Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1 Опубликовано: 24 мая 2016 Периодически думы посещают - купить питбайк и возить с собой в лес. Какие будут рекомендации? Пока рассматриваю это вариант. Пишут, что можно цепи для квадроцикла установить и кататься по снегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #2 Опубликовано: 24 мая 2016 У меня и без цепей по снегу ездит, на обычной резине (BSE 125). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #3 Опубликовано: 24 мая 2016 Даааа!На таком на разведку по лесу здорово гонять!!))Главное на пень не налететь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #4 Опубликовано: 24 мая 2016 Питбайк техника молодежная, поотжигать на нем хорошо. Но для леса немного не то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5 Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) 125- отстой! Можете даже и не смотреть. Всё, что менее 150ти см3 действительно молодёжная техника. Взрослого мужика таскает только 150- 155-160 см3. Это правда уже другие деньги и как правило топовые модели, но именно они самые подходящие по ТТХ. Ну и естественно, что с 12" колёсиками в лесу только кочки собирать. 14/17 и не менее. Для разведки пит несколько лет использовал в вылазках на дальняк. Всё отлично, но далеко на нём в одно рыло ехать в ебеня страшновато. Заточил его под город, а для вылазок более приемлемым оказался лёгкий кроссач. https://yadi.sk/i/0ysCjIKZrxy5u https://yadi.sk/i/q3WcyWXHrxyV9 https://yadi.sk/i/4tYHWmm0rxyAU https://yadi.sk/i/G7oYQjRVrxyQn kayo 140: разведка вдоль берега Маслоозера. https://yadi.sk/i/_9FOt2TIrxxEh Заброшенный аэродром. Гирвас. https://yadi.sk/i/tbk-MKl1rxxxZ Изменено 24 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #6 Опубликовано: 24 мая 2016 Ой да ладно)нормально 125ки таскают.был jmc 125,м ой вес 86кг и нормально он вваливал.на 2 на заднее с ручки газа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Кхе...кхе..какой вес, простите? Я 86 кг весил в 16 лет. А сейчас я вешу 120кг. и большая часть мужиков за 180см. ростом уж сотню весят к гадалке не ходи. 125 кубов это вообще начальная школа даже для питбайка. На следующий сезон уже все хотят 140, даже субтильные юноши и всё равно, 125 и 140 довольно близки по тяге. Согласно официальному каталогу на 125ке ( в реальности 123см3)8н.м. и 11л.с. , а на 140ке 10.2 н.м. и практически та же мощность в 11.2 л.с. Собственно 140ка на низах тянет гораздо лучше. Однако....если брать моторы 150, 155, 160 см3 то их параметры значительно отличаются от предыдущих моделей: 13.1 л.с. и 11.нм 13.9 11.2н.м. и 14.5л.с. при 11.8н.м. Далее идут уже "вертикалки" для кроссачей начального класса 16.4 л.с. при 17н.м. Теперь сравним 11л.с. 8н.м. на 125ке и в среднем 13.5 л.с. и 11. н.м. моторов свыше 140 кубов. Разница как жопа и палец! 150 кубов просто рвёт до отсечки, если карб нормальный стоит, японский, так, что практически ничем не уступает кроссачу начального класса, даже наверное порезвее будет, ибо у пита вес 75 кг, а у кроссача по любому за сотню. Естественно, что в любых режимах работы более энерговооружённому мотору будет комфортнее таскать на себе тушу любого формата не умирая на каждой крутой горке. Хотя образуется другая проблема: амортизатор маятника и перья. Ставить приходится усиленные варианты. Я вот собрал из 2х один моноам, с усиленной пружиной и увеличенным ходом. Старый стандартный за 3 года умер напрочь! Изменено 24 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #8 Опубликовано: 24 мая 2016 Ой да ладно)нормально 125ки таскают.был jmc 125,м ой вес 86кг и нормально он вваливал.на 2 на заднее с ручки газа) Ты б еще с Граблей зацепился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #9 Опубликовано: 25 мая 2016 http://pitmoto.ru/catalog/info/619/?dopinfo=info Думаю, что широкая резина колес для моих условий хороший вариант. Коробка полуавтомат (без сцепления) как по надежности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #10 Опубликовано: 25 мая 2016 Судя по тому, что он идёт по акции с квадриком забесплатно- дешёвые дрова, но для начала пойдёт. Там дальше сам разберёшься что к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #11 Опубликовано: 25 мая 2016 только личный опыт даст ответы на все вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #12 Опубликовано: 25 мая 2016 Ваня, за весом надо следить, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #13 Опубликовано: 25 мая 2016 А чё там многозначительная запятая в конце сабжа? Вес, понятие растяжимое. Для моих 187 и комплекции нормальный вес. Всегда не мешает сбросить кило 5-6 после зимы, но делать из этого трагедию уже поздно. Обсуждение фатбоя есть на чайна мото. Там ребята быстро его обкатали и что могли, сломали.. Толстые колёса, кстати, отписали в минусы. В грязище плохоуправляем и всё время юзит. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5954-pitster-pro-fatboy-lx-130/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #14 Опубликовано: 26 мая 2016 Два сезона на мотоленде 125 отлетал! У меня это первый мотик был, впечатления только положительные. Брал его с собой в горы, это его стихия. Со снятыми колесами в крузак поперёк входит легко. У товарища BSE 140 ваще ураган.Основной плюс пита, это его вес и маневренность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #15 Опубликовано: 26 мая 2016 я вот думаю, если питы настолько хороши, какого хера остальные дебилы до сих пор покупают кроссачи )) вот Катька темнота ))) а по теме, я считаю что обозлить свой мот всегда можно, а начать со 125 отлично, я катанул по лесам, мне со своими 100 для удовольствия вполне себе хорошо. я через бревно его перекинуть смог без особого напряга, да и вообще не было мысли о том что опасно газовать. едешь и едешь, только навик мониторишь что бы в болото не приехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #16 Опубликовано: 26 мая 2016 Миша, питы хороши! Поверь. Только они для разных целей с "кроссачами". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #17 Опубликовано: 26 мая 2016 я вот думаю, если питы настолько хороши, какого хера остальные дебилы до сих пор покупают кроссачи )) вот Катька темнота ))) а по теме, я считаю что обозлить свой мот всегда можно, а начать со 125 отлично, я катанул по лесам, мне со своими 100 для удовольствия вполне себе хорошо. я через бревно его перекинуть смог без особого напряга, да и вообще не было мысли о том что опасно газовать. едешь и едешь, только навик мониторишь что бы в болото не приехать По твоей логике , получается, что если ты купил заряженную бэху, то лошара, ведь существуют ферарри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #18 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Вот Миш, а нахрена люди придумали такое количество разных мотоциклов? Именно РАЗНЫХ! Их как пород собак- сотни видов! Каждому мотику своё предназначение, узкий профиль использования и соотв. преимущества и недостатки. Именно борьба за преимущества привела к такому разнообразию. Найти идеальную конструкцию невозможно, но можно создать массу вариантов с узкой заточкой под все хотелки. И знаете, что в мире народ фанатеет не только по супербайкам, но и по мопедам, среди которых есть свои звёзды и иконы! Их тюнят, стайлят, вааще невообразимые вещи с ними вытворяют и стоит это просто каких то безумных бабок! За мопед, Миша, МОПЭД! Одна из таких икон Honda Rukus. Безликая японская табуретка в стоке, горячо любимая тысячами людей разного возраста. И любят они её наверное не за ощущение при разгоне, а за что-то другое... Изменено 26 мая 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #19 Опубликовано: 26 мая 2016 Миша, питы хороши! Поверь. Только они для разных целей с "кроссачами". секундочку, а никогда не оспариваю то, что любая техника хороша, но для своего предназначения, но и возводить питы в степень совершенства я не буду, я вот так трактую свои слова, по мне это мотоцикл для тех кто не готов гонять по кроссовым трассам, а просто зачетно провести выходной. По твоей логике , получается, что если ты купил заряженную бэху, то лошара, ведь существуют ферарри. а где и в чем эта логика проследилась? я лишь сказал что надо купить 125, погонять, прочуять мотоцикл и уже потом! если будет желание можно взять что то более злое и кубатурное. и никакого иного смысла в моих словах нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #20 Опубликовано: 27 мая 2016 надо купить 125, погонять, прочуять мотоцикл и уже потом! если будет желание можно взять что то более злое и кубатурное А мне надо сразу понять какой питбайк купить, чтобы потом не брать "злое кубаторное". Кататься планирую спокойно, без гонок. Главное, чтобы техника была надежная. От толстых колес отказался. Поэтому много вариантов появляется. Пока рассматриваю питбайки с объемом двигателя 140-160сс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах