Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@С_Ч,

    А каков результат на авто? Общий люфт уменьшился? Тоже планирую туда залезть, ибо есть ощущение, что люфт в раздатке великоват. А тема у вас полезная получилась, и очень кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хочу предупредить-не надейтесь все проблемы решить одним зазором в цд. Если есть люфт в переднем мосту ( а у кого его нет?) , даже идеальная раздатка выберет этот люфт с ударом.

    Это нужно совсем убить цд, чтобы он давал удар при исправных мостах и карданах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мост только перебрали полностью. Поэтому сильного люфта нет. Но ударчики бывают небольшие при перекладке нагрузки (с торможения двигателем на ускорение или наоборот) на большой скорости. Думаю надо полюбому заглянуть в агрегат, в который 19 лет никто не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Это тоже надо,но как гляну,на зазор под брюхом и подумаю о весе,чет все опускается,хоть за виагрой беги,а умом понимаю что надо бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это тоже надо,но как гляну,на зазор под брюхом и подумаю о весе,чет все опускается,хоть за виагрой беги,а умом понимаю что надо бы

    Развлечение еще то, но я умудрился один рк поменять.

    Самре противное, что она не хочет лежать на доске ровно, все время опрокидывается.

    И еще тягал ее в сборе с КОМом, а потом пришлось его отвинтить, а иначе один болт крепления к коробке не вставал, а он тоже тяжеленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    @@С_Ч,

    А каков результат на авто? Общий люфт уменьшился? Тоже планирую туда залезть, ибо есть ощущение, что люфт в раздатке великоват. А тема у вас полезная получилась, и очень кстати.

    Авто стоит, меняется кузов с ревизией и восстановлением всего.. В старой раздатке люфт переднего-заднего фланца ну очень большой. А у перебраной его практически нет. Но у меня еще приличный люфт в переднем мосту, так что как при езде, пока сказать не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А у перебраной его практически нет.

    Это радует. Значит займусь и у себя, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Рассказываю, машина с этой раздаткой поехала. Пробег, километров 300, в т.ч. и за город. Выше 90 км/ч не ходил, погода не позволяет, но пока полет нормальный, НО... Тычок под зад при отпускании-нажатии педали газа не пропал. Он немного поменял форму, стал менее звонким, чтоль. Уменьшился, и такое впечатление, что немного назад ушел, хотя люфты, в основном, спереди. Так что правильно тут было сказано, что убиранием зазора в дифе проблему не решить. Мое такое мнение, что просто так,только ради убирания этого зазора, в раздатку лезть не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рассказываю, машина с этой раздаткой поехала. Пробег, километров 300, в т.ч. и за город. Выше 90 км/ч не ходил, погода не позволяет, но пока полет нормальный, НО... Тычок под зад при отпускании-нажатии педали газа не пропал. Он немного поменял форму, стал менее звонким, чтоль. Уменьшился, и такое впечатление, что немного назад ушел, хотя люфты, в основном, спереди. Так что правильно тут было сказано, что убиранием зазора в дифе проблему не решить. Мое такое мнение, что просто так,только ради убирания этого зазора, в раздатку лезть не стоит.

    Совершенно в дырочку! И я о том же,люфт неприятен,но стучит вся трансмиссия и перебирать надо ВСЕ! А это дорого и малоцелесообразно,машины-то старенькие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть вероятность, что регулировка это не панацея, и она не компенсирует износ зубьев планетарки диффа, хоть и поджимает их. Может быть их тоже надо было заменить.... не знаю. Могу сказать лишь то, что после замены диффа на Квайф, у меня ударчик пропал, совсем. Пока проехал всего 750 км. Скорости разные - до 130 км/ч включительно. Езжу сейчас аккуратно, обкатываю дифф. Но раньше даже при такой аккуратной езде пиночек был. Сейчас его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    В 13.11.2016 в 12:04, С_Ч сказал:

    Мое такое мнение, что просто так,только ради убирания этого зазора, в раздатку лезть не стоит.

    Эти люфты в ходе эксплуатации сами наружу выходят обрываются))), и удаляются согласно потребностям.. Поверь если люфт большой ждать не долго.. У мну например провернуло полуось в сателлите.. Это не плохо это нормально починишь по ходу.. Главное далеко не забираться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, VADUS сказал:

    Есть вероятность, что регулировка это не панацея, и она не компенсирует износ зубьев планетарки диффа, хоть и поджимает их. Может быть их тоже надо было заменить.... не знаю. Могу сказать лишь то, что после замены диффа на Квайф, у меня ударчик пропал, совсем. Пока проехал всего 750 км. Скорости разные - до 130 км/ч включительно. Езжу сейчас аккуратно, обкатываю дифф. Но раньше даже при такой аккуратной езде пиночек был. Сейчас его нет.

    Так спорить ни разу не буду. Удар у меня не прошел (правда передний редуктор переборки просит). Я вот тоже репу чешу за Квайф. Одно смущает, есть ли у них надежность. Открытый диф и миллион пройдет, чему немало примеров. Он избыточный момент сбрасывает, а самоблок часть этого момента на колесо кидает. Отсюда повышенные нагрузки появляются, которые не способствуют увеличению надежности. Хотя межосевой не особо нагружен. Еще минус в том, что этот квайф разрабатывался не под заданные нагрузки, а вписывался в заданные размеры. А у меня нередки поездки в ебеня. Крутого бездора вроде нет, но до ближайшего человека километров 10-15 топать. Если межколесный развалится, я ключом поработаю и поеду, а межосевой - тут беда будет. Вообщем, пока я в наблюдателях, хотя руки чешутся, дело хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатный открытый дифф о двух-сателлитах язык не поворачивается назвать надёжным. Очередное слабое место в трансмиссии. Бездарность двухстателлитной конструкции доказана на всех мостовых диффах внедорожников Тойоты, которые действительно использовались по назначению. От лёгких Раннеров до Крузеров и Секвой. Понятно, что на межосевом нагрузка в двое ниже, но всё равно Тойота наконец заменила это недоразумение на самоблок Торсен между осями. Кстати, по размерам, оригинальный самоблок Тойоты еще слабее, чем то, что у нас получилось. А получилось весьма не плохо - 5 пар сателлитов - это всяко надежнее, чем штатные 2 ))) Опыта в разработке и расчете подобных диффов у известной конторы достаточно.

    Я к чему это написал, совершенно не агитирую здесь за самоблок, а предполагаю, что вероятно надо не просто поменять регулировочные шайбы, а заменить на новые все потроха диффа - полуосевые шестерни и сателлиты, плюс сделать то, что сделал Андрей со вкладышами. Вероятно тогда люфт действительно исчезнет. Но если посчитать по стоимости, то это становится совсем не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Штатный открытый дифф о двух-сателлитах язык не поворачивается назвать надёжным. Очередное слабое место в трансмиссии. Бездарность двухстателлитной конструкции доказана на всех мостовых диффах внедорожников Тойоты, которые действительно использовались по назначению. От лёгких Раннеров до Крузеров и Секвой. Понятно, что на межосевом нагрузка в двое ниже, но всё равно Тойота наконец заменила это недоразумение на самоблок Торсен между осями. Кстати, по размерам, оригинальный самоблок Тойоты еще слабее, чем то, что у нас получилось. А получилось весьма не плохо - 5 пар сателлитов - это всяко надежнее, чем штатные 2 ))) Опыта в разработке и расчете подобных диффов у известной конторы достаточно.

    Я к чему это написал, совершенно не агитирую здесь за самоблок, а предполагаю, что вероятно надо не просто поменять регулировочные шайбы, а заменить на новые все потроха диффа - полуосевые шестерни и сателлиты, плюс сделать то, что сделал Андрей со вкладышами. Вероятно тогда люфт действительно исчезнет. Но если посчитать по стоимости, то это становится совсем не бюджетно.

    Я вкладыши менял, люфта в раздатке у меня не было (ну мах 1 мм по валам), а пинок остался. Передний редуктор с люфтом, да и задний тоже, все руки не доходят. Теплее будет полезу под машину, посмотрю люфт а раздатке. У тебя какая договоренность с НИРФИ, сколько катать будешь. После этого ты им отдаешь диф на диагностику? А то они сказали что до окончания тобой испытаний они заказов не берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А у меня был очень сильный люфт в раздатке, при этом мост передний был относительно недавно перебран (на прошлой странице как раз писал об этом), а пинок всё равно оставался. Потом мне просто поменяли раздатку на другую, и пинок стал заметно меньше, видимо у той раздатки был износ меньше. А потом я постваил самоблок, и пинок вообще исчез.

    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    У тебя какая договоренность с НИРФИ, сколько катать будешь. После этого ты им отдаешь диф на диагностику? А то они сказали что до окончания тобой испытаний они заказов не берут.

    У меня нет с ними никаких договоренностей. Ничего я им отдавать не диагностику не планирую, надеюсь, что всё будет ОК. Разбирать и собирать раздатку слишком накладно по временным и финансовым затратам, не говоря уже про пересылку и ожидание. Видимо они подразумевают период обкатки, или еще что нибудь в этом роде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну вот, а я раздатку недавно перебирал, сам понимаешь, желание опять лезть не очень сильное, при том что раздака - это не фильтр поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    5 минут назад, VADUS сказал:

     

    У меня нет с ними никаких договоренностей. Ничего я им отдавать не диагностику не планирую, надеюсь, что всё будет ОК. Разбирать и собирать раздатку слишком накладно по временным и финансовым затратам, не говоря уже про пересылку и ожидание. Видимо они подразумевают период обкатки, или еще что нибудь в этом роде. 

    А по-хорошему было бы конечно после определенного времени  разобрать ее и что бы они посмотрели на износы и тд,там много параметров.Вадим,если не секрет,сколько вышло по деньгам,разборка,пересыл .Так как заинтересованных тут много то может с миру по нитке да придумаем что нибудь,лишь бы продукт был проверен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я этим не буду заниматься без явной необходимости. По маслу после обкатки можно будет сделать выводы про износ. С учетом того, что нагрузка на межосевом диффе в 2 раза ниже, чем в мосту, а сталь и технология используются те же, то уверен, что никаких проблем с износом не будет, даже с учетом разницы в размере. Кстати размер отличается заметно меньше, чем в два раза, то есть и резерв есть. Плюс в раздатке идёт принудительная смазка деталей маслонасосом.

    Это уже вопросы для другой темы. Здесь тема про штатный межосевой дифференциал. Давайте не будем оффтопить здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.