Перейти к публикации
Croco-driver

Давайте обсудим: TLC 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Многие здесь обладают замечаетельным автомобилем - Крузер 78.

    И большинство из них его приобретали именно для экспедиционных целей.

    Использовать такую машину только для тяжелого бездорожья мало кто решается.

    Хотелось бы услышать мнения, как лучше подготовить эту машину для длительных экспедиций - что надо поставить из оборудования, что наоборот может оказаться лишним и бесполезным, и т.д.

    Вот, что я думаю по этому поводу и к чему стремлюсь:

    1. Лифт 5-6 см фирменным коплектом пружин и амортов. Уже есть.

    2. Резина BFGoodrich 33х10.5х15. Шире резину не надо, да и при таком лифте резина на 12.5 не помещается внутрь арок при диагональном вывешивании. Уже есть.

    3. Лебедка Com.UP-9000 спереди. Уже есть.

    4. Экспедиционный багажник на крышу с хорошей люстрой. Уже есть без люстры.

    5. Силовые подножки, за которые можно поднимать машину джеком.

    6. Передний силовой бампер, но без мощного кенгурина - лишний вес и деревья валить не удел экспедиционника.

    7. Задний силовой бампер.

    8. Защита днища алюминием.

    9. Шнорхель и вывод сапунов мостов, коробки и раздатки в подкапотное пространство. Уже есть.

    10. Жесткая блокировка в задний мост. Уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Гениальна !

    Почти со всем согласен даже не знаю что добавить.. разве что спальник.

    А п.8 зачем?

    З.Ы. а что мошный кенгурин настолько тяжелый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Все здорово,

    но еще навигацию было бы не плохо,

    розетку на 220 В и 1,5 kW.

    В багажнике устроить спец короба и полки, чтобы шмурдяк правильно и удобно расфасовать.

    Ps За подножки лучше не поднимать , обсждалось здесь на форуме, - могут быть негативные последствия для рамы (Особенно если машина экспедиционная а соответственно груженая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А п.8 зачем?

    278619[/snapback]

    В нашем регионе много каменистых мест, дабы не пробить че снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Хорошо бы так же автономный подогреватель,чехол на багажник на крыше и хорошую штурманшу friends.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, концепция совпадает, 220 обязательно, навигация - это уже кому где, т.е. каждый под себя должен выбирать что ему удобней, может кому-то по компасу и карте привычней и удобней...

    Я ещё планирую спальник в салоне организовать, пока не решил какой именно, но думаю в этом направлении, а вот насчёт багажника пока сильно сомневаюсь, всёже шуметь он будет преизрядно... надоест...

    Ещё надо рацию и хорошую музыку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    имхо смысл подъема за порог при Эпических ходах подвески 70ки (особо с оторваным стабилизатором, что также случается) отсутствует. гораздо более важна приблуда для подъема за колесо...

    кенгурин важен хотя бы как база чтобы зацепить веткоотбойники., да и фары защищать тоже надо - как вариант для себя думал вварить в очки кенгурина сетку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Лифт нужен не больше чем 2-4 иначе задолбаешся по дорогам ездить. И колёса не больше 31-32, XZL желательно. Польшие размеры она не тянет. Динамика становится как у УАЗОБУХАНКИ а управляемость хуже. Спельник нужен или палатка на крышу. Запас воды, душ желательно, мини кухонька. Холодильник возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Дополню список

    Желателен доп бак увеличенного объёма (ставлю 96 +150л.)

    Резервуар для воды съёмный, (возможность подкачки от компесора ?)

    Компресор + ресивер

    Крепления для Хайджека и Сендтраков

    Крепление второй запаски на багажник

    Лёгкая приставная лесенка с опорой на грунт и багажник или лестничьные сендтраки достаточной длины.

    Автономный отопитель салона

    Объёмная потолочная консотль Т-образной формы (над лобовым стеклом + продольный бокс)

    Расширители крыльев + брызговики из листового материала (шторы холодильных камер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Ну все поехало.. щас будет список на 2 тонны...

    МинибензоГенератор вещь разумная, один пребразователь в 200в вольт мало. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    При всем этом,главное не переррузить машину,а то ехать нигде не будет! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Объёмная потолочная консотль Т-образной формы (над лобовым стеклом + продольный бокс)

    А на TLC HZJ74 такую где можно глянуть и приобресть?

    Вот фото потолка машины (панель на фото мне не нравится).

    post-1999-1193309428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    По поводу кенгурина, долго искал бампер без кенгуру, но попался с кенгурином, труба там довольно тогкая и единстввенная польза от неё увеличиная жесткость боковин бампера. Есть правда и попутный +, видно где проходит край бампера.

    у меня стоит:

    бампер передний с лебедкой 9,5

    Резина 33х10,5

    Лифт подвески 4 см

    Доп бак на 70 литров

    Навигация

    Подогреватель

    Доп свет.

    Шноркель и сапуны.

    Из того что еще хочу на 100% это задний бампер и конвектор на 220.

    Экспедиционный багажник ставить не буду, мне салона хватает.

    Люстру тож считаю необходимостью только в трофи, в остальном переноски - прожектора хватает.

    Возможно созрею на блокировку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А еще про СБишку забыли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дима.

    У васже отличные бампера из труб варят.Нафиг тебе эти утопичные "силовые".А резину если поставиш какую нам посылал,то год можно без запаски ездить,ну пару камер вожу на всяк случай.Спальник фоткну при случае.Хорошоб если кондей мёртвый,не жалко его под воздух переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    1. Забыли упомянуть съемный умывальник, мы его целенаправленно искали на третий день путешествия.

    2. 220 вольт установил 2,5 кВт (Маx-3,2кВт) ,к нему болгарка, дрель, эл.лобзик, и сварка, все вожу с собой.

    3. Также вожу с собой уже три года профкомплект заплат для шин с спец.клеем, пригодился один раз, заклеил дыру 12см! Два года ходит уже.

    4. Бензопила, самая маленькая (в Монголию можно не брать)

    5. Лучше если спальников будет два, лучше в разных местах, у нас один в машине, другой на крыше. Причем в машине он постоянно разложен (ширина 75см). Для этого половину заднего сидения анулировал.

    Палатка не всегда катит. Ночью, или в дождь, на камнях, или когда некогда, короче ее не всегда разложишь.

    6. Желательно предусмотреть крепление второй запаски (если есть проф.заплаты,и навыки шиноремонта можно не заморачиваться шестым колесом)

    7. Доп. бак, тоже вещь не столь обязательня, купил 30-литровую плоскую, ал. канистру, под спальником установлена, вот ее вожу полной аж два года, заправки есть везде, даже в пустыне Гоби. Т.е. для страховки вожу ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Объёмная потолочная консотль Т-образной формы (над лобовым стеклом + продольный бокс)

    А на TLC HZJ74 такую где можно глянуть и приобресть?

    Вот фото потолка машины (панель на фото мне не нравится).

    278906[/snapback]

    Может что то из этого понравится

    post-248-1193331630_thumb.jpg

    post-248-1193331666_thumb.jpg

    post-248-1193331806_thumb.jpg

    post-248-1193331868_thumb.jpg

    post-248-1193331948_thumb.jpg

    post-248-1193332005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Бензопила нужна в зав-ти от объёмов лесоповала. На экспедиц. машине напрямки рубиться - редкость. Мне напр. вполне хватат большой лучковой пилы (ок. 620 мм длинна полотна) Полотно Бансо по сырой древесине - не пила, гиперболоид Гарина. Крайний заезд - у друганов Хускварна нифига не завелась, пока они дёргали её, я полрощи вручную повалил. И места нифига не занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Объёмная потолочная консотль Т-образной формы (над лобовым стеклом + продольный бокс)

    А на TLC HZJ74 такую где можно глянуть и приобресть?

    Вот фото потолка машины (панель на фото мне не нравится).

    278906[/snapback]

    Может что то из этого понравится

    279092[/snapback]

    Парочка понравилась. Где можно их купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.