Машина: TLC100 2006 4,2 #79 Опубликовано: 10 января 23 часа назад, Ezzzzduk сказал: Не работает это так, как вы написали. Пневмобаллоны изменяют поведение подвески. Если их совсем спустить, они долбят на кочках ощутимо, если подкачать до минимума, чтобы зафиксировать в пружине, они делают подвеску ощутимо жесче. Тоже думаю, что в гидре они накол не нужны. Конечно баллоны изменяют поведение подвески, я их для этого и поставил) У меня в спущенном виде ничего не долбит, но совсем их спускать не желательно (для их здоровья не полезно), лучше держать 0,3-0,5 атмосферы. Если баллоны стоят без ресивера, действительно будет жестко. У меня стоят оба в одном контуре , а запаска-ресивер, жесткость не сильно увеличилась. Пробовал по разному, это, как мне показалось, самый комфортный вариант подключения. Ну а нужны они или нет это дело личное, я тоже сомневался, попробовал-понравилось) 09.01.2022 в 11:56, ZlobniyTroll сказал: сомневаюсь что 1-2 атмосферы в баллоне, помогут 40+ атмосферам в гидроподвеске это все равно что вам в пружины поставить дополнительно пружины от велосипеда - с надеждой что они помогут Интересная логика) Тогда и в колесах, по вашему, надо 40 атмосфер качать. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna 67 Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #80 Опубликовано: 7 апреля В продолжении темы. Внедрил балоны в переднии пружины. VIDEO0339.mp4 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах