Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    сегодня меряли компрессию, 1хз мотор, 5 цилиндров 29-30 очков, а 6- 18 sad.gif

    Опять ремонт sad.gifcry.gif

    Да еще и шимми жесткое началось опять, саляра текла и сайленты разъе....ло focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня так всегда как только подумаю о продаже машины punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    а какая нормальная компресия должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня кажет 39 пробег 220 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    сегодня меряли компрессию, 1хз мотор, 5 цилиндров 29-30 очков, а 6- 18 sad.gif

    Опять ремонт sad.gif  cry.gif

    Да еще и шимми жесткое началось опять, саляра текла и сайленты разъе....ло focus.gif

    276795[/snapback]

    Ты проверь окончательно, а то может у тебя клапан какой то зажат.

    То есть полностью не закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    У меня кажет 39 пробег 220 000.

    276963[/snapback]

    ... ребят, а скажите , для 3L компрессия 26-28 как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    У меня 28 (если мастер не врет). Заводится с пол-оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    угу,Томат дело говорит, у меня в двух было 17 - 13, после регулировки клапанов 30 - 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    У меня 28 (если мастер не врет). Заводится с пол-оборота

    277279[/snapback]

    ...тоже с заводом нет проблем, но есть проблема с расходом масла на угар - 2л. на 400 км.

    Насколько мощностные характеристики зависят от компрессии , т.е. если я сделаю капиталку и компрессия поднимется до 32-34 - я это почувствую ?: максималка увеличится и приемистость улучшится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker

    "для 3L компрессия 26-28 как? "

    более чем приемлемо

    "расходом масла на угар - 2л. на 400 км."

    это ОЧЕНЬ много

    компрессию меряли - свечки не в масле?

    как сапунит?

    "Насколько мощностные характеристики зависят от компрессии , т.е. если я сделаю капиталку и компрессия поднимется до 32-34 - я это почувствую ?: максималка увеличится и приемистость улучшится? "

    на нетурбовых моторах зависимость даже круче чем прямая smile.gif

    но на низах - ваще не заметишь, тока на оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    да сегодня клапан порегулировали(зажат был) вроде в норме все

    пробег кстати по спидометру 280 реал наверно 400 а масло от заливки до заливки 5000тык км, 200-300грам smile.gif

    ТОЙОТА ФОРЕВА applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    У меня так всегда как только подумаю о продаже машины punchl.gif

    276799[/snapback]

    + 1 friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: димон

    А клапана как регулировал, шаебочками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker

    "для 3L компрессия 26-28 как? "

    более чем приемлемо

    "расходом масла на угар - 2л. на 400 км."

    это ОЧЕНЬ много

    компрессию меряли - свечки не в масле?

    как сапунит?

    "Насколько мощностные характеристики зависят от компрессии , т.е. если я сделаю капиталку и компрессия поднимется до 32-34 - я это почувствую ?: максималка увеличится и приемистость улучшится? "

    на нетурбовых моторах зависимость даже круче чем прямая smile.gif

    но на низах - ваще не заметишь, тока на оборотах

    277412[/snapback]

    Да , расход масла большой , свечи при замере компрессии были не в масле, Эффект сапунения присутствует, но не сказать что сильно (Опять же, смотря с чем сравнивать) . Дымность выхлопа присутствует на всех режимах - от холостых до максимальных.

    На низу тянет хорошо, а вот на верхах как раз не хватает - - отсюда проблема с максималкой - 100 км/ч по GPS (правда с багажником).

    Думал по весне откапиталить- поднять компрессию и решить проблему угара.

    Верным путем иду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да один хер 3Л на 35" быстрее 100 не поедет

    а дымность какого отттенка?

    реально вариантов один фиг два - либа колпачки либа колечки либа, что еще более вероятно - и то и другое

    а капиталка вряд ли понадобится, ну да это после разбора ясно станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: Goorik

    ага, пятаки подкладывали, но он сказал что это тык на 10 20 а потом cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: димон

    А где ты их брал, оригинал ? Дорогие?

    Или точили?

    Судя по пробегу то точили....

    Спрашиваю от того что сам ищу регулировочные, какой то клапан подстукивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: Goorik

    я на сто, они конкретно дизелями занимаются, у них были свои там разые размеры имеются., а где они брали не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    да один хер 3Л на 35" быстрее 100 не поедет

    а дымность какого отттенка?

    реально вариантов один фиг два - либа колпачки либа колечки либа, что еще более вероятно - и то и другое

    а капиталка вряд ли понадобится, ну да это после разбора ясно станет

    277972[/snapback]

    Самое интересное , что на родных парах 4,88 и 33" гудриче ситуация со скоростью была такая же как сейчас на парах 5,29 и 35 " Симексе (2.0 бар).

    Когда делали диагностику дизеля , проверяли давление плунжера - было около 250-260 . Вроде как мало .

    По очущениям и по расказам бывалых - 3L ну должен чуть лучше ехать чем счас едет.

    Дымность именно сизого маслянного оотенка, причем на хорошей синтетике (Было как-то раз ) Сизость пропадала , но угар оставался .

    Думаю малой кровью обойтись пока заменой колпачков, снять голову - посмотреть износ Цилиндров - там уже по состоянию смотреть - мож и вправду капиталить еще рано.

    Поеду седня еще раз диагностику сделаю. (спустя год)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    съездил на диагностику дизеля cry.gif .

    Компрессия 23-24

    Плунжер давит 220 (надо мин 300)

    год назад было 26-28 и плунжер давил 250.

    Други, посоветуйте с чего начать : Сначала двигатель а потом топливная или наоборот. ?

    Кто это уже проходил, буду благодарен за ответ -совет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.