BLOOK 1 Откуда: Якутск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ. #1 Опубликовано: 24 июня 2016 Поставил контрактную АКПП A442F и начались метаморфозы Сначала начала пинаться с 1 на 2 и обратно, потом появился рокот коробки в положении P и N на холостых оборотах, причём при увеличении оборотов до 850 - 1000 рокот пропадает. Пинки сервисмены объяснили суммарным люфтами, а вот рокот объяснению не подлежит. Проверил самостоятельно трос кикдауна, установку рычага и троса АКПП все по книжке как в аптеке, не ужели коробке пушной зверек пришел не жданно не гаданно??? У кого какие варианты есть, где копать, как лечить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2 Опубликовано: 24 июня 2016 Рокот может и не из коробки. Поезди смени масло не поможет то все. Замена агрегата. Либо ремонт в специализированной мастерской, коих в Якутске нема. А так нет вводных: какие колеса стоят? Заметил последнее время с Японии в разбор приходят все 80-ки на 35 колёсах и стандартных парах в мостах, а это кирдык коробки. Вот вам и контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLOOK 1 Откуда: Якутск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ. #3 Опубликовано: 24 июня 2016 (изменено) Масло променено, колеса 16 Гудричи 285х75, машина в стоке, стоят только проставки под пружинами по 3 см перед, зад. Зимой пользуется 17 колеса Хакка 265х65. Масло сливал с целью осмотра на горелость и цвет, все нормально. Масло залито ATF III ZIC. Все в норме, подтеков нет. Поддон не снимал для осмотра фильтра, стружка на пробке отсутствует. Хотя взаимосвязи рокота и размером резины по моему нет, что на 17, что на 16 он есть. Рокот именно с коробки, залазил под машину, в районе поддона. Изменено 24 июня 2016 пользователем BLOOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #4 Опубликовано: 27 июня 2016 Заметил последнее время с Японии в разбор приходят все 80-ки на 35 колёсах и стандартных парах в мостах, а это кирдык коробки. странный вывод. У меня на 35" машина уже 12 лет и сколько до меня ездила неизвестно. Автомат живой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLOOK 1 Откуда: Якутск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ. #5 Опубликовано: 7 июля 2016 Не уж то ни у кого такого не было??? Не хочется брать ещё одну коробку, вдруг проблема копеечная..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) Рокот - может подушки движка дошли, когда коробку меняли их добили. В поддоне точно рокотать некому, там никто не крутится, звук откуда-то приходит. Пинается - точно не люфты, может тяга и трос всё-же не как в аптеке? Изменено 8 июля 2016 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #7 Опубликовано: 8 июля 2016 скорее всего трос, рубашку вырвали , проверяйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) Одна из возможных причин пинков не 1 и 2 - неисправность соленоида №1. Проверьте сопротивление соленоидов № 1 и № 2 и их токи потребления. Если сопротивление 1го меньше 2го, а ток больше, это межвитковое, работает некорректно, ошибок не выдает. Рокот в коробке на Р и N не зависит от колес, как могут влиять колесья, хоть какого размера, хоть чугун, хоть квадрат, на любые шумы, если машина стоит и они не крутятся. Проверьте затяжку ГТ и не торчит ли в старой коробке направляющая. Поддон на коробке не помят? Изменено 8 июля 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLOOK 1 Откуда: Якутск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ. #9 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Итак, по порядку: 1.подушки двигателя как новые. 2. Проверил трос с рубашкой кикдауна, все ок, трос двигается в рубашке без заеданий. 3. По поводу соленоидов, это ж поддон снимать надо с гидроплитой, по моему сопротивление соленоидов может только так проверить. Оставил до зимника, видимо в сервис надо ехать за этими замерами. 4. Замерил сопротивление на ДПДЗ между контактами IDL и E2, с зазором 0,5 и 0,75 цепь разомкнута, хотя по букварю она разомкнута только на 0,75, а на 0,5 замкнута. Думаю вот она причина этих непоняток. Заказал датчик, жду когда приедет, поставлю посмотрю что изменится. Регулировать думаю нет смысла старый датчик. 5. Поменял ATF с III на II рокот стал меньше и тише, но он есть, со старой коробкой тишина была. Хотя думаю особой разницы нет между III и II декстроном. Изменено 14 июля 2016 пользователем BLOOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #10 Опубликовано: 14 июля 2016 Соленоиды звонятся от разъема на блоке управления. Разьем D пин №1- сол.№1, пин№11- сол.№2. Если нет книги,схемы, то посмотрите тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485 По датчику: а почему-бы не порегулировать, не сложно, вполне возможно и отрегулируется. По рокоту добавить нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 14 июля 2016 Прошу прощения, но я перепутал и дал распиновку для дизеля. Для 1fz это будет разъем А пин №10- сол.1 и пин №9- сол.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLOOK 1 Откуда: Якутск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ. #12 Опубликовано: 8 августа 2016 Подрегулировал старый датчик, стало ещё хуже в итоге поставил новый датчик, отрегулировал как в букваре, завёл и поехал, в итоге: Пинки пропали совсем, коробка переключает передачи, даже практически не чувствуется, появилось нормальное ускорение при трогании с места, раньше как то с натягом все это происходило. Заправил полный бак, посмотрю что будет с расходом, по идее должен упасть, хотя и на старом датчике расход был божеский, 400 км по зимнику в - 48-50С около 65-70 л. погнанного Аи92. Рокот не пропал, но стал тише, видимо все таки что то внутри коробки, в планах скинуть поддон поменять фильтр. P.S: ради спортивного интереса разобрал старый датчик, ничего критического на первый взгляд обнаруженно не было, за исключением набитой дорожки от бегунков, но и те не критичны, смутило только отсутствие в самом начале части дорожки на контакте IDL. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #13 Опубликовано: 8 сентября 2016 Нечто похожее было у меня на прадике ( я про рокот). Ехал я из далека и на заправке услышал треск(значения не придал, думал глушак, уже было такое и звук один в один)в итоге через 400км встала коробка. Оторвало шайбу, которая стоит между бубликом и маховиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах