full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #81 Опубликовано: 11 июня 2016 Заеду! Любишь чужие мото-моторы ковырять, открой "ремонт ретро и СССР моторов" и не зарастет к тебе народная тропа, а то приходится таскать черт знает куда только без демагогий, а то я тебя знаю считай что пошутил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #82 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Не, Серёг, нах! Ко мне и с китайскими моторами не зарастёт народная тропа, если начать ковырять серьёзно. Ты же знаешь, прямые руки везде в цене. Что такое демагогия знаешь? Так вот я один из немногих тут, кто видел как выглядит поршень того, на чём он "получает удовольствие и не парится" . Изменено 11 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #83 Опубликовано: 11 июня 2016 видел как выглядит поршень того, на чём он "получает удовольствие и не парится" . А если он получает удовольствие и не парится. то зачем ему знать, как выглядит поршень? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #84 Опубликовано: 11 июня 2016 Если про удовольствие камень в мой огород, то не ссы Ваня, если вдруг надо будет разобрать свою пипетку то прямости рук хватит сделать все самому, без обращений к теоретикам доморощенным. Еще раз, ты смотришь, а я катаюсь. И это, корону сними! В дальнейших спорах не вижу смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #85 Опубликовано: 11 июня 2016 А если он получает удовольствие и не парится. то зачем ему знать, как выглядит поршень? Вот именно. Пока петух не клюнет в жопу, голова не заработает. Чтобы долго и счастливо кататься, нужно как минимум знать особенности своих движков, чтобы потом не иметь бледный вид вдали от рем. базы с недвижимостью. А то катаются, понимаешь, на заднем колесе по километру, а потом удивляются, откуда задиры на поршне или вообще, как на фотке юбку мыши сгрызли... Меньше знаешь, крепче жжёшь.. если вдруг надо будет разобрать свою пипетку то прямости рук хватит сделать все самому, без обращений к теоретикам доморощенным. А вот это как раз и называется демагогией...Если вдруг...бла-бла-бла...Вот когда сломаешь и починишь, тогда и базарь, а так ,пустое. Чё опять спорить? Ручку крутить любой дебил может, а разработать, а тем более построить или грамотно зачинить механизм- нет. Для этого от Бога таланты нужны. Доморощенные или нет, пофиг. Так что можешь забрать корону себе....и шпоры и шашку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #86 Опубликовано: 11 июня 2016 Когда настроение не очень, достаточно прочесть пост Керосина и все наладится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #87 Опубликовано: 11 июня 2016 мне так прям и хочется купить пит и отвезти его Ване))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #88 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) А мне думается, что пора уже по взрослому. Достать и линейкой померять у кого длинше и толще. Изменено 11 июня 2016 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #89 Опубликовано: 11 июня 2016 это можно))) 600 кубиков, 98 сил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #90 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Новый пит нехер возить. Он, к примеру, 2015 года выпуска, свои 2 года отчубучит за свои деньги в любых условиях, любой ноу-нейм фирмы, хоть вообще из пластилина будет сделан. Суть диспута не в этом. Я о чём говорю: китайцы настолько быстро мутируют, что составить какое- либо устойчивое представление о конкретной продукции в реальном масштабе времени сейчас просто нереально! Тот же Ботаник отстал от питбайковой рыночной "скачки" со своим 125ти- кубовиком круга на три... Что такое мотоцикл, любой? Это рама, мотор, подвеска и колёса. Качество этих составляющих при бурном развитии китайских производителей, улучшается совершенно нелинейно во времени, по этому претензии по качеству того или иного узла просто невозможно предъявить к модели 2012 года в 2014м году, ибо скорость исправления ошибок очень велика и все недочёты давно учтены, переработаны и выданы на гора в виде очередного поколения продукции. Для ДЕБИЛОВ, которые туго понимают устную речь, производители КАЖДЫЙ ГОД, выпускают ОФИЦИАЛЬНЫЕ каталоги своей продукции с абсолютно исчерпывающей информацией о х-ках своей продукции, за которой просто нужно методично следить, чтобы не оказаться " в конце вагона". Для Тех, кто хочет померяться пиписьками с кубатурниками: http://pitbikemarket.ru/catalog/spares/dvigatel/40-dvigatel-daytona-anima-flx-190cc-(4-klapana).html Объем двигателя: 190 куб.см Мощность: 20 л.с. Двигатель 4T, Daytona Anima FLX Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4 Система подачи топлива Карбюратор Для пита, весом в 70 кг , это просто ракетный ускоритель... Изменено 11 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #91 Опубликовано: 11 июня 2016 Новый пит нехер возить. не вопрос, можно купить старый! 190 куб.см Мощность: 20 л.с. Двигатель 4T, Daytona Anima FLX Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4 Система подачи топлива Карбюратор Для пита, весом в 70 кг , это просто ракетный ускоритель... мой мот весит 200 кг, а сил 98. Вань, ты явно неплохой чувак, но пишешь местами хрень! зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #92 Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Что такое мотоцикл, любой? Это рама, мотор, подвеска и колёса. Качество этих составляющих при бурном развитии китайских производителей, улучшается совершенно нелинейно во времени, по этому претензии по качеству того или иного узла просто невозможно предъявить к модели 2012 года в 2014м году, ибо скорость исправления ошибок очень велика и все недочёты давно учтены, переработаны и выданы на гора в виде очередного поколения продукции. Что еще поражает у китайцев это цена. Цена на китайские 125сс питбайки, мотоциклы и прочие скутеры как у великов. Если кто скажет, что у них средняя заработная плата очень низкая, то скажу - усилиями Путина и ЕР средняя заработная плата в России стала ниже чем в Китае. Что то после этого бурного роста своего производства не наблюдается. Изменено 12 июня 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СеДжимин Откуда: 海南省三亚市 Машина: 丰田陆地巡洋舰 #93 Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Я с теми же целями планирую вот такой заказать. Он складной, зарядки должно хватать на 30 км., колеса 13 дюймов Изменено 12 июня 2016 пользователем СеДжимин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #94 Опубликовано: 12 июня 2016 я бы купил себе что то для прогулок, Димка а можно твой опробовать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #95 Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Я с теми же целями планирую вот такой заказать. Он складной, зарядки должно хватать на 30 км., колеса 13 дюймов Всё электрическое при своих более чем скромных возможностях стоит каких -то безумных денег! Более-менее вменяемые аппараты, типа самоката на фотке оснащаются обычными акб от УПСов, 36-24В моторчиками на цепной передаче. Цепь от мопеда стартерная. Свои поиски компактного и дешёвого двухколёсного средства передвижения я как раз начинал с чего-то типа набора для электровелика. Но вникнув в тему быстро понял, что показатель цена- ништяки далёк от идеала...На сегодняшний день только ДВС оправдывает свою стоимость. Так что стоит подумать, прежде чем сделать свой выбор в пользу электрики...см. ценнички на фотках внизу. мой мот весит 200 кг, а сил 98. Вань, ты явно неплохой чувак, но пишешь местами хрень! зачем? Ну энерговооружённость то посчитать можешь? На 1 кг твоего мотоцикла приходится 2.04Л.С. (200 : 98) А на 1 кг массы пита с Дайтоной 3.5.Л.С. (70:20) Хрень какая то правда? http://autoitogi.ru/terms/view/138/3679 И мотоциклы с экстремальной энерговооружённостью выглядят так: А не так: Изменено 14 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #96 Опубликовано: 14 июня 2016 Поправочка по расчётам. делить надо силы на вес, т.е. в первом случае 0.49 лс/кг, во втором 0.3.лс./кг. Цифры сравнимые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #97 Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Ну энерговооружённость то посчитать можешь? На 1 кг твоего мотоцикла приходится 2.04Л.С. (200 : 98) А на 1 кг массы пита с Дайтоной 3.5.Л.С. (70:20) Хрень какая то правда? Влип очкарик, инженеришка фигов Ты что на что делишь??? ЗЫ опередил, почти исправился Изменено 14 июня 2016 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #98 Опубликовано: 14 июня 2016 Тык фигня какая то. Как может быть на кг больше лошади? Кстати на картинке мотик с движком КТМ 125 кубов двухтактный, у него при весе 70 кг 60 лошадей и энерговооружённость составляет 0.85 лс./кг Из той же серии мотики для мототриала. Они самые заряженные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #99 Опубликовано: 14 июня 2016 Поправочка по расчётам. делить надо силы на вес, т.е. в первом случае 0.49 лс/кг, во втором 0.3.лс./кг. Цифры сравнимые. Ты только сначало посади наездника в 100 кг например, а потом дели! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СеДжимин Откуда: 海南省三亚市 Машина: 丰田陆地巡洋舰 #100 Опубликовано: 15 июня 2016 Я смотрю в сторону электро по нескольким причинам. Во первых тот что я выложил и есть еще подобные они все складные, возить удобно. Вес небольшой от 15,8 кг., тот что на фотке 43 кг. Аккумы уже литиевые. Кроме того возить можно под спальником, в этом случае нет никаких посторонних запахов в салоне. И самое интересное это то что я установил зеленоградскую солнечную панель на 130 ватт, думаю что смогу от нее или от аккумуляторов машины заряжать этот девайс. Да и еще я выбирал модели выдерживающие вес наездника до 150 кг. Вобщем я заказал, привезу, буду юзать отпишусь по результатам. Заказал кстати несколько разных девайсов в том числе а ля внедорожный сегвей пишут что подъем в 30 градусов не проблема, колеса 19 дюймов, клиренс 160 мм., защита от воды и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах