full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #141 Опубликовано: 22 июня 2016 Вчера звонили из ТК Деловые линии. О том, что я должен заплатить 15 670 рублей. Отписал продавцу, что он обещал что за доставку я заплачу не больше 7 000 рублей. Пока молчит. Питбайк в Чите. Звонили из Новосибирска. А почему такая нехилая сумма, он же в коробке идет? Что коробка , пусть даже 1,5 м , пусть даже до Якутска, пятнашку стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #142 Опубликовано: 22 июня 2016 Питбайкмаркет.ру Пит со спортивной подвеской у них же и был. Договор не подписывал. Надеюсь что он с питом идет. Платил: Просто перевел деньги на карту Сбербанка. Не всю сумму, конечно. По договоренности должен заплатить при поступлении груза в терминал ТК в моем городе. А почему такая нехилая сумма, он же в коробке идет? Что коробка , пусть даже 1,5 м , пусть даже до Якутска, пятнашку стоит? Продавец говорит, что ТК неправильно взвесила груз. По накладной вес груза - 100кг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #143 Опубликовано: 22 июня 2016 80-82 кг в упаковке должен весить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #144 Опубликовано: 22 июня 2016 Еще раз связался с продавцом. Говорят, что разбираются с грузовой компанией. Еще раз подтвердили, что я в любом случае заплачу не больше 7 000 рублей. Подожду. А то я уже начал думать: смотаться что ли в начале июля в Благовещенск или Иркутск. Купить там автоприцеп и питбайк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #145 Опубликовано: 22 июня 2016 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/988860-aa797.html?from=old_card дайте кто нибудь заключение, как машина для лайтовых выгулов по лесу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #146 Опубликовано: 23 июня 2016 В инете полно отзывов именно по этой модели. Вся глубинка на них ездит. Матюкается, орудует напильниками и ключами, но ездит. Потому что Ирбис, это максимально ДЁШИВА и ДАСТУПНА! С этой точки зрения супер аппарат! Аналогов нет! http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #147 Опубликовано: 23 июня 2016 ну тоесть стоит брать как лайтовый покатушный инвентарь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #148 Опубликовано: 23 июня 2016 Вечером отзывы на том же ютубе посмотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #149 Опубликовано: 23 июня 2016 Ирбис, это как Нива. Если ты готов к постоянным мелким и средним фин. вливаниям, внезапным отказам в любой точке жопы мира и бесконечным доработкам типа "шило на мыло" , тогда это твой вариант! Другими словами Ирбису прощается многое, потому, что это чинится задёшево, ну или заменяется на зч других самых разнообразных производителей. Многим именно это и нужно. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5828-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ttr-250/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #150 Опубликовано: 23 июня 2016 а что альтернатива ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #151 Опубликовано: 23 июня 2016 а что альтернатива ? Stels, Racer, Kayo, ..., Yamaha, Honda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #152 Опубликовано: 23 июня 2016 в япошках я ориентируюсь, мне по китайским интересно, что надежно и по деньгам оптимально, как спортинвентарь, интересны прохваты в выходной день, аналог ТТР и ХР лайт эндуро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #153 Опубликовано: 23 июня 2016 мне по китайским интересно, что надежно и по деньгам оптимально, как спортинвентарь, интересны прохваты в выходной день, аналог ТТР и ХР лайт эндуро чайна мото надо почитать. В питбайкклубе сделал заказ на гусеницы. При этом задал вопросы - габаритные размеры, вес, и т.д. Молчали три дня. Повторно написал письмо. Короче, по телефону пообщался - отказались отвечать на вопросы насчет технических характеристик! Говорят - покупайте и замеряйте что хотите! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #154 Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Я поеду к ним на след. неделе. Пиздянок им вставлю... мне по китайским интересно, что надежно и по деньгам оптимально Миша, честно тебе скажу: чудес не бывает! Фабричный качественный Китай стоит бабла. Конечно не так, как японцы, но весьма чувствительно для кошелька. Плюсы очевидны: в конструкциях по полной программе используются узкопрофилизированные узлы и детали японского, корейского и тайваньского пр-ва, обеспечивающие основные параметры надёжности, такие как подвеска, карбюратор, конструкция рамы. Движки и сами китайцы научились делать весьма неплохо, по ним отказов как раз минимум. В основном периферия: реле-регуляторы, амортизаторы, звёзды, метиз, пластик, тросики, т.е. мелочи. Как сказал один специалист в области китайского мотостроения: ночью меня спроси, что выбрать, я скажу Kayo и буду спокойно спать дальше. ИМХО это оптимал, хотя есть и Рейсеры, копирующие в ноль конструктив Kayo и другие производители более высокого уровня типа Asia wing 450( корея), для "прохватов" без проблем рулит только Kayo с моторами водяного охлаждения. Да, рекомендую на них ставить вентиляторы, пробки 0.9 и расширительные бачки. Основная проблема на всех моторах- чрезвычайная теплонагруженность. Тошнить по говнам на них нельзя! Хотя датчик на радиаторах идёт в стоке и поставить туда кулер нет никаких проблем! На Т6 клетку с возможностью крепления вентилятора я сделал. Изменено 23 июня 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #155 Опубликовано: 23 июня 2016 ну денег это сколько ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #156 Опубликовано: 23 июня 2016 Денежный вопрос весьма спорный. Если взять японский мотопром, то там ясный перец, много зависит от сложившихся стереотипов относительно конкретных марок и конкретных моделей. т.к. активно продаются-покупаются только доступные по цене мотики 90х годов, типа Вулканов, Бандитов или Шадоу. У китайцев пока не сложилась жёсткая иерархия производителей и моделей, по этому можно найти весьма приличные экземпляры за вменяемые бабки. Но нужно ездить и смотреть конкретно каждый вариант. Я вот свой Т2 Супер взял в Подмосковье за 50р. всего пару месяцев от роду просто потому, что мальчик пару раз на"бнулся на нём и родители решили избавиться от мотика...Но зато Т2 Супер встаёт на учёт и легко превращается в Т5 при некоторых вливаниях. А это уже вполне серьёзный аппарат, снискавший уважение массы мотолюбителей! На Авито можно посмотреть чё почём. Из более- менее серьёзных 250к от Кайо Т5 и Т6 самые боевые( про К6 молчу, ибо это чистый спорт- кросс). Т2 и Т4 для совсем начинающих, 16 сил, но по надёжности они не уступают Т5 и Т6! Моторы воздушного охлаждения хоть и чахлые, но выносливые и более флегматичные к перегревам, чем Т5 и Т6! Я катал оба варианта и не могу сказать, что для леса они не подходят. На Т2 ёмкость бака 9.5 литра! Тошнить на нём можно целый день и не выкатать бак. А на более спортивных Т5 и Т6 всего навсего 4.5л. из-за наличия под баками радиаторов...2-3 часа отжига и бак пустой! Вот придётся выбирать между медленно,печально но долго, или феерично, но быстро... У меня эта проблема встала особо остро, т.к. прохваты по Карелии и Кольскому за раз планируются далеко не на 2-3 часа, а на целый день, по этому наличие второго бака будет необходимостью! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #157 Опубликовано: 24 июня 2016 Ваня с нетерпением будем ждать отчетов прохватов по Карелии и Кольскому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #158 Опубликовано: 24 июня 2016 проще канистры, они и дешевле и практичнее, отстегнул, пристегнул, да и ты не спортсмен что бы на результат идти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #159 Опубликовано: 24 июня 2016 Да отчёты никак не доходят руки сделать. Материал то лежит давно. В том году камера сдохла не успев доехать до пампас.. канистра оно конечно хорошо, но её надо как то крепить, а крепить просто негде! По своему опыту проще 2 полторашки в рюкзак кинуть и выбросить их потом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #160 Опубликовано: 24 июня 2016 да места на мотоцикле навалом, я видел даже мягкие канистры прям на бак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах