Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Заеду!

    Любишь чужие мото-моторы ковырять, открой "ремонт ретро и СССР моторов"  и не зарастет к тебе народная тропа, а то приходится таскать черт знает куда

    post-2863-0-02021200-1465636670_thumb.jp

     

    только без демагогий, а то я тебя знаю :)  

    считай что пошутил ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, Серёг, нах! Ко мне и с китайскими моторами не зарастёт народная тропа, если начать ковырять серьёзно. Ты же знаешь, прямые руки везде в цене. :)

     

    Что такое демагогия знаешь? Так вот я один из немногих тут, кто видел как выглядит поршень того, на чём он "получает удовольствие и не парится" . :cool:

     

    post-7496-0-61454100-1465638571_thumb.jp

    post-7496-0-17089500-1465638839_thumb.jp

    post-7496-0-50063700-1465639419_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    видел как выглядит поршень того, на чём он "получает удовольствие и не парится" .
    А если он получает удовольствие и не парится. то зачем ему знать, как выглядит поршень? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Если про удовольствие камень в мой огород, то не ссы Ваня, если вдруг надо будет разобрать свою пипетку то прямости рук хватит сделать все самому, без обращений к теоретикам доморощенным. Еще раз, ты смотришь, а я катаюсь.

    И это, корону сними! В дальнейших спорах не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А если он получает удовольствие и не парится. то зачем ему знать, как выглядит поршень?

     

    Вот именно. Пока петух не клюнет в жопу, голова не заработает. :russian_ru:  Чтобы долго и счастливо кататься, нужно как минимум знать особенности своих движков, чтобы потом не иметь бледный вид вдали от рем. базы с недвижимостью. А то катаются, понимаешь, на заднем колесе по километру, а потом удивляются, откуда задиры на поршне или вообще, как на фотке юбку мыши сгрызли... :sarcastic_hand: Меньше знаешь, крепче жжёшь.. :Laie_48: 

    если вдруг надо будет разобрать свою пипетку то прямости рук хватит сделать все самому, без обращений к теоретикам доморощенным.

     

    А вот это как раз и называется демагогией...Если вдруг...бла-бла-бла...Вот когда сломаешь и починишь, тогда и базарь, а так ,пустое. Чё опять спорить?  Ручку крутить любой дебил может, а разработать, а тем более построить или грамотно зачинить механизм- нет. Для этого от Бога таланты нужны. Доморощенные или нет, пофиг. Так что можешь забрать корону себе....и шпоры и шашку... :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Когда настроение не очень, достаточно прочесть пост Керосина и все наладится! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    мне так прям и хочется купить пит и отвезти его Ване)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А мне думается, что пора уже по взрослому. Достать и линейкой померять у кого длинше и толще.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    это можно)))

    600 кубиков, 98 сил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Новый пит нехер возить. Он, к примеру, 2015 года выпуска, свои 2 года отчубучит за свои деньги  в любых условиях, любой ноу-нейм фирмы, хоть вообще из пластилина будет сделан. Суть диспута не в этом. :no:

    Я о чём говорю: китайцы настолько быстро мутируют, что составить какое- либо устойчивое представление о конкретной продукции в реальном масштабе времени сейчас просто нереально! Тот же Ботаник отстал от питбайковой рыночной "скачки" со своим  125ти- кубовиком круга на три... :blink2:

    Что такое мотоцикл, любой? Это рама, мотор, подвеска и колёса. Качество этих составляющих  при бурном развитии китайских производителей, улучшается совершенно нелинейно во времени, по этому претензии по качеству того или иного узла просто невозможно предъявить к модели 2012 года в 2014м году, ибо скорость исправления ошибок очень велика и все недочёты давно учтены, переработаны и выданы на гора в виде очередного поколения продукции.

    Для ДЕБИЛОВ, которые туго понимают устную речь, производители КАЖДЫЙ ГОД, выпускают ОФИЦИАЛЬНЫЕ каталоги своей продукции с абсолютно исчерпывающей информацией о х-ках своей продукции, за которой просто нужно методично следить, чтобы не оказаться " в конце вагона". :cool:

    Для Тех, кто хочет померяться пиписьками с кубатурниками:

    http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/dvigatel/40-dvigatel-daytona-anima-flx-190cc-(4-klapana).html

    Объем двигателя:

      190 куб.см Мощность: 20 л.с. Двигатель 4T, Daytona Anima FLX Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4 Система подачи топлива Карбюратор Для пита, весом в 70 кг , это просто ракетный ускоритель... :blink2:

    post-7496-0-92691000-1465679621_thumb.jp

    post-7496-0-69999800-1465679664_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Новый пит нехер возить. 

    не вопрос, можно купить старый!

     

      190 куб.см Мощность: 20 л.с. Двигатель 4T, Daytona Anima FLX Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4 Система подачи топлива Карбюратор Для пита, весом в 70 кг , это просто ракетный ускоритель... :blink2:

    мой мот весит 200 кг, а сил 98.

    Вань, ты явно неплохой чувак, но пишешь местами хрень!

    зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Что такое мотоцикл, любой? Это рама, мотор, подвеска и колёса. Качество этих составляющих  при бурном развитии китайских производителей, улучшается совершенно нелинейно во времени, по этому претензии по качеству того или иного узла просто невозможно предъявить к модели 2012 года в 2014м году, ибо скорость исправления ошибок очень велика и все недочёты давно учтены, переработаны и выданы на гора в виде очередного поколения продукции.

    Что еще поражает у китайцев это цена.  :dead:

    Цена на китайские 125сс  питбайки, мотоциклы и прочие скутеры как у великов. :ph34r2:

     

    Если кто скажет, что у них средняя заработная плата очень низкая, то скажу - усилиями Путина и ЕР средняя заработная плата в России стала ниже чем в Китае.  :angry:

    Что то после этого бурного роста своего производства не наблюдается.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Я с теми же целями планирую вот такой заказать.

    Он складной, зарядки должно хватать на 30 км., колеса 13 дюймов

    post-4108-0-82733500-1465719379_thumb.gi

    Изменено пользователем СеДжимин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы купил себе что то для прогулок, Димка а можно твой опробовать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я с теми же целями планирую вот такой заказать.

    Он складной, зарядки должно хватать на 30 км., колеса 13 дюймов

     

    Всё электрическое при своих более чем скромных возможностях стоит каких -то безумных денег! :dead:

    Более-менее вменяемые аппараты, типа  самоката на фотке оснащаются обычными акб от УПСов, 36-24В моторчиками на цепной передаче. Цепь от мопеда стартерная.

    Свои поиски компактного и дешёвого двухколёсного средства передвижения я как раз начинал с чего-то типа набора для электровелика. Но вникнув в тему быстро понял, что показатель цена- ништяки далёк от идеала...На сегодняшний день только ДВС оправдывает свою стоимость.

    Так что стоит подумать, прежде чем сделать свой выбор в пользу электрики...см. ценнички на фотках внизу. :think:

     

    мой мот весит 200 кг, а сил 98.

    Вань, ты явно неплохой чувак, но пишешь местами хрень!

    зачем?

     

     

    Ну энерговооружённость то посчитать можешь?

    На 1 кг твоего мотоцикла приходится 2.04Л.С. (200 : 98)

    А на 1 кг массы пита с Дайтоной  3.5.Л.С. (70:20)

     

    Хрень какая то правда?

     

    :unsure2:

    http://autoitogi.ru/terms/view/138/3679

    И мотоциклы с экстремальной энерговооружённостью выглядят так:

    gallery_7_big.jpg

     А не так:

    Triumph_Rocket_III_Roadster.jpg

    post-7496-0-20736400-1465905653_thumb.jp

    post-7496-0-31984000-1465905706_thumb.jp

    post-7496-0-69584100-1465905787_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поправочка по расчётам. делить надо силы на вес, т.е.

    в первом случае 0.49 лс/кг, во втором 0.3.лс./кг.

    Цифры сравнимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

     

    Ну энерговооружённость то посчитать можешь?

    На 1 кг твоего мотоцикла приходится 2.04Л.С. (200 : 98)

    А на 1 кг массы пита с Дайтоной  3.5.Л.С. (70:20)

     

    Хрень какая то правда?

     

     

    Влип очкарик, инженеришка  фигов

    Ты что на что делишь??? :biggrin:

     

    ЗЫ опередил, почти исправился

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тык фигня какая то. Как может быть на кг больше лошади?

     

    Кстати на картинке мотик с движком КТМ 125 кубов двухтактный, у него при весе 70 кг 60 лошадей и энерговооружённость составляет 0.85 лс./кг :blink2:

    Из той же серии мотики для мототриала. Они самые заряженные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поправочка по расчётам. делить надо силы на вес, т.е.

    в первом случае 0.49 лс/кг, во втором 0.3.лс./кг.

    Цифры сравнимые.

    Ты только сначало посади наездника в 100 кг например, а потом дели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Я смотрю в сторону электро по нескольким причинам. Во первых тот что я выложил и есть еще подобные они все складные, возить удобно. Вес небольшой от 15,8 кг., тот что на фотке 43 кг. Аккумы уже литиевые. Кроме того возить можно под спальником, в этом случае нет никаких посторонних запахов в салоне. И самое интересное это то что я установил зеленоградскую солнечную панель на 130 ватт, думаю что смогу от нее или от аккумуляторов машины заряжать этот девайс. Да и еще я выбирал модели выдерживающие вес наездника до 150 кг. Вобщем я заказал, привезу, буду юзать отпишусь по результатам. Заказал кстати несколько разных девайсов в том числе а ля внедорожный сегвей пишут что подъем в 30 градусов не проблема, колеса 19 дюймов, клиренс 160 мм., защита от воды и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.