Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    Доброго времени суток уважаемые. Дело в следующем. Месяца три-четыре назад начало периодически срываться в букс сцепление. Было это редко и кратковременно. На всякий случай купил полный комплект оригинального нового сцепления. Заменить все некогда было. Сегодня наконец-то руки дошли. Распаковываю упаковку и первый прикол, корзина с маркировкой Тойота, диск Айсин. На корзине следы от гроверов в местах крепления( уже ставили?) и обработка прижимной плоскости диска оставляет желать лучшего. Блин я и чеки не сохранил, да и времени прошло.... Делать нечего ставлю. Выезжаю, а оно буксует еще хуже старого. То хоть периодически на четвертой, а это начиная с третьей ..... Усилие выжима меньше чем было на старом. Сталкивался кто с такой проблемой?  Что это - откровенный брак или притрется? Кстати старое сцепление по виду и толщине ведомого диска еще живее всех живых.  Думал привод мудрит, проверил- все хорошо. Свободный ход есть. Впервые с этим столкнулся. Сам в сервисе работаю. Не одну сотню комплектов уже поменяли на разных машинах, такой беды не было, чтоб новое буксовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что это -

    Это износ  маховика  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    Да вроде живой маховик, трещин, задиров нет. Плоскость ровная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Матрос 1, Высоту корзин и выжимных не сравнил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да вроде живой маховик, трещин, задиров нет. Плоскость ровная.

    Сними маховик  , положи  на стол , положи на него корзину без диска  сцепления  , прикрути её ,  замерь зазор между маховиком и рабочей частью корзины , замерь толщину  диска  сцепления  по заклепкам (  те максимальный износ диска ) , по полученным  цифрам сам  поймешь почему  буксует сцепление .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Так если плоскость маховика ровная, какой износ? Скорее косяк в корзине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А толщину старого и нового диска сравнивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    Сегодня край надо до Ижевска смотаться. Это на круг 600 верст. Если не притрется, то буду разбирать. До двух тысяч оборотов вроде держит, думаю доеду. По маховику: я бы еще понял, что из-за него буксует, когда ведомый диск в нем канаву прогрызает. А тут все ровно. Есть у меня подозрение что косяк в разных производителях корзины и диска.( Хотя упаковки были обе тойотовские. Правда коробка с корзиной вся была скотчем перемотана.) Как то уж слишком мягко она выжимается. Да и то что мне в магазине впарили ставленную корзину тоже наводит на размышления. Может кто-нибудь уже купил- поставил, оно буксует. Сдал в магазин. Те не долго думая ее на станок, прижимную плоскость проточили( притом судя по виду тупым резцом) и в продажу. Сунусь в понедельник в магазин, может решат вопрос обмена. Хотя время много прошло, да и чек не сохранился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В мурзилке есть контрольные размеры для проверки корзины. Но и диск может быть с браком запросто.

    Снимать, мерить, смотреть и скорее всего менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Снимай, померяй и точи как вариант, балансировка обязательна, нет возможности бери с разбора непиленый. В Челябинске раньше коленвалы с моховиками обрезанными балансировали, моторчик что бы разбегался быстрее. Я видел как народ точил без балансировки, там токарямбам наслово верили. Да и вообще без вариантов у людей было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Снимай, померяй и точи как вариант, балансировка обязательна,

    Чё точить то? Маховик??? Так он без выработки.

    нет возможности бери с разбора непиленый
     

    Маховик? А зачем?

    Вообще ничё не понятно. Допинг принял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Чё точить то? Маховик??? Так он без выработки.

     

    Маховик? А зачем?

    Вообще ничё не понятно. Допинг принял?

    Это из спорта, с облегчённым моховиком резче набор оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чё точить то? Маховик??? Так он без выработки.

    Да есть там выработка  по любому . Так  что снимать , мерить ,  точить и собирать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да есть там выработка  по любому . Так  что снимать , мерить ,  точить и собирать .  

    Выработка может и есть, не спорю, не видел. Но какая же она должна быть если при новых исправных корзине и диске сцепление буксует? Не за метить это очень трудно.

    По моему всё дело в корзине. Или слабый прижим, или профукали производители размеры. Может конечно ещё корзина с другой модели авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    Сгонял я до Ижевска. Первые пару сотен на двух тысячах срывалось в букс. Приходилось газом ловить момент. Потом получше стало. Сотням к четырем совсем буксовать перестало. Пробовал провоцировать на пятой в горку с 60 газ в пол. Букса не было. Что за хрень с ним была так и не понял.Буду пока ездить, понаблюдаю. У меня другой косяк вылез. Стало выбрасывать жидкость из бачка ГУРа. Притом не из-под крышки, а по разъёму завальцованному..Вся левая половина дизеля в масле. Этой-то заразе чего мало стало? Было такое, что жидкость закипала, на УАЗике в говне  пока доп.радиатор не поставил. А тут то чего? Сталкивался кто с этим? Насос и рулевую машинку зимой перебирал. Все уплотнения поменял, задиров не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Со сцеплением чудеса, не могли же смазать диск перед установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Стало выбрасывать жидкость из бачка ГУРа. Притом не из-под крышки, а по разъёму завальцованному.

     Где-то возможен подсос воздуха,... сифонит также у меня, но не кипит(пенится), уровень смотрю, вроде, но не уверен, с подающего шланга, руки не доходят залезть сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Со сцеплением чудеса, не могли же смазать диск перед установкой.

    в наших сервисах все возможно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня другой косяк вылез. Стало выбрасывать жидкость из бачка ГУРа.

    В  бачке  сетка  забилась грязью . Надо заменить бачек  или  разобрать старый  , промыть и  собрать обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    Со сцеплением действительно мистика. Сцепление на маховик я сам лично прикручивал. Смазку из комплекта только на шлицы первичного вала  и направляющую выжимного наносил. Да и то без фанатизма. Видать действительно прикол какой-то в корзине. Маховиков изношенных я повидал всяких. Мой можно сказать идеал. Да и старое сцепление для пробега в 390 тыс.выглядит уж очень хорошо. То что его не меняли это я знаю 100%. Машина до меня с новья была в семье моего друга. Я по сути второй хозяин. АЗИАТ за подсказку про сеточку в бачке спасибо. Завтра на работе разберу, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.