Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    А ты на мелкое завоздушивание тнвд смотрел? У меня так случалось пока лягушку не поменял. Пузырек воздуха в плунжер превращается в пену и пока его не просасывало через форсунку машина тупила... У пены степень сжатия гораздо меньше чем у керосина и она там в трубке амортизирует. Чеков не даёт. Я так понял этот процесс. Попробуй стравить воздух с обратки,если поможет ненадолго то ищи засос)))

    Я - нет. Я не умею. По лягушке, когда в Автодизеле откручивали свечи и форсунки, надо было прокачать топливо, чтоб из шланга полилось. Долго мучали лягушку(на топливном фильтре, так понимаю). Не лилось. Потом открутили крышечку топливного бака, вроде пошло. Так и должно быть? Мне сказали что "лягушка" дохлая, но сами они поменять не могут, видимо слишком сложная нанотехнологичная операция(это сарказм).

    Пусть тнвд тогда из бутылки обольет при проявлении. А у меня на горячую спал динамики был как раз из за воздуха , сначала в лягушке потом перелний сальник ТНВД

    Читал давно еще про такой способ, не пробовал, но вроде не оно, ибо у меня бывает что и на хорошо прогретом моторе отлично едет, а бывает и на холодном тупит. Да и зимой проблема не ушла. А у нас до -35 было. Или я ошибаюсь в чем-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -лягуху такую=на пенсию,-и заменить ее однозначно.Вакуум бака-надо или в крышке горловины бака насквозь просверлить 1-1,5 мм сверлом,или смотри на баке,-есть наносистема вентиляции бака-состоит из куска шланга и фильтрика.фильтрик часто забивается-его меняем на простой жигулевский и все.Посмотри-черный датчик на рычажке тнвд-он закреплен у тебя? не болтается?

    -найди в городе людей с форума с такими же авто,-встреться-пусть просмотрят все под капотом

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я - нет. Я не умею. По лягушке, когда в Автодизеле откручивали свечи и форсунки, надо было прокачать топливо, чтоб из шланга полилось. Долго мучали лягушку(на топливном фильтре, так понимаю). Не лилось. Потом открутили крышечку топливного бака, вроде пошло. Так и должно быть? Мне сказали что "лягушка" дохлая, но сами они поменять не могут, видимо слишком сложная нанотехнологичная операция(это сарказм).

    Читал давно еще про такой способ, не пробовал, но вроде не оно, ибо у меня бывает что и на хорошо прогретом моторе отлично едет, а бывает и на холодном тупит. Да и зимой проблема не ушла. А у нас до -35 было. Или я ошибаюсь в чем-то?

    Не совсем то они делали. Про бак пока забудь. Сверху тнвд стоит большой болт на 14 на который выведена обратка с форсунок. Вот на заглушеном движке его приотпускаешь немного и глядя на болт мусолиш лягушку. Когда из под него потечет керосин закручивай обратно. Крути сильно, но резьбу не сорви. Воздух удалён. Счастливого пути.

    Возможно со временем опять тупить начнёт. Тогда проверяй/меняй лягушку, в 90% случаев именно она воздушит систему.

    Скажи честно, ты больше по городу или по пашне ездишь? И ещё вопрос часто ездишь на пустом баке?

    А то может и с бака воздух хапать если соляры мало, а оврагов много)))

    И ещё я боюсь представить как в Автодизеле выеб..и лягушку чтоб прокачать соляру через плунжер, да ещё и с закрытым баком))) живодеры, убийцы лягушек, мля))) а я то думаю что дожди зарядили))) Короче если лягушка воздушит,а после изнасилования она 200% воздушит- пусть автодизель тебе теперь новую ставит)

    -лягуху такую=на пенсию,-и заменить ее однозначно.Вакуум бака-надо или в крышке горловины бака насквозь просверлить 1-1,5 мм сверлом,или смотри на баке,-есть наносистема вентиляции бака-состоит из куска шланга и фильтрика.фильтрик часто забивается-его меняем на простой жигулевский и все.Посмотри-черный датчик на рычажке тнвд-он закреплен у тебя? не болтается?

    -найди в городе людей с форума с такими же авто,-встреться-пусть просмотрят все под капотом

    Если бы в баке вент. фильтр засрался, то она бы постоянно прогрессирующе тупила между заправками. Хотя чтоб для себя исключить этот момент не торопись сверлить, приоткрути крышку бака наполовину и покатайся. Вакуум не создастся.

    И лично я бы если бы и стал сверлить то только крышку бака,так как это наиболее дешёвый и легкозаменяемый элемент топливной системы.

    Даже фильтр бы искать не полез) Просто дырку бы просверлил на 10 и воткнул в неё сигаретный фильтр на суперклей. И бюджетно, и быстро, и на 100500% качественно, и всегда под контролем, и по нашему))) !!!

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Топливная крышка со сменными фильтрами которые вдоль дороги валяются. Мечта коммуниста) Бюджет: крышка ваз- 100Р. Суперклей - 20Р. Бычок- 1шт) +10 минут потраченного времени)

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Или сразу прожги ее этим бычком))) Ухахахаха)))

    Про фильтр от патфайндера дизельного уде сказали? Пена в топливе из за лягушки на насосе ручной подкачки.

    Blue print ADN12331

    Олег, а если у него пена идет то какие перспективы его могут ждать в скором времени при его "атмосферной" компрессии? я так понимаю что это ппц? Или как раз компрессия упала потому что на пене ездит?

    И есть ли смысл вообще искать косяк если завтра двигатель капиталить?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    И ещё Олег тебе вопрос как изменится динамика если в баке создать давление? Типа забить все дыры и компрессор подключить через релюшку на тумблер от закиси азота...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Будет разрыв перегородок не более, быстрее не поедет бак на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Будет разрыв перегородок не более, быстрее не поедет бак на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у него или заслонка,которая вакуумом управляется-чудит=скинь с нее вакум\шланги,заглуши их\болтики вставь,она постоянно открытая будет-и поезди

    -или неадекватно егр  клапан работает

    проблем у него нет с завоздушиванием,читаем=

     

     

    газуешь больше - начинает черный дым идти, но толку чуть 
    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у него или заслонка,которая вакуумом управляется-чудит=скинь с нее вакум\шланги,заглуши их\болтики вставь,она постоянно открытая будет-и поезди

    -или неадекватно егр  клапан работает

    проблем у него нет с завоздушиванием,читаем=

    Quote

     

     

    газуешь больше - начинает черный дым идти, но толку чуть

    Нехватка воздуха, правильно диагноз поставлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у него или заслонка,которая вакуумом управляется-чудит=скинь с нее вакум\шланги,заглуши их\болтики вставь,она постоянно открытая будет-и поезди
    При нажатии на газульку полюбому открывается основная заслонка. И уже пофигу - чо там с маленькими происходит.
    или неадекватно егр клапан работает
    Это тоже элементарно проверить просто скидыванием вакуума с клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у него 2лт-простой,с мех\тнвд,-там же одна заслонка,нет маленьких,проверить пока не может-только осваивается,недавно приобрел..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    -лягуху такую=на пенсию,-и заменить ее однозначно.Вакуум бака-надо или в крышке горловины бака насквозь просверлить 1-1,5 мм сверлом,или смотри на баке,-есть наносистема вентиляции бака-состоит из куска шланга и фильтрика.фильтрик часто забивается-его меняем на простой жигулевский и все.Посмотри-черный датчик на рычажке тнвд-он закреплен у тебя? не болтается?

    -найди в городе людей с форума с такими же авто,-встреться-пусть просмотрят все под капотом

    Наконец-то появилась возможность посмотреть. Снял на видео. Вроде это и есть датчик. Так же там подробнее показал люфт, про который говорил, еще в том месте много масла. Это нормально?

    https://yadi.sk/i/8aTVWm_6sHoHC

    https://yadi.sk/i/5dltz9PRsHoJY

    Еще нашел три подозрительных отверстия, в которые ничего не вкручено и не вставлено, обведены красным на фото.

    https://yadi.sk/i/Du5MOqNlsHoSu

    https://yadi.sk/i/AxHocawysHoUd

    И, фото лягушки. Сама нажимается, но хз как проверить(понятно что топливный шланг надо снять, покачать, и пойдет солярка, но как это сделать не знаю). Так же смущает что там все забрызгано, видимо маслом.

    https://yadi.sk/i/6GvCcqapsHokq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тогда-только так,-как ранее говорил,-ищи через форум-у кого  в твоем городе есть авто с таким же движком,или были такие.. -это и сурфы и прадики 78 могут быть,пересекайся с людьми-у кого маломальский опыт есть или сведут тебя с проверенными людьми,кто грамотно все посмотрит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    vova74Maks_Surf 91,Виктор Сибирь,-попробуй с ними пересечься,чтоб опытным взглядом посмотрели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Приоткрутил крышку топливного бака, машина еле тянула. Черного дыма не было(не газовал просто, тошнился по городу) проехал несколько км, закрутил обратно.

     

    vova74Maks_Surf 91,Виктор Сибирь,-попробуй с ними пересечься,чтоб опытным взглядом посмотрели

    Спасибо, так и сделаю. Еще попробую ту гайку на 14 приоткрутить и покачать лягушку.

    Вообще, судя по опыту эксплуатации и ремонта данного автомобиля, ощущение что проблема не в одном месте, а в нескольких. Так было с тормозной системой, с системой охлаждения, заводился не очень... Но все это победили(есть нормальный сервис, но они не занимаются дизелями).

    Мне еще один момент не понятен, какая проблема поменять лягушку? Почему в автодизеле отказались? И сколько она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Мне еще один момент не понятен, какая проблема поменять лягушку? Почему в автодизеле отказались? И сколько она стоит?

    фильтр окрутить,прикрутить,2 гайки на 14 открутить,прикрутить и 2 хомута со шлангами снять,поставить...какой сервис,там делов на 10 минут

    я на прошлой неделе купил masuma MPU-1001 за 858 рублей..

    что-бы проверить в лягушке ли дело,можно с неё сдёрнуть шланги и воткнуть любой внешний фильтрик на время,хоть жигулёвский...Если поедет,менять лягушку,она воздушит после лихорадочных масланий очень часто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    фильтр окрутить,прикрутить,2 гайки на 14 открутить,прикрутить и 2 хомута со шлангами снять,поставить...какой сервис,там делов на 10 минут

    я на прошлой неделе купил masuma MPU-1001 за 858 рублей..

    что-бы проверить в лягушке ли дело,можно с неё сдёрнуть шланги и воткнуть любой внешний фильтрик на время,хоть жигулёвский...Если поедет,менять лягушку,она воздушит после лихорадочных масланий очень часто...

    В Автодизеле не стали менять лягушку потому что на её замене ничего не заработаеш. Воздух пусть стравит, будет феррари.

    Спасибо, так и сделаю. Еще попробую ту гайку на 14 приоткрутить и покачать лягушку.

    Бл..ть))) это надо было в первую очередь сделать. Стравить воздух через болт, затем завестись и по очереди стравить с форсунок. Мужик, у нас топливная от крышки бака до плунжера находится в разряжении а не под давлением. Там где обычно течет бензин у нас сосёт воздух. И если у тебя сосёт, а у тебя сосёт, тебе все равно придётся это сделать))) можно потратить 10 минут самому, а можно съездить в Автодизель жидкость гура проверить, вдруг машина попрёт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Болт не могу найти. ( Был бы признателен за картинку со стрелкой. И как стравить с форсунок? Просто дать поработать?

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Форсунки отпускаеш на пол оборота на заведенном двигателе по очереди. Сначала увидишь пена пойдёт, потом будет брызгать солярка,тогда закручивай обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.