Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну не прям в 2 раза,но лучше

    И да,там зеркальный выход трубок...В общем на сурфа надо от леворукой 80-ки вакум+гтц(что-бы трубки не перегибать,народ пишет),так-что с Японии не подойдут...Или я ошибаюсь и они одинаковые(трубки влево)...

    Ну а если всё устраивает в родном ГТЦ и в торможении,то тогда не заморачивайся,ищи родной усилитель

    неуверенно как то звучит))). Сам наверное уже не рад, что про прадика тему завел?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    .

    я купил год назад контрактный, так как мой сильно тек.Свой старый тогда не забрал(мне его негде хранить, да и вроде как старый). Сейчас бы можно было собрать из двух один исправный.Какие еще есть варианты по усилителю? Может ремкомплект какой? Или купить где отдельно и недорого? Подскажите, с примерным ценником.

    на сколько я знаю внутри стоит одна или две завальцованые менбраны. Если ей АДЗИП, то хоть штопай, хоть молитву читай - один ЙУХ менять на исправную. Если вопрос по финансовой части, смотри с китайцев или подбирай от Вазгазуаза(трубки уж сам погнеш). На счет последнего про Вазгазуаз я вообще не уверен, а то сейчас яйцами закидаете)

    П.с. Тормоза придумал трус.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Буду искать. Абидна что гарантия на запчасть кончилась. А так как я стараюсь ездить так, чтоб не пользоваться тормозами, то и дефект этот сразу не выявился.

    Сегодня еще раз заводил на холодную - нормально завелся, металлического стука не было. Мотор работает звончее, чем до эпопеи с заменой грм.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Кстати, вот такой https://krsk.au.ru/7763966/нормальный будет, или барахло? И как его вообще проверить, не ставя на машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Когда разбирались с разъемом, сказали что на фаре не хватает какого-то пыльника или заглушки сзади, лампочка торчит и фара запотевает когда влажно. Как эта штука выглядит? Я так понимаю ее можно взять с неработающей фары занедорого?

    post-59526-0-12834900-1476938700_thumb.jpg

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    неуверенно как то звучит))). Сам наверное уже не рад, что про прадика тему завел?)))

    Ну как-бы кроме моей неуверенности существуют куча тем про то,как улучшить тормоза на 130.И там про вакум и ГТЦ от 80-ки много кто пишет,что да,кайф.А не уверен я в выходе трубок,точнее-на какую сторону они там. ;) Просто не каждый может трубки перегибать как нужно,вот я к чему вёл

     

    Когда разбирались с разъемом, сказали что на фаре не хватает какого-то пыльника или заглушки сзади, лампочка торчит и фара запотевает когда влажно. Как эта штука выглядит? Я так понимаю ее можно взять с неработающей фары занедорого?

    С год наверно ездил с половинкой мячика небольшого на одной фаре,разрезал пополам и вырезал отверстие что-бы разъём плотно заходил в него.Не потело.Пыльник и в оригинале прижимается разъёмом...

    А на второй фаре нет такой у тебя что-бы глянуть?

    post-36147-0-26766200-1476946651_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    На второй не подлезешь посмотреть, разбирать надо. Но не потеет.

    По тормозам, вроде не было такого чтоб мне штатных не хватало. У меня липучка. Проблемы только на голом льду, но там тормоз колеса блокирует, это зацепа уже не хватает. Там хоть от камаза тормоза ставь, толку не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Когда разбирались с разъемом, сказали что на фаре не хватает какого-то пыльника или заглушки сзади, лампочка торчит и фара запотевает когда влажно. Как эта штука выглядит? Я так понимаю ее можно взять с неработающей фары занедорого?

    такие фары ставились на:

    CELICA  COROLLA  HIACE  HILUX  HILUX/4RUNNER (4WD)  LAND CRUISER  LITEACE  STARLET  T.U.V  TERCEL 

    я думаю в Красноярске с пыльниками на них проблем не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Когда разбирались с разъемом, сказали что на фаре не хватает какого-то пыльника или заглушки сзади, лампочка торчит и фара запотевает когда влажно. Как эта штука выглядит? Я так понимаю ее можно взять с неработающей фары занедорого?

    попробуй примерить какой нибудь вантус). А в принципе туда хоть пакет целофановый одеть можно, лишь бы не сгорел, или старый сапог))) если подешевле надо... А батя в начале девяностых тоже не мог найти эти резинки на опеля омегу и между корпусом и отражателем засыпал по пачке активированого угля. Года три потом не потели. Потом я бухой того опеля в столб заибенил на скорости 80, так с углем и продали. Наверное сгнил давно на свалке, одни фары до сих пор на земле лежат как новые))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пыльник шруса от чего ньть не монстрообразного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Давно не писал, собирал статистику, да ждал запчасти.

    В общем перед Новым годом поставил нормальный поворотный механизм газа и сделал тормоза.

    После замены турбины стало ездить очень бодро. А после замены поворотного механизма педаль газа стала нажиматься всегда равномерно, с одинаковым усилием в любую погоду. Соответственно нет провалов в тяге, даже совсем маленьких. Как нажму, так и поеду.

    Динамика очень хорошая. С места рвет только так. Пока что зима, дорожные условия не очень, езжу только на полном приводе, поэтому пишу только о полном приводе. Единственное, динамика такая примерно до 70 км\ч по ровной дороге, в гору до 50-60 км\ч. Выше уже не так бодро разгоняется.

    Расход:

    Замеряю по четвертям бака, контрольный замер идет на середине бака. Заправляюсь по 30 литров. Такой способ позволяет минимизировать погрешности.

    Я езжу в очень неэкономичном режиме, прогрев машины, затем 5 км. еду по городу, затем машина полностью остывает, затем опять прогрев и еду 5 км. обратно. При этом расход доходит до 20 литров. (четверть бака уходит на 75 км. Средняя скорость не более 40-50 км\ч, чаще меньше)

    Если же ездить по тому же городу подольше, хотя бы на 10-20-30 км. Без остановок или с небольшими остановками(чтоб машина не успела остыть) то легко укладываюсь в 15 литров. (100 км. на четверть бака Средняя скорость не более 40-50 км\ч, чаще меньше)

    По трассе далеко не ездил, получилось замерить только смешанный режим проселок\трасса\город, примерно половина трасса, половина остальное. Тут сказать сложнее, но около 11-12 литров получается. (160 км. на 16-20 литров. Средняя скорость по трассе не более 70-80 км\ч, остальное от 20-50 км\ч на разных участках)

    Итого расход заметно упал, особенно при быстрой езде.

    Масло капать под мотором перестало. Но расход его примерно такой же. Около 1-1,5 литра в месяц доливаю. Правда масло я поменял сразу после замены турбины, на арктику.

    Машина не чадит и не дымит. Лишь изредка, когда газуешь на передаче, особенно в горку, а обороты при этом сильно упали и около 1000, может пыхнуть большим густым облаком сизого дыма.

    Похоже проблема решена окончательно. Летом отпишусь про динамику и расход чисто на заднем приводе. Чувствую реально уложиться в 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чувствую реально уложиться в 10.
    Оно и должно жрать по городу в среднем десятку. По равнинной трассе на дальняк не быстрее 120км\ч - 8 литров. Медицинский факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Продолжение темы. Пока разбирался со стуком и тем, что плохо заводится в холод, заехал по совету нашего водителя к гаражному мастеру. Тот все отрегулировал, отремонтировал форсунки, сказал мои уже лили и стучали. Стук ушел, мотор стал тише, динамика еще улучшилась. Правда расход вроде увеличился немного, но пока мало проехал.

    Еще буду смотреть и настраивать по расходу, но проблема с динамикой походу окончательно побеждена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Кстати, нашлась таки проблема со стуком и малыми оборотами на холодную, оказывается при установке турбины оборвали провод на датчик температуры, кому интересно -

    Теперь работает еще тише на холодную. Похоже и все.

    Кстати, у меня раньше масло сильно уходило, теперь поменяли 5в40 на 10в40 и шланг вывели вниз от сапуна или не знаю как правильно называется, на картинке обведен. У меня, сказали, он то ли забивался периодически то ли просто кидало масло, в общем через него масло уходило во впуск. Сейчас его просто вывели на улицу, с него иногда чуть капает, но масло теперь не уходит, более месяца прошло, а уровень упал ну может на миллиметр по щупу. Подскажите что за штука, где прочитать про эту проблему и как правильно называется? А то даже поискать не смогу темы.

    20160921_123507.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это трубка отведения картерных газов, если через нее гонит масло, то скорее всего забита коксом маслоотделительная сетка в клапанной крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    50 минут назад, Astr сказал:

    это трубка отведения картерных газов, если через нее гонит масло, то скорее всего забита коксом маслоотделительная сетка в клапанной крышке.

    Тот, кто мне делал, что-то подобное и сказал, а как выглядит и где ее искать? А может этой сетки там вообще нет? Я что-то не заметил сетки, когда снимали крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    она внутри маслоотделителя, если ты внимательно осматривал крышку, то не мог не заметить что штуцер для этой трубки не сквозной, в верхней части клапанной крышки есть полость в которой и происходит маслоосаждение на сетку, эта сетка со временем забивается и масло начинает гнать ручьем во впуск ибо турбина сосет, а воздушный фильтр создает некоторое сопротивление на впуске,

    просто надо промыть эту полость хорошенько и все.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 13.03.2017 в 15:08, Astr сказал:

    она внутри маслоотделителя, если ты внимательно осматривал крышку, то не мог не заметить что штуцер для этой трубки не сквозной, в верхней части клапанной крышки есть полость в которой и происходит маслоосаждение на сетку, эта сетка со временем забивается и масло начинает гнать ручьем во впуск ибо турбина сосет, а воздушный фильтр создает некоторое сопротивление на впуске,

    просто надо промыть эту полость хорошенько и все.

    А это может влиять на расход? Пока езжу так, не до того. Разговаривал с ремонтником, он сказал что лучше так оставить...

    Давно не писал. В общем нарисовалась еще одна засада с тормозами. Осенью, когда меняли ГРМ, крякнул вакуумный усилитель тормозов (контрактный, менял за год до этого вместе с главным тормозным). Стал пропускать. Нажимаешь на тормоз - прям слышно было как воздух ходит, пару раз нажмешь - загорается лампочка стояночного тормоза, педаль становится тугой, и так пока не газанешь чуток. Заказал контрактный. Поставили. Все нормально. Но месяца не прошло, как заметил что опять стало слышно как выходит воздух, когда жмешь на тормоз. Но на этот раз если нажать педаль тормоза сильно и резко несколько раз подряд, лампочка стояночного тормоза загорается, педаль становится тугой, но отходит быстро уже сама, на холостом ходу, без подгазовок. Тут пришла пора заняться тормозами. Поменяли все диски, колодки, барабаны на новые. Отремонтировали подклинивший суппорт, заменили сальники в барабанах, ремкомплект на ГТЦ и еще много чего. Но шум воздуха так и остался. Теперь заметил что это влияет на тахометр и холостые обороты. Если на холостых покачать педаль тормоза резко и быстро, то загорится лампочка ручника и стрелка тахометра немного подпрыгнет, не более чем на 50 об. (пол деления). Так же заметил что холостые показываются каждый раз разные. Чуть проехал, остановился на светофоре - уже другое значение. Заглушил/завел - опять может изменится. Показывает от 650 до 750. Однажды прям на глазах стрелка показала 700, затем упала до 500, затем опять подскочила до 700 примерно. При этом не заметно чтоб звук двигателя менялся. До замены грм и турбины холостые были 800. После - 720-750 примерно. Какие могут быть варианты? Есть мысль выкинуть все шланги, где воздух и вакуум, и заменить на новые силиконовые.

    Так же недавно машина стала ехать чуть хуже, не так бодро в горку. Газанешь - черный дымок и потом разгоняется, но не всегда так. Раньше такого не было, дыма почти не видно было. Это может быть связано? Думаю таки заглушить ЕГР.

    Еще не могу победить старую беду, левое переднее колесо, когда руль максимально влево, и переезжаешь через кочку\ямку, слышен как бы хруст металлический. Это сразу было, затем года полтора назад в сервисе мне перебрали, заменили что-то(много всего было, не помню уже) проблема ушла. Но ненадолго. Потом опять начало похрустывать, и только на неровностях, левое колесо, если руль максимально влево вывернуть. Потом начало уже поскрипывать и при движении прямо. И вот, неделю назад опять перебрали, заменили бронзовые втулки, проблема ушла, но ненадолго. Проехал буквально 30-40 км, опять скрипит при езде по неровностям с вывернутым влево рулем. Подскажите что смотреть, о чем читать?

    Масло теперь не капает. Но небольшой расход все же есть. 10В40 за три месяца уровень был Максимум по щупу, теперь на миллиметр выше минимума. Такой расход нормален? Какие вообще допуски?

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    В 26.04.2017 в 05:47, STAS84 сказал:

    если нажать педаль тормоза сильно и резко несколько раз подряд, лампочка стояночного тормоза загорается, педаль становится тугой, но отходит быстро уже сама, на холостом ходу, без подгазовок

    это от того что нет вакуума с системе, лампочка горит когда нет вакуума, соответственно усилитель тормозов не работает и педать твердая, ищи утечку вакуума, вся вакуум-система замкнута и привод адд и тормоза и егр и заслонки приводятся в действие одним насосом расположенном на генераторе, смотри трубки и клапана, могут травить.

    В 26.04.2017 в 05:47, STAS84 сказал:

    глушил/завел - опять может изменится. Показывает от 650 до 750. Однажды прям на глазах стрелка показала 700, затем упала до 500, затем опять подскочила до 700

    тахометр показывает то что дают ему мозги, смотри проводку и панель, все это уже старенькое, окисленное и частенько глючит от естественной вибрации.

    В 26.04.2017 в 05:47, STAS84 сказал:

    Так же недавно машина стала ехать чуть хуже, не так бодро в горку. Газанешь - черный дымок и потом разгоняется, но не всегда так. Раньше такого не было, дыма почти не видно было. Это может быть связано? Думаю таки заглушить ЕГР.

    давно надо было его заглушить, дымок возможен от того что турбина не нагнетает расчетное давление, возможно беда с проводами до датчика наддува, со шлангом до этого датчика (там еще фильтр есть) или с турбиной проблемы

    В 26.04.2017 в 05:47, STAS84 сказал:

    максимально влево, и переезжаешь через кочку\ямку, слышен как бы хруст металлический

    внимательно осмотри левые рычаги(сайленты, кронштейны), рулевой конец, пошатай колесо (проверь ступицу) ну и т.д.

    В 26.04.2017 в 05:47, STAS84 сказал:

    10В40 за три месяца уровень был Максимум по щупу, теперь на миллиметр выше минимума. Такой расход нормален? Какие вообще допуски?

    ну по месяцам сказать трудно, пробег нужен и режимы работы, вообще так по жизни поллитра на 1000 терпеть можно, хотя мануал говорит про 100 грамм если правильно помню.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 час назад, Astr сказал:

    это от того что нет вакуума с системе, лампочка горит когда нет вакуума, соответственно усилитель тормозов не работает и педать твердая, ищи утечку вакуума, вся вакуум-система замкнута и привод адд и тормоза и егр и заслонки приводятся в действие одним насосом расположенном на генераторе, смотри трубки и клапана, могут травить.

    Это понятно. Только вот где... Менял все кроме шлангов и насоса. Но в сервисе вроде говорят что нормальные еще. Только что звонили, говорят прокачали тормоза еще раз, пузырьки воздуха вышли, теперь вроде нормально, говорят. Теперь как нажмешь педаль - тормоза намертво схватываются и педаль дальше даже не идет. Ну так, там уже все новое стоит.

     

    1 час назад, Astr сказал:

    тахометр показывает то что дают ему мозги, смотри проводку и панель, все это уже старенькое, окисленное и частенько глючит от естественной вибрации.

    Показалось что есть связь между показаниями ХХ на тахометре и вакуумом в системе...

    1 час назад, Astr сказал:

    давно надо было его заглушить, дымок возможен от того что турбина не нагнетает расчетное давление, возможно беда с проводами до датчика наддува, со шлангом до этого датчика (там еще фильтр есть) или с турбиной проблемы

    Турбину полгода назад менял, Панда новая. Только что заглушили ЕГР, позвонили, говорят еще больше дымить черным стал, прям чадит. Остальное проверю, спасибо.

     

    1 час назад, Astr сказал:

    внимательно осмотри левые рычаги(сайленты, кронштейны), рулевой конец, пошатай колесо (проверь ступицу) ну и т.д.

    Да уже 2 года смотрят. И не один человек. Это то и вводит в замешательство. Все требующее замены было заменено.

     

    1 час назад, Astr сказал:

    ну по месяцам сказать трудно, пробег нужен и режимы работы, вообще так по жизни поллитра на 1000 терпеть можно, хотя мануал говорит про 100 грамм если правильно помню.

    По городу в основном. Ну 1000 наверное, около того. Позже посчитаю.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.