Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Спрашивать про питы надо на профильных сайтах, а не здесь.

    Так же про велосипеды, карабины, ..., голые сиськи! ;) 

     

    Тема изначально холивар!
     

    Это что значит?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вместе кататься на  природе с женой на одном моте, без опыта - УТОПИЯ!

    Хотите ездить вместе купите 2 мота или пита, Да и мне интересно, что это за мот будет, все эндурики рассчитаны на 1 человека, Тур эндуро не для бездорожья.

    Я прям вижу как вы сжигаете свой мот "для двоих" после того как вынули его в очередной раз из говна. И счастливые сохните у этого костерка наслаждаясь покоем и долгожданным отдыхом, заодно вымаливаешь прощение у жены за синяки полученные при падениях, испорченный макияж и отвратительно проведенный день.

     

     

    Холивар -Священная война.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Поэтому сегодня утром выдала - покупай двухместный мотоцикл!.  :blink2:

     

    С таким бюджетом из неломучего  это будет не более, чем какой нить БУ шный  Т2 Супер. Он кстати, типа двухместный, но комфорта для второго номера  там никакого. Мотор 18 сил, воздушка. Подвеска самая дешёвая. Но есть плюс: он встаёт на учёт!

    Это кстати тоже серьёзный фактор, т.к. можно найти на вторичном рынке вполне неплохой мотоцикл по сладкой цене, но он будет без ПТС и по ДОП на нём ездить не получится. Только на платформе. Отсюда и цена другая бывает.

     

    Сколько людей столько и мнений, зачем что-то кому то доказывать? Лично мне наплевать на ваши мнения про пипетки у меня он есть и мне он нравится, так же как мне насрать на ваше мнение про трансальп, по той же причине. Доказывать что-то никому не собираюсь. Так, что давайте делиться своими мнениями , а не навязывать их!

     

    Почему хорошая мысля приходит только после того, как выливается ушат помоев в харю друг другу? Дикость какая то! :cool:

    post-7496-0-64948700-1464593428_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    У нас б/у это, в основном, японские дорожные мотоциклы лохматых годов.

    Из другого региона б/у покупать не буду.

     

    Поэтому покупать надо только новый через интернет.

    В случае если надо будет брать двухместный, то смогу задушить жабу и  увеличить бюджет в  х1,5-2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты тогда имей ввиду, что если брать двухместный то кросс и хард-эндуро сразу отпадут как класс. Софт эндуро уже придётся жалеть в говнах и естественно такой мотик будет гораздо более пластмассовым и падать на нём будет уже небюджетно. Пластик там колкий и дорогой. :unsure2:

    http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-racer-ranger-rc-300-gy8.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Олег, может о квадре подумать? Конечно, если куда то далеко ехать, то тащить на прицепе придется. Но в квадрате свой кайф есть. Да и вдвоем на одном и безопасней и комфортней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    С таким бюджетом из неломучего  это будет не более, чем какой нить БУ шный  Т2 Супер.

    А  Racer Panther RC250GY-C2 как по сравнению с Kayo? 

    Kayo дороже.

    7d3ad9be-fa18-11e4-8b54-d43d7edf7a20-800

     В EMoto - 83900р.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Внимание вопрос питбайк это:

    1. microsoft эндуро

    2. ios эндуро

    3. linux эндуро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Внимание вопрос питбайк это:

    1. microsoft эндуро

    2. ios эндуро

    3. linux эндуро

    Я выбираю пункт 3! Но со светом. Танковая фара подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вполне!

    Не стесняемся, проверяем свои знания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Kayo дороже.

     

    Ты сам себе ответил. ;)

    На чайнамото про Рейсеры всё есть, читай, чтобы иметь более объёмное понятие о производителе.

    http://www.china-moto.ru/forum/forum/38-racer/

    По постоянным бурным дебатам понятно, что там есть о чём дискутировать. В Разделе Кайо как обычно тишина...:)

    http://www.china-moto.ru/forum/forum/60-kayo/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Прикрепленные фото:

     

    Двухместный? 

     

    Хотел посмотреть на сайте http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/kross/?es=4

    Нет информации о максимальной нагрузке, по фоткам не понять есть ли подножки для пассажира. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На фотке Т2 супер, двухместный, но только за наличием вторых подножек и усиленного бугеля. Второй номер сидит практически на багажнике. Обрати внимание на "хвост" под крепление номера и световые приборы. На нём можно ездить по ДОП.

     

    На Kayo K6, как я понял, электрооборудование не устанавливается и ездить на нём можно только по пересечёнке. Есть вариант K6 supermoto, но он одноместный, однозначно, т.к. на раме даже не предусмотрены отверстия под вторые подножки. Мотор на К6 инжекторный, но особо выдающимися динамическими х-ками не обладает. Просто более ровно распределяет момент по всему спектру оборотов.

     

    А вот Kayo T5 имеет и мощный карбовый мотор, и вторые подножки, и световое оборудование. Поставляется с ПТС и встаёт на учёт. Рама там такая же как на Т2, но подвеска стоит более мощная, спортивная "Фаст айс" со всеми настройками. Из той же линейки Т6 enduro, с усиленной дуплексной рамой и самым мощным мотором. У обоих моторы с водяным охлаждением, двухвальной 4х клапанной головкой и 6ти ступенчатой коробкой передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Заказал питбайк.

     

    Для перевозки на машине буду мастерить платформу, который крепится к американскому фаркопу.

    Подобное этому:

    Motohvost_seriynyiy_trap_vyitashhen.jpg

     

    Вот думаю:  можно ли "убить двух зайцев" - использовать платформу в качестве сэнтрака?  :think:

    Для этого какого сечения профили надо будет использовать, чтобы вес машины выдержал? 

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На платформу молиться надо, чтобы с ней вдали от базы ничего не случилось! Иначе придётся пердеть на пите немыслимые сотни км до дома на которые пит, как транспортное средство не рассчитан. Проще говоря, очко отвалится пилить на кроссовой резине по асфальту несколько часов к ряду. И естественно ни о каком втором применении лесенки, как сенд трека речи быть не может. К тому же на платформе живут фары, аппарель и 3й номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Платформа ,будет без фар.

    Думал, что как раз с аппарелем на пару нормальный бы сендтрак и получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Слепленно было на скорую руку, есть что дорабатывать, но вцелом вполне работоспособная конструкция получилась

     

    post-6396-0-15484800-1465316976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Без доп габаритов и номера нельзя. Ну, если всё по госту делать. Я вот номер заказал спецом, когда дубликат на мотик заказывал. Не хватает ещё проблем с платформой на дорогах.

    Если уж нужны санд траки, так их лучше сделать отдельно, а платформу использовать для их удобного крепления, хотя на жесткаче платформу разумнее закинуть на багажник, второго пилота за руль посадить, а сайгачить на пите самому. С хвостом не очень удобно колбаситься. Можно и машину и пит повредить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Без доп габаритов и номера нельзя.

    Где то читал, что  если прикрепленный сзади машины груз  выходит на расстояние менее 1 метра, то можно ездить без дополнительных габаритов.

    Красные тряпки  привяжу к углам площадки.

     

    Если уж нужны санд траки, так их лучше сделать отдельно
     

    Отдельно я точно не буду делать.

    А вот если площадку под питбайк делать, то почему бы универсальным не сделать?

    Тем более, он у меня будет шире, чтобы была возможность, иногда, и велики возить вместе с питбайком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio
    Отдельно я точно не буду делать.

    А вот если площадку под питбайк делать, то почему бы универсальным не сделать?

    Тем более, он у меня будет шире, чтобы была возможность, иногда, и велики возить вместе с питбайком.

     

    Тогда постоянно будут ситуации, что нужны траки, но ты ехал без питбайка и платформу не взял, то, что едешь с питбайком и отязывать, а потом привязывать пит обратно ну очень неохота... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.