Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Короче озаботился течью масла. Весь мотор был в масле. С помощью уважаемого Макс_Сурф91 поменяли:

    Прокладку крышки ГБЦ резиновую

    Лягушку на неоригинал

    Партубки (были полопавшиеся) на синие силиконовые

    Заодно фильтр воздушный и топливный (подошел срок)

    Заколхозили лапку(вертолет), за которую цепляется трос газа под капотом. У моей не было нижней втулки, и отверстие под эту втулку стало аж овальным, так съело металл. Где-то выше в теме есть видео, где я показывал как она шаталась раньше.

    Вчера помыл двигатель, будем смотреть дальше где еще течет.

    post-59526-0-06681800-1474447276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    красота),а что за агрегат стоит возле топливного фильтра-к нему трубки две,типа тормозных, подходят? у меня-нет такого.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    всем доброго дня. у меня была такая же проблема. решилось все заменой вакумника который стоит на впускном коллекторе возле заслонки, он там один стоит на защелке серого цвета. проявлялись такие же симптомы - то едет то не едет. особенно это клинило когда едешь в горку.

    тот агрегат ,что возле фильтра, отвечает за сцепление, типа регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    плюс к таким же симптомам можно отнести неправильную работу или настройку чёрной мандыбы которая стоит на тнвд, она отвечает не только за егр но и работу вакумника который открывает заслонку. у меня эта фигня подизносилась и при нажатии тапки в пол вдруг не с того ни с сего закрывалась заслонка. её тоже надо проверять. вообще 2lt мне больше нравился чем задушенный 2 lt-e.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    самый простой способ проверки данной проблемы - снять шланг с вакуумника что бы заслонка всегда была открыта. если болячка не проявляется - копай либо вакуумный клапан, либо мандыбу на тнвд. только если будешь снимать эту мандыбу - затрахаешься ее потом ставить обратно, там надо правильно поводок вставить , а то работать не будет.

    когда снимешь шланг вакумника - не забудь его отглушить винтиком м4))) а то турбокоректор может мозг начать выносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    У меня проблема произвольного резкого снижения тяги на разгоне и дымности решена (2LT). Причина была в вакуумном управлении дроссельной заслонкой. Вылечили апутацией EGR, см. поиск. По смыслу в итоге вакуум от гены идет на управление IdleUp в ТНВД, давление в коллекторе на датчик турбины.

    PS И про паровозную тягу автор загнул

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    не знаю как у кого , а у меня 2lt без Е тянул гораздо лучше чем сейчас 2 ltE. по крайней мере 33*12.5 катки катал без проблем, а этот задыхается .

    да егр и там и здесь - отглушены

    а заслонка творит чудеса. у меня когда он начинал выпендриваться - я останавливался, отключал управление заслонкой и ехал дальше. единственные минусы - на холостых громко работал и когда глушил тоже как бы с детонацией он глох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ,,,,, (2LT),,,,,,,По смыслу в итоге вакуум от гены идет на управление IdleUp в ТНВД,
     чего? о_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    ЭТОТ ВАКУУМ идет на добавку топлива при включении кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    ЭТОТ ВАКУУМ идет на добавку топлива при включении кондиционера

    Да. И да, в моей схеме на холостых заслонка не закрывается наполовину (от этого шум) и при глушении мотора немного колбасит, но не критично. На 5L всей этой хреноты нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Проехал более 100 км. за эти полторы недели. Машина стала ехать стабильнее. Сильных провалов по мощности нет. Но и сильной тяги тоже. Стала стабильнее тянуть на низких оборотах. В горку уже всегда заезжаю нормально. Пока ездил только в городе, не более 70км/ч. Значит голову морочил "вертолет", к которому крепится тросик газа под капотом. Масло под двигателем стало капать меньше. Но все равно уходит, только сейчас не под капот, а в выхлоп.

    Поехали в сервис, там сказали что скорее всего турбина масло гонит, так как в патрубках и на крыльчатке много масла. Померили надув и однозначно приговорили турбину. Крыльчатка чуть люфтит Буду менять, заодно и ремень грм с роликами посмотрят и скорее всего сразу поменяю. Там еще вроде помпу надо? Или это на бензинках только?

    Свечи новые, которые за год прошли 8-9 тысяч - повздувались от нагара. Их тоже буду менять.

     

    Новость хорошая:

    Мотор в отличном состоянии, компрессия 30,30,31,32.

    ТНВД тоже. Пока мерили, аж брызгало во все стороны, метра на 2... Давление более 400.

    Пока вроде все.

    Турбины фирмы Panda нормально ходят?

     

     

    post-59526-0-04101600-1475123747_thumb.jpg

    post-59526-0-67481200-1475123753_thumb.jpg

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Кстати, рядом стоял такой же сурф, только 2LT-E. Так вот, мой работал значительно мягче и тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Скажу еще для справки что масло гнать может еще через сапун, и не опытные мотористы будут приговаривать турбины, у меня компрессия норм масло гонит очень сильно! Турба снаружи воообше сухая, а вот сапунит сильно- в общем вскрытие. Да и сапунит хоть сильно но едет хорошо! Так что не в турбине может то и дело... надув да, если слабый будет ехать куда печальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    По началу у нас были подозрения на сапун, но спецы, посмотрев, однозначно заявили что турбина. Да и едет у меня не так как должно. Я знаю, потому что изредка едет как надо, и по ощущениям - не сравнить, будто другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    С сапуна на горячую сильный дым? Попробуй сними сапун покатайся и если дым белый пойдет значит уже поршневая. А так в принцыпе похоже на турбину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Померили надув и однозначно приговорили турбину. Крыльчатка чуть люфтит
    Крыльчатка у всех люфтит. И масло у всех льёт. Если турбина мёртвая - то авто дымить будет несгоревшим топливом. А вот если топливная льёт мало или НЕВОВРЕМЯ - то энергии выхлопных газов не хватает для нормальной работы турбины и она не обеспечивает нужного давления. Получается замкнутый круг.

    Если спецы ОДНОЗНАЧНО приговорили турбину - попробуй заикнуться про возврат денег с них, если с "новой" турбиной будет ехать так же.

    ОДНОЗНАЧНО мёртвая турбина - льющая масло струёй или цепляющая крыльчаткой корпус.


    рядом стоял такой же сурф, только 2LT-E. Так вот, мой работал значительно мягче и тише.
    Вот-вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    Если спецы ОДНОЗНАЧНО приговорили турбину - попробуй заикнуться про возврат денег с них, если с "новой" турбиной будет ехать так же.

    Ну как-бы речь об этом и шла. Но все равно им напомню. Плюс гарантия полгода.

    Есть опыт возврата китайского радиатора фирмы SAT.

    Я не знаю, сильный или не сильный это люфт.

     

    Ну я же на холостых слушал, там турбина и не должна шуметь.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А давление турбины хоть мерили?Или по люфту приговорили?Так они и новые с люфтом,тепловые зазоры типа.А вот какой он,надо мерить...Распечатай и им покажи картинки.И да,китай-кот в мешке...Прежде чем свою выкинуть

    проверить надо обязательно.

    post-36147-0-01352400-1475142563_thumb.j

    post-36147-0-36880300-1475142597_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    Померили надув и однозначно приговорили турбину.

    Выше писал.

    Выглядело это так: сняли трубочку, тоненькая такая, в нее манометр и газовали, сначала до 2000об. потом до 2500об. В первом случае манометр вообще не двигался, во втором до 0,3 вроде подскочило. Ртом в этот же манометр спокойно 0,2 дуется. Вроде ничего не напутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    0.3 на 2500 это вроде как неплохо.

    там тонкость есть,давить надо резко и выше 2500.

    измерять можно в шланге на лягуху перепускного клапана,там точнее выходит и нет погрешности на дыры во впуске(кстати,он герметичный?клапан сброса работает?не заклинило его?))

    мне на стоящей машине больше 0.6 не удалось надуть,и то до отсечки крутил

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.