Перейти к публикации
Eldorado79

толчки при отпускании тормоза.TLC100 араб.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Парни, доброго времени суток!

    Недавно стал обладателем автомобиля TLC100 араб 2002. Мотор 4.5 л. 1-fz. акпп 4х ступая кажется a442f. Первым делом заменил масло в двс, сайлентблоки на всех 4х задних продольных рычагах. Еще требуют замены задние сайлентблоки на передних нижних рычагах (те что в раму запрессовываются). Крестовины карданов без люфтов. Шлицевую надо будет прошприцевать. Сегодня заменил жидкость в акпп. На шупе написанно Dll or Dexron lll. Залил мобил атф 320 (Dlll). Снял поддон. Заменил фильтр. Кстати , ни фильтр, ни магниты не были особо грязными. Но жижу явно было пора менять. Прокачал вытеснением из трубки охлаждения, идущей в радиатор, пока чистая не пошла. Уровень выставил. Акпп стала работать мягче. Но вот вопрос.Это было и до замены и сейчас есть. Допустим, подъехал к светофору. Остановился. Отпускаешь тормоз. Удар-толчек небольшой, но чувствительный и машина едет. Бывает не всегда, но часто. Я понимаю, что аборт на расстоянии сложно делать, но может кто то сталкивался. Хотелось бы исключить акпп. Коробка работает хорошо. Не буксует. Переключает адекватно и без задержек. Наслышан о большой надежности этих акпп. Беспокоит только этот толчек при отпускании тормоза.

    Если сел-завел-поехал ничего нет. Это бывает только если останавливаешься со скорости и держишь тормоз. Как отпускаешь тормоз машина подается вперед и этот толчек,еще ногу на газ не успеваешь перенести.

    На что обратить внимание, что проверить?

    Заранее благодарен на ответы.

    p.s. Забыл добавить, на моей сотке парт тайм, постоянно только задний привод. Думаю это исключает передний кардан и редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Беспокоит только этот толчек при отпускании тормоза.

    это классическая болезнь фуллтаймов , лечить ее не имеет смысла , очень дорого и не на долго , проще изменить манеру вождения , и ты забудешь про этот толчек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на моей сотке парт тайм,
    это классическая болезнь фуллтаймов ,

    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    лажанулся ..... бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Так относительно манеры езды, этот недуг появляется только при отпускании тормоза на светофоре. То есть подъехал, остановившись со скорости, стоишь на тормозе. Зеленый свет - отпустил тормоз- удар-толчок. Переносишь ногу на газ и едешь. Далее в езде все отлично. И это бывает не всегда. Вчера ехал на работу и днем ездил не было. А Вечером домой ехал было пару раз. Вот и пойми что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    У меня на сотке 5ст.АКПП А750 фултайм та же проблема. Пинок на светофоре при отпускании тормоза. Живет она сама по себе. Может попинаться месяц, потом год ничего нет. Карданы, крестовины, шлицевые, сайлентблоки в задних продольных в порядке. На форуме есть несколько тем, решения болезни нет. За шесть лет эксплуатации было пару раз. Когда начала пинаться в первый раз - очень напрягало. Лазил пол машиной, читал форум - причины нет.. А потом прошло и долго не появлялось. Когда наступило во второй раз - помучался месяц и таки да, само собой снова прошло.. год уже не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    У меня на сотке 5ст.АКПП А750 фултайм та же проблема. Пинок на светофоре при отпускании тормоза. Живет она сама по себе. Может попинаться месяц, потом год ничего нет. Карданы, крестовины, шлицевые, сайлентблоки в задних продольных в порядке. На форуме есть несколько тем, решения болезни нет. За шесть лет эксплуатации было пару раз. Когда начала пинаться в первый раз - очень напрягало. Лазил пол машиной, читал форум - причины нет.. А потом прошло и долго не появлялось. Когда наступило во второй раз - помучался месяц и таки да, само собой снова прошло.. год уже не наблюдаю.

    Я все таки, думаю, что это связанно с акпп..Как бы печально это не было. Я то машину взял неделю назад и поездить еще не успел. Привожу в порядок. По сайлентам и расходникам. Но за эти 100-200 км, накатаных за этот период, этот косяк то случается то нет. То есть не так чтобы был в течении нескольких дней подряд каждое отпусканием тормоза на светофоре. А утром днем нет его. Вечером едешь с работы домой несколько раз проявится.

    P.S. Приятеля как то довозил, он аж удивился этому толчку. Значит это не я утрирую, а объективный косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    На форуме раз в неделю темы от новичков про этот пинок. Это - конструктивная особенность, неизлечимо, люфты в трансмиссии. Первые полгода бесит и кажется, что рассказами о тойоте тебя поимели. Потом инстинктивно начинаешь ездить так, что их не замечаешь, сглаживаешь.

    Короче, можете это принять, а можете закапывать бабло, перебитая коробки, мосту, карданы, шрусы и так далее. Помогает максимум на полгода.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    ну не знаю. если так то придется смириться. просто ездил на многих сотках и лёхах 470. разное видал. и пинки и стуки при переключениях. но тут что то другое. тяжело объяснить.. ощущение что тормозом ты сдерживаешь какой то механизм с большим люфтом. и вот отпустив тормоз этот люфт выбирается со смачным рывком и стуком. но едешь вперед. тормозишь. и дальше едешь вперед. с чего люфту появиться. .

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    тормозная система в каком состоянии (суппорты и колодки-диски) на предмет перекосов и подклинивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В темах по много раз пережевано как диагностируются и лечатся подобные толчки. 1. Шприцуете задний кардан синим мобилом XHP222, это самая густая из синих смазок, которую я смог найти. Если толчок исчезает, то шлицевая в кардане изношена. 2. Если толчок не исчезает, то смотрите правильно ли затянули задние рычаги при замене сайлентов (затяжка когда машина стоит на колесах) + меняете все резинки по стабу + смотрите износ в ушах заднего стабилизатора.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Были мысли перебрать суппорта для профилактики. Менял тормозную жидкость. Заодно развел колодки на предмет подвижности поршней. не заклинившие, вроде. но звук явно не от тормозных колодок. похожий звук бывает когда сайленты на задних нижних продольных рычагах в хлам порваны и мост догоняет на тормозах. но все сайленты сзади я поменял. так что это исключается. и бывает не всегда далеко. ..

    все сайленты затягивал находясь в яме, на поджатой подвеске. задние втулки и стойки стаба заменены. единственное кардан не шприцевал еще. ощущение что звук спереди слева откуда-то. Но может кажется. однажды было такое. разворачивался на кольце в левую сторону и поддал газу. послышался лязг слева спереди. но это было один раз только. больше не слышал такого. по передку верхние рычаги новые оригинал оба. на нижних передние живые, а задние, что в раму запрессовываются (к которым торсионы крепятся ) чуть уставшие , особенно правая сторона. но не в хламе. шаровые в отличном состоянии. передний редуктор и кордан исключаю, так как парт тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    все сайленты затягивал находясь в яме, на поджатой подвеске. задние втулки и стойки стаба заменены. единственное кардан не шприцевал еще. ощущение что звук спереди слева откуда-то. Но может кажется. однажды было такое. разворачивался на кольце в левую сторону и поддал газу. послышался лязг слева спереди. но это было один раз только. больше не слышал такого. по передку верхние рычаги новые оригинал оба. на нижних передние живые, а задние, что в раму запрессовываются (к которым торсионы крепятся ) чуть уставшие , особенно правая сторона. но не в хламе. шаровые в отличном состоянии. передний редуктор и кордан исключаю, так как парт тайм.

    Тогда шприцуйте задний кардан синим мобилом, 99% что толчок исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    ок.спасибо. попробую отпишусь. Кстати, когда покупал машину, сайлентблоки на задних нижних рычагах были порванны и мост гулял. может быть поэтому в шлицевой части смазку повыдавливало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форуме раз в неделю темы от новичков про этот пинок. Это - конструктивная особенность, неизлечимо, люфты в трансмиссии. Первые полгода бесит и кажется, что рассказами о тойоте тебя поимели. Потом инстинктивно начинаешь ездить так, что их не замечаешь, сглаживаешь.

    Короче, можете это принять, а можете закапывать бабло, перебитая коробки, мосту, карданы, шрусы и так далее. Помогает максимум на полгода.

    у  автора темы  машина парттаймовая . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Парни. Неделю не ездил. Выехал сегодня. Несколько моментов хотел бы написать и услышать ваше мнения.

    1.Масло поменял в акпп неделю назад, проехал 30 км. Сегодня выехал на работу. Первые километры пути, пока акпп еще холодная, чувствовались переключения. Это не толчки, а просто небольшие клевки что ли. По мере прогрева акпп они становятся незаметным. Залил Мобил атф 320 (Dlll).

    2. Решил проверить понижайку. Поставил на L, потом на D. Тронулся. Придавил газу до середины, в принципе как обычно. Машина пошла медленнее, естественнее, все пошло на мощь. Но вот заметил один косяк. Переключение начали сопровождаться точками. Даже не толчки, а как бы передеживает и потом переключает, и это сопровождаться толчком. И так все передачи. Остановился. Поставил в нейтраль. Установил раздатку в H. Поехал в штатном режиме. Все как обычно. Еле заметные переключения. Почему в режиме L они сильные и в H их почти нет?

    3. сегодня думал заехать на шприцовку кардана. Заметил, что тот толчек, о котором я говорил в самом начале темы, сегодня явно не замечал, но заметил, что когда отпускал тормоз на одном из перекрестков, что то подобное возникло именно в момент отпускания педали тормоза. Держишь нет ничего, плавно отпускаешь, в момент когда машина трогается, возникает ощущение, что что то возвращается на свое место, смещеное от тормозного усилия. Что то такого рода могло бы ощущаться, если бы были порванны в хлам сайленты передних рычагов, и колеса при отпускании тормоза стремились бы выйти в свое исходное положение. Но сацленты, вроде, не в хламе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    что именно? по переключениям на пониженном? или это ирония?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Год себе тоже голову люблю этой проблемой, не в трансмиссии дело, 100%, так как в моей машине два явления, описанное и автором и участниками и они совершенно разные по проявлению и спецэффектами. По люфтам трансмиссии полностью согласен этот эффект починить очень трудно дорого и без смысла, особенно если это носить не существенный характер. Но вот то что описывает автор на это забить не возможно.

    По плану медленно и верно иду следующим путем.

    Шприцевания карданов и изучение люфтов

    Переборка суппортов по кругу вместе с ручником.

    Замена сайлетов везде по заду - да и по переду по ситуации

    Замена подушек двигателя и АКПП

    Замена резинок стабилизаторов обоих.

    Примерно половину сделал - толку пока нет. но я думаю вопрос решу так как он меня достал, жаль что очень мало времени на этот вопрос могу выделить, пытался озадачивать сервисы, глухо, даже демонстрация данного явления не помогает сервисменам заинтересоваться феноменом, тем более не я один езжу на сотке и есть рядом люди на сотках, у которых только стуки на ходу проявляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на сколько понимаю, на понижайке L по отношению к режиму H : во-первых так называемая задержка, есть результат более медленного выбирания суммарного люфта, а более сильный толчок- пропорциональное (снижению скорости) увеличение крутящего момента 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.