Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток, комрады!

     

    Наступили жаркие денечки, в Москве даже по выходным можно встать в пробочку и за 40 минут проехать 200 метров.

    Машина прогрета, температура двигателя при этом показывает 90градусов, давление масла в норме, кондиционер работает на полную.
    Радиаторы вроде относительно чистые.
    После стояния в пробке давлю на тапку двигло крутится до 3-4 оборотов, а динамика разгона никакая вообще... еле еле.
    Двигатель ревет, а разгон как у пенсионера.

    Вроде понятно, что машина где-то перегревается, что часть мощности уходит на кондиционер.
    Но не 50-100 лошадей же идет на работу кондея.
    Можно ли как-то исправить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Может дело в соленоидах коробки( если автомат)? Трогается с 3 передачи, то есть 1 и 2 передачи не работают.Как известно автомат сильно греется в пробках в жару.Попробуйте рычаг перевести из D вручную вниз и так тронуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Пробовал, нормально она трогается и на холодную и на прогретую уже ночью, когда уже небыло пробок.

    И до этого все было ок.

    Нужно будет провести эксперимент с ручным управлением если такое повторится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Интеркулер надо охлаждать. В жару он слишком быстро впитывает тепло и перегревается. Попробуй дотронься до него: если он настолько горячий, что обжигает то считай что причина найдена.

    Далее, проведи простейший эксперимент: после того как почувствуешь, что машина тупит и не едет, заверни на заправку где есть подкачака колёс и вода. Возьми шланг с водой и поливай интеркулер по всей площади в течении пары минут пока он не станет чуть тёплым на ощуп. После этого прокатись. Если машина поедет лучше значит думай как охлаждать интеркулер. Основных способов охлаждения 3:

    - установка вентиляторов поверх интеркулера (сам сейчас так делаю)

    - орошение интеркулера водой снаружи. наиболее эффективно будет совместно с вентиляторами работать.

    - установка выпрыска воды. так называемый впрыск воды/метанола. можно впрыскивать и в интеркулер и во впускной тракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Интеркулер надо охлаждать. В жару он слишком быстро впитывает тепло и перегревается. Попробуй дотронься до него: если он настолько горячий, что обжигает то считай что причина найдена.

    Далее, проведи простейший эксперимент: после того как почувствуешь, что машина тупит и не едет, заверни на заправку где есть подкачака колёс и вода. Возьми шланг с водой и поливай интеркулер по всей площади в течении пары минут пока он не станет чуть тёплым на ощуп. После этого прокатись. Если машина поедет лучше значит думай как охлаждать интеркулер. Основных способов охлаждения 3:

    - установка вентиляторов поверх интеркулера (сам сейчас так делаю)

    - орошение интеркулера водой снаружи. наиболее эффективно будет совместно с вентиляторами работать.

    - установка выпрыска воды. так называемый впрыск воды/метанола. можно впрыскивать и в интеркулер и во впускной тракт.

    Как-то не понятна связь горячего интеркуллера и не едет, при том, что двигатель крутит и 3 и 4 тыс. оборотов, а это макс. крутящий момент, пусть куллер хоть плавится, двигатель-то выдает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Как-то не понятна связь горячего интеркуллера и не едет, при том, что двигатель крутит и 3 и 4 тыс. оборотов, а это макс. крутящий момент, пусть куллер хоть плавится, двигатель-то выдает как надо.

    а что тут непонятного? ты вообще в курсе что такое интеркулер и какого его предназначение? судя по постановке вопроса - не в курсе.

    интеркулер охлаждает воздух поступающий в двигатель. если он перегрет то он плохо охлаждает и в двигатель поступает горячий воздух. из-за малого кол-ва кислорода смесь становится слишком богатой. температура в камере сгорания растёт, мощность падает, машина начинает дымить, растёт расход, машина тупит.

    тем более у нас ещё впуск очень задушен и двигателю тяжело всасывать воздух по длинной и извилистой магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как, в свете всего того что Вы написали, вы можете объяснить, что "После стояния в пробке давлю на тапку двигло крутится до 3-4 оборотов, а динамика разгона никакая вообще... еле еле.". Как двигатель может развивать такие обороты, а промежуточный охладитель воздуха, интеркуллер, на этих оборотах не давать машине разгоняться?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а причём тут обороты? двигатель что на горячем воздухе на впуске что на холодном будет крутится до отсечки если газ в пол давить. просто на холодном воздухе машина будет пархать как бабочка а на горячем тупить и не ехать.

    взаимосвязь тут прямая и очевидная: чем горячее воздух во впуске тем сильнее машина тупит, вплоть до детонации. думаю тебе просто стоить погуглить теорию и ты всё поймёшь.

    в русскоязычном сегменте интернета дефицит качественных статей но вот в западном пож-та http://stratifiedauto.com/blog/the-effects-of-intake-air-temperatures-on-turbocharged-vehicles/тут всё чётко коротко и понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы не хотите,не можете, или не в состоянии понять, что когда двигатель 1VD крутит 4000 об. 200ка за 10 сек. достигает 100 кмч. и разгоняется дальше, при исправной коробке, замечу. И уж точно не может из-за кулера -" Двигатель ревет, а разгон как у пенсионера."  Обороты тут при том, что под Нагрузкой, при отсутствии мощности( не важно, из-за кулера или еще чего ) у двигателя, он 4000 развить не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Дружище, у тебя ОГРОМНЫЙ пробел в теории, который ты должен заполнить знаниями, иначе ты так и не поймёшь ничего (предлагаю на ты перейти, кстати).

    Разберём тезисно то что ты написал.

    "Вы не хотите,не можете, или не в состоянии понять, что когда двигатель 1VD крутит 4000 об. 200ка за 10 сек. достигает 100 кмч"

    То есть ты сейчас хочешь сказать, что машина разгониться до 100 км/час и при температуре на впуске в 20 градусов и при температуре на впуске 80 градусов? Лишь бы до 4-х тысяч крутила?

    Идём далее.

    "Обороты тут при том, что под Нагрузкой, при отсутствии мощности( не важно, из-за кулера или еще чего ) у двигателя, он 4000 развить не сможет"

    Это откуда у тебя такая информация, что машина при отсутствии мощности не может развить 4000 оборотов? Нет, если она 95% мощности потеряет, то может и не разовьёт, я не знаю - не проверял. А вот потеряв 20-30% и даже больше мощности вполне даже разовьёт. Просто крутится будет дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Опять непонятки. Ну зачем тут какая-то теория,и зачем ему раскручиваться дольше, машина уже едет, мотор под нагрузкой и уже крутит 4000, а разгона нет, повторю еще раз фразу ТС: "Двигатель ревет, а разгон как у пенсионера.". Наверное и без теорий понятно, что штучка, которую так упорно крутит мотор,- не хочет раскручиваться, а машина - адекватно разгоняться.

     Мне немного до пенсии осталось, вот тогда появится время, начну заполнять огромные пробелы :russian_ru: может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Трудно общаться, когда человек не понимает базовых вещей (только без обид). Тем не менее попытаюсь объяснить. Вот нашёл неплохую статью http://vdvizhke.ru/dvigateli-vnutrennego-sgoranija/nadduv-dvigatelej-vnutrennego-sgoranija/vlijanie-ohlazhdenija-naduvochnogo-vozduha.htmlрекомендую её прочесть для начала. Тут всё довольно сложным языком написано, но на русском языке я больше ничего путного не нашёл.

    А теперь ключевые моменты, которые мы можем оттуда почерпнуть. То что я сейчас оттуда процитирую, не нуждается в доказывании так как уже давно доказано и является фактом. Это прописные истины. Так вот:

    "Ориентировочно можно считать, что при равном давлении наддува и понижении температуры наддувочного воздуха на 10° С увеличение плотности воздуха составляет около 3%. Благодаря этому можно при постоянном коэффициенте избытка воздуха и постоянном удельном расходе топлива повысить мощность на 3%. Но так как при более низкой температуре удельный расход топ­лива улучшается (эмпирически найденные значения составляют приблизительно 0,5% на 10° С понижения температуры), то повышение мощности при том же коэффициенте избытка воздуха составит даже около 3,5%. Для остающейся неизменной терми­ческой напряженности (характеризуемой температурой деталей, образующих камеру сгорания) иногда благодаря снижению тем­пературы наддувочного воздуха возможно даже еще большее по­вышение мощности, чем это соответствует постоянному коэффи­циенту избытка воздуха. Так, например, из измерений температуры поршня на одноцилиндровом опытном двигателе в зависимости от температуры воздуха на впуске при равной мощности, с одной стороны, и в зависимости от мощности при равной температуре на впуске, с другой стороны, следует [7.6], что с понижением температуры воздуха на 10° С возможно увеличение мощности на 5% при равной температуре поршня."

    Если в 2-х словах, то здесь сказано, что при понижении температуры воздуха на впуске на каждые 10 градусов, можщность растёт на 3% (при все прочих равных). СООТВЕТСТВЕННО, верно и обратное: при каждом повышении температуры воздуха на впуске на 10 градусов мощность падает на 3%.

    У нас на 200 крузаке интеркулер очень плохо расположен - прямо над двигателем. Из-за этого он постоянно подвержен жару исходящему от турбин, выпускных коллекторов, выхлопной системы и т.д. К тому же наш интеркулер крайне плохо обдувается, тем более в пробке. К тому же у нас сильно задушен впуск что тоже НАПРЯМУЮ влияет на температуру на входе в двигатель (турбине приходится сильнее стараться чтобы всосать воздух. а чем больше турбина старается тем сильнее греет воздух после сжатия). В жару все эти факторы усиливаются многократно. Поэтому интеркулер всасывает весь жар как мочалка и после этого работает неэффективно. А когда интеркулер неэффективно охлаждает то температура воздуха на входе в двигатель повышается. Предположим она повысилась на 30 градусов из-за того что интеркулер перегрелся и плохо справляется со своими обязанностями. Из этого вытекает что мы уже потеряли как минимум 10% мощности. Помимо потери мощности, двигатель начинает перегреваться из-за богатой смеси. И тут родной компьютер, увидев богатую смесь и высокую температуру (двигателя; воздуха на впуске и т.д.) сопоставив факты и увидев опасный режим работы двигателя, скорей всего ещё сильнее сократит подачу топлива, чтобы сократить пагубные воздействия на движок, что в свою очередь приведёт к ещё большему падению мощности. Именно так работают современные двигатели.

    Вывод: перегретый интеркулер = понижению мощности. Поэтому машина в жару и тупит. И это медицинский факт.

    Лучше я уже объяснить не смогу, так что кто не понял - читайте теорию и гуглите.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Доброго времени суток, комрады!

     

    Наступили жаркие денечки, в Москве даже по выходным можно встать в пробочку и за 40 минут проехать 200 метров.

    Машина прогрета, температура двигателя при этом показывает 90градусов, давление масла в норме, кондиционер работает на полную.

    Радиаторы вроде относительно чистые.

    После стояния в пробке давлю на тапку двигло крутится до 3-4 оборотов, а динамика разгона никакая вообще... еле еле.

    Двигатель ревет, а разгон как у пенсионера.

    Вроде понятно, что машина где-то перегревается, что часть мощности уходит на кондиционер.

    Но не 50-100 лошадей же идет на работу кондея.

    Можно ли как-то исправить ситуацию?

    Кондей выруби и машина поедет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Проще посмотреть ролики на ютьюбе, когда на драге интеркулеры перед стартом огнетушителями охлаждают. Правильно svolga пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Думаю так вопросов станет намного меньше. 

     

    f7bbab79aaeb.jpg

     

    1.Чип+сток интеркуллер

    2.Чип+увеличенный интеркуллер

    3.Полный сток

    4.Чип+увеличенный интеркуллер, но выключенный вентилятор обдува на стенде.

     

    Как видите разница с вентилятором и без 10%. И это с одного замера в прохладном помещении. После долгого стояния в пробке на жаре эта разница будет ещё больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может быть АКПП, буксует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Как в следующий раз будет похожая ситуация, опробую охладить интеркулер водой.
    Посмотрим что будет.

    Далее, проведи простейший эксперимент: после того как почувствуешь, что машина тупит и не едет, заверни на заправку где есть подкачака колёс и вода. Возьми шланг с водой и поливай интеркулер по всей площади в течении пары минут пока он не станет чуть тёплым на ощуп. После этого прокатись. Если машина поедет лучше значит думай как охлаждать интеркулер. Основных способов охлаждения 3:
    - установка вентиляторов поверх интеркулера (сам сейчас так делаю)
    - орошение интеркулера водой снаружи. наиболее эффективно будет совместно с вентиляторами работать.
    - установка выпрыска воды. так называемый впрыск воды/метанола. можно впрыскивать и в интеркулер и во впускной тракт.


    Тоже с опасением об этом думал.
    Но очень странно, что АКПП буксовало только после 40 минут стояния на месте и работой кондея на максимуме.
    Во все остальные дни при меньшей температуре АКПП работало абсолютно штатно.
    За 2 дня проехал более 700км и ни каких проблем с АКПП не было.

     

    Хотя по ощущениям было после стояния в пробке, что разгоняешься не с первой а скажем с 3й....

     

    Может быть АКПП, буксует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возможно что после стояния в пробках, АКПП, хорошо разогревается, масло становиться жиже, вот и вылазит слабые места, изношенность АКПП,может уже масло потеряло свои свойства, угорело, а коробка в жару греется хорошо, там еще колектора штаны каты, хорошую температуру создают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Как в следующий раз будет похожая ситуация, опробую охладить интеркулер водой.

    Посмотрим что будет.

    Тоже с опасением об этом думал.

    Но очень странно, что АКПП буксовало только после 40 минут стояния на месте и работой кондея на максимуме.

    Во все остальные дни при меньшей температуре АКПП работало абсолютно штатно.

    За 2 дня проехал более 700км и ни каких проблем с АКПП не было.

     

    Хотя по ощущениям было после стояния в пробке, что разгоняешься не с первой а скажем с 3й....

    Акпп может ещё тупить от недостатка воздуха. Возможно звучит немного абсурдно но это факт. Я очень долго, поэтапно модернизировал свой впуск и у меня тоже раньше, до переделки впуска, тоже тупила коробка: включалась с толчками; иногда тупила перебирая несколько скоростей; и т.д. Это было со штатным впуском, Димчипом и Спринтбустером (на самом злом - красном уровне). Я уже было думал, что это Спринтбустер слишком большую нагрузку даёт на коробку и поэтому боялся включать красный режим.

    Но... после того как я модернизировал впуск и добавил воздуха http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=11#entry3624420 затуп коробки пропал как явление. Теперь я езжу на самом злом красном уровне Спринтбустера и машина пархает как бабочка. Скорости переключаются чётко и молниеносно. Больше никакихтолчков и задумчивости.

    Из этого я сделал вывод, что коробка начинает тупить когда двигателю не хватает воздуха и компьютеру сложно подобрать правильную передачу исходя из пониженной мощности и он начинает тупить и включать скорости невпопад и с толчками. Типа тормозит короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Возможно что после стояния в пробках, АКПП, хорошо разогревается, масло становиться жиже, вот и вылазит слабые места, изношенность АКПП,может уже масло потеряло свои свойства, угорело, а коробка в жару греется хорошо, там еще колектора штаны каты, хорошую температуру создают.

    Масло в АКПП менял 30.000км назад.

    Сомневаюсь, что дело в масле.

    Акпп может ещё тупить от недостатка воздуха. Возможно звучит немного абсурдно но это факт. Я очень долго, поэтапно модернизировал свой впуск и у меня тоже раньше, до переделки впуска, тоже тупила коробка: включалась с толчками; иногда тупила перебирая несколько скоростей; и т.д. Это было со штатным впуском, Димчипом и Спринтбустером (на самом злом - красном уровне). Я уже было думал, что это Спринтбустер слишком большую нагрузку даёт на коробку и поэтому боялся включать красный режим.

    Но... после того как я модернизировал впуск и добавил воздуха http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=11#entry3624420 затуп коробки пропал как явление. Теперь я езжу на самом злом красном уровне Спринтбустера и машина пархает как бабочка. Скорости переключаются чётко и молниеносно. Больше никакихтолчков и задумчивости.

    Из этого я сделал вывод, что коробка начинает тупить когда двигателю не хватает воздуха и компьютеру сложно подобрать правильную передачу исходя из пониженной мощности и он начинает тупить и включать скорости невпопад и с толчками. Типа тормозит короче.

    Возможно проблема была и в нехватке скорости.

    В моем случае, было только очень слабый разгон даже при 3-4 тысяч оборотов.

    Ни каких толчков в АКПП не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.