Перейти к публикации
JSeven

Удар (пинок) при переключении с 1 на 2 ТЛК80, АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    При езде. Если медленно разгоняться менее заметен, если газовать - то прям неприятен.

     

    Куда в первую очередь стоит смотреть, что попробовать. 

    ТЛК80, 91года, HDT.

     

    Меняли коробку, мозг (то, что сбоку прикручивается) оставили со старой коробки, т.к. родная не подошла по фишкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Это люфты,смотреть всё,от переднего до заднего моста.... :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это не люфты, все люфты выбраны при трогании.

    Что за мозг сбоку, неподходящий по фишкам, на коробке 91 года - неясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Проверить уровень "жижи". Попробовать немного двинуть датчик TPS. Регулировать тросик АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А где это датчик тпс находиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    По симптомам тросик кик - дауна. Вытяни его из кожуха насколько сможешь, посмотри состояние, бывает надрыв жилок и слабнет от этого. Если для регулировки нет места, то под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Датчик на ТНВД, но на безмозглом ему откуда быть? Проверь ещё регулировку тяги селектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    Что за мозг сбоку, неподходящий по фишкам, на коробке 91 года - неясно.

    Это не мозг,а селектор индикации положения рычага АКПП,там же контакты запрета запуска.

    Если не люфты,то проверь тросик от АКПП до ТНВД(может порваться или отрегулировать его положение)тоже были пинки когда установил контрактную АКПП,потом отрегулировал и всё стало нормально.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Только замена ТПС дачика поможет.Было у меня такое.Двигать датчик смысла нет там в нутри дорожка стерается и показания вольтажа становятся другие.На полный газ должно выходить 9.96вольта при отпущеном газе 0 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Да люфты это 100% на фуллах..и шлицы и крестовины и всё в куче.. Наверно и при остановке догоняющий пинок?!  Попробуй на месте по переключай с D на R туда сюда, звякать будет? Если да, то люфты.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Человек же написал пинок при переключении с первой на вторую.Тоесть он держит газ не отпуская сдесь происходит удар с первой на вторую.Какие люфты он их выбрал при трогонье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Может я зря панику развожу но похожу ему безмозглый автомат поменяли на более новый с мозгами от того фишки и не подошли?

    Селектор переставили судя по словам но может там и другие не совпадения?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Селектор, который на индикацию, на безмозглом и с мозгами одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Селектор, который на индикацию, на безмозглом и с мозгами одинаковые.

    Тогда чтож у него там по фишкам не подошло кроме как управление автоматом электронным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Управление тоже не могло не подойти - на безмозглом его просто нет. Датчик скорости - тоже не уверен, что он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Управление тоже не могло не подойти - на безмозглом его просто нет. Датчик скорости - тоже не уверен, что он есть.

    Безмозглый автомат лежит дома, если не забуду сфотаю вечером.

    Автор всеже написал что что то то там не сошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Постараюсь на днях сфоткать старый "мозг" и новый. Как назвать не знаю, сбоку коробки на винтах крепится и провода идут под капот.

     

    Скорее всего это не в трансмиссии - это ж при переключении между P D R, у меня во время движения. Вообще такое ощущение, что сильно разное передаточное число. Может сразу на 3 переключать?

     

    oleg042rus, если это просто на индикацию, то на логику переключения она влиять не должна?

    Тросик на ТНВД регулировали в автосервисе, могли и напартачить. Попробую отрегулировать по картинке с этого форума.

    Изменено пользователем JSeven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    oleg042rus, если это просто на индикацию, то на логику переключения она влиять не должна?

    Тросик на ТНВД регулировали в автосервисе, могли и напартачить. Попробую отрегулировать по картинке с этого форума.

    У тебя коробка не электронная,сбоку это просто контакты индикации+контакты запрета запуска,ты можешь совсем её выкинуть,коробка будет так же работать,а вот тросик стоит отрегулировать(если в двух словах,то на прогретом двигателе,на самом тросике замерь расстояние между бобышкой и началом резьбы,оно должно составлять 5-7 мм.)

    Я склоняюсь всё таки что у тебя люфты,просто при переключении с 1 на 2 более сильно чувствуется,сам борюсь с этим больше года,пока до конца не побелил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ок, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Трансмисионные люфты при переключении ни при делах. Мне помогла регулировка троса кикдауна и акселератора. Сейчас почти не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.