KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #161 Опубликовано: 24 июня 2016 Ну это не для прохватов. Как только съезжаешь с асфальта всё, что прицеплено к моцыку начинает жутко вибрировать и протирать всё вокруг и само себя! По этому варианты с навьючиванием не очеь хорош. Всё необходимое приходится в специальном моторюкзаке возить. Если отрегулировать его так, чтобы он слегка ложился на седло, получается вполне сносно. Фотки рюкзака позже выложу. С телефона пишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #162 Опубликовано: 24 июня 2016 По своему опыту проще 2 полторашки в рюкзак кинуть и выбросить их потом. Потому севера превращаются в одну большую свалку :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #163 Опубликовано: 24 июня 2016 (изменено) ......а можно и не выбрасывать и использовать до конца поездки. Они ничего не весят. А вот если канистра протрётся,то её однозначно придётся бросить где-то. Бутылки штатно утилизируются в лагере. Чё уж мы, дикари чтоль? Изменено 24 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #164 Опубликовано: 24 июня 2016 В инете полно отзывов именно по этой модели. Вся глубинка на них ездит. Матюкается, орудует напильниками и ключами, но ездит. Потому что Ирбис, это максимально ДЁШИВА и ДАСТУПНА! С этой точки зрения супер аппарат! Аналогов нет! http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/ Иван, про глубинку не обобщай, в нашем колхозе народ не развитый , забитый, гонзают на япошках, бмв, есть пара дукати, а из китаёз токма скутераторы и мопеды.Одним словом- дёрёвня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #165 Опубликовано: 24 июня 2016 По вопросам престарелых иномарок в другую ветку. Тут мы обсуждаем только новые или чуть бу китайцев. Я не буду повторяться по глобальной ситуации, когда взять нового качественного китайца становится выгоднее, чем поддерживать отжатого японца. Разговор только про эндуро-кросс-пит. Какие на ### Дукати? Кто нить видел питбайк итальянский или кросс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor Откуда: Novosibirsk Машина: TLC80 1HZ #166 Опубликовано: 25 июня 2016 Пятерку из под воды на переднее крыло можно примотать, если бак маловат. Стремно как-то с бензом на спине гонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #167 Опубликовано: 25 июня 2016 ты не прав, я видел мото с канистрами, в таком расколбасе что офигеть как там жопа не в крови, даже после падений по грейдеру видел и полз мот на боку, канистра правда крепится под защиту,сбоку висит, видел застегивается на кофр, сверху , сбоку. не подводили. а вот мягкие на бак только слышал. насчет моцика, что есть все таки, я не буду делать не стопов не поворотников, мне нужен простой, надежный, можно и инжектор, лишь падения на бок выдерживал, ну и зиму переживал спокойно, не обмерзал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #168 Опубликовано: 25 июня 2016 Вес, понятие растяжимое. Для моих 187 и комплекции нормальный вес. Всегда не мешает сбросить кило 5-6 после зимы, но делать из этого трагедию уже поздно. Согласен , 197 / 145 и всё только радует . Правда слабо себя представляю на мотоцикле . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #169 Опубликовано: 25 июня 2016 http://www.advpulse.com/adv-products/giant-loop-gas-bag/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #170 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) нужен простой, надежный, можно и инжектор, лишь падения на бок выдерживал, ну и зиму переживал спокойно, не обмерзал Я не буду опять голословно расхваливать Кайо, но мой товарищ тут в очередной раз йобнулся прямо на асфальте... Пострадала только тормозная машинка, которую он купил в тот же день за 1000р. На следующий уже поехал на работу на мотике не смотря на гематомы. Защит радиаторов и рук нет, никаких наворотов нет, стандартный Т5. Руль тоже стоковый, вааще не пострадал, хотя Паша падает уже не впервой... http://moto.ac/users/kolowrat/pervoe_padenie_v_etom_sezone Вот мой кастомный и его стандартный мотард в сравнении https://yadi.sk/i/Pc4Ya3Elsnm69 https://yadi.sk/i/imRGwY6Jsnm74 https://yadi.sk/i/QygeWLwosnm7p Если рассматривать падения на грунтах, то в этом смысле Кайо вообще неубиваемый. ты не прав, я видел мото с канистрами, в таком расколбасе что офигеть как там жопа не в крови, даже после падений по грейдеру видел и полз мот на боку, канистра правда крепится под защиту,сбоку висит, видел застегивается на кофр, сверху , сбоку. не подводили. а вот мягкие на бак только слышал. Тут такое дело: сайгачить на моцике- это только одна, наиболее приятная сторона монеты. Другая сторона- тащить,пихать,толкать байк через совершенно разнообразные препятствия типа груды камней, древесных завалов или через быструю каменистую речку( не верьте красивым промо-роликам на Ю-тубе, профессиональные райдеры проходят даже простые трассы далеко не с первого раза, порой, наёбываясь на каждой кочке!). Ещё раз заострю внимание на том, что разведка неизвестной местности- мероприятие на грани фола и что надеяться на авось нельзя! Рискну концептуально выразить схему разведки на пальцах: 1. Мотик должен быть максимально облегчён, адаптирован к условиям эксплуатации и максимально прост технологически. 2. Доп. оборудование, инструмент и зип тягает райдер в максимально портативном рюкзаке, который можно перед началом штурма препятствия перенести пешком, по дороге прокабанив траекторию проезда препятствия и оставив за препятствием, чтобы его штурмовать налегке с минимальными потерями при возможных падениях. 3. В комплекте ЗИПа обязательно должны быть: средства связи, навигации, мед.аптечка, усиленная экстремальными элементами самоспасения( водка, нашатырь, жгут, ампутационная пила...шучу ), минимальный запас тех. жидкостей, тросики, шланги, провода и другие универсальные девайсы и расходники на своё усмотрение. Простейший тестер, необходимый комплект элементов электрики( свечки, CDI, регуляторы напруги), 2 монтажки и 2 запасных камеры, заплатки, насос, замок и доп. звено цепи, инструмент для снятия колёс и минимальный набор головок ( ключей)для общего применения. Отвёртка, пассатижи, кусачки, моток вязальной проволоки, изолента, скотч, стяжные хомуты, универсальный клей, иголка,синтетическая нитка. 4. 3-5л. горючего в запас на непредвиденные расколбасы и прохваты в объезд. 5. Не помешает с собой взять дождевик, спички и пр. туристическую мелочь( включая сральную бумагу). Даже бумажная карта местности и компас несмотря на ГПС не будут лишними. 6. Что касается жратвы, то тут сами решайте. Я беру тушняк, воду в системе, какой нить доширак и хлеб. На сутки активной работы по любому хватит. Изменено 25 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #171 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) По поводу моторюкзака для экстримальных прохватов: проектировался он как брутальный ранец из износостойкой ткани( конструктивная копия рюкзака на запаску айрон мен, только из качественного морозостойкого авизента. ) с минимумом внешних шняжек и адаптированными под экипировку лямками и стяжками. Имеет 2 боковых кармана для бутылок с бензусом и одно среднее отделение для всего остального( можно тупо вытряхнуть всё и в любой речке безбоязненно прополоскать без последующей сушки). Сверху, на крышке, резинки для доступного крепления дождевика. В нижних частях везде люверсы для слива жидкости и проветривания. Максимально испытанная нагрузка: 20 кг и 80 км пробега с этим весом в условиях сайгачки. Никаких нареканий по удобству и прочности нет. Единственное, что было готово отвалиться- моё очко... ну к качеству рюкзака это не относится... Изменено 25 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #172 Опубликовано: 26 июня 2016 Тут такое дело: сайгачить на моцике- это только одна, наиболее приятная сторона монеты. Другая сторона- тащить,пихать,толкать байк через совершенно разнообразные препятствия типа груды камней, древесных завалов или через быструю каменистую речку( не верьте красивым промо-роликам на Ю-тубе, профессиональные райдеры проходят даже простые трассы далеко не с первого раза, порой, наёбываясь на каждой кочке!).Ещё раз заострю внимание на том.................................... Именно так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #173 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Ссылка битая... Поехал я как то в одно рыло на Поор-порог. Заехал в самое интересное место а там....жопа! мало того, что камней навалом, да ещё добрые люди от мошки все кусты посрезали, вместо которых из земли торчали острые колья... Короче сам Поор-порог оказался непроезжабельным, но я то уже туда спустился! Пришлось пихать пит в обратку, по крутой скале на высоту второго этажа, после чего минут 10 стоял раком с высунутым языком и хватал воздух ртом, хотя я не из слабаков по здоровью.. Представляю себе, если вместо пита был бы навъюченый мот. https://yadi.sk/i/aka_joUdsnunF https://yadi.sk/i/rBmBBS2bsnuuv Изменено 26 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #174 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) а что альтернатива ? Из чайна-мото приволок про японца свежак сегодняшний: Привет форумчане! Купил себе по совету друга ямаху ттр 250 96 г.в. Купил для эндуро. Если коротко- сыпется одно за другим, неделю катаюсь, 2 жду з/ч! Достал меня порядком. Мой выбор- К6 или Т6. Купить могу любой из них, но стоит ли переплачивать за инжекторный К6 70 руб? Как думаете? Нужны доводы форумчан чтобы определиться купить новый койот, и продать быстрее эту японскую старуху! Вот о чём я собственно и говорил...чудес не бывает! Годыыыы! Изменено 26 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #175 Опубликовано: 26 июня 2016 k2 достаточно с удочкой 10ок км до места или по усам с ружьишком км 50-70? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #176 Опубликовано: 26 июня 2016 Вань это хорошо все, но есть одно но, однажды уворачиваясь от резко выскочившей бабы, я бросил мот, а сам перелетел через капот и приземлился на спину,, так вот вторая мысль после падения, хорошо что нет рюкзака, иначе позвоночник бы точно принял бы форму содержимого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #177 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Ну если ты думаешь, что по неизвестному грейдеру можно жечь по полной, то ты ошибаешься. Как правило перед каждым слепым поворотом прилично притормаживаешь, потому, что баба- это самое редкое животное, которое может неожиданно выскочить из-за поворота.... Всё чаще какие-нить "Фишки" бешеные вылетают или домашние животные, типа коров дорогу переходят...там уже не до формы спины при столкновении будет! А так, конечно, рюкзак не набивается, как на картинках. Всё железное добро внизу где то болтается, в отдельной плотно стянутой сумке, а тряпки я к спине складываю. На грейдере, кстати по любому лучше упасть на более-менее мягкий ранец, чем на острые камушки. Просто нужно одевать кроссовый панцырь и будет всё ок! Да, тушёнку и пр. банки я в боковые карманы кидаю. На них вообще никак не опираешься если падаешь. Но лучше, ясен пень не падать вообще, ибо если катаешься в одно рыло и жёстко упал, то скорее медвед к тебе придёт на помощь, нежели человек... k2 К2 не бывает, есть Т2. Т2 достаточно низкий с простой подвеской. Для непринуждённых поездок вполне канает. Конструктивно рама и мотор те, же что и на Т4. Единственное, что на Т2 размерность ступиц колёс и осей как у пита, а на Т4 уже как на Хонде кроссовой. По этому колёса просто так на нём не поменять на другие. Только вместе с подвеской. :( Изменено 26 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #178 Опубликовано: 26 июня 2016 на для этого есть нафигация и размерность поворота видно по ней, а потом когда ты идешь по грейдеру часа 4 ))) ой, а между деревнями километров по 40... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #179 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Если нафигатор размером с монитор, то наверное да, а так обычно выбираешь мелкий масштаб, чтобы с полувзгляда понимать глобально где ты находишься, а не мониторить каждый изгиб грейдера на зелёном фоне. Дорожки и отворотки, которые представляют интерес для разведки в реальности появляются и исчезают с завидной периодичностью, недостижимой для Гармина. По этому он часто вообще ничего не показывает. Изменено 26 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #180 Опубликовано: 26 июня 2016 я рельеф всегда вижу. даже на простой программе озик тупит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах