Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    TOYOTA LC 100
    Про систему AHC ( гидроподвеска)

    Нередко неисправности системы анс является такой симптом :
    Задняя часть кузова начинает жить своей жизнью))) меняя высоту самопроизвольно,задирая гидростойками вверх до максимального положения..
    не исправность одного из трех датчиков положения кузова.(в данном случае задний) является тому причиной.
    Но понять это с ходу не так просто,потому что эбу не распознает такую неисправность и соответственно не записывает ошибкой в память и не сигнализирует лампой неисправности системы..

    Датчик сам по себе простой,изнашивающихся элементов в нем как бы нет.
    Представляет из себя потенциометр расположенный на керамической плате.
    он как бы герметичный....
    Но конденсатная влага в нем все же иногда появляется и приводит к корозированию пружинной контактной группы.
    Снимается и Разбирается датчик легко.
    Так же легко он и ремонтируется:
    Достаточно промыть внутренности уайтспиритом и продуть.чтобы вернуть ему работоспособность.

    post-6751-0-97888800-1464296354_thumb.jppost-6751-0-34266800-1464296373_thumb.jppost-6751-0-00347800-1464296389_thumb.jppost-6751-0-00461600-1464296420_thumb.jp

    Данные системы эбу анс, снятые программой теачстреам такие:
    ( в данном примере не берите во внимание чуть завышенное давление задних гидростоек,потому что машина в силовом обвесе,с калиткой запаски и лебедками))) и.... Вдобавок Не совсем ровно стоит у гаража.. ( суть не в цифровых значениях)

     

    верхнее положение 

    post-6751-0-40983500-1464297088_thumb.jp

     

    среднее ( рабочее)  положение

    post-6751-0-79293600-1464296470_thumb.jp

     

    нижнее положение

    post-6751-0-43704900-1464296486_thumb.jp

     

    данные эбуд двигателя

    ,на холостом ходу

    post-6751-0-45515900-1464296502_thumb.jp

     

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-54090-16-1464293773

     

    Имхо.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    "Сотка" с гидрой неубиваемый аппарат! Мечта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     Но ,зачастую, промыть и продуть не достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нечему в нём ломаться...

    Стрелочками отметил диапазон рабочей поверхности резисторного слоя.

    Хорошо видно что он в идеальном состоянии,а датчик между прочим поработал уже 16 лет.

    Уверен что поработает еще столько же.

    post-6751-0-88113800-1464328711_thumb.pn

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    В основном теряется контакт в стаканчиках, в которые вставлены пружинки. Там происходит окисление контактов. Пробовал зачистить мелким надфилем, но стало еще сильнее окисляться ( снялось спецпокрытие пружинок в этих местах). Пришлось откусить этот кусочек пружинки и растянуть ее немного. После этого уже стало все нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    Нечему в нём ломаться...

     

    А еще ползунки стирают резистивный слой на дорожках. Если не изменяет склероз, то переменный слой на короткой дорожке. Попробуй померять сопротивление тонким щупом в тех местах, где двигаются ползунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Андрей, ты прав в том, что данная неисправность не высвечивается, как ошибка, но зато она отлична видна на сканере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Может неуместный вопрос , но у меня тоже есть разница в показаниях правого и левого передних датчиков . Правда не 40 мм , как на фото но есть . Машина стоит ровно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Может неуместный вопрос , но у меня тоже есть разница в показаниях правого и левого передних датчиков . Правда не 40 мм , как на фото но есть . Машина стоит ровно .

    Берется среднее значение показаний передних датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну ладно , может так и есть ,Давление переднего контура - общий показатель , но зачем тогда два датчика ? Поставили бы один , сколько бы япы  денех тогда сэкономили , провода , дырки сверлить и прочее ..... . Крены в повороте наша система не выбирает , корректировки производит на месте или по датчику скорости согласно регламенту . Вообщем осталась тень сомнения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Что же эти датчики такие дорогие, если такие простые?

    И почему большинство их меняет на новые, а не просто чистит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну ладно , может так и есть ,Давление переднего контура - общий показатель , но зачем тогда два датчика ? Поставили бы один , сколько бы япы  денех тогда сэкономили , провода , дырки сверлить и прочее ..... . Крены в повороте наша система не выбирает , корректировки производит на месте или по датчику скорости согласно регламенту . Вообщем осталась тень сомнения .

    Не только тут глупость заложена, можно и без торсионов и пружин обойтись, вот их точно не понятно зачем оставили. Всего то диаметр амортизатора на треть увеличить. Да и если есть датчики положения, право лево, зачем нужны стабилизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Что же эти датчики такие дорогие, если такие простые?

    И почему большинство их меняет на новые, а не просто чистит?

    Система определяет режим работы(жесткость, мягкость) по этим датчикам. Соответственно от четкости работы, зависит работа всей подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Что же эти датчики такие дорогие, если такие простые?

    И почему большинство их меняет на новые, а не просто чистит?

    Потому что у них деньги есть,а желания сэкономить, разобрать датчик( отвернув четыре болтика) нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Давление переднего контура - общий показатель , но зачем тогда два датчика ?

    Передняя подвеска  - независимая, вот и два датчика

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вообще то я спросил , почему такая разница в показаниях передних датчиков , и подозреваю что она у всех присутствует . А глупости не относящиеся к теме озвучены Вами самим , уважаемый . А что бы починить датчик положения , надо иметь хотя бы еще один в запасе , тогда возможны варианты . А перед установкой нового датчика , желательно крышку поставить на герметик , был отказ нового датчика через пол года эксплуатации .Обошелся заменой одной пружинки от донора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Вообще то я спросил , почему такая разница в показаниях передних датчиков , и подозреваю что она у всех присутствует .
      Разница просадки торсионов и неровности дорожного покрытия. Авто же не на идеально ровной поверхности стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому что у них деньги есть,а желания сэкономить, разобрать датчик( отвернув четыре болтика) нет... 

    И че?  Ну  отвернул я  четыре  болтика  , там чистенько было , но дорожки  на вид уже не  очень , из-за  этого показания  датчика не стабильны( видно отлично по сканеру)  . Тяги на  датчиках были мертвые  . ездить на  машине я  собираюсь еще  лет 10ть,  а  крутить болтики каждый  год желания  нет  . Поэтому  напряг бюджет и купил новые  датчики.

     

    Вообще то я спросил , почему такая разница в показаниях передних датчиков , и подозреваю что она у всех присутствует .

    разница  на ровной  площадке  может быть плюс минус 5 мм , если  это не  так  , то требуется  регулировка.

    А перед установкой нового датчика , желательно крышку поставить на герметик

    вот нафига новое разбирать то .

    отказ нового датчика через пол года эксплуатации

    два  года и никаких проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Отказ нового датчика был 10 лет назад на машине которую обслуживал с первого дня приезда ее в Россию . Благо друг и человек адекватный , правда у меня вроде все друзья адекватные . Правда условия эксплуатации в Питере экстремальные , в следствии чего спустя пол года упала задница . Сканера не было тогда , но сразу снял датчик положения - вскрытие показало окисление одной или двух контактных пружинок , из двух датчиков собрал один , золочение пружинок пока не освоил , а пружинки по моему так и изготовлены , ни что другое там не выживет . Ну и герметик на крышку . До сих пор так и езжу . И по передним датчикам нет вопросов , тоже на герметике . Сочи и Питер -есть небольшая разница в климате .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    А как вообще проверить исправность датчиков, да и вообще гидры вцелом?

    (при осмотре, самому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.