Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это не для прохватов. Как только съезжаешь с асфальта всё, что прицеплено к моцыку начинает жутко вибрировать и протирать всё вокруг и само себя! По этому варианты с навьючиванием не очеь хорош. Всё необходимое приходится в специальном моторюкзаке возить. Если отрегулировать его так, чтобы он слегка ложился на седло, получается вполне сносно. Фотки рюкзака позже выложу. С телефона пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    По своему опыту проще 2 полторашки в рюкзак кинуть и выбросить их потом.
    Потому севера превращаются в одну большую свалку :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ......а можно и не выбрасывать и использовать до конца поездки. Они ничего не весят. А вот если канистра протрётся,то её однозначно придётся бросить где-то. Бутылки штатно утилизируются в лагере. Чё уж мы, дикари чтоль?

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В инете полно отзывов именно по этой модели. Вся глубинка на них ездит. Матюкается, орудует напильниками и ключами, но ездит. Потому что Ирбис, это максимально ДЁШИВА и ДАСТУПНА!  :ok:  С этой точки зрения супер аппарат! Аналогов нет! :unsure2:

    http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/

    Иван, про глубинку не обобщай, в нашем колхозе народ не развитый , забитый, гонзают на япошках, бмв, есть пара дукати, а из китаёз токма скутераторы и мопеды.

    Одним словом- дёрёвня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По вопросам престарелых иномарок в другую ветку. Тут мы обсуждаем только новые или чуть бу китайцев. Я не буду повторяться по глобальной ситуации, когда взять нового качественного китайца становится выгоднее, чем поддерживать отжатого японца. Разговор только про эндуро-кросс-пит. Какие на ### Дукати? Кто нить видел питбайк итальянский или кросс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Пятерку из под воды на переднее крыло можно примотать, если бак маловат. Стремно как-то с бензом на спине гонять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты не прав, я видел мото с канистрами, в таком расколбасе что офигеть как там жопа не в крови, даже после падений по грейдеру видел и полз мот на боку, канистра правда крепится под защиту,сбоку висит, видел застегивается на кофр, сверху , сбоку. не подводили. а вот мягкие на бак только слышал. 

    насчет моцика, что есть все таки, я не буду делать не стопов не поворотников, мне нужен простой, надежный, можно и инжектор, лишь падения на бок выдерживал, ну и зиму переживал спокойно, не обмерзал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Вес, понятие растяжимое. Для моих 187 и комплекции нормальный вес. Всегда не мешает сбросить кило 5-6 после зимы, но делать из этого трагедию уже поздно. :tongue:

     

     

     

    Согласен , 197 / 145 и всё только радует . Правда слабо себя представляю на мотоцикле . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    нужен простой, надежный, можно и инжектор, лишь падения на бок выдерживал, ну и зиму переживал спокойно, не обмерзал

     

    Я не буду опять голословно расхваливать  Кайо, но мой товарищ тут в очередной раз йобнулся прямо на асфальте... :blink2: Пострадала только тормозная машинка, которую он купил в тот же день за 1000р. На следующий уже поехал на работу на мотике не смотря на гематомы. Защит радиаторов и рук  нет, никаких наворотов нет, стандартный Т5. Руль тоже стоковый, вааще не пострадал, хотя Паша падает уже не впервой... :cool:

    http://moto.ac/users/kolowrat/pervoe_padenie_v_etom_sezone

    Вот мой кастомный и его стандартный мотард в сравнении

    https://yadi.sk/i/Pc4Ya3Elsnm69

    https://yadi.sk/i/imRGwY6Jsnm74

    https://yadi.sk/i/QygeWLwosnm7p

    Если рассматривать падения на грунтах, то в этом смысле Кайо вообще неубиваемый. :dead:

     

    ты не прав, я видел мото с канистрами, в таком расколбасе что офигеть как там жопа не в крови, даже после падений по грейдеру видел и полз мот на боку, канистра правда крепится под защиту,сбоку висит, видел застегивается на кофр, сверху , сбоку. не подводили. а вот мягкие на бак только слышал.

     

     

     

    Тут такое дело: сайгачить на моцике- это только одна, наиболее приятная  сторона монеты. Другая сторона- тащить,пихать,толкать байк через совершенно разнообразные препятствия типа груды камней, древесных завалов или через быструю каменистую речку( не верьте красивым промо-роликам на Ю-тубе, профессиональные райдеры проходят даже простые трассы далеко не с первого раза, порой, наёбываясь на каждой кочке!).

    Ещё раз заострю внимание на том, что разведка неизвестной местности- мероприятие на грани фола и что надеяться на авось нельзя!

    Рискну концептуально выразить схему разведки на пальцах:

    1. Мотик должен быть максимально облегчён, адаптирован к условиям эксплуатации и максимально прост технологически.

    2. Доп. оборудование, инструмент и зип тягает райдер в максимально портативном рюкзаке, который можно перед началом штурма препятствия  перенести пешком, по дороге прокабанив траекторию проезда препятствия и оставив за препятствием, чтобы его штурмовать налегке с минимальными потерями при возможных падениях.

    3. В комплекте ЗИПа обязательно должны быть: средства связи, навигации, мед.аптечка, усиленная экстремальными элементами самоспасения( водка, нашатырь, жгут, ампутационная пила...шучу :laugh: ), минимальный запас тех. жидкостей, тросики, шланги, провода и другие универсальные девайсы и расходники на своё усмотрение. Простейший тестер, необходимый  комплект элементов электрики( свечки, CDI, регуляторы напруги), 2 монтажки и 2 запасных камеры, заплатки, насос, замок и доп. звено цепи, инструмент для снятия колёс и минимальный набор головок ( ключей)для общего применения. Отвёртка, пассатижи, кусачки, моток вязальной проволоки, изолента, скотч, стяжные хомуты, универсальный клей, иголка,синтетическая  нитка.

    4. 3-5л. горючего в запас на непредвиденные расколбасы и прохваты в объезд.

    5. Не помешает с собой взять дождевик, спички и пр. туристическую мелочь( включая сральную бумагу). Даже бумажная карта местности и компас несмотря на ГПС не будут лишними.

    6. Что касается жратвы, то тут сами решайте. Я беру тушняк, воду в системе, какой нить доширак и хлеб. На сутки активной работы по любому хватит. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По поводу моторюкзака для экстримальных прохватов: проектировался он как брутальный ранец из износостойкой ткани( конструктивная копия рюкзака на запаску айрон мен, только из качественного морозостойкого  авизента. ) с минимумом внешних шняжек и адаптированными под экипировку лямками и стяжками. Имеет 2 боковых кармана для бутылок с бензусом и одно среднее отделение для всего остального( можно тупо вытряхнуть всё и в любой речке безбоязненно прополоскать без последующей сушки). Сверху, на крышке,  резинки для доступного крепления дождевика.  В нижних частях везде люверсы для слива жидкости  и проветривания. Максимально испытанная нагрузка: 20 кг и 80 км пробега с этим весом в условиях сайгачки. Никаких нареканий по удобству и прочности нет. Единственное, что было готово отвалиться- моё очко... :dead: ну к качеству рюкзака это не относится... :cool:

    post-7496-0-51381000-1466892112_thumb.jp

    post-7496-0-61259700-1466892152_thumb.jp

    post-7496-0-25607200-1466892664_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    Тут такое дело: сайгачить на моцике- это только одна, наиболее приятная  сторона монеты. Другая сторона- тащить,пихать,толкать байк через совершенно разнообразные препятствия типа груды камней, древесных завалов или через быструю каменистую речку( не верьте красивым промо-роликам на Ю-тубе, профессиональные райдеры проходят даже простые трассы далеко не с первого раза, порой, наёбываясь на каждой кочке!).

    Ещё раз заострю внимание на том....................................

     

    Именно так!

     

    356.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ссылка битая...

     

    Поехал я как то в одно рыло на Поор-порог. Заехал в самое интересное место а там....жопа! мало того, что камней навалом, да ещё добрые люди от мошки все кусты посрезали, вместо которых из земли торчали острые колья... :dead: Короче сам Поор-порог оказался непроезжабельным, но я то уже туда спустился! :blink2: Пришлось пихать пит в обратку, по крутой скале на высоту второго этажа, после чего минут 10 стоял раком с высунутым языком и хватал воздух ртом, хотя я не из слабаков по здоровью.. :cool: Представляю себе, если вместо пита был бы навъюченый мот. :Cherna-facepalm:

    https://yadi.sk/i/aka_joUdsnunF

    https://yadi.sk/i/rBmBBS2bsnuuv

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а что альтернатива ?

     

     

    Из чайна-мото приволок про японца свежак сегодняшний:

    Привет форумчане! Купил себе по совету друга ямаху ттр 250 96 г.в.

    Купил для эндуро. Если коротко- сыпется одно за другим, неделю катаюсь, 2 жду з/ч! Достал меня порядком.

    Мой выбор- К6 или Т6. Купить могу любой из них, но стоит ли переплачивать за инжекторный К6 70 руб? Как думаете?

    Нужны доводы форумчан чтобы определиться купить новый койот, и продать быстрее эту японскую старуху!

     

    Вот о чём я собственно и говорил...чудес не бывает! Годыыыы! :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    k2 достаточно с удочкой 10ок км до места или по усам с ружьишком км 50-70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вань это хорошо все, но есть одно но, однажды уворачиваясь от резко выскочившей бабы, я бросил мот, а сам перелетел через капот и приземлился на спину,, так вот вторая мысль после падения, хорошо что нет рюкзака, иначе позвоночник бы точно принял бы форму содержимого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если ты думаешь, что по неизвестному грейдеру можно жечь по полной, то ты ошибаешься. :no:  Как правило перед каждым слепым поворотом прилично притормаживаешь, потому, что баба- это самое редкое животное, которое может неожиданно выскочить из-за поворота.... :cool: Всё чаще какие-нить "Фишки" бешеные вылетают или домашние животные, типа коров дорогу переходят...там уже не до формы спины при столкновении будет! :think:  А так, конечно, рюкзак не набивается, как на картинках. Всё железное  добро внизу где то болтается, в отдельной плотно стянутой сумке,  а тряпки я к спине складываю. На грейдере, кстати по любому лучше упасть на более-менее мягкий ранец, чем на острые камушки. Просто нужно одевать кроссовый панцырь и будет всё ок!

    Да, тушёнку и пр. банки я в боковые карманы кидаю. На них вообще никак не опираешься если падаешь. Но лучше, ясен пень не падать вообще, ибо если катаешься в одно рыло и жёстко  упал, то скорее медвед к тебе придёт на помощь, нежели человек... :russian_ru:

    k2

     

    К2 не бывает, есть Т2. Т2 достаточно низкий с простой подвеской. Для непринуждённых поездок вполне канает. Конструктивно рама и мотор те, же что и на Т4. Единственное, что на Т2 размерность ступиц колёс и осей как у пита, а на Т4 уже как на Хонде кроссовой. По этому колёса просто так на нём не поменять на другие. Только вместе с подвеской. :(

    post-7496-0-16293200-1466952883_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на для этого есть нафигация и размерность поворота видно по ней, а потом когда ты идешь по грейдеру часа 4 ))) ой, а между деревнями километров по 40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если нафигатор размером с монитор, то наверное да, а так  обычно выбираешь мелкий масштаб, чтобы с полувзгляда понимать глобально где ты находишься, а не мониторить каждый изгиб грейдера на зелёном фоне. :cool:   Дорожки и отворотки, которые представляют интерес для разведки  в реальности появляются и исчезают с завидной периодичностью, недостижимой для Гармина. По этому он часто вообще ничего не показывает. :tongue:

    post-7496-0-62595300-1466969529_thumb.jp

    post-7496-0-18959200-1466969617_thumb.jp

    post-7496-0-37982900-1466969706_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я рельеф всегда вижу. даже на простой программе

    озик тупит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.