Перейти к публикации
YPanas

Удалить кондиционер сзади можно? Строю пневмосистему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Почти все собрал чтобы построить пневмосистему в машине.

    Цель: Иметь некий запас сжатого воздуха для различных слесарных целей как в экспедиции так и дома. Стационарного компрессора нет. Но и не слесарь я. Чтото продуть, может чтото типа диска покрасить. Приятный момент при накачивании колес . Пользуюсь регулярно при выезде вне асфальта.

    Имеем беркут 24 про и ресивер viair на 12 литров кажется.Компоненты камоззи.

    Раньше опыта не имел. Опишу свои мысли, буду благодарен подсказкам пока все еще не заколхозил.

    Итак внешне все выглядит так

     

    post-48365-0-13186600-1465226626_thumb.j 

     

    Самая первая проблема где это будет жить. По своему опыту строительства в паджеро спорт, справа в нише много места под обшивкой. Там штатного второго кондея нет. У меня влез и насос и инвертер на 1,5 кВт.

    Вскрыв обе обшивки увидел следующее.

    Слева места нет вообще. Живет музыка ( нафиг мне не нужная если честно )

     

    post-48365-0-66120500-1465226748_thumb.j

     

    Справа вижу большой белый ящик. Подозреваю что это кондей и какой то черный типа динамик отдельно ближе к пассажиру.

     

    post-48365-0-85041900-1465226819_thumb.j

     

    Сразу вопрос 1. Можно это безболезненно уничтожить? Ящик ампутируем, разъемы отсоединяем, черную хрень убираем. Есть ли подводные камни при этом? Где почитать. Ибо и компрессор и ресивер хочу засунуть именно сюда.

    Далее нужно собрать систему.

    На ресивере есть 6 отверстий.

    Первые два:

     

    post-48365-0-31779600-1465226984_thumb.j

     

    Как я понимаю в одно я подсоединяю компрессор, от второго идет шланг для накачки колес например.

    Вторые два:

     

    post-48365-0-12768400-1465227065_thumb.j

     

    В одно я вкручиваю сбросной клапан ( красная наклейка) и а в другую реле, которое будет включать или выключать компрессор по достижению некоего давления (8 атм). 

    И последние два сверху и снизу

     

    post-48365-0-62338700-1465227733_thumb.j

     

    post-48365-0-68397600-1465227752_thumb.j

     

    Один, это сливная пробка, вторая которая обломленная это или манометр или например выход на блокировку АРБ. Пока наверное ее заглушу. Передняя АРБ блокировка живет автономно от оригинального насоса. Если посоветуете от нее уйти, то послушаю. В этом случае смогу продать оригинальный насос АРБ для блокировки.

    Далее если насос и ресивер будет жить под обшивкой, нужно ли выводить кудато в сторону фильтр воздушный? или сотавить накрученным на сам насос?

     

    post-48365-0-89112600-1465227984_thumb.j

     

    Следующий вопрос, как правильно организовать слив воды и как часто это делать?

    Не понятно с обратными клапанами. Их получается два? Один на насосе, плюс второй как на фото

     

    post-48365-0-67530300-1465228053_thumb.j

     

    Заранее спасибо за советы и помощь.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самая первая проблема где это будет жить.

    Компрессор под капот , рессивер под днище  , где  нибудь на  раме . И не  надо ломать машину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    компрессор тоже под днище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я у себя поставил компрессор под капот, около воздушного фильтра, а рессивер к раме с левой стороны посередине прикрепил. Компрессор я думаю в салоне будет громко работать, а под капотом при работающем движке его почти не слышно. Еще хочу перед  рессивером прицепить влагоотделитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Кто-то может сказать насчет удаления кондея?

    В моторе места нет. Стоит вебаста и компрессор блокировки. Да и температура с грязью ему не на пользу. На раме тоже не нашёл места. Сзади стоит допбак. У меня компрессор жил в салоне. Никто не умер от шума. Он работает когда я нахожусь вне машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто-то может сказать насчет удаления кондея?

    Ломать не строить . Снимай  , трубки  глуши .  Но ради воздуха  удалять кондей  это нонсенс, тем  более  на  Юге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     Но ради воздуха  удалять кондей  это нонсенс, тем  более  на  Юге.

    а вы не знали?

    вот он какой северный южный олень

    им в жару не кондиционер нужен, им в жару надо надувать резину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    только если в подлокотнике холодильник, он вроде тоже работать не будет, если задний контур вырубить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    только если в подлокотнике холодильник, он вроде тоже работать не будет, если задний контур вырубить???

    Это смотря  как  вырубить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Кажется мне ,что производительности компресора не хватит для пневмоинструмента  ,колеса накачать,дудку воздушную и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    пневмоинструмент не планируется. там другая производительность , влагоотделитель и прочая хрень. Да и не слесарь я. 

    Холодильника нету.

    Не пользуюсь я кондеем особенно. На машине по трассе и в горы или экспедиции. Но безусловно не по себе както чтото ломать.

    А по схеме которую я обрисовал ктото чтото прокомментирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь под капот компрессор и переделай пневмоблокировку,рессивер на на раму.под кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    А по схеме которую я обрисовал ктото чтото прокомментирует?

     

    Далее нужно собрать систему.

    На ресивере есть 6 отверстий.

     

    Первые два:

    Как я понимаю в одно я подсоединяю компрессор, от второго идет шланг для накачки колес например.

     

    Вторые два:

    В одно я вкручиваю сбросной клапан ( красная наклейка) и а в другую реле, которое будет включать или выключать компрессор по достижению некоего давления (8 атм). 

    И последние два сверху и снизу

     

    Далее если насос и ресивер будет жить под обшивкой, нужно ли выводить кудато в сторону фильтр воздушный? или сотавить накрученным на сам насос?

     

     

    Следующий вопрос, как правильно организовать слив воды и как часто это делать?

     

    Не понятно с обратными клапанами. Их получается два?

     

     

    По схеме все верно, вроде.

    Воздушный фильтр можешь оставить на компрессоре.

    Можно поставить кулер для компрессора, раз в закрытом пространстве.

    Обратных клапана - два.

    Слив воды вывести за кузов, кран туда же. Сливать - в зависимости от интенсивности использования системы.

    Осушитель за ресивер.

     

    Сходить на: gydkov.net

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    "Справа вижу большой белый ящик. Подозреваю что это кондей и какой то черный типа динамик отдельно ближе к пассажиру."

    Это высокочастотная сирена штатной сигнализации, которая выключается и включается кнопками трансмиттера штатного ключа. Находиться в салоне при этом работающем динамике крайне дискомфортно.   Удаляется совершенно спокойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Кажется мне ,что производительности компресора не хватит для пневмоинструмента ,колеса накачать,дудку воздушную и не более.

    С ресивером и хорошим компрессором хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Компрессор под капот , рессивер под днище  , где  нибудь на  раме . И не  надо ломать машину . 

    +100500!!!

    Компрессор АРБ какой? Если CKMA12, то он гораздо интереснее Беркута 24-го. И надежнее в разы. На нём и строить пневмосистему. 

     

    С ресивером и хорошим компрессором хватает.

    При этом рессивер на 100 литров, а компрессор с производительностью от 330 л/мин.  :biggrin: 

    Компрессор кондея, да, справится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При этом рессивер на 100 литров, а компрессор с производительностью от 330 л/мин.   

     

    с 330 не  очень . у  меня  380 и то иногда ждать приходится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Компрессор арбешный самый маленький. 17 литров кажется. Он только для блокировки годится. На раме места не нашёл. Сзади допбак. По центру вроде нет места. Если убирать арбешный компрессор то там что-то надо докупать по схеме? Или подойдут запчасти от него же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    ТС подумай и взвесь все еще раз. правильно народ говорит ломать не строить, у меня компрессор уже 5 год под капотом и ресивер под днищем на раме и живы здоровы даже не чихают, сзади в салоне компрессор сильно шуметь будет это однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.