Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот в тех местах где саморезы вкрученны, там и будет гнить обильно

    +100 и очень быстро

     

    Может их можно как-то поставить-зафиксировать не сверля отбортовку крыла, например приклеить чем-нибудь?

    Я передние подкрылки от Макса, поставил на старые отверстия, на клипсы :ok:и гнить нечему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Защита металла в месте контакта с саморезом элементарно обеспечивается мовилем. Он не вымывается из таких мест и прекрасно работает. У меня на УАЗике 10 лет подкрылки стоят. Крылья под ними просто промовилены. В каждое отверстие под саморез мовилем брызгал при установке. Недавно снимал подкрылок - никакой коррозии ни на металле, ни вокруг саморезов, а железо УАЗика сгнивает гораздо быстрее Тойоты. 

    В общем, я на подкрылки! Себе на Крузака заказал, как придут - поставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Брал себе передние дабы защитить туманки, на которые постоянно идет поток воды! Пластик довольно грубый и с ним не удобно работать без фена. В итоге я подрезал так, чтобы доп. подкрылок был спрятан за кромку крыла, потому как сверлить дыры в крыльях и бампере- это не эстетика совсем. Я долго мучался при установке и в итоге отрезал его пополам, заправил за крыло, прикрепил внизу под штатное ухо бампера, а остальное внутри брызговика на саморезы. У машины стоишь, в глаза не бросается ни один саморез, ну и как результат туманки в порядке.Задние ек вижу смысла ставить, там можно пройтись раптором или просто антигравийку сделать. Я тоже за то что зад будет гнить под подкрылком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    Я тоже за то что зад будет гнить под подкрылком!

     

    Можете обосновать свое утверждение?

    Я не могу понять логику. Отчего закрытая от попадания воды и грязи вентилируемая полость сгниет быстрее чем без защиты, облепленная мокрым песком и рассолом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Подкрылки очень полезная вещь, сплошные плюсы. Грязь, реагенты , вода, не попадает на металл, и арки,крылья внутри как новые. Ставить есть смысл чтоб железо было на 5. Себе ставил на 2 паджеро, и на 2 крузака . Под подкрылками ничего не потеет , не гниет(фигня полная кто это предполагает,утверждает), Опыт эксплуатации подкрылков 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +100!

    А как пескоструит проемы без подкрылков!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    раньше в такси на волгах задние крылья ходили дольше чем два комплекта передних, была соль и песок и не каких подкрылков, про отапливаемые гаражи это ужасть для авто,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    раньше в такси на волгах задние крылья ходили дольше чем два комплекта передних, была соль и песок и не каких подкрылков, про отапливаемые гаражи это ужасть для авто,

    + 100%… хороший антикор, и не надо ни каких подкрылков с самонарезами в крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    поставил подкрылки.  

    конечно пипец.  работы, на 4 полных дня все вычистить и установить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.