Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Всем привет. Вот руки дошли до установки, сего девайса. Ставить сам планирую, инфа есть. Осталось два вопроса, кто понимает подскажите:

    1. В комплекте поставки нет фильтра топливного, в инструкции есть. Оно так и надо, или выписывать фильтр?

    2. В комплекте проводки, для включения вентилятора, есть только одно реле, в инструкции их два. Одно разрывает плюс, другое минус. При включении вебасто минус идет через резистор 0,9 Ом (я так понимаю будут определенные обороты отопителя). Вот и вопрос, просто ставить второе по схеме, или поменялся принцип подключения?

    3. Если ставить резистор, какого типоразмера-мощности его надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я вентилятор совсем решил не подключать, печка даже на малых оборотах высасывает акум и в этом режиме все равно салон не прогреешь, для салона я поставил воздушный фен


    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Тоже не стал подключать, ибо в наших морозах процедура нагрева салона длинная. Себе буду ставить фен , и цеплять его на доп. канал сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Печку подключать буду, правда схему от вебасто немного другую сделаю. Плюс разорву по схеме, минус трогать не буду, вторым реле разорву управление (бело-красный), поставлю резистор на 3В наверно, и управление этим реле сделаю с гены или зажигания. Что то я почитал за резистор от вебасто, говорят греется до 100С, а штатный контроллер охлаждается самим вентилятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Сделал себе печку на малых оборотах с вебастой. В нашей полосе уже две зимы полет отличный. Даже зимой ночую в авто, а уж утром зимой совсем приятно садиться в теплый авто. Но у меня два сотых аккума стоит ни каких проблем не было даже после работы вебасто всю ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я себе на 100-ке с подключением к климату не стал морочиться и подключил на малые обороты печку под сиденьем.

    Потребление минимально и стекла отогреваются.

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я себе на 100-ке с подключением к климату не стал морочиться и подключил на малые обороты печку под сиденьем.

    Потребление минимально и стекла отогреваются.

    Удачи! 

    А как стекла то от салонной печки прогреваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Общая температура салона выше нуля, все замечательно оттаивает и смахивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Сделал себе печку на малых оборотах с вебастой. В нашей полосе уже две зимы полет отличный. Даже зимой ночую в авто, а уж утром зимой совсем приятно садиться в теплый авто. Но у меня два сотых аккума стоит ни каких проблем не было даже после работы вебасто всю ночь.

    Если для ночевок зимой то нет никакого смысла  греть  200 кг железа под капотом чтобы потом от него 10% тепла досталась салону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    200 чет маловато. HZ вроде 360 весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    200 чет маловато. HZ вроде 360 весит.

    да хоть 100 кг или 400, смысл понятен что греть при ночевке зимой улицу совсем нерентабельно, каждая печка должна греть свое. для двигателя двигатель чтобы он потом прекрасно заводился, для салона салон, чтобы там было комфортно пребывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну нет у меня свободных денег еще покупать воздушный фен, а вебаста стоит и я ей пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Просто и доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Подитожим:

    Фильтр топливный

    надо ставить на ево или нет?

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    я не ставил, запитал с обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    у меня вебасто 3 года.  Дизельная. только одна проблема,вовремя перед холодами залить зимнюю солярку или на худой конец антигель. иначе замерзает питающий трубопровод. Это проще,чем городить кучу обогревов, бака,фильтра, трубопровода. При нормальной солярке ничего это не нужно. Устанавливал не я, сколько реле стоит не знаю,но вентилятор печки включается на малых оборотах. Использую таймер для включения за пол часа до выхода. И движок и салон прогреваются,лобовое и передние боковые чистые..Сел и поехал с комфортом. Не понимаю,зачем еще ставить и фен для салона?..Энергию он все равно потребляет , там же топливный насосик, циркуляционный, вентилятор.  Ничуть не меньше Вебасто! В экстремальных условиях один хрен дизель лучше не глушить!А то в теплом салоне с феном его и не запустишь потом.Перебиться иногда в обычных условиях и спальника хватает. В Сибири люди месяцами в морозы не глушат машины! Ставят доппечку под именем "радикулит" и не парятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Фен потребляет чуть больше вебасты - мах 30 Вт

    А если от вебасты включить на полную вентилятор передней печки то тут сразу плюсом 300 вт электрической мощности к вебасте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.