STEPAN 0 Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #181 Опубликовано: 12 апреля 2011 Подниму тему не по сезону))) вроде зима кончилась, а родной аккумулятор умер а ведь ему всего-то седьмой год пошел).Вопрос??? а какой емкости родной на 215??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #182 Опубликовано: 12 апреля 2011 имхо панас О 90-105 аЧ или то что на линии ставят FURUKAWA Battery "FB" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEPAN 0 Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #183 Опубликовано: 12 апреля 2011 имхо панас О 90-105 аЧ или то что на линии ставят FURUKAWA Battery "FB" 1363426[/snapback] Родной панас стоял у меня и у брата тоже...какой мощности? вот вопрос??? на старой ничего не нашли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #184 Опубликовано: 12 апреля 2011 To: STEPAN а нет желания вот такой поставить: American 78DT-850 125 Ah? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEPAN 0 Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #185 Опубликовано: 12 апреля 2011 To: STEPAN а нет желания вот такой поставить: American 78DT-850 125 Ah? 1363592[/snapback] А по нему есть опыт? посмотрел он по размерам меньше стандартного, родной был 300 на 200 примерно, а этот 260 на 173...а клеммы коротенькие, только-только хватает, под подменный пришлось подкладки резиновые класть в 2 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #186 Опубликовано: 12 апреля 2011 Родной панас стоял у меня и у брата тоже...какой мощности? вот вопрос??? на старой ничего не нашли... 1363570[/snapback] чем больше тем лучше ))) я только себе поставил 105 ач , родной был 75ач. главное размер чтоб подходил . а то переходная низко-длинная варта была гелевая 95ач , ниразу не понравилась и умерла об дерево ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEPAN 0 Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #187 Опубликовано: 12 апреля 2011 чем больше тем лучше ))) я только себе поставил 105 ач , родной был 75ач. главное размер чтоб подходил . а то переходная низко-длинная варта была гелевая 95ач , ниразу не понравилась и умерла об дерево ... 1363669[/snapback] А почему чем больше, тем лучше? Чтобы он недозаряжался постоянно в городе? и раньше умер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #188 Опубликовано: 12 апреля 2011 To: STEPAN ну тут не то чтобы опыт, почитал по форумам, пообщался с теми, кто ставил. Себе видимо его буду брать, Оптиму не совсем хочу, иначе может произойти то, что было у koti4 )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #189 Опубликовано: 12 апреля 2011 To: STEPAN ну тут не то чтобы опыт, почитал по форумам, пообщался с теми, кто ставил. Себе видимо его буду брать, Оптиму не совсем хочу, иначе может произойти то, что было у koti4 )))) 1363927[/snapback] оптима конечно хорошо , но , сцуко, дорого, любой аккум не любит ударные нагрузки. панас не испорченная , но тоже реедкая тема.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #190 Опубликовано: 12 апреля 2011 А почему чем больше, тем лучше? Чтобы он недозаряжался постоянно в городе? и раньше умер? 1363692[/snapback] ток заряда один и тот же, просто по времени больше надо. а город то причем . исправная электрика тянет спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #191 Опубликовано: 12 апреля 2011 To: STEPAN а нет желания вот такой поставить: American 78DT-850 125 Ah? 1363592[/snapback] если родной американ что на шевиках с usa идет, то обеими лапами за , а если медалист корейский то ну его нафиг, к нам без наклеек приходит , их уже тут клеют , направо медалист налево американ .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEPAN 0 Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #192 Опубликовано: 13 апреля 2011 От добра-добра не ищут))) Взял Panasonic 105 А/Ч 950 А, произведено в Японии))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #193 Опубликовано: 13 апреля 2011 To: STEPAN счетчик Гейгера на него не ставил? Что показывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berserker 0 Откуда: Москва Машина: Владел LN130 2LT #194 Опубликовано: 4 мая 2011 Кстати вчера купил себе тоже Панасоник 90D26 80А/ч Скоро нести из магазина вторую))) Степан, вы за сколько свою купили? Я заплатил 6090р, но 2 года гарантии еще получил. И рядом с домом брал... В инете предложения на 1тр дешевле... Да, еще интересный факт - на Панасы 2 года гарантии, на Титаны - 3 года, Баннер - 4 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEPAN 0 Откуда: Тула Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г. #195 Опубликовано: 4 мая 2011 То:Berserker Свой купил за 5600 со скидкой, на ценнике была цена 5900))) А на 80 А побоялся покупать из-за не японского производства))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #196 Опубликовано: 4 мая 2011 115D31L БРАЛ за 6250 ну это с доставкой, очумелый аакум , реально после варты небо и земля ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 28 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #197 Опубликовано: 4 мая 2011 То:Berserker Свой купил за 5600 со скидкой, на ценнике была цена 5900))) А на 80 А побоялся покупать из-за не японского производства))) 1391057[/snapback] а дата производства какая ? я брал в марте произведен был в феврале, свежачок ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diablo 0 Откуда: Калининград Машина: HILUX 2008 2.5МТ #198 Опубликовано: 4 мая 2011 VARTA 2 года, в морозы ни разу не дал повода напрячься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #199 Опубликовано: 12 ноября 2011 Пришла зима и встал вопрос новой АКБ. Старая Solite 100а\час отработала 4 года (3 зимы с вэбастой). Начал поиск новой АКБ в конторах города Новосибирск, и собрал много негатива. В Автомотиве, в общем, брать особо нечего, кроме того же Solite за 6000р. и FB за 9000руб. По FB у нас тут вроде есть эксюзивный дистибьютер - Юником и там он стоит 5172 руб. Спросил в Автомотиве - Почему так дорого, так они стали обливать грязью Юником- типа у них разряженное старье, а сами пишут не реальные для этой батареии параметры - ток 850 а вместо паспортных 781а, емкость 100а\час вместо 90 а\час по паспорту. Американы все у них старые (1,5 года назад сделаны). Звоню в Юником, спрашиваю сроки изготовления, действительно - декабрь 2010г.(хотелось не ранее июня 2011г.) Зная истинную цену FB теперь его за 9000р брать не хочется, т.к. за эти деньги можно взять что нить и получше. В общем теперь уже и не знаю, что купить, а ведь скоро морозы. 1. Посоветуйте, плз, где в Нск или в инет-магазине проверенном можно взять АКБ 100-140 а\час с током не менее 850А, полярность прямая или по центру, если под винт. Задумываюсь о сепараторном (AGM) АКБ типа Дека и др., вроде регулятор более 14,5 вольта не выдает (скорее всего показометр в рации завышает на 0,1-0,2 вольта, т.к. внешний вольтметр показывает меньше) и такому AGM АКБ он не навредит. 2. Какова последняя практика использования AGM аккумов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #200 Опубликовано: 12 ноября 2011 Поставил в феврале 2010г. АКОМ 75 Ач, 4950р. у нас. Без замечаний. Поехал в мае в Питер к родителям, сорвало его с креплений на грунтовке у Таежного, протер банку шкивом гидрача, через неделю (!) сдох. Отец подарил какую-то АБ Титан с утилизированного недавно жигуленка, 60Ач. Использую до сих пор. Уже было у нас -28, заводимся нормально. Мысль следующая: Если АБ заряжеается хорошо, не убита, скорей всего потянет даже штатная, по параметрам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах