Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На низах от этой турбы толку практически нет. Хоть с трещиной, хоть без трещины. Похоже в насосе дело, если сетки , фильтра не забиты.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Горячую часть турбины отдельно не купишь, в продаже бывают только холодные части, валы, крыльчатки...и.т.д 

    Я лично тоже присоединюсь к большинству мнений о том, что такая трещина не может так влиять на работу турбины. Думаю что если снять турбину у 10 машин с нашими моторами, то у каждого 2-го будет такая трещина, а ДВС при этом дает хорошую приемистость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Пожалуй соглашусь что искать проблему нужно в регулировках ТНВД. На малых турбина действительно практически бездействует и соотношение воздух-топливо должно определяться настройками насоса и конструктивными параметрами впуска. Как только обороты поднимаются то турбина (по определенному графику) должна выходить на нормативный наддув и соответственно этого графика должен работать корректор по наддуву насоса поддерживая во всем диапазоне оборотов (в зависимости от нагрузки) соотношение воздух-топливо 14,5-1. Ну как-то так.

    А при резком продавливании газа с холостых на 1-ой разгон идет плавно с последующим подхватом около

    1500-1700 об/мин? Если не плавно и с дымлением то я думаю что-то с первоначальными настройками ТНВД, либо куда-то попала ненужная грязь. Например в прибор УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Разговаривал сос спецами еще раз. По насосу они уже все, что можно посмотрели и настенде его проверили. С насосом проблем нет. Тут я им даже верю. Три года назад влили мне на АЗС Лукойл соляру с песком, так после этого они мне все потраха новые внутрь поставили и настроили, машина отлично бегала.

    Спросил у спецов, при давление в турбе - 0, почему все-таки после 2000 она начинает бодро переть? Ответили - "она прет после 2000 не из-за работы турбы, а из-за того, что ты вваливаешь туда соляру. Турбина у тебя не работает и воздуха не подает, и при работе на низах, и при работе на высоких. А виной всему эта трещина. У многих есть такие трещины и машина нормально тянет, но у них эти трещины вокруг крыльчатки, а у тебя вокруг перепускного клапана." Вот такое было объяснение.

    Что скажете? Бред? Или есть в этом что-то похожее на правду? Время на раздумье у меня до 26 числа, в этот день человек знакомый в Эмираты за запчастями собрался, может и мою железяку там найти и купить. До этого дня мне нужно решить для себя, а в ней ли дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Разговаривал сос спецами еще раз. По насосу они уже все, что можно посмотрели и настенде его проверили. С насосом проблем нет. Тут я им даже верю. Три года назад влили мне на АЗС Лукойл соляру с песком, так после этого они мне все потраха новые внутрь поставили и настроили, машина отлично бегала.

    Спросил у спецов, при давление в турбе - 0, почему все-таки после 2000 она начинает бодро переть? Ответили - "она прет после 2000 не из-за работы турбы, а из-за того, что ты вваливаешь туда соляру. Турбина у тебя не работает и воздуха не подает, и при работе на низах, и при работе на высоких. А виной всему эта трещина. У многих есть такие трещины и машина нормально тянет, но у них эти трещины вокруг крыльчатки, а у тебя вокруг перепускного клапана." Вот такое было объяснение.

    Что скажете? Бред? Или есть в этом что-то похожее на правду? Время на раздумье у меня до 26 числа, в этот день человек знакомый в Эмираты за запчастями собрался, может и мою железяку там найти и купить. До этого дня мне нужно решить для себя, а в ней ли дело?

    Дык, а ты скажи, хорошо, я покупаю турбу и вы ее мне меняете. Если результат 0, то я вам отдаю новую турбу, а вы мне за не деньги. Просто надо за свои слова отвечать, а то сначала форсы, потом турба, а дальше что? Пальцем в небо получается. Если по делу, купи манометр на 2,5 атм, купи шланг от вакуумного корректора тазика, попроси токаря сделать переходник с манометра на шланг. Отсоедини датчик давления наддува под капотом и на этот тройник подсоедини шланг манометра. Манометр брось на сиденье и покатайся, посмотри на давление своей турбы. И гадание на кофейной гуще сразу уйдет. На холостом ходу - 0, при тапке в пол - 0,8 атм, при увеличении тяги давление растет, при сбросе газа давление падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Гонят .Без воздуха не попрет, на одной соляре. Именно корректор по наддуву и увеличивает подачу топлива. Чем сильнее наддув, тем больше подается топлива. Поэтому и подхват на 2000, когда турба раздувается и начинает работу корректор. Что проще, замерить давление наддува и уже потом сделать вывод.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вариант замазать трещину, хоть паксиполом, вообще не рассматривается? Не для эксплуатации, а для подтверждения диагноза. Или там там это невозможно из-за конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Трещины у перепускного клапана , обычное явление . Что вы хотите там увидеть после 20 ти лет эксплуатации ? Умел бы фотки вставлять , показал бы турбину с радиальной трещиной по рабочей зоне горячего контура , и ничего . Лечат вас уважаемый , с работой видимо плохо у спецов , вот Вам в уши и дуют . Неделю назад надо было замерить давление наддува и что ? Видимо проще турбину сдернуть и предъявить трещинку , они что первую такую турбину увидели ? Поксипол - ни о чем , сгорит сразу и не нужен он здесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Вариант замазать трещину, хоть паксиполом, вообще не рассматривается? Не для эксплуатации, а для подтверждения диагноза. Или там там это невозможно из-за конструкции.

    так нет диагноза, давление то не измеряли. Голословное утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Если что, с заклиненной турбой ездят именно на низах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    "она прет после 2000 не из-за работы турбы, а из-за того, что ты вваливаешь туда соляру. Турбина у тебя не работает и воздуха не подает,

    Бред сивой кобылы. Топливо для теплового двигателя (в том числе дизеля) суть смесь горючего и окислителя в стехиометрическом соотношении 1/14,5. В нашем случае горючее-соляра окислитель-воздух. При любом нарушении этого соотношения топливо горит плохо и КПД двигателя снижается. На малых оборотах турбина практически не вдувает и количество поступающего в мотор воздуха определяется его конструктивными параметрами (диаметр коллектора, число клапанов, ход клапанов, и тд и тп) соответственно ТНВД должен подавать соответствующее количество топлива с углом опережения соответствующим числу оборотов тобиш опережение на прямую должно зависить от скорости перемещения поршня дабы дать время на проведение полноценного впрыска порции топлива пока поршень не прошел ВМТ.

    Ну собсно об этом можно бесконечно.

    Попробуй обратиться к Дизельмастеру-52 может он с таким сталкивался и чего толковое подскажет насчет установочных регулировок ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Надеялся, вдруг Дизельмастер на тему заглянет, а в личку к нему стучаться считаю некрасиво. Занятой человек все-таки. Ну да ладно, не об этом. Выслушав все мнения, присоединяюсь к мнению большинства, что все это неправильная работа насоса. Подсказали мне тут ещё спецов, попробую к ним машину поставить. В понедельник они меня ждут.

    Всем огромное спасибо за высказанные мнения и доводы! Обязательно напишу, в чем все-таки была причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По моему на форуме был неплохой спец (по общим отзывам) под ником "Наиль Уфа" только вроде по латински. Наверно твой земляк. Попробуй среди списка пользователей найти. А насчет беспокоить или нет то ты же не в 3 часа ночи в дверь звонить собрался. На крайний случай у него своя тема здесь есть по моему "в гостях у дизельмастера" называется. Туда попробуй написать. Ну что сделаешь если спецов не так много как хотелось-бы. В конце концов мы-же здесь не просто так все сошлись.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.