KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #21 Опубликовано: 27 мая 2016 Михаил настойчиво демонстрирует инфантильный образ мышления, постоянно вводя в свои рассуждения спортивноразвлекательный фактор в спорах о мотоциклах. Однако большинство населения земли использут мото просто как бюджетный,демократичный транспорт, чтобыдоехать или просто проехать. Питбайк-это маленький мотоцикл. Размеры, вес,надёжность и мощность-его преимущества. Жёсткоть и примитивность-недостатки. Он ничем не хуже других видов мотоциклов т.к. для тех,кто нуждается в компактном и не пластмассовом транспорте для жёсткой езды он незаменим и ни один другой мот, даже кроссач с ним не сравнится! Для прохватов в сотни км. 250ка рулит.но её в багажник девятки уже не впихнёшь....и по этому между питом и кроссачём пропасть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #22 Опубликовано: 27 мая 2016 Иван а ты вообще знаешь что такое инфантилизм ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG B Откуда: ПИТЕР Петроградка Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125 #23 Опубликовано: 28 мая 2016 Я катался на многих мотиках и питах, 125 для пита это как обувь в притык ,а я рассматриваю (васюган или таурус 2) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #24 Опубликовано: 28 мая 2016 Че скажете по такому варианту? Посмотри объявление "Kayo CRF PRO Daytona Anima 190cc" на Avito: http://www.avito.ru/352762274 Или рассмотреть лучше такой вариант: Посмотри объявление "Bars 250" на Avito: http://www.avito.ru/783484926 До этого ездил в молодости, даже детстве на Минске. Нужен для передвижения по проселкам и осн лесу на охоту. Про покупку задумался увидев эту тему. Один Пит 190, цена 80, другой эндуро 250, а цена 40... Туды сюды возить часто не собираюсь, в случае чего есть прицеп Я так понял, они все китайцы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #25 Опубликовано: 28 мая 2016 (изменено) Первый вариант- огонь! Но есть минус: запчасти на мотор дорогие, 2х валовая голова стоит пол-пита. По поводу Барса скажу так: Китай- Китаю рознь.. По мотикам разница в ценовом диапазоне говорит сама за себя. Если мот дешёвый, значит там или подвеска с рамой говно, или мотор чахлый. Если уж говорить про эндурики, НОРМАЛЬНЫЕ, а не реплики типа Ирбиса ТТР, то порекомендую качественную копию Honda CRF450 от производителя Asia wings. Очень достойный аппарат с полноценной алюминиевой рамой и маятником, подвеской от Fast ace и надёжным мотором от YX. Этот мотик удовлетворит большинство хотелок любого райдера. Если меня моя 250ка с мотором 170мм не удовлетворит, возьму себе такой. Тем более, вес у них одинаковый получается. http://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_asiawing/163026/ А так жгут на 450ке китайские райдеры- профессионалы. Иван а ты вообще знаешь что такое инфантилизм ? Это когда волоса на жопе седые, а в голове ещё ветер и вместо зрелого прагматизма чёрно-белые стереотипы и желание постоянно и повсеместно доминировать, даже в ущерб себе. Изменено 28 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #26 Опубликовано: 28 мая 2016 вот после желания доминировать везде ты сразу перешел к описанию себя. ты мало людей задел что ли, что пытаешься еще и меня задеть. в соседнем топике тебе высказали все, не обостряй. просто жги свою рекламу дальше и доминируй, благо что в теме питов ты разбираешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #27 Опубликовано: 28 мая 2016 RACER RC160-PH PRO http://www.moto-market.ru/motocikly/pitbike-racer-rc-160-ph-pro.shtml По основным характеристикам устраивает. Дополнительно комплектуется фарой, защитой рук, багажником. М.б. кто сталкивался или слышал отзывы по данному питбайку, производителю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #28 Опубликовано: 28 мая 2016 Подвеска живучая. Мотор скорее более спортивный, нежели, чем ресурсный. Соотв. снаряд для отжига, за что придётся выкладывать дополнительные средства. Но в принципе, для обычного человека с головой, вполне вменяемый аппарат с более чем достаточной динамикой для разведки. Надеюсь, кубки международной федерации вам не нужны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #29 Опубликовано: 28 мая 2016 (изменено) просто жги свою рекламу дальше и доминируй Бля, вы там все чтоль безмозглые или выборочно? При чём здесь конкретно я и моё личное менение? Вы не понимаете одного: Япония, как лидер мотопродукции кончилась 10 лет назад. Это необратимый процесс и спорить об этом даже нет смысла, ибо это тенденции мировой экономики и её трендов, а не вашей слепой веры в то, что в Ямахе 2016 года все болтики именно японского производства, а не мирового лидера в категории атв- мото китайской корпорации CF- moto. На сегодняшний день 2 страны- лидера по сборке всех популярных марок мотоциклов: это Индия и Китай. Остальные гордо держат голову, при обосранных подгузниках и мнят себя будущими президентами...при этом пытаясь подмазаться в виде СП к Великой китайской экономической экспансии! Если я не прав, то почему тогда закоренелые райдеры покупают Kayo-вские радиаторы и прочие детали на свои Хонды? Значит качество соответствует цене, а за частую ни чем не уступает японскому оригиналу!? Вот тебе очередное проявление инфантилизма: чёрно-белые стереотипы. Китай- говно по определению...Однако только у Китая своя личная космическая станция на сегодняшний день, в отличии от МКС, похожей на коммуналку и только в Китае есть реальная возможность выкупить самые современные технологические линии по производству чего угодно, в отличии от нас. У нас даже элементарная токарка просто офигительная проблема, не говоря уже о продукции с использованием 3Д-ЧПУ, которые сейчас в Китае в каждом шалаше стоит, где есть 380 Вольт! Китайцы ускоряются ежегодно и выдают на гора всё более качественные образцы техники при незначительном росте цены. Никто в мире подобного повторить за те же деньги не может! Так в чём смысл спора? Качество, за свои деньги... Китайцы лидируют, ибо за такое "дёшево" такое качество японцы выдать не способны! И европейцы подавно. Изменено 28 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #30 Опубликовано: 28 мая 2016 видео смотрел и ржал))) "здесь всё сука такое зелененькое, зацените, а ступицы сука красненькие, кайф прям, ну так всё няшно у кетайсев, ну просто праздник какой-то))) тьфу, пля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #31 Опубликовано: 28 мая 2016 Кросач какой брать чтоб раз и навсегда, на все случаи, без переделок в будующем, скорее из бу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #32 Опубликовано: 29 мая 2016 Кросач какой брать чтоб раз и навсегда, на все случаи, без переделок в будующем, скорее из бу. Вчера вечером видел полностью упакованного в защиту пацана на Хонда 450сс. Поговорил с ним, аппарат осмотрел. Всё очень достойно, но он в концепцию не вписывается. Мне надо возить в машине и чтобы вес был легким. Вес критичный, т.к. у меня проблемы с левым коленом и правым локтем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #33 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) ну просто праздник какой-то))) тьфу, пля. Ролик сделан для "гонщиков", которым не надо знать мат. части. Чему вы удивляетесь? Мальчик в кадре- чемпион какой то там по мотокроссу. Катя внятнее чтоль рассказывает про свои наклеечки? Синдром Кличко. Алавенрды! Тфу, пля! Вот она, ваша гнилая шовинистическая сущность! Вы делите мотоциклистов на "своих" и "чужих", на "правильных "и "неправильных".На тех, кто использует брендовую технику и остальных лохов. При этом ещё позволяете себе издёвки и скользкие высказывания в адрес последних. Какому нормальному человеку это понравится?И какого вы к себе уважения требуете? Научитесь сначала уважать других. У меня половина гаражных соседей на китайских пипетках всяких пластмассовых ездят в гараж, при том, что у каждого по квадрику и мотику литровому стоит в гараже и что? Они лохи все? Даже один кроссмен есть, Вован, поклонник КТМ 125см3 и безумный райдер, а по городу на скутерке покоцанном ездит... тоже лох? https://yadi.sk/i/MSX9OvJJs5yfH И у меня 2 мотика под нужные мне цели, которые я выбрал себе сам по своим возможностям и требованиям, однако тот факт, что это не японцы, а лицензия почему то приводит вас в состояние возбуждения. И кстати, они то же не ломаются! Непонятно, чем вам современные китайцы не угодили? Стереотипы, стереотипы из 90х... Китайцы- единственные, относительно ДОСТУПНЫЕ на сегодняшний день НОВЫЕ мотоциклы для кросса и эндуро. И качество у них за ЭТИ ДЕНЬГИ на сегодняшний день весьма приличное, потому, что это фабричная ЛИЦЕНЗИЯ японской техники, а не самодел наколеночный за 3 копейки( про него говорить не будем). Нормальный китайский эндурик стоит весьма немалых денег( 200-300 тыр) и есть выбор, брать 15 летнего японца или нового китайца, который в цене за 2-3 года почти не упадёт, не будет требовать никаких вложений и может быть выгодно продан в пользу НОВОЙ модели, которая при той же цене в качестве вырастет на порядок!И у вас будет опять НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл!15ти летняя Хонда же за 3 года эксплуатации с периодическими вливаниями превратится либо в китайца( запчасти на большинство японских мотиков абсолютно идентичные с китайскими, вплоть до мелочей), либо продастся со значительным демпенгом, потому, что обслуживать его в таком возрасте очень дорого и многие просто на это забивают. По этому и говорят " Китай Китаю рознь". Я подозреваю, со своими "вечными" Хондами вы отстали от жизни. Мне надо возить в машине и чтобы вес был легким. Вес критичный, т.к. у меня проблемы с левым коленом и правым локтем. Какая машина? Есть масса различных платформ типа " мотохвост" на различные виды автомобилей с подъёмной системой. Пит возится вообще как велик, кроссач потяжелее уже, но 450ка по весу такая же, как и 250ка с водянкой. Тут резкая грань по весу идёт. 75кг далее уже 120кг. Ты с бюджетом определись, если уж на более мощную технику поглядываешь. Брать БУ мототехнику без знаний конкретной модели стрёмно. Надо хорошо инет порыть и форумы почитать про болячки. Кросач какой брать чтоб раз и навсегда Никакой, это расходник и с ним надо вовремя расставаться. Изменено 29 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #34 Опубликовано: 29 мая 2016 Ролик сделан для "гонщиков", которым не надо знать мат. части. Чему вы удивляетесь? Мальчик в кадре- чемпион какой то там по мотокроссу. Катя внятнее чтоль рассказывает про свои наклеечки? Синдром Кличко. Алавенрды! Тфу, пля! Вот она, ваша гнилая шовинистическая сущность! Вы делите мотоциклистов на "своих" и "чужих", на "правильных "и "неправильных".На тех, кто использует брендовую технику и остальных лохов. При этом ещё позволяете себе издёвки и скользкие высказывания в адрес последних. Какому нормальному человеку это понравится?И какого вы к себе уважения требуете? Научитесь сначала уважать других. У меня половина гаражных соседей на китайских пипетках всяких пластмассовых ездят в гараж, при том, что у каждого по квадрику и мотику литровому стоит в гараже и что? Они лохи все? Даже один кроссмен есть, Вован, поклонник КТМ 125см3 и безумный райдер, а по городу на скутерке покоцанном ездит... тоже лох? https://yadi.sk/i/MSX9OvJJs5yfH И у меня 2 мотика под нужные мне цели, которые я выбрал себе сам по своим возможностям и требованиям, однако тот факт, что это не японцы, а лицензия почему то приводит вас в состояние возбуждения. И кстати, они то же не ломаются! Непонятно, чем вам современные китайцы не угодили? Стереотипы, стереотипы из 90х... Китайцы- единственные, относительно ДОСТУПНЫЕ на сегодняшний день НОВЫЕ мотоциклы для кросса и эндуро. И качество у них за ЭТИ ДЕНЬГИ на сегодняшний день весьма приличное, потому, что это фабричная ЛИЦЕНЗИЯ японской техники, а не самодел наколеночный за 3 копейки( про него говорить не будем). Нормальный китайский эндурик стоит весьма немалых денег( 200-300 тыр) и есть выбор, брать 15 летнего японца или нового китайца, который в цене за 2-3 года почти не упадёт, не будет требовать никаких вложений и может быть выгодно продан в пользу НОВОЙ модели, которая при той же цене в качестве вырастет на порядок!И у вас будет опять НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл!15ти летняя Хонда же за 3 года эксплуатации с периодическими вливаниями превратится либо в китайца( запчасти на большинство японских мотиков абсолютно идентичные с китайскими, вплоть до мелочей), либо продастся со значительным демпенгом, потому, что обслуживать его в таком возрасте очень дорого и многие просто на это забивают. По этому и говорят " Китай Китаю рознь". Я подозреваю, со своими "вечными" Хондами вы отстали от жизни. эко тебя корёжит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #35 Опубликовано: 29 мая 2016 Какой расходник!? 500км в год максимум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #36 Опубликовано: 30 мая 2016 Подвеска живучая. Мотор скорее более спортивный, нежели, чем ресурсный. Соотв. снаряд для отжига, за что придётся выкладывать дополнительные средства. Но в принципе, для обычного человека с головой, вполне вменяемый аппарат с более чем достаточной динамикой для разведки. Надеюсь, кубки международной федерации вам не нужны? Мне не для спорта, и не для адреналина в частном порядке, а сугубо утилитарно - покататься вокруг дачи, в лесу проехать от машины на несколько км. Какая машина? Есть масса различных платформ типа " мотохвост" на различные виды автомобилей с подъёмной системой. Пит возится вообще как велик, кроссач потяжелее уже, но 450ка по весу такая же, как и 250ка с водянкой. Тут резкая грань по весу идёт. 75кг далее уже 120кг. Ты с бюджетом определись, если уж на более мощную технику поглядываешь. Брать БУ мототехнику без знаний конкретной модели стрёмно. Надо хорошо инет порыть и форумы почитать про болячки. Машина - Ландкрузер LJ79. Планировал возить на трапе, закрепленной сзади на американский фаркоп или внутри машины в холодное время года. Бюджет - 60..90 т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #37 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Машина - Ландкрузер LJ79. Планировал возить на трапе Почему планировал?! Жена была категорически против покупки питбайка. Но видать поняла, что дело уже близится к покупке. Поэтому сегодня утром выдала - покупай двухместный мотоцикл!. Короче, думаю над новой концепцией. Изменено 30 мая 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #38 Опубликовано: 30 мая 2016 Почему планировал?! Жена была категорически против покупки питбайка. Но видать поняла, что дело уже близится к покупке. Поэтому сегодня утром выдала - покупай двухместный мотоцикл!. Короче, думаю над новой концепцией. Женьщина мечта, Женьщина архитектура! Везёт же людям, молодцы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #39 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Женьщина мечта, Женьщина архитектура! Везёт же людям, молодцы! По правде говоря, я с утра в шоке!!! Дело в том, что жена у меня страшная трусиха. Пыталась отговорить меня от покупки мотика, а потом даже ругалась. В самом начале предложил купить двухместный мотик, чтобы вместе кататься на природе. Потом сказал, что раз не хочешь, то куплю питбайк, буду возить с собой на машине, ... Мотоцикл двухместный брать это же права нужны, маршруты совершенно другие будут, .... Бюджет в разы больше надо. На мотоциклах только в детстве катался - с 8 класса "Минск" свой был и на отцовском "Урале". Короче, вечером надо будет семейный совет держать. Изменено 30 мая 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #40 Опубликовано: 30 мая 2016 Тема изначально холивар! Спрашивать про питы надо на профильных сайтах, а не здесь. По-поводу новой концепции, шедевр! Тему можно закрывать. Вань, хватит хамить. Сколько людей столько и мнений, зачем что-то кому то доказывать? Лично мне наплевать на ваши мнения про пипетки у меня он есть и мне он нравится, так же как мне насрать на ваше мнение про трансальп, по той же причине. Доказывать что-то никому не собираюсь. Так, что давайте делиться своими мнениями , а не навязывать их! Всем пис! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах