Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ситуация следующая:

    Лифтанул 80-ку несколько лет назад на 4". Поставил пружины максимальной жесткости Tough Dog, аммы Tough Dog Ralf ( удлинял на 2 дюйма, т.к. ральфы самые длинные идут на два дюйма лифта), демфер тот что с пружиной по центру поставил.

    Итог: машина при попадании выбоину на начинает скакать, выбивает руль из рук (эффект шимми). При протягивании всей подвески шимми немного уходит но довольно скоро возвращается. Попробовал подспустить колеса до 1.7 атм - шимми пропал. Подцепка тяжелого прицепа тоже решает проблему, но выходом из сложившейся ситуации это не считаю. Вопрос: если поставить более мягкие пружины, пройдет ли это биение в руль (шимми)?

    Выручайте, ездить не могу (страшно, епт)...

    Да, колесья соответственно 35-е, зубастые. Проверял геометрию подвески на стенде - все в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проверял геометрию подвески на стенде - все в идеале.

    такого быть не  может . Давай  распечатку  со стенда  ,  глянем  твой  идеал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Распечатки нет, к сожалению. Мне мастер на мониторе показал что все углы в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне мастер на мониторе показал что все углы в пределах нормы.

    Тебя  надурили  . При лифте  4  дюйма  ( да в принципе при любом  лифте)   углы  в норме  быть не  могут , если не применять корректирующих устройств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ну скакать то машина от этого так не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Лифтанул 80-ку несколько лет назад на 4".

    Итог: машина при попадании выбоину на начинает скакать, выбивает руль из рук (эффект шимми) 

    Шимми проявился после лифта, понятно. Только сейчас выясняешь причину, (несколько лет прошло- сам пишешь), проблема обострилась или "руки дошли"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Машина несколько лет в гараже простояла: не до нее было, а продать - рука не поднялась. Уже три пузотерки укатал/поменял, а 80-ку берегу. По началу пару лет на нем откатался (уже с лифтом), на шимми старался внимания не обращать.

    А тут зашел в гараж, смахнул сантиметровый слой пыли, повернул ключик и ... Шимми напомнил мне о себе на первой же выбоине на скорости выше 60 км/ч. Вот и решил я всетаки "долечить старые детские болезни" любимого НАСТЯЩЕГО МУЖСКОГО авто.

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    От такого простоя колёса квадратные наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да я бы не сказал, немножко прогрелись колесики и перестало трусить. Ну как на камазе: утром садишься, 20 минут яйцетряски и все приходит в норму :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Ну как на камазе: утром садишься, 20 минут яйцетряски и все приходит в норму :-)

    Эт точно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    По моему надо просто амортизаторы посерьезнее поставить. И всё! Не вывозят они у вас более жёстких пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а может наоборот помягче?

    а раму на предмет трещин не изучали? в районе панар/клюшек или рулевой машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Может с малого начать, резину другую поставить по свежее, от болансированую естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    По моему надо просто амортизаторы посерьезнее поставить. И всё! Не вывозят они у вас более жёстких пружин.

     

    По моему надо просто амортизаторы посерьезнее поставить. И всё! Не вывозят они у вас более жёстких пружин.

    Было такое на додже!! шимми постоянно ловил, Аморты не справляются с пружинами!! заменил и все прошло!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Поддержу на предмет трещины рамы  в районе тяги панары и сайлентблоки в ней же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    У меня шимми появилась после того как поставил клюшки тюненгованые 4+2, до этого небыло, колеса 35 максисс кравалер, поменял резину на 33 шимми пропало. Вопрос только в одном почему на родных клюшках с (кастор китом +4) шимми небыло, что могло изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Я честно говоря подумываю поставить более мягкие пружины, потому что аммы самые мощные в классе стоят и врядли они не выдерживают. А по колесам, да действительно очень тяжелые они : грязевые 35-е BFG на стальных дисках с большим выносом (-50). Может их как-ниб облегчить, ковку поставить например.

    Трещины искал - все целое.

    И главное: при большой нагрузке - шимми полностью пропадает. Такое чувство что подвеска настолько жесткая получилась, что не прожимается и входит в резонанс если не под грузом идешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А с рычагами продольными(клюшками) что делал когда,лифтовал машину,заменил их под соответствующий лифт,или поставил дропбоксы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    И главное: при большой нагрузке - шимми полностью пропадает. Такое чувство что подвеска настолько жесткая получилась, что не прожимается и входит в резонанс если не под грузом идешь.

    Подвеска просаживается и кастор немного выправляется .На гудричах такого быть не должно.Они радиальные.Колбасит как правило диагоналку,которую отбалансировать невозможно,вот она прогревается и тогда нормально катит.

    1.Привести угол кастора в норму.

    2.Отбалансировать колёса.

    3.Проверить саленблоки панары

    4.Искать всякие трещины и тд.( их не всегда видно могут быть под рулевым редуктором например.)

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    У меня шимми появилась после того как поставил клюшки тюненгованые 4+2,

     

    может в клюшках дело? где их брал и кто делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.