Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    русский народный способ...выкручиваешь свечу в любом цилиндре... в свечное отверстие вставляешь чистую деревянную палочку достаточной длины,чтобы не упала внутрь...стартером поднимаешь поршень в верхнюю мертвую точку(ориентируешься по максимальной высоте палочки) и смотришь совпадет ли искра с вмт(или бегунок в трамблере с нужным контактом в крышке)...как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    стартером поднимаешь поршень в верхнюю мертвую точку(

    Ну вот так не нужно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ну вот так не нужно делать.

    провода со свеч сдернуть чтобы не завелась ненароком...а то мало радости на улице лежать под машиной и коленвал прокручивать вручную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    мало радости на улице лежать под машиной

    Трещетка и головка.И за болт шкива колена все крутится и не из под машины а сверху.А стартером ещё зажуёт палку ненароком))Всежтаки двиг Vобразный точит не вертикально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Подскажите мог ли ремень перескочить (ГРМ) при сильном морозе? У меня при шкиве на отметке 0 шестерни распредов повернуты обе по часовой, а не вертикально...


    Что я проверю выполнив данную манипуляцию, и как там может что "убежать" если я там ничего не разбирал.


    русский народный способ...выкручиваешь свечу в любом цилиндре... в свечное отверстие вставляешь чистую деревянную палочку достаточной длины,чтобы не упала внутрь...стартером поднимаешь поршень в верхнюю мертвую точку(ориентируешься по максимальной высоте палочки) и смотришь совпадет ли искра с вмт(или бегунок в трамблере с нужным контактом в крышке)...как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня такая ошибка была(71) нет сигнала датчика температуры выхлопных газов егр, либо температура выхлопных газов ниже чем температура воздуха во впускном коллекторе. при ампутации егр  я датчик температуры оставил но пришлось поколдовать над ним. а про тягу это надо на самом деле смотреть капитально от компрессии, зазоров в клапанах( после капиталки они сами поджимаются), форсунок, давления топлива, ДЗ, и больше не стоит двигатель поливать водой на морозе.


    грм у меня перебрасывало на один зуб, к стати после того как я пытался поливать двигатель кипятком перед запуском, при поливе двигателя водичка стикает прямиком по развалу блока в грм и там намерзает, а при запуске ремешок убигает с соего места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Подскажите мог ли ремень перескочить (ГРМ) при сильном морозе? У меня при шкиве на отметке 0 шестерни распредов повернуты обе по часовой, а не вертикально...

    Что я проверю выполнив данную манипуляцию, и как там может что "убежать" если я там ничего не разбирал.

    для надежности проверь по меткам на шестерне коленвала и масляном насосе(ВМТ 1 цилиндра), бывает на шкиве резиновый демпфер отрывается и метка убегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    для надежности проверь по меткам на шестерне коленвала и масляном насосе(ВМТ 1 цилиндра), бывает на шкиве резиновый демпфер отрывается и метка убегает.

     

    Я смотрел по шкиву и шестерням, вопрос в том что обе шестерни синхронно(одинаково) повернуты слегка по часовой стрелке, может ли это быть причиной тяги хреновой? Плохого запуска и т.д.? На шестернях распредов метки строго вверх д.б.? И еще где на шестерне этой которая К.В. метка и где? масл насос?, и как она(метка ориентированна? без снятия шкива разгляжу ее?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    шестерня надета на коленвал, на ней риска, маслянй насос сразу за ней, на нём наплыв. там не очень хорошо видно, с фонариком нужно. за 2 оборота коленвала распредвалы делают 1 оборот(если не ошибаюсь). метки на всех шестернях должны стоять напротив своих меток на насосе и пластине за распредвалами.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Подскажите мог ли ремень перескочить (ГРМ) при сильном морозе? У меня при шкиве на отметке 0 шестерни распредов повернуты обе по часовой, а не вертикально...

    Что я проверю выполнив данную манипуляцию, и как там может что "убежать" если я там ничего не разбирал.

    этим народным(варварским ) способом можно проверить не перескочил ли ремень грм...если у тебя искра до или после мертвой точки или вообще в другом цилиндре,то ремень проскочил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    метки на всех шестернях должны стоять напротив своих меток на насосе и пластине за распредвалами.
    .если у тебя искра до или после мертвой точки или вообще в другом цилиндре,то ремень проскочил...

    Не обязательно всматриваться где там метка на КВ.Поршень первого цилиндра в ВМТ(строго!) метки распредов тоже должны совпасть с метками на "фартуке" за ними(по факту да-вертикально) и бегунок трамблера на против 1 цилиндра.Если все звезды сошлись то заводится легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Не обязательно всматриваться где там метка на КВ.Поршень первого цилиндра в ВМТ(строго!) метки распредов тоже должны совпасть с метками на "фартуке" за ними(по факту да-вертикально) и бегунок трамблера на против 1 цилиндра.Если все звезды сошлись то заводится легко.

     

    Ну в принципе у меня заводится хороше, но долго...Не тянет нихрена...и в воздушный фильтр как-будто рычит...

    Дак вот может ли данные симптомы, перескочивший ремень, правоцировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    .и в воздушный фильтр как-будто рычит...

    А с ПАИРом как?Может он завис в открытом полжении?

    Не тянет нихрена.
     

    Из за сбитого зажигания может и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Ну в принципе у меня заводится хороше, но долго..

    Форсунка холодного пуска точно работает штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Все...ПОБЕДА!!! Метки ГРМ выставил, повернув распреды, и поехал...Видимо всетаки от поливания кипятком. Попало на ремень и перескочил (3 зубчика на обоих распредах). Век живи-век учись. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся и не бросившим в трудную минуту.

     

    Форсунка холодного пуска точно работает штатно?

    Она от кнопки у меня (фишка на датчике от времени рассыпалась)...Вроде норм работает.

    Будут холода и проверю как он щас будет запускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    чего гадать, надо просто все проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    В Thu Jun 23 2016 в 03:53, VVA сказал:

    В общем то все это описано не раз но:

    1 Проверяем , работает ли кислородник.

       Замыкаем E1-Te1  на Vf1   даем 2000-2500об  . стрелочным вольтметром смотрим колебания стрелки должно быть не менее 8ми за 10сек.

       Допустим работает.

    2  Размыкаем контакты , смотрим на Vf1 по табличке какое напряжение (или сл графа корекция)

        Если средние значения "не паримся"   , если крайние начинаем задумываться.

    Ну и варианты: на Ox1 все время около 0в , бедная смесь , пытаемся обогатить. на пример реглятором д. топлива. "выберется" ли оттуда лямбда и начнет переключаться

    ну или в 1в пытаемся обеднить.

    PS.   Ox1 - непосредственно напряжение на сигнальном проводе кислородника  0.1-0.9 В     (примерно)

             Vf1 -  (при замкн E1-Te1)  реакция "мозгов"  на переключение кислородника   0-5 В

             Vf1 -  (разомкн   ----------)   действующая в данный момент топливокорекция.

    (ну понятно что все это при  engine run)

    post-40615-0-31436500-1466636147_thumb.j

    post-40615-0-44057700-1466636281.jpg

    Борюсь с подёргиваниями при оборотах 1100-2000 при езде внатяг и на хх.

    Заехал к неплохому диагносту сегодня.

    Судя по сканеру смесь богатая.

    А по внешнему виду свечей бедная.

    Проверили компрессию по 12 везде.

    Осциллографом смотрели работу катушки и трамблёра (в идеале)

    Искусственно обедняли  и богатили смесь (дёргания остаются)

    Давление топлива 2.3 на хх.

    На пережатой обратке до 5.

    Снимали разъём с лямбды - дёргания остались. Лямбда живая в меру своего возраста. (Переключается)

    Причём дёргания  не цикличные т.е. нет, нет, да идет "протрой"

    СО тоже в идеале и на хх и на 3000.

    Проверили дымгенератором утечки/ подсосы ( заглушили егр и его управляющий клапан)

     

    Расходомер, зазор в клапанах и чистота форсунок под вопросом, больше не знаем на что и грешить

     

     

    IMG_20180625_094939_HDR.jpg

    IMG_20180625_094218_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 часов назад, Makok сказал:

    Борюсь с подёргиваниями при оборотах 1100-2000 при езде внатяг и на хх.

    Издержки работы примитивного расходомера воздуха. Механическая система обладает достаточной инертностью. На малом дросселе, это особенно заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Но почему-то не все поголовно владельцы жалуются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.