Перейти к публикации
Артём

Троение и подсос воздуха - связаны???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Итак, вопрос - может ли подсос воздуха в ТНВД привести к дикому троению двига?

    короче отдал машину 80ку 1HZ 91 г в сервис - замена распылителей, регулировка клапанов... Была течь соляры в районе оси гашетки, её устранили - возникло подтекание в месте крепления ТНВД... Понятно, надо менять резинки все.

    Забрал машину - всё ОК, но утром после запуска по-прежнему троение, слабое но есть. Проехал километров 600 - троение усилилось. Теперь уже и на горячую. Тяги нет, сизый дым на всех оборотах.

    Заехал на то же СТО - сразу речь о ТНВД. У вас мол подсос воздуха, вам его надо разбирать ремонтировать и потом мы почти уверены что всё будет хорошо ёпт.

    Завтра утром посмотрят ещё раз компрессию, распыл форсунок, давление тнвд.

    А пока хотелось бы понять вообще такое возможно? Я просто в топливной апсолютно бубен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если в ситеме воздух - может быть что угодно! Может вообще не ехать.

    На пене ТНВД нормально работать не хочет и не будет.

    Вставлять в шланги подачи и обратки прозрачные трубки и смотреть. Сам насос в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    вот и меня так разводили....перебрал ТНВД, поменял бак, два раза менял насосик подкачки, куча шлангов возле ТНВД...и после 3х месяцев секса наконец прислушались к моим словам - продули обратку и вістрелили оттуда пробку.....теперь летает Слава Богу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Полагаю, что причина в не качественом ремонте, дави на ремонтеров. При завоздушивании системы двигатель останавливается и не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    щас ехал домой - вообще похоже на половине цилиндров. Сизый дым валит как из полумёртвого камаза, на всех оборотах, движок трясётся...

    Никогда такого не было.

    Ремонтёры по их словам меняли распылители, промывали насос (без снятия, внутрь не лезли), регулировали клапана.

    Насчёт воздуха смущает то, что до ТО тоже была утечка на ТНВД, причём интенсивнее чем сейчас. Но ничего подобного не наблюдалось.

    Завтра утром съезжу к ним, вернусь расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Вы уважаемый можете так доездится и попасть на крупный ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Проверяй косичку обратки и шайбы под обраткой

    Возможно впендюрили не родные , без отверстий , либо обратку обломили и запаяли , наглухо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Vladimir24 +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вопщем всё невесело.

    Итак неделю назад проверяли компрессию - в двух последних цилиндрах оказалось 13 и 17. Клапана зажаты. После регулировки клапанов (зазоры 0.25 и 0.35 соответственно) стало 30 и 28.

    Первые два дня было слабое подтраивание на холодную, поездил ещё 3 дня - троение, как я уже говорил, усилилось, сизый дым, тяги нет.

    Сегодня перемеряют компрессию. везде в районе 30, в последнем - 1

    Тоесть просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    вот и меня так разводили....перебрал ТНВД, поменял бак, два раза менял насосик подкачки, куча шлангов возле ТНВД...и после 3х месяцев секса наконец прислушались к моим словам - продули обратку и вістрелили оттуда пробку.....теперь летает Слава Богу!

    278329[/snapback]

    А чем продували? Куда дуть - то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    продували кажись обычным хорошим компрессором. Просто сняли шланг обратки с движка и с бака и когда дунули, мастеру повезло, когда возле его рожи комок грязи пролетел что пуля)))) Вот теперь после 2месячного стояния ношусь что угорелый и не нарадуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    У меня похожее было на 80ке - после неправильной регулировки форсунок....

    Синптомы все один в один

    а еще могли при проверке в не очень чистых условиях загнать туда грязь....в форсунки...

    Поменял распылители на новые - все поехало!

    ИМХО - разводят на дополнительное бабло.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.