Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLK 80

    Добрый день форумчанам,такая проблема,стал плохо заводится двигатель 1HDT,после запуска плавают обороты пока не прогазуешь,есть подозрения на плунжерную пару,хотя поменял год назад(оригинал),подскажите что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    смотри подсос воздуха(установи прозрачные шланги до и после ТНВД) или подклинивает подкачивающий насос в ТНВД(на заведенном двигателе покачай лягушкой,если обороты поднимутся,то скорее всего насос) а так по хорошему ТНВД на диагностику.....

    также проверь сеточки в ТНВД(три штуки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Фильтр давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Очевидным симптомом износа плунжерной пары является затруднение запуска горячего тнвд ( крутить приходится долго)

     

    А У тебя имхо,воздух где то подсасывает.

     

    Из бутылки запитай тнвд и посмотри как работать будет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLK 80

    Смысл в том что,при запуске зажигания стартер крутит,секунды 2-3,двигатель заводится и начинают плавать обороты,а буквально через секунд 5 всё нормализуется и работает как часы,не дымит,если бы подсасывал воздух то подсасывал бы и на больших оборотах и на маленьких.Вот и пытаюсь понять в чём проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Нужно проверять герметичность системы, особое внимание обратить на обратку. Скорее всего топливо в бак уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Смысл в том что,при запуске зажигания стартер крутит,секунды 2-3,двигатель заводится и начинают плавать обороты,а буквально через секунд 5 всё нормализуется и работает как часы,не дымит,если бы подсасывал воздух то подсасывал бы и на больших оборотах и на маленьких.Вот и пытаюсь понять в чём проблема.

    Так после простоя или постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Свечи?

    А свечи тут при чем?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Смысл в том что,при запуске зажигания стартер крутит,секунды 2-3,двигатель заводится и начинают плавать обороты,а буквально через секунд 5 всё нормализуется и работает как часы

     это при какой температуре за бортом? похоже на свечи. 2-3 сек. - это очень долгий запуск. или как будто свечи совсем не греют или очень слабо. но это должно троением и пердежом сопровождаться, а не плаванием, по идее....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    это при какой температуре за бортом?
     ТС из Ростова-на-Дону. О какой температуре за бортом сейчас может идти речь? Наверное +20, +22.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да у меня такая фигня была, насос ручной подкачки поменял и все нормализовалось. Топливо в бак уходило, а в нем типо клапан стоит, поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLK 80

    Так после простоя или постоянно?

    Постоянно,и на холодную и на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Пееред тем как запустить проккачай легушкой и сравни.

    Если нормализуется,значит солярка в бак убегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLK 80

    И лягушкой подкачивал,и воздух проверял,и фильтра поменял,и поо колесу стучал и фары протерал осталось только снять насос и разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.