Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    В подвеске своего верного я признаться дуб дубом, по этому прошу помощи клуба.

    В наличии спереди цикличный лязг/стук/щелчки не знаю даже как правильнее выразиться. Чем быстрее еду, тем чаще щелкает. Отчетливо слышно при движении накатом слева точно, а справа нет возможности послушать. Но если ехать вдоль стены, то и справа тоже слышно.

    При добавлении газа вроде пропадает, а может просто движок перекрикивает этот шум.

    При схватывании тормозов происходит чуть более сильный щелчок и звук пропадает, отпускаю тормоз - опять щелкает.

    По гребенке вообще лязгает шопипец и не циклично, а согласно ямкам, я думал сначала что защита открутилась :ph34r2:

    При подключении передка щелчки пропадают.

     

    И что это? Шрусы? Я их наружные части руками дергал, вроде имеют поперечный люфт и пару раз лязгнули очень похоже. Но в ступице или нет я так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Начать с разборки ступиц. Люфт есть? Проверить состояние подшипников и бронзовых втулок. Замерить штангелем гранаты в месте их контакта с втулками. С OlegLAN2000 связаться в личку и проконсультироваться про капролоновые втулки(не реклама, а рекомендацыя :laugh: ). В поиске найти темы - Бронзовые втулки больше не скрипят 1-2-3. Проинспектировать снятые привода переда в руках на предмет проворота палок относительно друг-друга. С вопросами - снова сюда. Не можешь - научат, не хочешь - как хочешь! :)

    Интуиция мне говорит по твоим объяснениям - ШРУСы. Хабов нет, чтоб перед отключить?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Начать с разборки ступиц. Люфт есть? Проверить состояние подшипников и бронзовых втулок. Замерить штангелем гранаты в месте их контакта с втулками. С OlegLAN2000 связаться в личку и проконсультироваться про капролоновые втулки(не реклама, а рекомендацыя :laugh: ). В поиске найти темы - Бронзовые втулки больше не скрипят 1-2-3. Проинспектировать снятые привода переда в руках на предмет проворота палок относительно друг-друга. С вопросами - снова сюда. Не можешь - научат, не хочешь - как хочешь! :)

    Интуиция мне говорит по твоим объяснениям - ШРУСы. Хабов нет, чтоб перед отключить?

     

     

    спасибо!! я как раз то же самое хотел сказать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ставлю на бронзовые втулки. Подождем, может ТС отпишется. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Парни, я сам туда точно не полезу, мне тупо негде этим заниматься. Мне просто чтоб понимать что это вообще такое, откуда ноги растут. Ну и прикинуть по деньгам.

    Максимум что смогу это вывесить колеса и с пристрастием покрутить/подергать колеса.

    Однако, спасибо всем откликнувшимся.

     

    А бронзовые втулки разве гремят? Вроде скрипеть должны. Опять же, название тем как бы намекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А бронзовые втулки разве гремят?

    Привода гремят во втулках

     

     

    Парни, я сам туда точно не полезу, мне тупо негде этим заниматься. Мне просто чтоб понимать что это вообще такое, откуда ноги растут.

    Сначала книжку купи - полистать устройство ступицы и параметры всякие, что за чем стоит.  

    В моем дворе - одно благо - лишь один сосед. Все остальное - на коленке. Комплект ключей, молоток, пассатижи с отвертками, ножик , под себя подстилку да под запчасти, смазка для ступицы - и экономишь на СТО. + начинаешь вникать. 

    Максимум что смогу это вывесить колеса и
    подергать колеса.

    План действий потихоньку намечается))) 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    По гребенке вообще лязгает шопипец и не циклично, а согласно ямкам, я думал сначала что защита открутилась :ph34r2: При подключении передка щелчки пропадают.

    100% втулки. Тем тут очень много. Изучи и прими решение. Замена втулок  надолго не решит вопрос.

    Я врезал масленки ( то же есть тема) и забыл про этот лязг. Шприцовки хватало ( заменил подвеску всю) почти на год. На контрактной подвеске пока лязга нет, но как только появится сразу врежу масленки.

     

    почитай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=35109&hl=+%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&page=1

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Опять спасибо.

    Про втулки давно читал. Втулки так втулки. Всё равно пока получится только посмотреть да подергать. Отпуск подкрался незаметно и заняться есть чем.

    Что ж, буду пока бряцать, а потом всё равно в сервис собирался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У меня тоже лязгают привода как на убитой классике еду, куплю сейчас крышки врежу масленки поменяю втулки возможно привода, толщину приводов не кто не скажет по месту соприкосновения со втулками? Чувство что и привода потерлись а может и нет :) масленки решат проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Менял втулки оригинал, всё равно появился лязг. Поставил маслёнки и забыл про это. Шприцивал раз в полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    100% втулки. Тем тут очень много. Изучи и прими решение. Замена втулок  надолго не решит вопрос.

    Я врезал масленки ( то же есть тема) и забыл про этот лязг. Шприцовки хватало ( заменил подвеску всю) почти на год. На контрактной подвеске пока лязга нет, но как только появится сразу врежу масленки.

     

    почитай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=35109&hl=+%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&page=1

     

     

    тихо , тихо  про маслёнки, ты меня без средств на существование оставишь:)) пусть втулки у меня капролоновые покупают:)) тебе как решишь менять кстати в подарок за рычаги вышлю!! ещё раз спасибо!! я их уже на эксперМИменты пустил:)) попозже отичаюсь по результатах

    У меня тоже лязгают привода как на убитой классике еду, куплю сейчас крышки врежу масленки поменяю втулки возможно привода, толщину приводов не кто не скажет по месту соприкосновения со втулками? Чувство что и привода потерлись а может и нет :) масленки решат проблему

     

    диметр оси внешнего ШРУС в месте контакта с втулкой 30 мм. вал обычно выполироввывает до 29.5, понятное дело что даже с новой втулкой он будет лязгать как только смазку выбьет из места контакта.

     

    бери капролон и шприцуй при каждом ТО. за то осенью когда смазка загустеет и польют дожди не будешь бракать , скрипеть , хрустеть и бегать с шприцем каждое утро вокруг машины.

    всем кому интересно, продано уже 6 метров капролонового стержня переточенного в втулки, и ни одного отрицательного отзыва. за исключением случая когда токарь резцом не до конца снял размер а я не проверил. отправил человеку новую втулку и положил скромный презент в довесок. 

     

    подробности в ЛС и у меня на странице в ВК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Менял втулки оригинал, всё равно появился лязг. Поставил маслёнки и забыл про это. Шприцивал раз в полгода.

    Привода поменяешь и забудешь про лязг ещё лет на двадцать

    Втулки дважды менял начитавшись жути на форуме,когда ещё и привода поменял забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    А вот как быть если хабы стоят,врезаешь масленку шприцуешь,но в этом случае получается что и полный хаб смазки будет,а это в свою очередь вроде не есть правильно,или я что то не так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    полный хаб смазки будет,а это в свою очередь вроде не есть правильно

    именно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    именно 

    То есть с установленными хабами номер с масленкой не вариант-правильно понимаю?И какие выходы тогда при лязге-ставить капролоновые втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Два года без лязга. Хотя какой лязг с хабами???   :laugh: Во первых - новые, во вторых - выяснить, какая проточка на приводе в месте контакта, при необходимости - наварить и проточить привод. У меня хабы. Снимаю хаб, фланец и наружную втулку. В конусную, рассверленную по диаметру насадку шприца вставил развальцованную трубочку от ВДшки. И загоняя эту трубочку по над шлицами привода, как можно глубже в ступицу, накачиваю потом шприцом, пока в обратку не попрет. 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    То есть с установленными хабами номер с масленкой не вариант-правильно понимаю?

    У коллеги стоят хабы, ему тоже врезали масленки, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.