Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Тогда постоянно будут ситуации, что нужны траки, но ты ехал без питбайка и платформу не взял, то, что едешь с питбайком и отязывать, а потом привязывать пит обратно ну очень неохота... :)

    Если я сделаю платформу/сендтраки, то они будут жить на багажнике на крыше.

     

    При необходимости перевозки питбайка и/или великов они будут устанавливаться в задний фаркоп.

    post-565-0-70151100-1465372261_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Посидел на эндуро и на пите, понял, для моих целей эндуро великоват. Че скажете ттр125 или койо125?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если ты подросток- 125 самое оно чтоб бошку не свернул. Ещё раз повторю сабж из начала темы: для взрослого музжчины от 80 кг и тяжелее канают только 140 кубов и выше. Ну сдохнут у вас эти 125 кубов с пластилиновыми колёсами за 2 сезона, будете потом сами кричать, что Кетай- говно! Жабу душите свою, покупайте по "Сеньке шапку "и будет вам счастье! Вот, топикстартер сделал правильный выбор, купил правильного пита, с правильной подвеской мотором и рамой. Колёсья алюминиевые...теперь и накатается без проблем вдоволь и всегда продаст если что с минимальными убытками! А дешёвку на Авито и Авто ру. тысячами пытаются продать- никому они со своими бюджетными Ирбисами-125ками не нужны... :cool:Вы хоть сайты продаж мототехники мониторьте. Что не падает в цене, а что сливают, как шлак!  :focus:

     

     

    post-7496-0-46828800-1465410610_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Подросток не подросток, при росте 170 мой вес 55 кг всего... Все равно слабоват будет?

    И вопрос при покупке пита без фары, для установки много гемора и затрат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну для начала пойдёт любой пит. Только конструктивно все бюджетные модели начального класса рассчитаны максимум года на 2 эксплуатации. Их как правило сливают уже после первого сезона в пользу 140 см3. Кстати 140е моторы самые востребованные на рынке. Я свой продал за нормальные деньги в начале сезона и именно на 125ти кубовый пит. :cool:Себе поставил 150Е с электростартером и конечно светом.

    https://yadi.sk/i/6Qtwn0G_sMnAv

    https://yadi.sk/i/kbI-aOfjsMnCc

    Чтобы фару поставить, нужно снять маховик и заменить блок катушек зажигания на вариант со световой катушкой. Цены на катушки сейчас значительно выросли и не очень демократичные. Далее придётся под эту катушку подобрать подходящее реле-регулятор и куда то воткнуть акб. Клетку для акб можно купить от моделей со световыми приборами, но по моему мнению проще купить уже модель со светом, что будет экономически оправдано, чем городить самому всю эту схему, которая ещё и не сразу заработает, т.к. релюшки часто чудят и их приходится менять на другие.

    http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19371.msg202784#msg202784

    http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1226

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вот, топикстартер сделал правильный выбор, купил правильного пита, с правильной подвеской мотором и рамой. Колёсья алюминиевые...теперь и накатается без проблем вдоволь и всегда продаст если что с минимальными убытками!

    Топикстартер заказал  питбайк с правильной подвеской (+20т.р.), но продавец отказался в бесплатной доставке хотя на сайте на момент оформления заявки было написано, что доставка в регионы бесплатно.

    По телефону сказали - мы отправляем бесплатно при стоимости отправки в регионы до 5т.р.

    Короче, это для меня +7т.р.

    Еще денежку на экипировку надо.  :blink2:

     

    Поэтому оплатил версию не Pro - разница в подвеске и ободах колес.

    Решил, что колеса с алюминиевыми ободами буду отдельно заказывать.

    У меня на Ландкрузере 3 комплекта колес на дисках.

    На питбайке если мне понравится тоже будет три - внедорожная, с универсальной резиной (покататься вокруг дачи, сопровождать жену с дочкой  в лесу когда они на велике будут кататься) и шипованная.

    Подвеска мега крутая тоже дело наживное если по факту эксплуатации пойму, что мне их не хватает.

    А то  рядом с питом "не стоял" и кроме как в  Ютубе не видел.  :sorry:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну, по отдельности это будет неподъёмно для пита стоить. Особенно подвеска. В сборе гораздо дешевле. Ну там сам уже поймёшь, что да как, чай  не маленький. ;) Совсем для говен лучше брать маленькие колёса 12/12 злые. На них пит лучше всего рулится и прёт по чаче и падать невысоко! ;)

     

    pit1.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я тоже повторю еще раз, про 125 кубов Великий Иван пишет бред! Я вешу 90 кг, мне 125 кубов хватает за глаза! Как раньше на минсках и восходах ездили взрослые мужики?! Единственое но, я не езжу на нем по асфальту (для этого другие мотоциклы предназначены). Для поля его более чем хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ну, по отдельности это будет неподъёмно для пита стоить. Особенно подвеска. В сборе гораздо дешевле. Ну там сам уже поймёшь, что да как, чай  не маленький. Совсем для говен лучше брать маленькие колёса 12/12 злые. На них пит лучше всего рулится и прёт по чаче и падать невысоко!

     

    С колесами для говен м.б. и надо брать маленькие.

    Я не собираюсь колбаситься в грязи.  :stop:

    А вот для переезда колеи, корней деревьев, кочкарников, ..., брода большие колеса  получше будет.  ;)

     

     

     

    Я вешу 90 кг, мне 125 кубов хватает за глаза! Как раньше на минсках и восходах ездили взрослые мужики?!

     

    В детстве с отцом на Минске на охоту ездили брали с собой  ружья, резиновую лодку и прочий бутор.  :laugh:

     

    Купил питбайк с двигателем 160 кубиков.  :party:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    С колесами для говен м.б. и надо брать маленькие.

    Я не собираюсь колбаситься в грязи.  :stop:

    А вот для переезда колеи, корней деревьев, кочкарников, ..., брода большие колеса  получше будет.  ;)

     

     

     

     

    В детстве с отцом на Минске на охоту ездили брали с собой  ружья, резиновую лодку и прочий бутор.  :laugh:

     

    Купил питбайк с двигателем 160 кубиков.  :party:

     

     

    Поздравляю,  фото , цена, ссыль на модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Я тоже повторю еще раз, про 125 кубов Великий Иван пишет бред! Я вешу 90 кг, мне 125 кубов хватает за глаза! Как раньше на минсках и восходах ездили взрослые мужики?!

     

    Разрешите раскорячиться в реверансе перед глубоко уважаемым Ботаником, за его высокую оценку моей персоны, однако в его стройные суждения вкралась досадная ашипка, о которой я просто обязан известить публику. :thank:

    Итак:

    Все прекрасно знают, как работает моногоршковый ДВС. 4Т или 2Т, пофиг. Основную часть кинетической энергии поршня забирает такая деталь, как МАХОВИК. Даже малокубатурник можно раскочегарить так, что он будет тягать приличные веса за счёт кинетической энергии маховика. Однако хорошей динамикой такой мотор обладать не будет, ибо для шустрой раскрутки большой массы нужны кубики,а их в малокубатурниках нет!

     

    По этому моторы Минска или там Восхода по своей философии в корне отличаются от моторов лёгких и жгучих питбайков, которые проживают свою жизнь не тошня по просёлкам, а отжигая по грязюке или на треке с оборотами на грани отсечки, не говоря уж о низах. Низы на пите - атавизм, разрушающий двигатель. Так решили конструкторы и заточили все последние модели двигателей не на моментность, а на оборотистость.

     

    Первой ласточкой проблем с моторами 125-140 кубов стала повальная гибель подшипников КВ со стороны маховика и даже разрывы колена из-за дисбаланса масс, связанного с большой массой маховика. В 2015г. практически все модели двигателей уже выпускались с облегчённым маховиком меньшего диаметра и кластером катушек в виде "солнышка". Это позволило убить двух зайцев: значительно увеличить скорость раскрутки движка, придав ему эффект динамики и уменьшить нагрузки на подшипники КВ, что привело к росту надёжности узла коленвала.

    Маховик старого образца:

    -1--v-GUKN7PbiuKQ.jpg

    Kayo-140-2-v-1EADZF_0SAQ.jpg

    Катушки зажигания старого образца:

    -yx125-125cc-.jpg

     

    Маховик нового образца:

    PIT-BIKE-PARTS-engines-YX-150cc.jpg

     

    Катушки нового образца:

    Magneto-Stator-Fit-To-YX-YINXIANG-150cc-

     

    Таким образом старое поколение питов 125 кубов с новым не имеет ничего общего и теперь  только объёмы от 140 кубов и выше могут долго и счастливо таскать туши от 90кг. 125 просто будет глохнуть на каждой кочке, если его не крутить. А если его крутить, то проживёт он не долго.

     

    Из личного опыта: сталкнулся с этой проблемой после того, как выкрутились болты одной из катушек на 140ке. В принципе был доволен работой мотора и таскал он меня неплохо( со 125кой разница в моменте небольшая), но возникли сложности с заказом старой версии катушек и заказал новую и новый маховик к ней.

    Из ощущений: мотор конечно стал рвать из под жопы, но эндурячьи низы совсем пропали! Вместо этого я получил усиление вибраций от работы кшм и частые остановки двигла при недостатке газа. В городе это приводило к проблемам с запуском через кик, что и сподвигло меня на замену мотора на более мощный.

    На 150-160см3 моторах тоже стоят такие же маленькие по диаметру маховики, но они комплектуются стальными утяжелителями со стороны мотора, которые в какой то степени компенсируют недостаток диаметра.

    26188.jpg

     

    На 125ках его нет. :unsure2:

    post-7496-0-92287200-1465501732_thumb.jp

    post-7496-0-66913600-1465501853_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так что ситуация  с моторами на сегодняшний день выглядит приблизительно так:

     

    https://my.mail.ru/mail/hamidulla56/video/408/130.html

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    125 самый питовый мотор)) 

    и защиту рук поставить 

    две 125-ки третий сезон, заводятся с пол оборота.

    у сына со стартером и светом. стартер на третьем сезоне- постоянные проблемы, забили.

    свет - диодный налобниик лучше светит. короче, если нужен свет, лучше поставить автономный как у велосипедистов. Для наших целей вообще не нужен

    ездим в свое удовольствие исключительно по лесам, полям)) Очень забавные покатушки

    Пробовал проехать тем же маршрутом на эндурике - одни матюки ,  на 60 кг тяжелее (400, водянка). Одним словом на пите прикольнее)

    Раз в сезон меняем масло, колодки за сезон кончаются,карбюраторы на вторм сезоне почистили, цепи регулярно смазываем. Бывает рули гнем (3шт уже) и пластик ломаем. А так без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вот и я о том же, едет он со мной очень бодро и не надо его крутить постоянно, надо ездить , а не теоретизировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, 125ка самый распространённый и самый примитивный, т.к. не имеет масляного радиатора и конструкция сцепления у него самая простая. Т.е. оно висит на КВ и при заводке с кика, недостаточно выжимать сцепление. Нужно ставить коробку в нейтраль. Всяких з.ч. на него море и по сходной цене. Но как я уже выше писал значительной части владельцев уже после первого сезона хочется большего. Это не моё мнение, это тенденция!

     

    Как правило после 50 см скутеров многих кубатура 125см  пугает, но это быстро проходит. По этому можно смело брать топовые модели, которые пользуются постоянным спросом и всегда хорошо уходят, если захотите продать. Кстати сейчас уже есть из чего выбирать и БУ можно присмотреть неплохие варианты. Если руки есть, вообще шоколадные! :work:

    и не надо его крутить постоянно, надо ездить , а не теоретизировать!

     

    Надо учить матчасть ещё. Я вот не только езжу, но ещё и ковыряю эти моторы иногда. По этому последствия эксплуатации вижу  наглядно.  Может в этом есть что то плохое? :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ваня, значительная часть владельцев покупает пипетку чтоб душу отвести на природе, а для большего у них есть другие мотоциклы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если тебе хватает 6 ти кобыл душу отвести, то другим может и нет. Я за вас категорически рад, что вас всё устраивает с Серёгой.

     

    Я вот предпочитаю душу отводить на более кубатурной технике. 250 например...

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Надо учить матчасть ещё. Я вот не только езжу, но ещё и ковыряю эти моторы иногда. По этому последствия эксплуатации вижу  наглядно.  Может в этом есть что то плохое? :think:

    Вань, не ковыряй, езди и наслаждайся :rest:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я езжу. Ковыряю то я чужие движки... :sarcastic_hand: Мои то оба новые, чё их ковырять!? :unsure2: И наслаждаюсь, но пока не в полной мере, т.к. большой никак не дособеру, хотя он уже ожил. Первый запуск прошёл успешно. Всё мелочи не дают наконец выехать.

    https://yadi.sk/i/hQQkJt6ysQiBk

    Да и некуда пока ездить на нём. Третий совсем распродал, одна рама осталась с вилкой и маятником. Может когда нить замучу проект какой на этой базе.  :guru:  По Москве и на пите лафа! Гоняю в Железяку как к себе домой за 20 мин. С начала сезона ни разу не тормозили. Заехал бы как нить в гости, я б тебе мелкого продемонстрировал, он у меня в ближнем гараже рядом с домом стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.