Перейти к публикации
BLOOK

Непонятки с АКПП HELP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Поставил контрактную АКПП A442F и начались метаморфозы

    Сначала начала пинаться с 1 на 2 и обратно, потом появился рокот коробки в положении P и N на холостых оборотах, причём при увеличении оборотов до 850 - 1000 рокот пропадает.

    Пинки сервисмены объяснили суммарным люфтами, а вот рокот объяснению не подлежит.

    Проверил самостоятельно трос кикдауна, установку рычага и троса АКПП все по книжке как в аптеке, не ужели коробке пушной зверек пришел не жданно не гаданно???

    У кого какие варианты есть, где копать, как лечить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Рокот может и не из коробки. Поезди смени масло не поможет то все. Замена агрегата. Либо ремонт в специализированной мастерской, коих в Якутске нема. А так нет вводных: какие колеса стоят? Заметил последнее время с Японии в разбор приходят все 80-ки на 35 колёсах и стандартных парах в мостах, а это кирдык коробки. Вот вам и контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Масло променено, колеса 16 Гудричи 285х75, машина в стоке, стоят только проставки под пружинами по 3 см перед, зад.

    Зимой пользуется 17 колеса Хакка 265х65.

    Масло сливал с целью осмотра на горелость и цвет, все нормально. Масло залито ATF III ZIC. Все в норме, подтеков нет. Поддон не снимал для осмотра фильтра, стружка на пробке отсутствует.

    Хотя взаимосвязи рокота и размером резины по моему нет, что на 17, что на 16 он есть.

    Рокот именно с коробки, залазил под машину, в районе поддона.

    Изменено пользователем BLOOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Заметил последнее время с Японии в разбор приходят все 80-ки на 35 колёсах и стандартных парах в мостах, а это кирдык коробки.

     

    странный вывод. У меня на 35" машина уже 12 лет и сколько до меня ездила неизвестно. Автомат живой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Не уж то ни у кого такого не было???

    Не хочется брать ещё одну коробку, вдруг проблема копеечная.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Рокот - может подушки движка дошли, когда коробку меняли их добили. В поддоне точно рокотать некому, там никто не крутится, звук откуда-то приходит. Пинается - точно не люфты, может тяга и трос всё-же не как в аптеке?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    скорее всего трос, рубашку вырвали , проверяйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Одна из возможных причин пинков не 1 и 2 - неисправность соленоида №1. Проверьте сопротивление соленоидов № 1 и № 2  и их токи потребления. Если сопротивление  1го меньше 2го, а ток больше, это межвитковое, работает некорректно, ошибок не выдает.

      Рокот в коробке на Р и N не зависит от колес, как могут влиять колесья, хоть какого размера, хоть чугун, хоть квадрат, на любые шумы, если машина стоит и они не крутятся. Проверьте затяжку ГТ и не торчит ли в старой коробке направляющая. Поддон на коробке не помят?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Итак, по порядку:

    1.подушки двигателя как новые.

    2. Проверил трос с рубашкой кикдауна, все ок, трос двигается в рубашке без заеданий.

    3. По поводу соленоидов, это ж поддон снимать надо с гидроплитой, по моему сопротивление соленоидов может только так проверить. Оставил до зимника, видимо в сервис надо ехать за этими замерами.

    4. Замерил сопротивление на ДПДЗ между контактами IDL и E2, с зазором 0,5 и 0,75 цепь разомкнута, хотя по букварю она разомкнута только на 0,75, а на 0,5 замкнута. Думаю вот она причина этих непоняток. Заказал датчик, жду когда приедет, поставлю посмотрю что изменится.

    Регулировать думаю нет смысла старый датчик.

    5. Поменял ATF с III на II рокот стал меньше и тише, но он есть, со старой коробкой тишина была. Хотя думаю особой разницы нет между III и II декстроном.

    Изменено пользователем BLOOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Соленоиды звонятся от разъема на блоке управления. Разьем D пин №1- сол.№1, пин№11- сол.№2. Если нет книги,схемы, то посмотрите тут   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485

     По датчику: а почему-бы не порегулировать, не сложно, вполне возможно и отрегулируется.

     По рокоту добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Прошу прощения, но я перепутал и дал распиновку для дизеля. Для 1fz это будет разъем А пин №10- сол.1 и пин №9- сол.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Подрегулировал старый датчик, стало ещё хуже в итоге поставил новый датчик, отрегулировал как в букваре, завёл и поехал, в итоге:

    Пинки пропали совсем, коробка переключает передачи, даже практически не чувствуется, появилось нормальное ускорение при трогании с места, раньше как то с натягом все это происходило. Заправил полный бак, посмотрю что будет с расходом, по идее должен упасть, хотя и на старом датчике расход был божеский, 400 км по зимнику в - 48-50С около 65-70 л. погнанного Аи92.

    Рокот не пропал, но стал тише, видимо все таки что то внутри коробки, в планах скинуть поддон поменять фильтр.

    P.S: ради спортивного интереса разобрал старый датчик, ничего критического на первый взгляд обнаруженно не было, за исключением набитой дорожки от бегунков, но и те не критичны, смутило только отсутствие в самом начале части дорожки на контакте IDL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Нечто похожее было у меня на прадике ( я про рокот). Ехал я из далека и на заправке услышал треск(значения не придал, думал глушак, уже было такое и звук один в один)в итоге через 400км встала коробка. Оторвало шайбу, которая стоит между бубликом и маховиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.