Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Конечно, всем известно, что на 4раннере тормоза полное г... :) Но все же хотелось бы уточнить, такое они г..., я мнительный, или что-то не вполне исправно.

     

    Если на чистом сухом прямом асфальте разогнаться до, например, 100-120, а потом обоими ногами упереться в тормоз, то машина останавливается ровно, ее никуда не ведет. Но замедление не сказать бы чтоб ураганное. Сравнивал с пузотеркой SX4, так там голова пытается догнать стекло при аналогичном опыте, и тормозной путь в два раза как минимум короче. И не видно никаких попыток колес заблокироваться, АБС не срабатывает. На мокром, или если чуть песочек, или асфальт не очень ровный, АБС долбит в педаль вполне  исправно. При этом педаль до пола не проваливается, на второе нажатие никаких изменений не происходит.

     

    Так и должно быть? Или все же колеса должны пытаться пойти юзом? Колеса 31.5", то есть не гигантские, бампер-лебедка-шмурдяк машине килограмм 200 всего добавляют. Кстати, в середине третьего подряд торможения 120-в-0 колодки задымили и эффективность, ессесно, упала совсем. Но то все же третье подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Конечно, всем известно, что на 4раннере тормоза полное г...

     

    Да ты  шо ?  А  мужики то не  знаю. :popcorn:  :Laie_48:

    Так и должно быть?

    Отремонтируй  тормоза и  тоже будешь  лбом в стекло биться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Отремонтируй тормоза

     

    Осталось понять, какое место в них ремонтировать. Диски без износа, колодки новые, истираются равномерно, поршни из суппортов вынимаются и вставляются, тормозуха чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Прокачать тормоза, сзади поставить прадомост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Прокачать тормоза

     

    Да сколько ж их можно прокачивать! А прадомост да, как раз и затеял "проверку тормозов" перед его установкой, чтоб потом понять величину прихода от дисков сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осталось понять, какое место в них ремонтировать

    А все и сразу.  Берешь мануал и прямо по порядку.

    Если колодки  горят , то они  говно . Если они  оригинал, то можешь смело кричать что у  тойоты  тормоза говно ,  но думаю у тебя  скорее  всего стоит что-то дешево китайское , раз с  трех торможений  колодки  горят . Диски надо не  руками щупать , а  замерить приборами , на биение и  износ . Суппорта и  проверять не надо - сразу  все в  них заменить.

    Далее  - раз нет эффективности тормозов   и горят передние  колодки , значит задние  тормоза почти не  работают . А там скорее  всего барабаны  с  рождения  не  менялись , колодки  тоже не  понятно какого качества, механизм развода колодок  заржавел , трос  ручника  растянулся .

    Шланги на машине  тоже наверно совершеннолетие отметили. 

    А  еще есть чудное устройство - регулятор тормозных усилий  задней  оси ,  в  народе  колдун . Скорее  всего уже заржавел и не работает совсем. 

     

    В общем , Я  думаю,  понятно с чего начинать надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    барабаны с рождения не менялись , колодки тоже не понятно какого качества, механизм развода колодок заржавел , трос ручника растянулся .

     

    Барабаны и шланги конечно не девочки, но и износ там не так уж чтоб износ, и трещин нету. Механизм развода колодок блестит как яйцы у кота, потому что вычищен, вымыт и смазан. А трос ручника вообще не влияет на торможение :) И даже ручник обычно держит, пока "в лес за земляникой" не съездишь, после этого никто уже ничего не держит, и педаль проваливается. Пока не разведешь колодки руками принудительно. Но в данном случае не тот вариант, разводил недавно.

     

    А колдун на заводе забыли поставить. Придумали вместо него какой-то АБС :)

     

    Но все вышеперечисленное (кроме, может быть шлангов) легко на дороге "вылечивается" двойным нажатием на тормоз. То есть если второй раз чем-то отличается от первого, то колодки где-то не подведены. Но по состоянию на сегодня это не так.

     

    Кстати, сдается мне, что несколько максимально быстрых разгонов до 100+ и максимально быстрых торможений подожгут тормоза на любой не "спортивной" машине. Просто потому, что физику не обмануть. И на спортивной тоже подожгут, только они там горят иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Сформулирую вопрос: удается ли вам на 4раннере на чистом асфальте поставить колеса в юз/активировать АБС при интенсивном торможении? На сколько машина тяжелее штатной пустой, и какой размер колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Да сколько ж их можно прокачивать! А прадомост да, как раз и затеял "проверку тормозов" перед его установкой, чтоб потом понять величину прихода от дисков сзади.

    И суппорта передние перебери, очень мне помогло + армированные шланги. Я на 35 ношусь как подорванный, тормозов хватает даже на трассе со 180

    Сформулирую вопрос: удается ли вам на 4раннере на чистом асфальте поставить колеса в юз/активировать АБС при интенсивном торможении? На сколько машина тяжелее штатной пустой, и какой размер колес?

    Да, колеса Йока МТ 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    180 на 35-х???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@AlexeiVM, Какая у тебя резина стоит? У меня купера с визгом тормозят но колеса не блокируются и абс не долбит, лебедок и железных бамперов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    180 на 35-х???

    да, и пустой и гружёный очень стабильно идет на этой скорости и по автобану и по дорогам с плохим покрытием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Барабаны и шланги конечно не девочки, но и износ там не так уж чтоб износ, и трещин нету.

    Блин ,  надо  не субьективно смотреть на  железки  , а взять штангенциркуль и замерить .

    А колдун на заводе забыли поставить. Придумали вместо него какой-то АБС

    Не  забыли  . Есть версии 185го с колдуном и  с  абс . Потому  про колдун и  написал .

    Кстати, сдается мне, что несколько максимально быстрых разгонов до 100+ и максимально быстрых торможений подожгут тормоза на любой не "спортивной" машине. Просто потому, что физику не обмануть. И на спортивной тоже подожгут, только они там горят иначе.

    На 100ке  не горят тормоза , на 185м и  подавно гореть не  должны .

    Сформулирую вопрос: удается ли вам на 4раннере на чистом асфальте поставить колеса в юз/активировать АБС при интенсивном торможении? На сколько машина тяжелее штатной пустой, и какой размер колес?

    Раннер на 32  гудриче  легко на сухом асфальте заставляет срабатывать АБС  , если хорошо нажать на тормоз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    да, и пустой и гружёный очень стабильно идет на этой скорости и по автобану и по дорогам с плохим покрытием

     

    А 180 по спидометру?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А 180 по спидометру?)

    Мало вероятно что мотор сможет вытянуть такую скорость на 35х даже с парами ниже  штатных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Какая у тебя резина стоит?

     

    Купер СТТ 235/85, так что я бы склонен был от нее ожидать скольжения по асфальту, ибо узкая и зубатая, контакта с поверхностью не много.

     

    Раннер на 32 гудриче легко на сухом асфальте заставляет срабатывать АБС

     

    Вот, это и хотел услышать.Странно, что у меня двумя ногами в педаль так сделать не получается. При этом педаль вобщем-то не проваливается, то есть в какое-нить раздутие шлангов все усилие убежать не может. А суппорта я как раз на выходных снимал, менял сальники и пыльники, отчистил от налета все поршни, и поехал тест-драйв делать.

     

    Ну да ладно, внедрю прадомост, поглядим, какой будет эффект (кроме ожидаемого отсутствия подводить колодки после каждой лужи с глиной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Сформулирую вопрос: удается ли вам на 4раннере на чистом асфальте поставить колеса в юз/активировать АБС при интенсивном торможении? На сколько машина тяжелее штатной пустой, и какой размер колес?

    Год назад был так же недоволен как ты. Задних тормозов просто практически не было.

    Поменял задние барабаны. Колодки везде Akebono.

    Записал даже для себя Akebono AN 498 WK колодки перед

    Akebono NR1064 колодки зад. Передние колодки эти от 100ки, площадь поверхности у них побольше, чем то что у меня раньше было Trw для раннера.
    Механизм развода не победил. Там надо походу всё менять на новое... Буду разводить раз в полгода при смене колес. 

     

    Короче теперь практически доволен. Хуже конечно чем у соляриса жены, но уже стало похоже на тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Мало вероятно что мотор сможет вытянуть такую скорость на 35х даже с парами ниже  штатных . 

     

    Это я как раз понимаю. У него свапнутая механика и пары 4.88. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    А 180 по спидометру?)

    По GPS 175МАКС)

    НО СТАБИЛЬНО!

    Мало вероятно что мотор сможет вытянуть такую скорость на 35х даже с парами ниже  штатных . 

    Вытягивает,

    ехал с Владимира в Москву за форумчанином на тлк100, пытался от меня по прямой уйти, не вышло

    поеду на выхах во владимир опять, предоставлю доказательства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поеду на выхах во владимир опять, предоставлю доказательства

    Ты только аккуратно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.