Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    мсье знает толк в извращениях)))))это как делать пластику бородавки, вместо того, чтобы её удалить))))

    стас, не слушай его!) егр - сердце мотора! Главное правильно за ним следить, вовремя менять в нем газы, обязательно регулировать, и капиталить каждые 10000. Запасных егров ты уже знаеш где достать...)))

    А лучше сразу два егора поставить, чтоб дублировали друг друга в экстремальных условиях)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Глумится  конечно весело, только так форум в дром превратится.  Ну не знает человек устройства ( не все тут механики) так обьяснили бы лучше!  Егр - система рециркуляции выхлопных газов созданная чтобы впихнуть машину в экологические нормы тех лет, реальной пользы для мотора от нее нет. скорее вред в виде отложений во впускном коллекторе. ремонтировать данный узел можно только от большого фанатизма (один хрен в современные нормы не впишется :laugh: ). по этому логичнее ампутировать и наслаждаться. А так то мотор не сложный именно на мехнасосе. дымит черным воздуха не хватает, сизым масло пошел хавать, задымил белым антифиз.( как правило" до свидания гбц") в первых двух случаях очень важен чистый воздушный фильтр . Так же важна герметичность топливной  и опять же чистый топливный фильтр. двигатель склонен к перегреву  и на перегреве неизбежно тупит!  Соответственно требует внимания система охлаждения на предмет полноты и отсутствия в ней воздушных пробок. Отдельные пункты тнвд и турбина,  но те как правило либо работают либо нет в том смысле что маловероятно возникновение в них"плавающих" неисправностей Хотя нюансы конечно бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Глумится конечно весело, только так форум в дром превратится.

    не знаю, по мне глумление -ремонтировать егр. Глумление над собой, всем форумом, японцами и мировым автопромом.) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    не знаю, по мне глумление -ремонтировать егр. Глумление над собой, всем форумом, японцами и мировым автопромом.)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Спасибо. Особенно понравился вариант с патрубками от магазина https://ajs.su, по совету avals714. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Про ЕГР тогда имел смутное представление, ну а что такого. Ну есть он и есть. Его же не просто так поставили. Вот запретят депутаты переделки авто, снижающие экологичность, вот начнется. ) Кто-то озолотится, продавая мешок ампутированных егр. )

    Давно не писал, ждал результатов.

    За это время привезли турбину Панда, затем поменяли ее и ремень ГРМ с роликом и шестеренкой. Стоял рядом, все щупал и сравнивал.

    Сравнил люфт крыльчатки, у моей ходит туда-сюда, больше чем на миллиметр вроде. У новой люфта крыльчатки не ощущается вообще.

    Ремень ГРМ показали что на сгибе мелкие трещинки есть. Ролик лично щупал, мой люфтил туда-сюда из-за подшипника, новый нет.

    Кстати, когда разбирали, заметил что коллектор не прикручен на два болта, их просто не было. Подобрали и поставили подходящие. Фото ниже.

    Собрали все, стали заводить - мотор стал работать громче и резче, появился какой-то стук неприятный. Вроде подкрутили чего-то, машина прогрелась, стала работать ровно, звонко, но без стуков.

    Когда выезжал, нажал на тормоз, вдруг загорелась лампочка стояночного тормоза(она же неисправность тормозной системы, педаль стала очень тугая. Сказал им, но к этому моменту все наладилось, предположили что пропал вакуум, после того как шланги перебирали во время работ.

    С тем и уехал, так как был поздний вечер уже. Машина стала ехать как надо. Турбина не свистит и шумит как пылесос, как раньше, а бодро рокочет, как гоночный автомобиль, только маленький. ) На педаль газа не нажимаю, просто ставлю ногу - сразу 2000 оборотов и машина прет. Забегая вперед скажу про выхлоп и расход:

    Сначала, в темноте, показалось что дымит, но цвет дыма не разобрать в свете фар. Он всегда белесый. Днем же ничего такого не видно, значит выхлоп прозрачный. Лишь иногда, как стартуешь на первой, немножко проскальзывает сильно разреженное облако черного дыма. Но я пока сильно не газую, обкатываю турбину. Расход вроде прежний. До 15 литров по городу.

    Так вот, еду я из сервиса, вдруг опять на светофоре отказал усилитель тормозов с теми же симптомами. И так еще пару раз. Звоню им, разворачиваюсь, еду обратно. Там еще полтора часа слушали где свистит(явно слышно как выходит воздух, когда жмешь тормоз), перебирали трубки, хомуты. Симптомы такие: нажимаешь на педаль тормоза два-три раза, примерно на третий раз педаль становится тугой, загорается значок тормоза. При этом слышно, как где-то ходит воздух. После, если чуть погазуешь, значок пропадает и усилитель снова работает.

    Ничего не нашли, оставил машину до завтра.

    На следующий день сказали что все пересмотрели, дело не в шлангах, а в вакуумном усилителе тормозов, который на генераторе или над ним находится. Типа там лепестки износились, и либо менять его в сборе, либо сами лепестки, не оригинал.

    С тем машину и забрал. Ехал очень аккуратно, стараясь тормозить двигателем или накатом, держать дистанцию.

    На утро меня ждал сюрприз, завел машину, мотор опять неприятно застучал, обороты упали и он тут же заглох. Завел еще раз, но теперь подгазовывал, чтоб не заглохло. Прогрелось - стало работать ровно.

    Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/Xgfd8TxmwckqtВнимание! Присутствует ненормативная лексика. )))

    Естественно, позвонил им, наехал. Сказали приезжать, исправят. Пытались сказать, мол холодно и прочее, по ушам поездить. Аргументированно возразил.

    Вообще я думал ремень ГРМ коряво поставили, хотя там двое ставили, один собственно делал, второй его контролировал, проверял и исправлял, если что. Сказали что угол зажигания надо поправить. Мол, у меня был ремень растянут, угол был чуть другой. Отрегулировали, стало работать тише и ровнее на горячую.

    Наехал еще раз, уточнил про гарантию в полгода, спросил что делать если и завтра будет стучать и глохнуть на холодную. Оставил претензию в письменном виде, оформленную как надо. Вроде подействовало. Директор сказал, что если что не так, приезжай завтра, сделаю лично, как свою.

    Завел сегодня - нормально. Только иногда проскальзывает металлический стук, даже звон, когда мотор совсем холодный.

    Вот видео как запускается на холодную после регулировки: https://yadi.sk/i/iiurDeSMwcoLJ

    Предварительный вывод: Странная проблема оказалась вовсе не странной. Все просто, как я и предполагал год назад. Турбина. Если машина иногда не едет, но дымит черным - значит тнвд топливо подает нормально, просто оно не сгорает все, потому что турбина не дует как надо в этот момент. По сути я ездил на 2L, и лишь иногда на 2LT. По маслу пока рано судить. Слежу за уровнем. Правда, когда я подливал в конце той недели, у меня на щупе было около четверти нормы. Вчера, когда я проверял на машине, постоявшей 3 часа на улице - ровно половина. Откуда масло взялось? Чудеса. Снизу так и капает, но это может еще старое где-то скопилось и до сих пор выходит.

    Теперь у меня два вопроса:

    1)Могли ли они как-то повредить вакуумный усилитель и как? Или совпадение?

    2)Что за неприятный металлический стук/звон на холодную? ГРМ? Что-то еще? Или забить?

    Так сейчас работает машина на горячую. Нормальный звук? https://yadi.sk/i/c8nPsATnwcpGs

    post-59526-0-10226100-1476161991_thumb.jpg

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    1.ищите подсос ваккума где идёт,шланг не одели..дырявый...Там,после ампутации егр,вообще остаётся ваккум только на тормоза+включение переда+на 2лт на корректор.остальное в мусорку вместе с клапанами

    2.насос по метке?тарабанит знатно(особо на холодную) когда в раннее стоит(верх насоса к блоку),но зато заводится хорошоо при подсаженном тнвд...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Мол, у меня был ремень растянут, угол был чуть другой. Отрегулировали, стало работать тише и ровнее на горячую.

    -а как они его регулировали-видел? не дополнительно ломиком натягивали,ослабив родной натяжной ролик с пружиной?

     

    -патрубки-Север,-вот такие,510р в магазе,толщ\стенки-5/6*мм,армированные

    post-7312-0-11635400-1476182285_thumb.jp

    post-7312-0-88945500-1476182291_thumb.jp

    post-7312-0-06170500-1476182297_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сергей скоро за ними приеду на днях прям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    заткнуть все что идет от насоса вакуумного, кроме толстого шланга к вакуумнику и проверить!


    "q7717177q" молчи! не глумись над человеком!)))


     

     

    Глумится  конечно весело, только так форум в дром превратится.

    знаешь.... если толику юмора и сарказма не добавлять в абсуждение - думаешь на одном эгоцентризме и альтруизме сможет существовать подобный рессурс?.... я думаю, что нет..... без человеческого общения он просто перестанет существовать. потому его создатели и терпят #####ов-самоучек, обладающих хоть какими то знаниями , типа меня)))) остальное - из разряда ПЛАТНЫХ услуг.... все это понимают.
    PS всем добРА)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    1.ищите подсос ваккума где идёт,шланг не одели..дырявый...Там,после ампутации егр,вообще остаётся ваккум только на тормоза+включение переда+на 2лт на корректор.остальное в мусорку вместе с клапанами

    2.насос по метке?тарабанит знатно(особо на холодную) когда в раннее стоит(верх насоса к блоку),но зато заводится хорошоо при подсаженном тнвд...

    Да вроде все по метке выставляли. Тарабанит знатно в смысле так не должно быть? Просто в сервисе пытаются уверить, что такой звон это нормально якобы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да вроде все по метке выставляли. Тарабанит знатно в смысле так не должно быть? Просто в сервисе пытаются уверить, что такой звон это нормально якобы.

    Ну можно попробовать попозже двинуть тнвд на 1...2 мм,работать будет однозначно мягче,правда и заводится может хуже..При всём исправном и выставленном дизель 2.4 работает очень не громко,когда прогретый.Это у меня особо не подвигаешь насос электронный,чуть не в допусках угол зажигания и тут-же чек зажигает и не едет..Покрути так,сяк,проедься и будет видно как оставить.Там особых спецключей не надо,накидной с трещёткой на 12 очень поможет гайки насоса крутить.Да и двигая по милиметру можно даже трубки форсунок не откручивать на время экспериментов,потом как выберешь положение насоса,ослабишь их и затянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вопрос не в этом. Грубо говоря, у меня появился металлический стук на холодную, сначала мотор сильно колбасило, отрегулировали угол, остался стук на холодную не постоянный, стукнет раз 5-10 и прекратится. Некоторые говорят, что это потому что мне ремень грм косячно поменяли. В сервисе же говорят что это потому что угол зажигания не правильно был выставлен, под старый, растянутый ремень грм. Кто прав? Я просто не хочу через год на капиталку приехать, из-за того, что мне сейчас косячно сделали и я не заставил переделать. Пока машину сдал обратно, с требованием, чтоб никаких стуков мне не было.

    С тормозами более-менее ясно. Там явный косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня был "плавающий" стук. секунд 15 работает тихо, потом с нарастаниеми последующим убыванием как от клапанов звон и так по кругу. сейчас прошло само. нахолодную сильнее на горячую потише. но перед этим случайно выцепил откуда он был - поливаешь водичку на шкив коленвала и звук пропадает моментально, до высыхания. шкив, как известно, демферный. у меня резинка в нем на месте (только снаружи чуток отслоилась). причину не выяснил, но звук был от него...


    казалось, причем , что из клапанной крышки стучит, как будто молотком по ней херачат, а оказалось, что просто по центру он был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    думаешь на одном эгоцентризме и альтруизме сможет существовать подобный рессурс? без человеческого общения он просто перестанет существовать. его создатели терпят #####ов-самоучек, обладающих хоть какими то знаниями ,остальное - из разряда ПЛАТНЫХ услуг.

    PS всем добРА)

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Короче забрал машину от дизелистов, вроде сделали так, что металлический стук ушел, завел на холодную, не было. Но толком потестить машину некогда было. Сказали что отрегулировали угол зажигания на холодную. Но делали долго, хз, может перебрали грм, исправили и не признаются.

    Когда забирал, выяснилось что перестала гореть правая фара, ближний свет(проклятое место, все ломается).

    Отогнал в свой сервис, там посмотрели, у фары оплавился разъем, по тормозам, проблема однозначно в вакуумном усилителе тормозов, это который большой, круглый, черный.

    Отдельно его нет, предлагают только главный тормозной цилиндр в сборе, 6500, ждать 15 дней. Самое обидное, что этот я купил год назад контрактный, так как мой сильно тек.

    Свой старый тогда не забрал(мне его негде хранить, да и вроде как старый). Сейчас бы можно было собрать из двух один исправный.

    Какие еще есть варианты по усилителю? Может ремкомплект какой? Или купить где отдельно и недорого? Подскажите, с примерным ценником.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    большой, круглый, черный. купить отдельно и недорого?

    спроси у Гургена, вроде есть у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Короче забрал машину от дизелистов, вроде сделали так, что металлический стук ушел, завел на холодную, не было. Но толком потестить машину некогда было. Сказали что отрегулировали угол зажигания на холодную. Но делали долго, хз, может перебрали грм, исправили и не признаются.

    Когда забирал, выяснилось что перестала гореть правая фара, ближний свет(проклятое место, все ломается).

    Отогнал в свой сервис, там посмотрели, у фары оплавился разъем, по тормозам, проблема однозначно в вакуумном усилителе тормозов, это который большой, круглый, черный.

    Отдельно его нет, предлагают только главный тормозной цилиндр в сборе, 6500, ждать 15 дней. Самое обидное, что этот я купил год назад контрактный, так как мой сильно тек.

    Свой старый тогда не забрал(мне его негде хранить, да и вроде как старый). Сейчас бы можно было собрать из двух один исправный.

    Какие еще есть варианты по усилителю? Может ремкомплект какой? Или купить где отдельно и недорого? Подскажите, с примерным ценником.

    Купи сразу ГТЦ+ваккум от 80-ки праворукой,без АБС.

    На порядок тормоза будут лучше

     у Кости KNK спроси или в барахолке поищи

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Купи сразу ГТЦ+ваккум от 80-ки праворукой,без АБС.

    На порядок тормоза будут лучше

     у Кости KNK спроси или в барахолке поищи

    У меня вроде и так тормозило отлично, думаете стоит заморочиться?

    Пока ищу бюджетный вариант, жаба давит второй раз за год покупать один и тот же узел задорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У меня вроде и так тормозило отлично, думаете стоит заморочиться?

    Пока ищу бюджетный вариант, жаба давит второй раз за год покупать один и тот же узел задорого.

    Ну не прям в 2 раза,но лучше

    И да,там зеркальный выход трубок...В общем на сурфа надо от леворукой 80-ки вакум+гтц(что-бы трубки не перегибать,народ пишет),так-что с Японии не подойдут...Или я ошибаюсь и они одинаковые(трубки влево)...

    Ну а если всё устраивает в родном ГТЦ и в торможении,то тогда не заморачивайся,ищи родной усилитель

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.