Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Приветствую!
    Вчера после поездок по городу, тудым-сюдым по магазинам, не смог завестись. Стартер крутит как обычно, но даже несхватывает ниразу. Утащил с помощбю товарища на дачу машинку на веревке, покрутил еще, выкрутил свечу - сухая, насос слушал слушал - не слышно. Подумал, что дело в нем. Снял заднюю сидуху, отодвинул ковер, прислонил ухо к месту - не жужжит (сын крутил стартер). Выкрутил насос, снял, сетка конечно вся в гамнеце, ну думаю кабыздец один кер насосу, соплями его подключил к акуму - крутит блить и жужжит очень даже шустро, во все стороны. Вставил его на место - не заводится и никера не понятно жужжит он там или нет. Ну и было уже 10-й час вечера и спать пора и на работу завтра и комары заеипли в доску.
    На основании вышеизложенного, прошу коллектив накидать ответов и камментов по данной теме, можно даже советов - все прочитаю подробнейше. Ну и собстно, в моем бухгалтерском уме созрели следующие вопросецы: 
    1) Должно ли быть слышно как работает насос?
    2) Где находится предохранитель или реле на этот насос (желательно ткнуть носом в картинку :))?
    3) Какие признаки умирания насоса (в последнее время как-то не стабильно мощность была, то едет, то ни едет, до 2000 об/мин еле едет, после стреляет до 3000, потом опять сдувается, как будто турбина дохлая :)?
    на всяк случай, ТЛК 100 бенз, 2000 год, европа.

    ну и не хочется думать на сигналку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Что говорит фильтр топливный ?

    Под капотом стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Что говорит фильтр топливный ?

    Под капотом стоит.

    Его менял  я с полгода назад, да и ездил же нормуль, а тут раз и не завелси :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Эфиром попробуй брызнуть в впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Земляк, приветствую.

    Было похожее (на 3RZ). Заглох на ходу. Свечи сухие. Сдернул шланг подачи топлива - не течет. После замены насоса все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня окислился разъем под левым порогом. Тоже вначале на насос грешил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 100 vx

    Может это проделки сигнализации ??? при включенном зажигании лампочка чека горит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я не знаю как на сотке, у меня на 1JZ-GE было такое. Утром не завелся. В мануале (легионовском) я вычитал что в диагностическом разъеме надо замкнуть два контакта и включить зажигание. Сие действие заставляет насос качать, но топливо уходит в обратку. После этого надо стоять у двигателя и слушать шум протекающего топлива.

    Я шума не услышал и пошел покупать бензонасос. Поменял, опять воткнул перемычку и послушал - действительно шумит.

    Может быть в мануале для сотки тоже есть подобный метод диагностики ?

     

    А еще вот интересный опыт по сотке.

    https://autodata.ru/upload/iblock/35d/toyota_land_cruiser_emr.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    ДОкладываю:
    Починили.
    Пробросил соплю от акума до насоса, завелся, доехал до электриков (не знакомых, с третьей попытке в городе нашел кто свободен и кто взялся), оставил им машину. Т.к. забрать ее не смог, забирала машину супруга, деталей и мест узнать блин не удалось, по телефону понял, что стоял какойто китайцкий толи пред, толи реле и в районе багажника, сказали что разбирать много чего пришлось. Может такое быть? Отдал 1000 рублей, готов был конечно больше, лишь бы ездила. :)

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3) Какие признаки умирания насоса (в последнее время как-то не стабильно мощность была, то едет, то ни едет, до 2000 об/мин еле едет, после стреляет до 3000, потом опять сдувается, как будто турбина дохлая ?
     

    Это первый  признак умирающего насоса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это первый  признак умирающего насоса .

    во во у меня также было, поменял насос, классная ровная тяга с холостых до отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Привет коллеги!
    Замерил сегодня давление топлива, на хлолостых 2,0 очка, газуешь поднимается почти до 3,0
    Но насколько я знаю по опыту маркообразных давление должно быть постоянно 2,8-3,0 
    А заехал я проверить потому как писал выше, что до 2000 оборотов ниедет, с 2000 до 3000 стреляет нормально, потом снова слабо едет. Выкрутили все свечи и проверили - все белые, что говорит о бедной смеси. Ну и дабы совсем убедиться в правильности решения о замене насоса передавили обратку - эффекта ноль, т.е. давление выше двух не поднимается на холостых. Заказали насос, в субботу придет.
    Но ведь так и горшки подгореть могут на бедной смеси. Померил тестером питание на насосе (почитал мануал как его юзать :) ), так вот, на холостых и при включенном зажигании приходит 8 с копейками вольт, даешь газу и вольтаж увеличивается до 11-12 вольт, это я так, чтобы понять в чем причина, в насосе или кривом питании. Интересно, что вольтаж регулируется минусом, плюс всегда одинаков если чз тестер сравнивать с массой кидая на кузов, наверное так и должно быть. Так вот кинул я с ближайшего болта соплю 10 см на минус идущий к насосу, заизолировал синей изолентой, насос заработал бодрее и громче :). вольтаж понятно дело стал приходить на него 12-13 вольт, прокатился - машина тащит с низов и до конца. Не хочется чтобы трабла была в электрической части, чтото там регулирует же напряжение на насос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Питание на насос регулирует система.12 в полный газ и 7 через балластное сопротивление если спокойный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.