Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #41 Опубликовано: 30 мая 2016 Спрашивать про питы надо на профильных сайтах, а не здесь. Так же про велосипеды, карабины, ..., голые сиськи! Тема изначально холивар! Это что значит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #42 Опубликовано: 30 мая 2016 Вместе кататься на природе с женой на одном моте, без опыта - УТОПИЯ! Хотите ездить вместе купите 2 мота или пита, Да и мне интересно, что это за мот будет, все эндурики рассчитаны на 1 человека, Тур эндуро не для бездорожья. Я прям вижу как вы сжигаете свой мот "для двоих" после того как вынули его в очередной раз из говна. И счастливые сохните у этого костерка наслаждаясь покоем и долгожданным отдыхом, заодно вымаливаешь прощение у жены за синяки полученные при падениях, испорченный макияж и отвратительно проведенный день. Холивар -Священная война. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #43 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Поэтому сегодня утром выдала - покупай двухместный мотоцикл!. С таким бюджетом из неломучего это будет не более, чем какой нить БУ шный Т2 Супер. Он кстати, типа двухместный, но комфорта для второго номера там никакого. Мотор 18 сил, воздушка. Подвеска самая дешёвая. Но есть плюс: он встаёт на учёт! Это кстати тоже серьёзный фактор, т.к. можно найти на вторичном рынке вполне неплохой мотоцикл по сладкой цене, но он будет без ПТС и по ДОП на нём ездить не получится. Только на платформе. Отсюда и цена другая бывает. Сколько людей столько и мнений, зачем что-то кому то доказывать? Лично мне наплевать на ваши мнения про пипетки у меня он есть и мне он нравится, так же как мне насрать на ваше мнение про трансальп, по той же причине. Доказывать что-то никому не собираюсь. Так, что давайте делиться своими мнениями , а не навязывать их! Почему хорошая мысля приходит только после того, как выливается ушат помоев в харю друг другу? Дикость какая то! Изменено 30 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #44 Опубликовано: 30 мая 2016 У нас б/у это, в основном, японские дорожные мотоциклы лохматых годов. Из другого региона б/у покупать не буду. Поэтому покупать надо только новый через интернет. В случае если надо будет брать двухместный, то смогу задушить жабу и увеличить бюджет в х1,5-2 раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #45 Опубликовано: 30 мая 2016 Ну ты тогда имей ввиду, что если брать двухместный то кросс и хард-эндуро сразу отпадут как класс. Софт эндуро уже придётся жалеть в говнах и естественно такой мотик будет гораздо более пластмассовым и падать на нём будет уже небюджетно. Пластик там колкий и дорогой. http://www.moto-market.ru/motocikly/motocikl-racer-ranger-rc-300-gy8.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #46 Опубликовано: 30 мая 2016 Олег, может о квадре подумать? Конечно, если куда то далеко ехать, то тащить на прицепе придется. Но в квадрате свой кайф есть. Да и вдвоем на одном и безопасней и комфортней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #47 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) С таким бюджетом из неломучего это будет не более, чем какой нить БУ шный Т2 Супер. А Racer Panther RC250GY-C2 как по сравнению с Kayo? Kayo дороже. В EMoto - 83900р. Изменено 30 мая 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #48 Опубликовано: 30 мая 2016 Внимание вопрос питбайк это: 1. microsoft эндуро 2. ios эндуро 3. linux эндуро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #49 Опубликовано: 30 мая 2016 Внимание вопрос питбайк это: 1. microsoft эндуро 2. ios эндуро 3. linux эндуро Я выбираю пункт 3! Но со светом. Танковая фара подойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #50 Опубликовано: 30 мая 2016 Вполне! Не стесняемся, проверяем свои знания! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #51 Опубликовано: 30 мая 2016 Kayo дороже. Ты сам себе ответил. На чайнамото про Рейсеры всё есть, читай, чтобы иметь более объёмное понятие о производителе. http://www.china-moto.ru/forum/forum/38-racer/ По постоянным бурным дебатам понятно, что там есть о чём дискутировать. В Разделе Кайо как обычно тишина... http://www.china-moto.ru/forum/forum/60-kayo/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #52 Опубликовано: 30 мая 2016 Прикрепленные фото: Двухместный? Хотел посмотреть на сайте http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/kross/?es=4 Нет информации о максимальной нагрузке, по фоткам не понять есть ли подножки для пассажира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #53 Опубликовано: 30 мая 2016 На фотке Т2 супер, двухместный, но только за наличием вторых подножек и усиленного бугеля. Второй номер сидит практически на багажнике. Обрати внимание на "хвост" под крепление номера и световые приборы. На нём можно ездить по ДОП. На Kayo K6, как я понял, электрооборудование не устанавливается и ездить на нём можно только по пересечёнке. Есть вариант K6 supermoto, но он одноместный, однозначно, т.к. на раме даже не предусмотрены отверстия под вторые подножки. Мотор на К6 инжекторный, но особо выдающимися динамическими х-ками не обладает. Просто более ровно распределяет момент по всему спектру оборотов. А вот Kayo T5 имеет и мощный карбовый мотор, и вторые подножки, и световое оборудование. Поставляется с ПТС и встаёт на учёт. Рама там такая же как на Т2, но подвеска стоит более мощная, спортивная "Фаст айс" со всеми настройками. Из той же линейки Т6 enduro, с усиленной дуплексной рамой и самым мощным мотором. У обоих моторы с водяным охлаждением, двухвальной 4х клапанной головкой и 6ти ступенчатой коробкой передач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #54 Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Заказал питбайк. Для перевозки на машине буду мастерить платформу, который крепится к американскому фаркопу. Подобное этому: Вот думаю: можно ли "убить двух зайцев" - использовать платформу в качестве сэнтрака? Для этого какого сечения профили надо будет использовать, чтобы вес машины выдержал? Изменено 7 июня 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #55 Опубликовано: 7 июня 2016 На платформу молиться надо, чтобы с ней вдали от базы ничего не случилось! Иначе придётся пердеть на пите немыслимые сотни км до дома на которые пит, как транспортное средство не рассчитан. Проще говоря, очко отвалится пилить на кроссовой резине по асфальту несколько часов к ряду. И естественно ни о каком втором применении лесенки, как сенд трека речи быть не может. К тому же на платформе живут фары, аппарель и 3й номер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #56 Опубликовано: 7 июня 2016 Платформа ,будет без фар. Думал, что как раз с аппарелем на пару нормальный бы сендтрак и получился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #57 Опубликовано: 7 июня 2016 Слепленно было на скорую руку, есть что дорабатывать, но вцелом вполне работоспособная конструкция получилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #58 Опубликовано: 7 июня 2016 Без доп габаритов и номера нельзя. Ну, если всё по госту делать. Я вот номер заказал спецом, когда дубликат на мотик заказывал. Не хватает ещё проблем с платформой на дорогах. Если уж нужны санд траки, так их лучше сделать отдельно, а платформу использовать для их удобного крепления, хотя на жесткаче платформу разумнее закинуть на багажник, второго пилота за руль посадить, а сайгачить на пите самому. С хвостом не очень удобно колбаситься. Можно и машину и пит повредить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #59 Опубликовано: 8 июня 2016 Без доп габаритов и номера нельзя. Где то читал, что если прикрепленный сзади машины груз выходит на расстояние менее 1 метра, то можно ездить без дополнительных габаритов. Красные тряпки привяжу к углам площадки. Если уж нужны санд траки, так их лучше сделать отдельно Отдельно я точно не буду делать. А вот если площадку под питбайк делать, то почему бы универсальным не сделать? Тем более, он у меня будет шире, чтобы была возможность, иногда, и велики возить вместе с питбайком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #60 Опубликовано: 8 июня 2016 Отдельно я точно не буду делать. А вот если площадку под питбайк делать, то почему бы универсальным не сделать? Тем более, он у меня будет шире, чтобы была возможность, иногда, и велики возить вместе с питбайком. Тогда постоянно будут ситуации, что нужны траки, но ты ехал без питбайка и платформу не взял, то, что едешь с питбайком и отязывать, а потом привязывать пит обратно ну очень неохота... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах