Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вчера звонили из ТК Деловые линии.

    О том, что я должен заплатить 15 670 рублей.  :angry:

     

    Отписал продавцу, что он обещал что за доставку я заплачу не больше 7 000 рублей.

    Пока молчит.  :sad:

     

    Питбайк в Чите.

    Звонили из Новосибирска.  :dead:

    А почему такая нехилая сумма, он же в коробке идет? Что коробка , пусть даже 1,5 м , пусть даже до Якутска, пятнашку стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Питбайкмаркет.ру 

    Пит со спортивной подвеской у них же и был.

    Договор не подписывал.

    Надеюсь что он с питом идет.  :sorry:

     

    Платил:

    Просто перевел деньги на карту Сбербанка.

    Не всю сумму, конечно.

    По договоренности должен заплатить при поступлении груза в терминал ТК в моем городе.


    А почему такая нехилая сумма, он же в коробке идет? Что коробка , пусть даже 1,5 м , пусть даже до Якутска, пятнашку стоит?

    Продавец говорит, что ТК неправильно взвесила груз.  :ph34r2:

    По накладной вес груза - 100кг! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    80-82 кг в упаковке должен весить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Еще раз связался с продавцом.

    Говорят, что разбираются с грузовой компанией.

     

    Еще раз подтвердили, что я в любом случае заплачу не больше 7 000 рублей.

     

     

    Подожду.

    А то я уже начал думать: смотаться что ли в начале июля в Благовещенск или Иркутск.

    Купить там автоприцеп и питбайк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/988860-aa797.html?from=old_card дайте кто нибудь заключение, как машина для лайтовых выгулов по лесу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В инете полно отзывов именно по этой модели. Вся глубинка на них ездит. Матюкается, орудует напильниками и ключами, но ездит. Потому что Ирбис, это максимально ДЁШИВА и ДАСТУПНА!  :ok:  С этой точки зрения супер аппарат! Аналогов нет! :unsure2:

    http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну тоесть стоит брать как лайтовый покатушный инвентарь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вечером отзывы на том же ютубе посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ирбис, это как Нива. Если ты готов к постоянным мелким и средним фин. вливаниям, внезапным отказам в любой точке жопы мира и бесконечным доработкам типа "шило на мыло" , тогда это твой вариант! :unsure2:

    Другими словами Ирбису прощается многое, потому, что это чинится задёшево, ну или заменяется на зч других самых разнообразных производителей. Многим именно это и нужно.

    :no:

    http://www.china-moto.ru/forum/topic/5828-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ttr-250/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а что альтернатива ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    а что альтернатива ? 

    Stels, Racer, Kayo, ..., Yamaha, Honda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в япошках я ориентируюсь, мне по китайским интересно, что надежно и по деньгам оптимально, как спортинвентарь, интересны прохваты в выходной день, аналог ТТР и ХР лайт эндуро 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    мне по китайским интересно, что надежно и по деньгам оптимально, как спортинвентарь, интересны прохваты в выходной день, аналог ТТР и ХР лайт эндуро 

    чайна мото надо почитать. 


    В питбайкклубе сделал заказ на гусеницы.

    При этом задал вопросы - габаритные размеры, вес, и т.д. 

    Молчали три дня.

    Повторно написал  письмо.

     

    Короче, по телефону пообщался - отказались отвечать на вопросы насчет технических характеристик!  :blink2:

    Говорят - покупайте и замеряйте что хотите!   :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я поеду к ним на след. неделе. Пиздянок им вставлю... :cool:

    мне по китайским интересно, что надежно и по деньгам оптимально

     

    Миша, честно тебе скажу: чудес не бывает! Фабричный качественный Китай стоит бабла. Конечно не так, как японцы, но весьма чувствительно для кошелька.

     

    Плюсы очевидны: в конструкциях по полной программе используются узкопрофилизированные узлы и детали японского, корейского и тайваньского пр-ва, обеспечивающие основные параметры надёжности, такие как подвеска, карбюратор, конструкция рамы. Движки и сами китайцы научились делать весьма неплохо, по ним отказов как раз минимум. В  основном периферия: реле-регуляторы, амортизаторы, звёзды, метиз, пластик, тросики, т.е. мелочи.

    Как сказал один специалист в области китайского мотостроения: ночью меня спроси, что выбрать, я скажу Kayo и буду спокойно спать дальше. ИМХО это оптимал, хотя есть и Рейсеры, копирующие в ноль конструктив Kayo и другие производители более высокого уровня типа Asia wing 450( корея), для "прохватов" без проблем рулит только Kayo с моторами водяного охлаждения. Да, рекомендую на них ставить вентиляторы, пробки 0.9 и расширительные бачки. Основная проблема на всех моторах- чрезвычайная теплонагруженность. Тошнить по говнам на них нельзя! Хотя датчик на радиаторах идёт в стоке и поставить туда кулер нет никаких проблем! На Т6 клетку с возможностью крепления вентилятора я сделал.

    post-7496-0-55708600-1466709200_thumb.jp

    post-7496-0-01279100-1466709233_thumb.jp

    post-7496-0-23895200-1466709482_thumb.jp

    post-7496-0-62879100-1466709599_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну денег это сколько ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Денежный вопрос весьма спорный. Если взять японский мотопром, то там ясный перец, много зависит от сложившихся стереотипов относительно конкретных марок и конкретных моделей. т.к. активно продаются-покупаются только доступные по цене мотики 90х годов, типа Вулканов, Бандитов или  Шадоу.

    У китайцев пока не сложилась жёсткая иерархия производителей и моделей, по этому можно найти весьма приличные экземпляры за вменяемые бабки. Но нужно ездить и смотреть конкретно каждый вариант. Я вот свой Т2 Супер взял в Подмосковье за 50р. всего пару месяцев от роду просто потому, что мальчик пару раз на"бнулся на нём и родители решили избавиться от мотика...Но зато Т2 Супер встаёт на учёт и легко превращается в Т5 при некоторых вливаниях.

    А это уже вполне серьёзный аппарат, снискавший уважение массы мотолюбителей!

    На Авито можно посмотреть чё почём. Из более- менее серьёзных 250к  от Кайо Т5 и Т6 самые боевые( про К6 молчу, ибо это чистый спорт- кросс). Т2 и Т4 для совсем начинающих, 16 сил, но по надёжности они не уступают Т5 и Т6! Моторы воздушного охлаждения хоть и чахлые, но выносливые и более флегматичные к перегревам, чем Т5 и Т6!

    Я катал оба варианта и не могу сказать, что для леса они не подходят. На Т2 ёмкость бака 9.5 литра! :blink2: Тошнить на нём можно целый день и не выкатать бак. А на более спортивных Т5 и Т6 всего навсего 4.5л. из-за наличия под баками радиаторов...2-3 часа отжига и бак пустой! Вот придётся выбирать между медленно,печально но долго, или феерично, но быстро... :cool:

    У меня эта проблема встала особо остро, т.к. прохваты по Карелии и Кольскому за раз планируются далеко не на 2-3 часа, а на целый день, по этому наличие второго бака будет необходимостью!

    5232645.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Ваня с нетерпением будем ждать отчетов прохватов по Карелии и Кольскому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    проще канистры, они и дешевле и практичнее, отстегнул, пристегнул, да и ты не спортсмен что бы на результат идти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да отчёты никак не доходят руки сделать. Материал то лежит давно. В том году камера сдохла не успев доехать до пампас.. канистра оно конечно хорошо, но её надо как то крепить, а крепить просто негде! По своему опыту проще 2 полторашки в рюкзак кинуть и выбросить их потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да места на мотоцикле навалом, я видел даже мягкие канистры прям на бак 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.